До наступления холодов активно проблемой не занимался, хотя и знал как ее решить. В летние месяцы данная проблема не беспокоила и даже при понижении температуры до + 5 градусов.
С наступлением осени и понижения температуры до 0 градусов а иногда и до -3 за городом, авто все еще заводилось, но для этого приходилось покрутить стартером, такую эксплуатацию я допустить не мог и было решено разобраться с системой свечей накаливания.
Как предполагал я и форумчане, были перепутаны провода в блоке предохранителей

, колхоза с проводкой на свечи накаливания не было. Мною было принято решение восстановить штатную схему питания свечей, а в случае неудачи, провести новый провод, ведь ездить как то надо.
Работа не сложная, требует внимания и желательно помощника, очень поможет мультиметр и пару фонариков.
Процедура такова:
1. Отсоединяем провода от АКБ.
2. Снимаем крышку с монтажного блока предохранителей и реле.
3. Аккуратно отодвигаем две защелки по левую и правую сторону монтажного блока.
4. При вытаскивании монтажного блока наверх мне мешали колодки для диагностики (черный и белый двухконтактные разъемы). Они фиксируются подпружиненными язычками, и следует вставить маленькую отвертку и надавить на язычок, а потом тянуть вверх, я их отвел в левую сторону чтобы не мешали изъятию блока, чтобы поставить их на место достаточно просто поместить их в разъем до щелчка.
5. Снимаем нижнюю полку (откручиваем винты крепления) и вытаскиваем ее из держателей (там где педали) убираем что бы не мешалась.
6. Внимательно смотрим в моторный отсек, смотрим на контактные наконечники (черные колпачки) свечей накаливания, и видим что они (четыре провода, у меня так, возможна конструкция с одним проводом, и токопроводящей шиной между свечами накаливания) уходят в жгут проводов одетый в черную гофру с серой полоской.
7. Если нужно отследить куда она проходит от наконечников то нужно открутить крепление топливного фильтра и убрать его. Делать это необязательно, теперь я знаю какой жгут и куда уходит, да и читающие этот пост тоже.
8. Интересующий нас жгут проходит по перегородке между двигателем и салоном и проходит в отверстие за блоком АБС в салон, он будет средним, помимо его есть еще два в месте входа, сверху и снизу от него.
9. Ищем его под панелью, нас будет интересовать толстый красный провод с продольной серой полосой, несмотря что на схеме он нарисован как полностью красный.
10. Находим и проверяем мультиметром на замыкание между наконечниками и фишкой что вставляется в разъем монтажного блока. Если все четыре провода звонятся то отлично. Если нет то нужно проверить контактные колпачки на свечи, или заменить провод новым, и проложить отдельно, я бы не стал паковать в таком случае его в родную проводку, слишком муторно. Если ставить провод не родной, то следует ставить его сечением не меньше оригинального, токи идущие на свечи накала очень велики.
11. Данный провод должен быть подключен через предохранитель (штатный К22), если провод не подключен и куда его подключать непонятно, то смотрим на блок предохранителей сверху находим большой предохранитель К22 (он такой один, спутать сложно). Сам предохранитель крепится двумя винтами под крестовую отвертку, смотрим на правый винт, запоминаем его положение поднимаем монтажный блок и с обратной его стороны видим клемму которая находиться под правым винтом, это и есть точка подключения провода свечей накаливания к блоку.
Обратный порядок сборки прост и объяснять его наверно излишне.
До кучи, чтобы проверить работу системы свечей накаливания можно воспользоваться двумя способами, первый (нужен ваг ком) это провести тест исполнителей в разделе двигатель (проверяется реле, контрольная лампа) или без ваг кома, нужно отсоединить разъем датчика температуры охлаждающей жидкости который находится на блоке двигателя, при этом при включении зажигания должна загореться контрольная лампа на панели приборов (символ спирали) и щелкнуть реле стоящее слева от предохранителя К22.
В моем случае были перепутаны провода между питанием на блок АБС и свечами накаливания, расставил их по местам, свечи и блок АБС заработали в штатном режиме

если бы не похолодание, так бы и ездил
