Стук в поддоне Audi A6C5 2.5тди v6 1998г.в.

a6c5kolya
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:51
Авто: a6c5 2.5tdi

Стук в поддоне Audi A6C5 2.5тди v6 1998г.в.

Сообщение a6c5kolya »

Всем доброго времени сауток.
Начну все по порядку.
В 2009 году авто попало в ДТП. В момент ДТП пробило поддон, поддон заклеил, залил масло, двигатель работает ровно. За время вынужденного простоя в связи с финансами и ремонтом кузова с 2009 года по июнь 2014 года авто стояло и по двигателю никаких движений не происходило. В июне сего года забрал с рихтовки и покраски, залил свежего масла, завел, двигатель работает исправно и в очередной раз убедившись что двигатель (а точнее коленвал) живой, решил что теперь можно и поддон приобрести целый и поставить вместо пробитого.
Снял двигатель, заменил верхнюю и нижнюю части поддона, заменил зоадно комплект ГРМ(все ставил по меткам и балансирный вал тоже), поставил двигатель обратно. Завелся двигатель с первого старта, работает ровно, без стуков и без вибраций, но не берет обороты выше 2100-2200 оборотов и при этом дымит белым вонючим дымом.
Пошевелив датчики, подлил в бак 20л ДТ (сразу шли пузырьки воздуха в ТНВД, после заправки перестали) и двигатель стал брать обороты как положено до 4500 оборотов, дым также исчез. Сделал пробный старт около 200 метров.
Начал сооброжать с друзьями как бы вечерком замочить это дело и в тот момент когда двигатель работал на холостых, он вдруг завибрировал и както нехорошо застучал. Стук не металический, какойто глуховатый стук, лампочка на давление масла не горит. Исходит стук из поддона в районе нахождения балансирного вала.
В тот же вечер поддон снять и проверить привод балансирного вала и не представилось возможным, так как руки уже опустились , а с товарищами с горя пришлось напится.
Машина находится не в Минске, ремонтом занимаюсь только на выходных. В эти выходные буду сново снимать поддон (нижнюю часть) и смотреть привод масляного насоса и балансирного вала, в связи с чем у меня к Вам вопрос. Может ли такая фигня происходить из-за этого балансирного вала?
До выходных осталось совсем немного подождать, но я уже спать не могу в предвкушении установления причины данного стука и вибрации.
Может у кого подобное происходило?
Заранее спасибо за помощь.
Как сказал лорд Уитман, чем болтать, давайте выпъем.
Аватара пользователя
Талян
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 13:58
Авто: A6Q С5 2,5TDi AFB 2000 г.в.
Ваше имя: Анатолий
Город: Смолевичи
Контактная информация:

Re: Стук в поддоне Audi A6C5 2.5тди v6 1998г.в.

Сообщение Талян »

Врятли кто-то сможет дать дельный совет, видимо вскрытие ответит на данный вопрос.
Изображение
lexa55
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 23:56
Авто: audi a6 c5 2.5 tdi
Откуда: Мозырь

Re: Стук в поддоне Audi A6C5 2.5тди v6 1998г.в.

Сообщение lexa55 »

была похожая проблема,при вскрытии поддона обнаружен обломанный болт(штуцер) на масленном насосе
не было давления масла
a6c5kolya
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:51
Авто: a6c5 2.5tdi

Re: Стук в поддоне Audi A6C5 2.5тди v6 1998г.в.

Сообщение a6c5kolya »

Всем проявившим интерес к моей проблеме спасибо. Причина стука и вибрации установлена, это открутился балансирный вал. Вопрос только почему, ведь я его хорошо пережимал. Теперь возникает новый вопрос, чем лучше зафиксировать резьбу, резьбовым фиксатором или бакситкой?
Как сказал лорд Уитман, чем болтать, давайте выпъем.
a6c5kolya
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:51
Авто: a6c5 2.5tdi

Re: Стук в поддоне Audi A6C5 2.5тди v6 1998г.в.

