Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Обсуждение достоинств и недостатков тех или иных марок и моделей авто. Что надо знать, если вы собрались покупать/менять/продавать автомобиль. Только ТЕХНИЧЕСКИЕ вопросы.
сос
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 14:37
Авто: 80 B4 был, Пежо 406 был, А6С5 был , БМВ Е60. А4В8 08 г. вместо SMART куплен Поло Хетч 09 г.
Ваше имя: Сергей
Город: Минск
Откуда: Минск

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение сос »

Любитель-2 писал(а):На днях приобрел себе машинку А4 В8 - 2009 г.в. Двигатель CAGA, АКПП.

Я извиняюсь и желаю всяких удач в познании и ремонте AUDI, но лучше, купив 5 летнюю машину мирового бренда наслаждаться ездой, а не думать о ремонте. Не сомневаюсь что масло поменять или сделать др. небольшой ремонт вам под силу. Но лезть в АКПП толком о ней ничего не зная и рискуя попасть на очень круглую сумму...... С моей точки зрения это авантюризм.
Любитель-2 писал(а):Один раз обратился в сервис "Атлант-М" по компрессору кондиционера А6 С5 - в итоге пришлось делать все самому.

Вероятно они отказались чинить и хотели заменить компрессор на новый, что естесственно. Верю что вам удалось таки его починить. Но это не пример плохой работы сервиса. Да и кроме Атланта есть куча других. Не думаю что на "Балтике" вы делали все ремонты авто TOP класса.
Аватара пользователя
Amid_A4
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 13 дек 2006, 14:59
Авто: Ласточка А6!
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: Минск

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение Amid_A4 »

Любитель-2,
Коробка у Вас мультитроник (вариатор). Замена масла каждые 60000 км. Масло дорогое, порядка 30уе за литр, надо пять литров. Я бы не стал эксперементировать с мультиком сам. Уж очень дорого может обойтись. Замена на серова стоит около двух миллионов, это уже с маслом. Я считаю, что раз в 60000 можно и отжалеть 200 баксов на любимицу стоимостью от 20к.... да бы потом голова не болела... :)
Последний раз редактировалось Amid_A4 07 июл 2014, 13:55, всего редактировалось 1 раз.
А6С6, 2008г., 2.0TDI, BRE, Авант на мультике
Аватара пользователя
Carl1
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 23 авг 2013, 14:12
Авто: A4 B8 1.8TFSI
Ваше имя: .
Город: Минск

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение Carl1 »

Spec88 писал(а):День Добрый..Мужики помогите мне с чиповкой авто:
ауди а4 b8 88кв 120л.с 1.8TFSI 2009 год выпуска
у нас предлагается 2 варианта чиповки: на выходе
160 л.с и 262 н/м и 200л.с и 322 н/м крутящий..
Что лучше для авто....

Привет. Если будешь чиповать, то можно смело до 200 делать. Моторы 120 и 160 л.с. по железу абсолютно идентичны. В Раше почти все до 210 лс чипуются программно (без доработок по железу). Проблем никаких не будет, если все в порядке с двигателем. В автотерапии чип от MTB по-моему до 200лс, цена около 350 уе.
Аватара пользователя
Amid_A4
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 13 дек 2006, 14:59
Авто: Ласточка А6!
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: Минск

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение Amid_A4 »

.
А6С6, 2008г., 2.0TDI, BRE, Авант на мультике
Аватара пользователя
11deniska
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 19:41
Авто: A4B8
Ваше имя: Денис
Город: Брест

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение 11deniska »

если чипанешь, то отпишись. Поделись впечатлениями, как было до и как после. В Мозыре есть с клуба чел, он занимается чипами. тут есть ветка.
Любитель-2
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 22:47
Авто: А6 1,9 TDI AWX
Откуда: Смоленск

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение Любитель-2 »

Ivan_N писал(а):ремонт коробок АКПП - это я явно не тут... толковая литература ну если только по ельзе делать...

