ПОМОГИТЕ проблема с лямдой

Модератор: Димон на Аванте

Sergeevich
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 16:23
Авто: 80 B3 1.8E
Ваше имя: Максим
Город: Несвиж
Откуда: Несвиж

ПОМОГИТЕ проблема с лямдой

Сообщение Sergeevich »

ребята, такой вопрос:
машина ауди 80 б3 1.8 мех.инжектор 87 год
где находиться датчик лямды??
киньте фото, очень нужно
pfbw
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 20:25
Авто: A 80 ADA
Ваше имя: Анатолий
Город: Москва

Re: ПОМОГИТЕ проблема с лямдой

Сообщение pfbw »

Датчик лямбды находится в лямбде...она, в свою очередь, находится на катализаторе.
Sergeevich
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 16:23
Авто: 80 B3 1.8E
Ваше имя: Максим
Город: Несвиж
Откуда: Несвиж

Re: ПОМОГИТЕ проблема с лямдой

Сообщение Sergeevich »

Нету там ничего :(
Аватара пользователя
талисман
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 08:06
Авто: audi 80 1.9 TDI 1Z
Ваше имя: Михаил
Город: Волгоград

Re: ПОМОГИТЕ проблема с лямдой

Сообщение талисман »

Именно по этому двигателю не скажу, обычно катализатор выглядит как резонатор на выхлопной трубе, может чуть меньше, эдакий бочонок. Обычно ставиться от выпускного коллектора (штаны) где они сходятся в одну трубу. В нем имеется отверстие с резьбой куда и должен вкручиваться лямбда зонд. Бывает катализатор удаляют, на его место вваривается подходящая по диаметру труба или выбивают внутри него соты, а затем заваривают, на вид он остается почти неизменным. При такой модернизации необходимо ставить обманку лямбда зонда или его корректировку в ЭБУ чтоб не было ошибок, и двигатель работал нормально. Сам лямбда зонд имеет электрическую проводку.
pfbw
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 20:25
Авто: A 80 ADA
Ваше имя: Анатолий
Город: Москва

Re: ПОМОГИТЕ проблема с лямдой

Сообщение pfbw »

талисман писал(а):При такой модернизации необходимо ставить обманку лямбда зонда или его корректировку в ЭБУ чтоб не было ошибок, и двигатель работал нормально.

А это то зачем? Лямбда стоИт до катализатора...по крайней мере, на его движке точно.
Sergeevich
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 16:23
Авто: 80 B3 1.8E
Ваше имя: Максим
Город: Несвиж
Откуда: Несвиж

Re: ПОМОГИТЕ проблема с лямдой

Сообщение Sergeevich »

Вот в этом все и дело
Бочонок катализатора вроде есть
Но никаких отверстий под лямда зонд ни на нем ни на коллекторе нету
pfbw
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 20:25
Авто: A 80 ADA
Ваше имя: Анатолий
Город: Москва

Re: ПОМОГИТЕ проблема с лямдой

Сообщение pfbw »

Sergeevich писал(а):Вот в этом все и дело
Бочонок катализатора вроде есть
Но никаких отверстий под лямда зонд ни на нем ни на коллекторе нету

Ну значит ищи заваренную дырку. Кто до тебя унифицировал сей девайс.
Nick_83
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 16:04

Re: ПОМОГИТЕ проблема с лямдой

Сообщение Nick_83 »

если впрыск K-jetronik, то лямбду можно искать до посинения, ее просто не должно быть вообще
Niker
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 14:09
Авто: A100, NF
Ваше имя: Никита
Город: Горки

Re: ПОМОГИТЕ проблема с лямдой

Сообщение Niker »

Есть К-джетроники с лямбдой :ga:
+375336215381
Nick_83
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 16:04

Re: ПОМОГИТЕ проблема с лямдой

Сообщение Nick_83 »

а зачем он там, если в K-jetronic нет ЭГРД, следовательно и никакого лямбда-регулирования быть не может.Как в К-jetronic идет коррекция смеси???
Niker
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 14:09
Авто: A100, NF
Ваше имя: Никита
Город: Горки

Re: ПОМОГИТЕ проблема с лямдой

Сообщение Niker »

Nick_83 писал(а):а зачем он там, если в K-jetronic нет ЭГРД, следовательно и никакого лямбда-регулирования быть не может.