Сообщение a6c5kolya »

Мужики, у меня новая проблема.
Поднял клапанные крышки и увидел что четыре рокера свалились с гидрокомпенсаторов. Поднял распредвалы, поставил рокера на место, завел, а она опять не берет обороты и при этом еше сильно вибрирует двигатель и странно дымит, также был слышен лязгот в головах. Поднял клапанные еще раз, и снова обнаружил упавшие два рокера. Поставил их снова обратно, стал заводить, а она не заводится, пырскаешь во впускное коллектор полироль, может завеститсь но не надолго, такое чуство что солярка не поступает.
ГРМ и распредвалы стоят четко по меткам, топливо есть. В чем сия проблема? Диагностику планирую на 02.08.14., почему не заводится?
Последний раз редактировалось a6c5kolya 28 июл 2014, 20:58, всего редактировалось 1 раз.
Как сказал лорд Уитман, чем болтать, давайте выпъем.
Аватара пользователя
andrei a6 c4
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 19 июн 2013, 21:09
Авто: A6 2,5TDI AAT++
Ваше имя: Андрей
Город: Костомукша
Контактная информация:

Re: Стук в поддоне Audi A6C5 2.5тди v6 1998г.в.

Сообщение andrei a6 c4 »

a6c5kolya,
Может ТНВД кончился пока прокачивал (перегрел) или еще ......................
a6c5kolya
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:51
Авто: a6c5 2.5tdi

Re: Стук в поддоне Audi A6C5 2.5тди v6 1998г.в.

Сообщение a6c5kolya »

Забыл упамянуть, когда она иногда схватывала, то тахометр как то очень резко то падал, то поднимался.
Как сказал лорд Уитман, чем болтать, давайте выпъем.
a6c5kolya
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:51
Авто: a6c5 2.5tdi

Re: Стук в поддоне Audi A6C5 2.5тди v6 1998г.в.

Сообщение a6c5kolya »

Подскажите еще на один вопрос. Как должны ходить гидрокомпенсаторы, под приличным усилием или можно без особого усилия сдавить между большим и указательным пальцем?
Все дело в том, что я все свои тугие (как мне показалось, они были заклинившие примерно в нижней точке) гидрики поменял на гидрики с голов своего товарища, а у него они сжимались между указательным и большим пальцами.
Может потому что рокер давит не на клапан а на гидрокомпенсатор (вследствии чего клапана не открываются и падают рокера со свох мест) она и не хочет заводится?
Мои распредвалы и рокера в отличном состоянии. Общий пробег по одометру 237000км, из них 50000км проехал я.
Как сказал лорд Уитман, чем болтать, давайте выпъем.
Аватара пользователя
MEF
Клубный организатор
Сообщения: 2942
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 00:32
Авто: A6 Avant 2,5TDI BFC 2003г 163л.с.
Ваше имя: Мишаня
Город: Пинск
Контактная информация:

Re: Стук в поддоне Audi A6C5 2.5тди v6 1998г.в.

Сообщение MEF »

a6c5kolya,
Поднял распредвалы, поставил рокера на место, завел, а она опять не берет обороты и при этом еше сильно вибрирует двигатель и странно дымит, также был слышен лязгот в головах. Поднял клапанные еще раз, и снова обнаружил упавшие два рокера. Поставил их снова обратно, стал заводить, а она не заводится

Поднял-поставил,поднял-поставил...
Пора бы уже смириться с мыслью.что для нормальной работы меняются все компоненты:рокеры.гидрики,пятаки и .возможно,распредвалы.
Все остальные варианты-мертвому припарки. :evil:
ПАЛИСАД....
Аватара пользователя
cherif
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 13:31
Авто: Audi A6 С5 2.5 tdi 99г.в
Ваше имя: Сергей
Город: Ошмяны

Re: Стук в поддоне Audi A6C5 2.5тди v6 1998г.в.

Сообщение cherif »

MEF писал(а):a6c5kolya,
Поднял распредвалы, поставил рокера на место, завел, а она опять не берет обороты и при этом еше сильно вибрирует двигатель и странно дымит, также был слышен лязгот в головах. Поднял клапанные еще раз, и снова обнаружил упавшие два рокера. Поставил их снова обратно, стал заводить, а она не заводится

Поднял-поставил,поднял-поставил...
Пора бы уже смириться с мыслью.что для нормальной работы меняются все компоненты:рокеры.гидрики,пятаки и .возможно,распредвалы.
Все остальные варианты-мертвому припарки. :evil:

+1000000
a6c5kolya
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:51
Авто: a6c5 2.5tdi

Re: Стук в поддоне Audi A6C5 2.5тди v6 1998г.в.

