Высокие обороты при запуске двигателя
Модератор: Димон на Аванте
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 08:55
- Авто: audi 80 b3 1,8
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Витебск
Re: Высокие обороты при запуске двигателя
А какие значения сопротивления должны быть? И, как я понимаю, смотреть 12В надо с помошником, т.к. врят ли долго будет работать еж в летом в теплую погоду? И на счет "времени": о чем будет говорить подолжительность работы ЕЖа?
-
- Сообщения: 548
- Зарегистрирован: 11 мар 2014, 20:25
- Авто: A 80 ADA
- Ваше имя: Анатолий
- Город: Москва
Re: Высокие обороты при запуске двигателя
Значений не знаю, поищи в нете сам.
Провода тестера можно нарастить и обойтись без помощника.
Продолжительность работы зависит от показаний ДТОЖ, чем холодней, тем дольше.
Провода тестера можно нарастить и обойтись без помощника.
Продолжительность работы зависит от показаний ДТОЖ, чем холодней, тем дольше.
-
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 18 окт 2013, 14:09
- Авто: A100, NF
- Ваше имя: Никита
- Город: Горки
Re: Высокие обороты при запуске двигателя
Если сопротивление нету - значит обрыв, еж при этом в помойку. Если покажет короткое замыкание - тоже капец всему. Если покажет какие-нибудь значение, то все гуд.
+375336215381
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 08:55
- Авто: audi 80 b3 1,8
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Витебск
Re: Высокие обороты при запуске двигателя
Померил сопротивление: 311 Ом. Не знаю, много это или мало. Ток, по идее, будет меньше 1-го ампера. Это РАЗ.
ДВА: прозвонил проводку от реле подогрева впускного коллектора до ЭБУ: один провод в обрыве. Прозванивал вынув реле из гнезда и одним щупом в гнездо, другим в разъем от ЭБУ. Теперь надо прозвонить из-под монтажного блока реле к ЭБУ, т.к. может быть дело в самом монтажном блоке. ТРИ: когда прозванивал гнездо реле, 2 контакта звонились на один провод, и это при том, что реле было вынуто. И опять: может быть дело в самом монтажном блоке?
Вот схема:№5 - это то самое реле, №1 - ЭБУ
Так вот: с 85 на 14 НЕ звонится, с 86 на 13 звониться.
И так же звонится с 86 на С и с 85 на С и это при вынутом реле.
Ну, как-то так, понимаю, что врят ли кто-то захочет ломать голову и разбираться со схемой, но..... а кому ещё я могу выговориться, жене что-ли? Хотя, она у меня умница и красавица, хоть и физик
ДВА: прозвонил проводку от реле подогрева впускного коллектора до ЭБУ: один провод в обрыве. Прозванивал вынув реле из гнезда и одним щупом в гнездо, другим в разъем от ЭБУ. Теперь надо прозвонить из-под монтажного блока реле к ЭБУ, т.к. может быть дело в самом монтажном блоке. ТРИ: когда прозванивал гнездо реле, 2 контакта звонились на один провод, и это при том, что реле было вынуто. И опять: может быть дело в самом монтажном блоке?
Вот схема:№5 - это то самое реле, №1 - ЭБУ
Так вот: с 85 на 14 НЕ звонится, с 86 на 13 звониться.
И так же звонится с 86 на С и с 85 на С и это при вынутом реле.
Ну, как-то так, понимаю, что врят ли кто-то захочет ломать голову и разбираться со схемой, но..... а кому ещё я могу выговориться, жене что-ли? Хотя, она у меня умница и красавица, хоть и физик

Последний раз редактировалось koresh83 25 авг 2014, 16:49, всего редактировалось 5 раз.
-
- Сообщения: 548
- Зарегистрирован: 11 мар 2014, 20:25
- Авто: A 80 ADA
- Ваше имя: Анатолий
- Город: Москва
Re: Высокие обороты при запуске двигателя
Я бы:
1. Восстановил с 85 на 14.
2. Добрался бы до монтажного блока и разобрался бы с ним. Вполне возможно что там побывали"кривые ручки"...и что то перемкнули.
3. Сопротивление на еже есть, уже хорошо. Дай на него напрямую 12 Вольт...проверь нагрев, ну и заодно, замыкание на массу.
Думаю, этого хватит что б понять- пациент скорее жив чем мёртв. Всё ИМХО.
1. Восстановил с 85 на 14.
2. Добрался бы до монтажного блока и разобрался бы с ним. Вполне возможно что там побывали"кривые ручки"...и что то перемкнули.
3. Сопротивление на еже есть, уже хорошо. Дай на него напрямую 12 Вольт...проверь нагрев, ну и заодно, замыкание на массу.
Думаю, этого хватит что б понять- пациент скорее жив чем мёртв. Всё ИМХО.
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 08:55
- Авто: audi 80 b3 1,8
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Витебск
Re: Высокие обороты при запуске двигателя
что-то день тяжелый
: напрямую 12 В понятно - от акума провод к ежу, а тут
тут немного не понятно
и вот как реализован подогрев у Keihan, и так понимаю: вместо термовыключателя подогрева карбюратора у меня будет ЭБУ, который будет подавать сигнал выключения, но не могу понять где на этом рисунке у реле 85,86 контакты?

pfbw писал(а):ну и заодно, замыкание на массу.
тут немного не понятно
и вот как реализован подогрев у Keihan, и так понимаю: вместо термовыключателя подогрева карбюратора у меня будет ЭБУ, который будет подавать сигнал выключения, но не могу понять где на этом рисунке у реле 85,86 контакты?
-
- Сообщения: 548
- Зарегистрирован: 11 мар 2014, 20:25
- Авто: A 80 ADA
- Ваше имя: Анатолий
- Город: Москва
Re: Высокие обороты при запуске двигателя
30 шина и есть 85...выход- 86. Вроде так.
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 08:55
- Авто: audi 80 b3 1,8
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Витебск
Re: Высокие обороты при запуске двигателя
по поводу 85,86 контактов спасибо, так и думал, только не до конца могу понять на каком этапе стоит ЭБУ.
проблема высоких прогревочных оборотов появилась прошлой зимой, раньше такого не наблюдалось. Были только единичные случаи, поэтому теорию "кривые ручки" пока рассматривать не берусь + когда смотрел блок реле снизу....вроде все культурно, да и сам, когда ставил реле на ближний-дальний свет, пытался делать все по-уму (ТУТы, пайка).
P.S. Всё правильное - красиво.
pfbw писал(а):Вполне возможно что там побывали"кривые ручки"...и что то перемкнули.
проблема высоких прогревочных оборотов появилась прошлой зимой, раньше такого не наблюдалось. Были только единичные случаи, поэтому теорию "кривые ручки" пока рассматривать не берусь + когда смотрел блок реле снизу....вроде все культурно, да и сам, когда ставил реле на ближний-дальний свет, пытался делать все по-уму (ТУТы, пайка).
P.S. Всё правильное - красиво.
-
- Сообщения: 548
- Зарегистрирован: 11 мар 2014, 20:25
- Авто: A 80 ADA
- Ваше имя: Анатолий
- Город: Москва
Re: Высокие обороты при запуске двигателя
Столкнулся я один раз с проблемой, были повышенные обороты ХХ, около 1050, и при прогреве доходило до 1700.
Диагностика дала замыкание лямбды на массу, причём как то через раз, а то и два запуска. После замены, всё пришло в норму. Знаю, она не сразу работает, а после прогрева. Но вот тут был такой случай.
Диагностика дала замыкание лямбды на массу, причём как то через раз, а то и два запуска. После замены, всё пришло в норму. Знаю, она не сразу работает, а после прогрева. Но вот тут был такой случай.
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 08:55
- Авто: audi 80 b3 1,8
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Витебск
Re: Высокие обороты при запуске двигателя

-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 08:55
- Авто: audi 80 b3 1,8
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Витебск
Re: Высокие обороты при запуске двигателя
"Как же я задолбался"..... черно-белую схему, что пару постов назад, нашел на сайте фольцвагена для гольфоф и джет.
Она для моего реле не подходит, остальное , вроде, более-менее.
Вот моё реле: зачем "ноги" 85 и L не совсем понятно
"ноги" реле: 30, Т, 0(вроде 87) , 15 (вроде 86), которые уже звоняться
Как теперь я понимаю, остаётся неисправность самого РЕЛЕ или неисправность ЕЖА
Она для моего реле не подходит, остальное , вроде, более-менее.
Вот моё реле: зачем "ноги" 85 и L не совсем понятно
"ноги" реле: 30, Т, 0(вроде 87) , 15 (вроде 86), которые уже звоняться
Как теперь я понимаю, остаётся неисправность самого РЕЛЕ или неисправность ЕЖА
-
- Сообщения: 548
- Зарегистрирован: 11 мар 2014, 20:25
- Авто: A 80 ADA
- Ваше имя: Анатолий
- Город: Москва
Re: Высокие обороты при запуске двигателя
"L" идёт для управления, как правило, от ЭБУ...может и от какого- то датчика. Если не будет 85 ноги, не будет плотной фиксации в гнезде.
Замыкание на массу- к ежу идёт два провода? Просто физически не помню.
Если да, то ни один не должен звониться на массу.
Если один- то должно быть сопротивление. Оно есть, но в 10 раз больше. Какой вывод? Там же внутри, спираль. Значит, межвитковое замыкание. Или я ошибаюсь?
Замыкание на массу- к ежу идёт два провода? Просто физически не помню.
Если да, то ни один не должен звониться на массу.
Если один- то должно быть сопротивление. Оно есть, но в 10 раз больше. Какой вывод? Там же внутри, спираль. Значит, межвитковое замыкание. Или я ошибаюсь?
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 08:55
- Авто: audi 80 b3 1,8
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Витебск
Re: Высокие обороты при запуске двигателя
От ежа идет только один провод (+), роль массы играет сам впускной коллектор.
Можно ли замыкание проверить путем прозвонки штекера ежа и корпусом ежа?
На счет того, что там внутри: спираль или керамические нагревательные элементы - не знаю.
Завтра надо будет проверить напряжение и ток на еже.
P.S. Ох, как не хочется снимать впуской коллектор для замены ежа
Можно ли замыкание проверить путем прозвонки штекера ежа и корпусом ежа?
На счет того, что там внутри: спираль или керамические нагревательные элементы - не знаю.
Завтра надо будет проверить напряжение и ток на еже.
P.S. Ох, как не хочется снимать впуской коллектор для замены ежа

-
- Сообщения: 548
- Зарегистрирован: 11 мар 2014, 20:25
- Авто: A 80 ADA
- Ваше имя: Анатолий
- Город: Москва
Re: Высокие обороты при запуске двигателя
koresh83 писал(а):От ежа идет только один провод (+), роль массы играет сам впускной коллектор.
Можно ли замыкание проверить путем прозвонки штекера ежа и корпусом ежа?
На счет того, что там внутри: спираль или керамические нагревательные элементы - не знаю.
Завтра надо будет проверить напряжение и ток на еже.
P.S. Ох, как не хочется снимать впуской коллектор для замены ежа
Так и нужно проверять. Сразу всё станет ясно- есть/нет КЗ.
Снять коллектор- сочувствую...