Газовое оборудование, надо ли?
- LIS
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
- Авто: Let's Go Places
- Ваше имя: name
- Город: ABQ
- Откуда: ABQ
Я считаю, что газовое оборудование если ставить, то на рабочую машину. А на машину "для выезда" (особенно если у нее и объем не плохой) не стоит.
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Голандский вариант
Марка автомобиля? Состояние движка? Через какое время собираешься продавать (автомобиль)?
На год-два, максимум три, экплуатации (я думаю что машина у тебя не новая), зависит от типа движка и состояния - можешь ставить. Если собираешься ездить дольше всю экономию съест капремонт двигателя (если ты не из тех для которых лишь бы колеса крутились). Газ "сушит" двигатель капитально, да и собственное здоровье (как выше упоминалось) тоже дорого стоит. Так что определяйся, что тебе дороже.
Лично я в такие тяжкие не пускаюсь. Мое мнение - хочешь ездить дешево, покупай соответсвующий мобиль.

Марка автомобиля? Состояние движка? Через какое время собираешься продавать (автомобиль)?
На год-два, максимум три, экплуатации (я думаю что машина у тебя не новая), зависит от типа движка и состояния - можешь ставить. Если собираешься ездить дольше всю экономию съест капремонт двигателя (если ты не из тех для которых лишь бы колеса крутились). Газ "сушит" двигатель капитально, да и собственное здоровье (как выше упоминалось) тоже дорого стоит. Так что определяйся, что тебе дороже.
Лично я в такие тяжкие не пускаюсь. Мое мнение - хочешь ездить дешево, покупай соответсвующий мобиль.
А что теперь скажут господа загазированые и просто зажигальщики после сегодняшнего ночного удара ниже пояса?
http://www.afn.minsk.by/oil/retail.asp
http://www.afn.minsk.by/oil/retail.asp
Если запаха не чувствуешь - не боись - не хлопнет. А если чуешь - тоже не боись, но это уже значит, что что-то не так - так что не заводись, пока машину не проветришь (открыть капот, двери, багажник). Предварительно перекрыть вентили на баллоне, потом завестись на бензине, и, с попутным ветром, езжай туда, где тебе енто ободудование поставили...srg писал(а): Даст бог - не хлопнет.
Как эксперт-пожаротехник (работа у меня такая) слышал об одном таком "хлопке" - крыша "домиком", водила отделался легким испугом. Надо ж было додуматься заводиться, когда в машине газом пахло сильнее, чем из открытого газопровода. Но, как ни странно, крышу он себе отрихтовал и продолжает на газу ездить. А вообще машины горят и взрываются в основном когда им кто-то помогает. Пежо, правда, грешат низким качеством электропроводки. Но вот к ауди никаких нареканий нет.
P.S. В понедельник напишу о своих мучениях и приключениях, коих произошло немало с момента возникновения идеи об установке газового оборудования.
Audi 100 Avant 1,8 DR, 1986г., газ-бензин.
Ford Scorpio 2,4i GL, 1986г., газ-бензин.
Ford Scorpio 2,4i GL, 1986г., газ-бензин.
Газовое оборудование не стал бы ставить низачто!
Запах бензина мне нравится больше и испаряется он не так быстро
В старые времена проехал зимой на Жигулях 21011 с газом - до этого знал эту машину на бензине - так такого гемороя натерпелся до первого перекрёстка, на котором она ещё и заглохла - испаритель змерз,
затем швагер балон перегрел в гараже отапливаемом - да от искры руки себе опалил и багажник перекрашивал - ладно не рвануло - а то ёк бы.
Во всех отношениях одни минусы - кроме цены на газ
Но гос. программа экономии газа и с этим справится
Динамика - минус
Безопасность - минус
Минус - место в багажнике
Минус - гемморой с обслуживанием, поиском прокладок испарителя из хорошей резины.
Запах бензина мне нравится больше и испаряется он не так быстро

В старые времена проехал зимой на Жигулях 21011 с газом - до этого знал эту машину на бензине - так такого гемороя натерпелся до первого перекрёстка, на котором она ещё и заглохла - испаритель змерз,
затем швагер балон перегрел в гараже отапливаемом - да от искры руки себе опалил и багажник перекрашивал - ладно не рвануло - а то ёк бы.
Во всех отношениях одни минусы - кроме цены на газ

Но гос. программа экономии газа и с этим справится

Динамика - минус
Безопасность - минус
Минус - место в багажнике
Минус - гемморой с обслуживанием, поиском прокладок испарителя из хорошей резины.
Радоваться надо через год - если всё останется таким-же как при установке :?Ivalex писал(а):Отрегулировали, поехал. И что я вам скажу - в гробу я видал бензин вместе с его ценником 880 руб/л. :!:Moleskin писал(а):Ivalex, потом о впечатлениях черкани... интересно всё-таки
Но за эти бабки - я движок откапиталю - чтоб он тише работал

У меня динамика плюс. Конечно, можно сделать минусFox Malder писал(а):Динамика - минус...

