авто брата 4,2 auw с недавних пор стало не просто поджирать масло, а поглощать его. сначала решили заменить колпачки. скинули клапанные крышки и поняли шо без приспособлений , описанных в эльзе как бы нереально без снятия гбц рассухарить и т.д. - места просто не хватает.
первый вопрос - может кто делал? говорят давление в цилиндр подают, а как тогда дальше?
после снятия распредвалов, оказалось, что направляющие выпускных клапанов "передних" цилиндров изношены, так что пришлось по любому обе гбц скинуть
маслосъёмные колпачки 4,2 AUW
- syarohka
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 19:58
- Авто: A8D3 4.2 BFM Q
- Ваше имя: сергей
- Город: витебск
- Откуда: Беларусь Витебск
Re: маслосъёмные колпачки 4,2 AUW
все колпачки были дубовыми. снимал этаким микро-гвоздодёрчиком. изготовил из изогнутого профиля и 12-ти гранной советской головки на 22. - щёлкает, как орехи ( за 15мин. - все 40 колпаков ).
вопрос номер два - может кто делал щипцы для снятия колпачков, пожалуйста поделитесь фоткой оного.
вопрос номер два - может кто делал щипцы для снятия колпачков, пожалуйста поделитесь фоткой оного.
- syarohka
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 19:58
- Авто: A8D3 4.2 BFM Q
- Ваше имя: сергей
- Город: витебск
- Откуда: Беларусь Витебск
Re: маслосъёмные колпачки 4,2 AUW
да, кстати пружины скидывали обычным рассухаривателем , как у всех (на фото).
вопрос номер три - может существует такой для малодоступных мест.
вопрос номер три - может существует такой для малодоступных мест.
- Вложения
-
- 143496-vms-Bezyimyannyiy.png (23.98 КБ) 2844 просмотра
- syarohka
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 19:58
- Авто: A8D3 4.2 BFM Q
- Ваше имя: сергей
- Город: витебск
- Откуда: Беларусь Витебск
Re: маслосъёмные колпачки 4,2 AUW
для удобства рассухаривания в область тарелок клапанов вырезал фанерную шляпку (6 мм).
- syarohka
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 19:58
- Авто: A8D3 4.2 BFM Q
- Ваше имя: сергей
- Город: витебск
- Откуда: Беларусь Витебск
Re: маслосъёмные колпачки 4,2 AUW
запрессовал новые направляющие ( 4 направляющих вып. клапанов ), притираем клапана. я хотел только эти четыре, но малой упёрся рогом и тёр все выпускные, смысл??? там где износ был и так ясно - от избыточного маятникового движения ложе под юбку овальное стало, а остальные зачем ?
прав ли я ?
приспособа для притирки на фото ( из клапана от матиза ). клапан клеешь хорошим суперклеем ( я брал хенкель момент гель ) и "пошёл".
прав ли я ?
приспособа для притирки на фото ( из клапана от матиза ). клапан клеешь хорошим суперклеем ( я брал хенкель момент гель ) и "пошёл".
- syarohka
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 19:58
- Авто: A8D3 4.2 BFM Q
- Ваше имя: сергей
- Город: витебск
- Откуда: Беларусь Витебск
Re: маслосъёмные колпачки 4,2 AUW
некоторые гидрокомпенсаторы продавливались пальцем - плохие, пытались мыть и заправлять - пустая трата времени.
один гидрик стоит около 20 у.е., если менять поштучно получается дороговато, лучше купить коромысло в сборе ( в магазинах не сообщают или не знают, что в упаковке их 2 шт). получается 2 коромысла (в одной упаковке), содержащие 6 гидрокомпенсаторов - за 80 у.е. против 6-ти поштучных гидриков за 120 у.е. чувствуете разницу?
на фото установленные новые коромысла и процесс "перекидывания" уцелевших гидриков на место нерабочих.
один гидрик стоит около 20 у.е., если менять поштучно получается дороговато, лучше купить коромысло в сборе ( в магазинах не сообщают или не знают, что в упаковке их 2 шт). получается 2 коромысла (в одной упаковке), содержащие 6 гидрокомпенсаторов - за 80 у.е. против 6-ти поштучных гидриков за 120 у.е. чувствуете разницу?
на фото установленные новые коромысла и процесс "перекидывания" уцелевших гидриков на место нерабочих.
- syarohka
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 19:58
- Авто: A8D3 4.2 BFM Q
- Ваше имя: сергей
- Город: витебск
- Откуда: Беларусь Витебск
Re: маслосъёмные колпачки 4,2 AUW
забыл добавить, если кому это поможет : раньше после 2500 об. и на P и на N, на D появлялась непонятная вибрация. по подушкам ошибок не было + визуально целостность их не нарушена, кардан тут не при чем, да и обслуживался недавно; расходомер, свечи, катушки - новые.
ранее авто было перепрошито на евро2 и удалён второй ряд катализаторов; сейчас при снятии ГБЦ удалили первый ряд катализатора - вибрация пропала.
ранее авто было перепрошито на евро2 и удалён второй ряд катализаторов; сейчас при снятии ГБЦ удалили первый ряд катализатора - вибрация пропала.