КЛИМА МОЛЧИТ

Модератор: Димон на Аванте

Ответить
gelvusha
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 17 сен 2013, 10:45
Авто: a4 b5 1.9tdi 110
Ваше имя: виталий
Город: минск

КЛИМА МОЛЧИТ

Сообщение gelvusha »

Добрый вечер! Ответьте, пожалуйста, на вопрос!
Пришла жара - решил проверить климу. На диагностике подключили шланги...сказали, пробита одна трубка! Вся система пустая! Снял полностью радиатор климы и отходящие трубки. Поеду их переопресовывать или менять на б/у. Но что-то меня смущает сам компрессор.....ремень крутит колесо постоянно, но при включении снежинки я не слышу никаких звуков (ухо прямо под компрессором) (ни щелчка муфты, ни скрипа, ни визга), только при отключении снежинки в салоне слышен звук (типа реле).
Я к ним приеду, а они мне скажут - система цела и он не работает! опять заплачу за диагностику трубок и поеду дальше думать!
ПОдскажите, как проверить компрессоР сам? по звуку? или он с пустой системой не дружит и не будет щелкаТЬ?
если снять его и на контакты дать 12 в? я услышу муфту? если нет, то везти спецам?
спасибо.
Аватара пользователя
Stef_666
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 08:09
Авто: V8
Ваше имя: Алексей
Город: Минск

Re: КЛИМА МОЛЧИТ

Сообщение Stef_666 »

Пока система пустая - компрессор и не будет включаться. Это нормально.
Можно проверить разве что ЭМ муфту. Подать на неё 12 вольт, должно притянуть диск к шкиву. На всякий случай лучше на заглушенном моторе)
Ну и сам компрессор за диск покрутить, проверить, что не заклинен)
A cat is fine too
Аватара пользователя
Дима410
Администрация
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 20:18
Авто: A4 1.8 CJEB 2013 г.
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: КЛИМА МОЛЧИТ

Сообщение Дима410 »

По идее принудительно муфту включить можно, но производительность наверно только при заполненной системе.
gelvusha
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 17 сен 2013, 10:45
Авто: a4 b5 1.9tdi 110
Ваше имя: виталий
Город: минск

Re: КЛИМА МОЛЧИТ

Сообщение gelvusha »

Спрашивал у кондиционерщиков - действительно компрессор не втянет муфту, пока система пустая!
На данный момент сделал 1 шланг от осушителя до компрессора - цена вопроса 285 тыс. (замена резинового шланга на Бехтерева 10)
Второй шланг от компресса в худшем состоянии! и резиновая часть дырявая и трубка штуцера сплющена! На разборке именно она дифицитная!!!! по половинкам можно найти(их срезаю, тк не откручивается от радиатора). купил за 15 уе этот штуцер с трубкой, поеду опять на бехтерева на опрессовку!
Главное, это открутить трубку от радиатора! как сказали 50/50 шансы!
Аватара пользователя
Дима410
Администрация
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 20:18
Авто: A4 1.8 CJEB 2013 г.
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: КЛИМА МОЛЧИТ

Сообщение Дима410 »

Помню как-то пытался открутить, проблем было много. Сорвал гайку, так что пришлось ее точить из нержавейки, а потом варить кончик трубки.
gelvusha
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 17 сен 2013, 10:45
Авто: a4 b5 1.9tdi 110
Ваше имя: виталий
Город: минск

Re: КЛИМА МОЛЧИТ

Сообщение gelvusha »

а какая там гайка??? так найти можно ее или нет? если на радиаторе аккуратно болгарочкой эту гайку срезать и отверткой подковырять и как-то снять! а потом новую посадить, все равно резиновый шланг менять?
а можно ли вообще все эти Г-образные повороты убрать? там где алюминий - заменить на резину???? оставить только немного фитинга для соединения?
Аватара пользователя
Дима410
Администрация
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 20:18
Авто: A4 1.8 CJEB 2013 г.
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: КЛИМА МОЛЧИТ

Сообщение Дима410 »

Если есть возможность выточить новую гайку, то по идее поменять можно. Шланги по идее тоже можно удлинить, но надо смотреть чтобы они во время движения не перетерлись.
Аватара пользователя
Дима410
Администрация
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 20:18
Авто: A4 1.8 CJEB 2013 г.
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: КЛИМА МОЛЧИТ

Сообщение Дима410 »

Какая гайка была- не помню. Бери то что от нее осталось, желательно радиатор и иди к токарю.
Ответить

Вернуться в «Системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха»