Добрый вечер! Ответьте, пожалуйста, на вопрос!
Пришла жара - решил проверить климу. На диагностике подключили шланги...сказали, пробита одна трубка! Вся система пустая! Снял полностью радиатор климы и отходящие трубки. Поеду их переопресовывать или менять на б/у. Но что-то меня смущает сам компрессор.....ремень крутит колесо постоянно, но при включении снежинки я не слышу никаких звуков (ухо прямо под компрессором) (ни щелчка муфты, ни скрипа, ни визга), только при отключении снежинки в салоне слышен звук (типа реле).
Я к ним приеду, а они мне скажут - система цела и он не работает! опять заплачу за диагностику трубок и поеду дальше думать!
ПОдскажите, как проверить компрессоР сам? по звуку? или он с пустой системой не дружит и не будет щелкаТЬ?
если снять его и на контакты дать 12 в? я услышу муфту? если нет, то везти спецам?
спасибо.
КЛИМА МОЛЧИТ
Модератор: Димон на Аванте
Re: КЛИМА МОЛЧИТ
Пока система пустая - компрессор и не будет включаться. Это нормально.
Можно проверить разве что ЭМ муфту. Подать на неё 12 вольт, должно притянуть диск к шкиву. На всякий случай лучше на заглушенном моторе)
Ну и сам компрессор за диск покрутить, проверить, что не заклинен)
Можно проверить разве что ЭМ муфту. Подать на неё 12 вольт, должно притянуть диск к шкиву. На всякий случай лучше на заглушенном моторе)
Ну и сам компрессор за диск покрутить, проверить, что не заклинен)
A cat is fine too
- Дима410
- Администрация
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 20:18
- Авто: A4 1.8 CJEB 2013 г.
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: КЛИМА МОЛЧИТ
По идее принудительно муфту включить можно, но производительность наверно только при заполненной системе.
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 17 сен 2013, 10:45
- Авто: a4 b5 1.9tdi 110
- Ваше имя: виталий
- Город: минск
Re: КЛИМА МОЛЧИТ
Спрашивал у кондиционерщиков - действительно компрессор не втянет муфту, пока система пустая!
На данный момент сделал 1 шланг от осушителя до компрессора - цена вопроса 285 тыс. (замена резинового шланга на Бехтерева 10)
Второй шланг от компресса в худшем состоянии! и резиновая часть дырявая и трубка штуцера сплющена! На разборке именно она дифицитная!!!! по половинкам можно найти(их срезаю, тк не откручивается от радиатора). купил за 15 уе этот штуцер с трубкой, поеду опять на бехтерева на опрессовку!
Главное, это открутить трубку от радиатора! как сказали 50/50 шансы!
На данный момент сделал 1 шланг от осушителя до компрессора - цена вопроса 285 тыс. (замена резинового шланга на Бехтерева 10)
Второй шланг от компресса в худшем состоянии! и резиновая часть дырявая и трубка штуцера сплющена! На разборке именно она дифицитная!!!! по половинкам можно найти(их срезаю, тк не откручивается от радиатора). купил за 15 уе этот штуцер с трубкой, поеду опять на бехтерева на опрессовку!
Главное, это открутить трубку от радиатора! как сказали 50/50 шансы!
- Дима410
- Администрация
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 20:18
- Авто: A4 1.8 CJEB 2013 г.
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: КЛИМА МОЛЧИТ
Помню как-то пытался открутить, проблем было много. Сорвал гайку, так что пришлось ее точить из нержавейки, а потом варить кончик трубки.
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 17 сен 2013, 10:45
- Авто: a4 b5 1.9tdi 110
- Ваше имя: виталий
- Город: минск
Re: КЛИМА МОЛЧИТ
а какая там гайка??? так найти можно ее или нет? если на радиаторе аккуратно болгарочкой эту гайку срезать и отверткой подковырять и как-то снять! а потом новую посадить, все равно резиновый шланг менять?
а можно ли вообще все эти Г-образные повороты убрать? там где алюминий - заменить на резину???? оставить только немного фитинга для соединения?
а можно ли вообще все эти Г-образные повороты убрать? там где алюминий - заменить на резину???? оставить только немного фитинга для соединения?
- Дима410
- Администрация
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 20:18
- Авто: A4 1.8 CJEB 2013 г.
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: КЛИМА МОЛЧИТ
Если есть возможность выточить новую гайку, то по идее поменять можно. Шланги по идее тоже можно удлинить, но надо смотреть чтобы они во время движения не перетерлись.
- Дима410
- Администрация
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 20:18
- Авто: A4 1.8 CJEB 2013 г.
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: КЛИМА МОЛЧИТ
Какая гайка была- не помню. Бери то что от нее осталось, желательно радиатор и иди к токарю.