Просто убил познаниями. Моторы МС1, МС2, 1В, 2В и вот не точно помню на моторе KG как там это дело обстоит.
+375336215381
Nick_83
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 16:04

Re: ПОМОГИТЕ проблема с лямдой

Сообщение Nick_83 »

опять таки, конкретики нет, читай вопрос и отвечай прямо, если уходишь в сторону, то лучше таким образом и не отвечать. Каким образом идет автоматическая подстройка смеси в k-jetronic? Не важно какой движок, на любой можно хоть карб поставить, мы о топливной системе разговариваем, только вот не надо говорить почитать литературы и т.п., вопрос есть, нужен ответ прямой, не знаешь, не пиши тогда
Niker
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 14:09
Авто: A100, NF
Ваше имя: Никита
Город: Горки

Re: ПОМОГИТЕ проблема с лямдой

Сообщение Niker »

Nick_83 писал(а): Каким образом идет автоматическая подстройка смеси в k-jetronic?

Через частотный клапан по показаниям лямбды!!!!!!!!!!!!
+375336215381
Nick_83
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 16:04

Re: ПОМОГИТЕ проблема с лямдой

Сообщение Nick_83 »

Niker писал(а):
Nick_83 писал(а): Каким образом идет автоматическая подстройка смеси в k-jetronic?

Через частотный клапан по показаниям лямбды!!!!!!!!!!!!

И в очередной раз прошу, устал уже, читай внимательно, что за бред сивой кабылы, какой еще частотный клапан в системе k-jetronic? нет его там, можешь мне поверить и запомнить!!!!! То, о чем ты бредишь, стоит в системе ka-jetronic, очень редкая разновидность мех инжектора
Niker
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 14:09
Авто: A100, NF
Ваше имя: Никита
Город: Горки

Re: ПОМОГИТЕ проблема с лямдой

Сообщение Niker »

Перечисли мне коды моторов на которые эта система ставилась.
+375336215381
Аватара пользователя
S.200
Сообщения: 954
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 11:15
Авто: AUDI 200 2.2turbo
Откуда: Бобруйск

Re: ПОМОГИТЕ проблема с лямдой

Сообщение S.200 »

Nick_83,
Походу бредишь здесь ты.Почитай талмуды по впрыску.
Дорогу осилит идущий.
Nick_83
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 16:04

Re: ПОМОГИТЕ проблема с лямдой

Сообщение Nick_83 »

талмудов перечитал достаточно, и если их читать внимательно, то классический k-jetronic не имеет в своем составе ни лямбды ни частотного клапана,.и это подтверждается реальностью на моторах ауди 80 b3. На сотках частотный клапан видал с лямбдой, но редко, кодов двигателей не записывал, поскольку это не принципиально.Читайте вообще какая проблема здесь изначально, у человека ауди 80, и он пытается найти на мех инжекторе лямбду, так вот, ее может и не быть, если у него просто k-jetronic, в этом вся суть вопроса. Ребята, давайте помогать людям, делиться знаниями и опытом, а не хвастать неосознанными познаниями
Niker
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 14:09
Авто: A100, NF
Ваше имя: Никита
Город: Горки

Re: ПОМОГИТЕ проблема с лямдой

Сообщение Niker »

Nick_83 писал(а):а не хвастать неосознанными познаниями

Кто-то только это узнал, а кто-то уже на практике авто восстановил ;-)
+375336215381
Nick_83
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 16:04

Re: ПОМОГИТЕ проблема с лямдой

Сообщение Nick_83 »

Niker писал(а):
Nick_83 писал(а):а не хвастать неосознанными познаниями

Кто-то только это узнал, а кто-то уже на практике авто восстановил ;-)

круто, однако)))))).......
pfbw
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 20:25
Авто: A 80 ADA
Ваше имя: Анатолий
Город: Москва

Re: ПОМОГИТЕ проблема с лямдой

Сообщение pfbw »

Nick_83 писал(а):
Niker писал(а):
Nick_83 писал(а):а не хвастать неосознанными познаниями

Кто-то только это узнал, а кто-то уже на практике авто восстановил ;-)

круто, однако)))))).......

Троль он какой то...
Ответить

Вернуться в «Двигатель»