Ivan_N Спасибо за ответ.
Почему все зациклились на ремонте? Я нигде в своих постах про ремонт не говорил.
Речь шла об эксплуатации АКПП.
Любитель-2
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 22:47
Авто: А6 1,9 TDI AWX
Откуда: Смоленск

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение Любитель-2 »

Amid_A4 писал(а):Любитель-2,
Коробка у Вас мультитроник (вариатор). Замена масла каждые 60000 км. Масло дорогое, порядка 30уе за литр, надо пять литров. Я бы не стал эксперементировать с мультиком сам. Уж очень дорого может обойтись. Замена на серова стоит около двух миллионов, это уже с маслом. Я считаю, что раз в 60000 можно и отжалеть 200 баксов на любимицу стоимостью от 20к.... да бы потом голова не болела... :)

Спасибо за ответ. Пока только от вас получил полезную информацию по интервалу замены масла, стоимости масла и стоимости его замены.
Аватара пользователя
Amid_A4
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 13 дек 2006, 14:59
Авто: Ласточка А6!
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: Минск

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение Amid_A4 »

Любитель-2,
Не обратил внимания сразу, что Вы из России. Я Вам озвучил минские цены, в РФ может и дешевле..
А6С6, 2008г., 2.0TDI, BRE, Авант на мультике
Любитель-2
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 22:47
Авто: А6 1,9 TDI AWX
Откуда: Смоленск

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение Любитель-2 »

Amid_A4 писал(а):Любитель-2,
РФ может и дешевле..

Думаю примерно также как и и у Вас .
На Ecsiste посмотрел стоимость масла трансмиссионного 1021 руб.
Kas
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 09:22
Авто: --
Ваше имя: GG
Город: Минск

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение Kas »

полностью поддерждиваю Amid_A4 по поводу замены масла вариатора на сервисе. Единственное, есть несколько отрицательных отзывов по поводу замены у ОД в Минске. Но, думаю, можно попробовать и Атлант. Если в РФ, можно поспрвашивать, где лучше делают в Москве (Юг, Запад, итд).
По поводу эксплуатации CVT и ее адаптации есть много информации на Audi Russia (например http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=68782).
Аватара пользователя
Amid_A4
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 13 дек 2006, 14:59
Авто: Ласточка А6!
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: Минск

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение Amid_A4 »

Kas писал(а):полностью поддерждиваю Amid_A4 по поводу замены масла вариатора на сервисе. Единственное, есть несколько отрицательных отзывов по поводу замены у ОД в Минске. Но, думаю, можно попробовать и Атлант. Если в РФ, можно поспрвашивать, где лучше делают в Москве (Юг, Запад, итд).
По поводу эксплуатации CVT и ее адаптации есть много информации на Audi Russia (например http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=68782).

А можно поподробней на счет отрицательных отзывов??? А то мне самому в ближайшие пару недель менять... )
А6С6, 2008г., 2.0TDI, BRE, Авант на мультике
Kas
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 09:22
Авто: --
Ваше имя: GG
Город: Минск

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение Kas »

Amid_A4 писал(а):можно поподробней на счет отрицательных отзывов??

было по поводу итоговой стоимости, что насчитали по факту больше, что было заявлено + "в отзывах об СТО" была история, что при замене масла в вариаторе вместо обещанного соблюдения температурного режима и адаптации у ОД заливали просто с канистры, да еще включали музыку на всю в салоне машины))) всё записалось на включенный регистратор.. Хотя...есть немало и положительных отзывов об ОД. В общем как повезет
Последний раз редактировалось Kas 08 июл 2014, 23:12, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Spec88
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 07 июл 2013, 00:15
Авто: ауди а4 B8
Ваше имя: Николай
Город: Солигорск

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение Spec88 »

Carl1 писал(а):
Spec88 писал(а):День Добрый..Мужики помогите мне с чиповкой авто:
ауди а4 b8 88кв 120л.с 1.8TFSI 2009 год выпуска
у нас предлагается 2 варианта чиповки: на выходе
160 л.с и 262 н/м и 200л.с и 322 н/м крутящий..
Что лучше для авто....