Сообщение a6c5kolya »

Начал сниматьголовы и опять обнаружил по одному слетевшему рокеру на каждую голову.
Снял правую голову, вытряс кусок от радиатора интеркулера (видимо залетел в момент ДТП), проверил клапана на герметичность - все гуд.
Начал снимать левую голову и обнаружил что была не зажата шестерня привода ТНВД на распредвале (в итоге зажигание постоянно было позднее). Но так как снял одну голову решил уже продолжать снимать и вторую.
Снял головы, отмыл их мойкой, перед установкой головок прокачал и заправил родные гидрокомпенсаторы, собрал головки, покрутил одну за распредвал и опять рокер слетел. Переворачиваю головку и вижу что один клапан открыт. Нажимаю на него пальцем, а он не идет. Постукиваю легонько по нему деревяшкой и лишь тогда он закрылся.
Разобрал впускной коллектор и увидел что он практически полностью забит сажей благодаря долбанному ЕГР.
В итоге я почистил весь впускной коллектор, рассухарил все 24 клапана (в одной и второй головке не закрывались по одному клапану) прочистил направляющие (тряпочкой с керосином) и теперь все клапана ходят просто идеально, даже когда головку держишь вверх ногами и крутишь за распредвал ни один рокер не слетает.

После установки головок машинка завелась раза с четвертого (все таки в системе имелся воздух).

Только вот на данный момент есть новая проблема - клапан угла опережения впрыска, итог пятилетнего простоя. Может кто подскажет, сложно ли его поменять самостоятельно?

Обещанные фото почему то не загружаются.
Как сказал лорд Уитман, чем болтать, давайте выпъем.
Аватара пользователя
MEF
Клубный организатор
Сообщения: 2942
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 00:32
Авто: A6 Avant 2,5TDI BFC 2003г 163л.с.
Ваше имя: Мишаня
Город: Пинск
Контактная информация:

Re: Стук в поддоне Audi A6C5 2.5тди v6 1998г.в.

Сообщение MEF »

a6c5kolya,ты наверно хороший человек,но занимаешься полной фигнёй.Если не слышишь,что я говорю,поговори со специалистами.
Если тебе не нужна машина,то продай её подешевле,пусть у другого голова болит.А если хочешь сам ездить и получать удовольствие и,чтоб голова не болела,найди моториста и поменяй все гидрики-рокеры-распредвалы.
В один прекрасный момент,после "своего ремонта",можешь встрять на такие бабки,что машина еще на лет 5 встанет.Я отнюдь не пугаю,я,к сожалению,сталкивался с таким очень часто по работе(не на своей,конечно).
ПАЛИСАД....
a6c5kolya
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:51
Авто: a6c5 2.5tdi

Re: Стук в поддоне Audi A6C5 2.5тди v6 1998г.в.

Сообщение a6c5kolya »

На двух разных станциях работают двое моих друзей, так после их вопросов ко мне касающихся ремонта автомобилей и их рассказов как и что они делают если не получается, я никогда не стану обращаться на СТО. Если такое обращение и будет, то только в случае крайней безысходности.
С двигателем сейчас все отлично и при этом все сделано собственноручно.
На данный момент меня интересует насколько сложно самому поменять данный клапан в ТНВД? Ну а если сам не сделаю, так цена ремонта все равно останется 450$, а так есть возможность сэкономить и получить опыт в ремонте данного ТНВД.
Как сказал лорд Уитман, чем болтать, давайте выпъем.
a6c5kolya
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:51
Авто: a6c5 2.5tdi

Re: Стук в поддоне Audi A6C5 2.5тди v6 1998г.в.

