привет друзья !извините что я опять затронул тему .
как раз у меня ААТ ,хотел поставить мукт и ЭБУ от А6 сегодня все поставили.
Эмулятор иммобилайзера я поставил на К-линию.
вроде все ,но крутит стартером. ,топливо на форсунки не доходит,откручивали.На обратку идет.
при снятой крышке, на мукте поворачивали прям пальцем дозатор . она заводиться ,отпускаешь глохнет.
при повороте ключа палец смещается.
вот что мог снять с компа
вот что получилось с диагностики.Я обнулял и ошибки по датчику положения дозатора сбросились .Но вот почему ошибка по блокировке двигателя осталась ,я уже не знаю.
ЭТО КОГДА Я СБРОСИЛ ОШИБКИ .
Версия VCDS-Lite: Версия 1.0 RUS
Суббота, 11 Октября 2014, 21:21:22:0
Номер блока управления: 4A0 907 401 F
Компонент и/или версия: 2,5l R5/2VT EDC AT D22
Кодировка: 00000
Код мастерской: WSC 00000
3 Найдены неисправности:
65535 - Неисправен блок управления
08-10 - Выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) - Непостоянно
00000 - Окончание вывода
00-00 - -
00000 - Окончание вывода
00-00 - -
А ЭТО ПОСТОЯННО УЖЕ ПИШЕТ
Версия VCDS-Lite: Версия 1.0 RUS
Суббота, 11 Октября 2014, 21:24:03:0
Номер блока управления: 4A0 907 401 F
Компонент и/или версия: 2,5l R5/2VT EDC AT D22
Кодировка: 00000
Код мастерской: WSC 00000
3 Найдены неисправности:
17978 - Блокирован блок управления двигателя
P1570 - 35-00 - -
01054 - Реле электропитания клеммы 30-J317
27-00 - Недостоверный сигнал
01117 - Сигнал нагрузки на клемме генератора DF
27-10 - Недостоверный сигнал - Непостоянно