Привет. Если будешь чиповать, то можно смело до 200 делать. Моторы 120 и 160 л.с. по железу абсолютно идентичны. В Раше почти все до 210 лс чипуются программно (без доработок по железу). Проблем никаких не будет, если все в порядке с двигателем. В автотерапии чип от MTB по-моему до 200лс, цена около 350 уе.

А 200 л.с на выходе не многовато ли для 1.8 TFSI???
Аватара пользователя
Spec88
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 07 июл 2013, 00:15
Авто: ауди а4 B8
Ваше имя: Николай
Город: Солигорск

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение Spec88 »

11deniska писал(а):если чипанешь, то отпишись. Поделись впечатлениями, как было до и как после. В Мозыре есть с клуба чел, он занимается чипами. тут есть ветка.

Конечно отпишусь, планирую на следующей неделе чипонуть, а на счет Мозыря и Леона, потом расскажу на форуме историю( ну его нафик таких работников и такую работу...)
Любитель-2
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 22:47
Авто: А6 1,9 TDI AWX
Откуда: Смоленск

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение Любитель-2 »

Kas писал(а):полностью поддерждиваю Amid_A4 по поводу замены масла вариатора на сервисе. Единственное, есть несколько отрицательных отзывов по поводу замены у ОД в Минске. Но, думаю, можно попробовать и Атлант. Если в РФ, можно поспрвашивать, где лучше делают в Москве (Юг, Запад, итд).
По поводу эксплуатации CVT и ее адаптации есть много информации на Audi Russia (например http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=68782).

Да действительно полезная ссылка. В ней еще есть указание на сайт MULTITRONIC-CLUB.RU - здесь все о АКПП MULTITRONIC.
Аватара пользователя
Ivan_N
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 21:45
Авто: A4B8 2,0TDI (143) Avant, 2009 г.в.
Ваше имя: Ivan
Город: Minsk

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение Ivan_N »

ну вот разберетесь, и будете консультировать нас))
Аватара пользователя
Carl1
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 23 авг 2013, 14:12
Авто: A4 B8 1.8TFSI
Ваше имя: .
Город: Минск

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение Carl1 »

Spec88 писал(а):А 200 л.с на выходе не многовато ли для 1.8 TFSI???

о чем вы говорите )) на старенькой audi TT 1.8t было 240 лс с завода. На октавия new эти движки идут со 180 лс в стоке. Запас там нормальный по мощности, сцепление если механика на 1.8 - до 350 Н/м спокойно переваривает.
Аватара пользователя
Ivan_N
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 21:45
Авто: A4B8 2,0TDI (143) Avant, 2009 г.в.
Ваше имя: Ivan
Город: Minsk

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение Ivan_N »

я думаю в боевом режиме этот запас быстро превратится в груду металлолома... дуть турбиной больше ума не надо, а вот выдержит ли голова, поршня, шатуны, колено это вопрос номер 2... Головы, поршня как минимум должны отличаться иначе можно развалить мотор
Аватара пользователя
Ivan_N
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 21:45
Авто: A4B8 2,0TDI (143) Avant, 2009 г.в.
Ваше имя: Ivan
Город: Minsk

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение Ivan_N »

в 143 и 170 в дизеле отличается бошка поршня и шатуны, даже вроде и турбина чуть другая, хотя в 143 можно и до 190 дунуть, просто конструктивно всегда есть отличия. так просто не бывает...

Да и куда вам моща ребя? где ее реализовывать то будете?
Kas
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 09:22
Авто: --
Ваше имя: GG
Город: Минск

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение Kas »

Ivan_N писал(а):а вот выдержит ли голова, поршня, шатуны, колено

Ставим кованые поршни с повышенным содержанием кремния))) и гашеточку в пол
Ответить

Вернуться в «Выбираем автомобиль»