Безопасность... Пошли дурака богу молиться - он и лоб расшибет


Место в багажнике - фо хум хау :? , как грится. О себе уже говорил: баллон под запаску, докатка в боковом кармане - багажник пустой :!:
Ну и последнее. Ресурс мембраны редуктора "LANDI RENZO" 100 000 км. И чего ее подбирать, если она изначально качественная и надежная :?:
Audi 100 Avant 1,8 DR, 1986г., газ-бензин.
Ford Scorpio 2,4i GL, 1986г., газ-бензин.
Ford Scorpio 2,4i GL, 1986г., газ-бензин.
А что, были случаи?srg писал(а):Я не за взрыв бось. А хлопок я имел в виду, который может иметь место во впускном коллекторе и 3,14зданет по расходомеру.
Отчего ему там хлопать? Недотерпит до камеры? Не знаю, не вкурсе дерева. Пойду, поищу какую инфу, что-ли... :?
Audi 100 Avant 1,8 DR, 1986г., газ-бензин.
Ford Scorpio 2,4i GL, 1986г., газ-бензин.
Ford Scorpio 2,4i GL, 1986г., газ-бензин.
Хлопнуть может в случае неисправной системы зажигания. Убитые свечи в первую очередь виноваты. Причем на бензе она будет ехать и никаких побочный эффектов не будет видно. На газу хлопнет и привет бабушке. Дуй на разворку за расходомером. Но чтоп хоть как-то снизить последствия хлопка, ставят "хлопушку" в хобот. Теоретически она должна закрыться и выпустить хлопок в атмосферу.Ivalex писал(а):А что, были случаи?
Отчего ему там хлопать? Недотерпит до камеры? Не знаю, не вкурсе дерева. Пойду, поищу какую инфу, что-ли... :?
Правильно! Забей на это. Вредно это и точка. Да и установщикам ты тоже не интересен, они и без тебя себе работы найдут. Старая песня начинается бензин/дизель. Неблагодарное это занятие спорить об этих вещах. Везде куча своих плюсов и не меньшая куча минусов.Fox Malder писал(а):Газовое оборудование не стал бы ставить низачто!
:В старые времена проехал зимой на Жигулях 21011 с газом - .....
+++++ Угу. И в жигулях в этих стояла новогрудка. Выкидышь отечественного автопрома. Дальше можно не продолжать. Ты ведь не сидишь в инете на каком-нить IBM286? Ну так чего ты сюда жигули приплел с новогрудкой?
:затем швагер балон перегрел в гараже отапливаемом - да от искры руки себе опалил и багажник перекрашивал - ладно не рвануло - а то ёк бы.
+++++ Дай дураку в руки [censored] стекляный, так он и вещь разобьет и руки порежет.
:Во всех отношениях одни минусы - кроме цены на газ

+++++ Точно одни минусы.
:Динамика - минус
+++++ А если еще и руки из ж[censored] растут, то и выброс пламени метров на 5 будет сзади.
:Безопасность - минус
+++++ Угу. Еще раз спрашиваю: много слышно было о рванувших исправных машинах с ГБО? Есесно, что если ставишь газ, то смотреть за машиной надо побольше и почаще. Все-таки есть вероятность чего-нить нехорошего.
:Минус - место в багажнике
+++++ Для меня даже плюс. Зато никто больше не просит перевезти навоз, лыжи, пустые бутылки. Машина мне чтобы катать свою задницу, а не грузы возить.
:Минус - гемморой с обслуживанием, поиском прокладок испарителя из хорошей резины.
+++++ Сейчас можно даже ядреную бомбу купить если захотеть.
Отсюда сделаем выводы: не нравицца - не ешь. Никто тебя не агитирует за ГБО. Делать больше нечего. А вообще чем меньше народу ездить на газу, то лучше нам. Больше достанецца и очередей не будет на заправках.
Посчитаем?Alex&Er писал(а):За те деньги, что пойдут на установку - можно ГОД ездить на 95-м бензе ни в чем себе не отказывая
ГБО стоит 300 у.е = 600 000 рублей. Это около 500 л 95-го бензина.
Даже при расходе 8л/100км проедешь 6250 км. Может и хватит на год, но это кто как ездит....
Audi 100 Avant 1,8 DR, 1986г., газ-бензин.
Ford Scorpio 2,4i GL, 1986г., газ-бензин.
Ford Scorpio 2,4i GL, 1986г., газ-бензин.
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Петрович, посмотри какой двигатель у человека: 1.8. На таком движке 8л/100км - эт чето дофига. 5 по трассе, 7.5 по городу. (лично у меня - такой же объем - средний расход на 95-м - 6.9л/100км) Так что за 500 литров можно 7-8ткм проехать (в моем случае - 7200). Конечно это не среднегодовой пробег, но около того.
Кроме того, газ он хоть и дешевле бенза, но все-таки не бесплатный. Да и баллон на место, небось, не сам стаить будешь, а кмастеру поедешь.
Так что для расчета надо не только стоимость ГБО брать. Добавь туда же стоимость его установки на место, плюс стоимость газа, который ты потратишь ну, хотя бы за первый год эксплуатации ГБО. И только после этого прикинь - сколько за эти деньги можно купить бенза.
Кроме того, газ он хоть и дешевле бенза, но все-таки не бесплатный. Да и баллон на место, небось, не сам стаить будешь, а кмастеру поедешь.
Так что для расчета надо не только стоимость ГБО брать. Добавь туда же стоимость его установки на место, плюс стоимость газа, который ты потратишь ну, хотя бы за первый год эксплуатации ГБО. И только после этого прикинь - сколько за эти деньги можно купить бенза.