Сообщение a6c5kolya »

Разобрал ТНВД и обнаружил шереховатости на поршне опережения впрыска. Почистил 2000 наждачкой(без фанотизма), полирнул войлоком, собрал, установил ТНВД обратно, залил в насос топлива и она завелась с третьего раза. Работает ровно, на газ реагирует отлично, обороты до пяти тысяч. Пробный выез, тяга хорошая, взял быстро 170км/ч(больше не давал), и открестился, что все прошло удачно. Покатался и снова появились те самые проблемы, периодически тяга то пропадает то появляется.
Обнаружил пузырьки воздуха в прозрачной трубке перед ТНВД. Стал проверять все соединения и так как в дополнение ко всему стал компосировать мозг датчика уровня топлива, решил снять топливный бак.
Сняв бак, обнаружил мышиное гнезда как раз на крышке датчика, в дополнение была снята фишка перекачивающего насоса(как итог, бак снимал еще предыдущий владелец, так как присутствовали левые хомуты на соединениях).
Открутив гайку и заглянув внутрь, увидел, что стакан в который должен качать перекачивающий насос - пустой, также обнаружил дофига разных отложений.
Все промыл, но бак обратно поставить не успел, пришлось опять оставить машину до следующих выходных. Посмотрю что даст подключение перекачивающего насоса, возможно все мои проблемы в нем и скрывались.

Р.С. Фиксирующее устройство на фишке сломано и может когда мыши ползали, просто ее скинули, так как до ДТП у меня абсолютно никаких проблем не было. А вот так просто от того что авто стояло пять лет, таких резко появившихся траблов быть не должно.
Как сказал лорд Уитман, чем болтать, давайте выпъем.
Аватара пользователя
zacrew
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 23:14
Авто: А6 1,9TDi AVF
Ваше имя: Игорь
Город: пинск
Откуда: пинск

Re: Стук в поддоне Audi A6C5 2.5тди v6 1998г.в.

Сообщение zacrew »

жду от вас фотоотчета, если он конечно будет, интересно посмотреть
a6c5kolya
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:51
Авто: a6c5 2.5tdi

Re: Стук в поддоне Audi A6C5 2.5тди v6 1998г.в.

Сообщение a6c5kolya »

zacrew писал(а):жду от вас фотоотчета, если он конечно будет, интересно посмотреть


Так в том и проблема. Фото не грузится не с компа, не с ноута и даже с телефона.
Как их еще загрузить? :lamer:
Как сказал лорд Уитман, чем болтать, давайте выпъем.
Аватара пользователя
zacrew
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 23:14
Авто: А6 1,9TDi AVF
Ваше имя: Игорь
Город: пинск
Откуда: пинск

Re: Стук в поддоне Audi A6C5 2.5тди v6 1998г.в.

Сообщение zacrew »

может по размеру не хотят грузиться, почитайте как фотки сюда закидывать
Аватара пользователя
MEF
Клубный организатор
Сообщения: 2942
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 00:32
Авто: A6 Avant 2,5TDI BFC 2003г 163л.с.
Ваше имя: Мишаня
Город: Пинск
Контактная информация:

Re: Стук в поддоне Audi A6C5 2.5тди v6 1998г.в.

Сообщение MEF »

на фотохостинг кидай http://vfl.ru/
оттуда ссылку общую на фото вставляешь сюда-фотов полноразмере будут отображаться :D
ПАЛИСАД....
a6c5kolya
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:51
Авто: a6c5 2.5tdi

Re: Стук в поддоне Audi A6C5 2.5тди v6 1998г.в.

Сообщение a6c5kolya »

фото голов и распредвалов. Извиняйте за то, что не описаны и не очень подробно сфотканы.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Как сказал лорд Уитман, чем болтать, давайте выпъем.
a6c5kolya
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:51
Авто: a6c5 2.5tdi

Re: Стук в поддоне Audi A6C5 2.5тди v6 1998г.в.

Сообщение a6c5kolya »

MEF писал(а):на фотохостинг кидай http://vfl.ru/
оттуда ссылку общую на фото вставляешь сюда-фотов полноразмере будут отображаться :D


Спасибо. Сейчас все получается. :dance:
Как сказал лорд Уитман, чем болтать, давайте выпъем.
Ответить

Вернуться в «Двигатель»