Долгое время пытаюсь решить проблему с пропусками зажигания, но безуспешно. Надеюсь на вашу помощь

Audi A3 2009 гв. 1.4 CAXC. 190тыс пробега
История след.:
Есть пропуски зажигания в 4-ом цилиндре. Пропуски показываются только "на заведенную" при поднятии оборотов > 1000. Постоянной ошибки нету.
Свечи замененены меньше 500км назад (NGK). Катушки меняли местами - ситуация не меняется. Двигатель работает ровно. По динамике уходшений не замечено особенно. Есть небольшие подергивания на холодную после заводки. Иногда подраивания, если, после заводки, подкинуть газку.
Почистил, а потом поменял форсунку в 4-м цилиндре -> Пропуски зажигания точно так же остались, но пропали подергивания при разгоне на холодную до 2000 оборотов.
Поездил немного и подергивания при разгоне вернулись назад, причем с большей силой, как мне кажется. Но раз на раз не приходится. Иногда доезжаю на работу не ощущая подергиваний.
Так же появились провалы оборотов на холостых. Они падают, но потом сразу подкидываются до 1000-1100 и становятся на нормальный уровень.
Компрессия по цилиндрам до 12 доходила легко, дальше не крутили на СТО. Заглядывали специальным глазком в 4-ый цилиндр - ничего не нашли, кроме пару несущественных задиров. Мастер сказал: "Ничего страшного в этом не вижу."
На СТО сказали, что возможно проблемы с мозгами или двигателем. Разбирать сразу двигатель удовольствие не из приятных и не из дешевых

За последние 2-3тыс было поменено:
- Свечи - NGK
- Масло - Кастрюль 5w-40
- Фильтр маслянный, фильтр топливный
- Цепь ГРМ со всеми сопутствующими
- Форсунка на 4-ом цилиндре
Перерыл кучу форумов. У всех причины разные:
- Свечи. Но они заменены. Есть вариант подкинуть старые или перекинуть местами новые. Возможно свеча брокованная - к сожалению, самому сделать такой возможности нет.
- Катушки зажигания. Говорят, что надо менять все сразу. По одной не помогает, как и перестановка при проверке.
- Подсос воздуха в системе
- Сальник коленчатого вала
- Пружинки выпускных клапанов. Они могут не справлятся с нагрузкой на высоких оборотах - интересно могут ли из-за них быть провалы оборотов на холостых?
- Нагар на клапанах
- Неправильно установленная цепь ГРМ
- <еще куча разных вариантов, в которых я запутался>
Шнурка и Васи нету
Надеюсь на ваши советы по причинам. Может быть кто-то сталкивался с такими проблемами и может помочь или посоветовать мастера, который разбирается.
Всем заранее спасибо!