Выбираем Audi A6 C5

Обсуждение достоинств и недостатков тех или иных марок и моделей авто. Что надо знать, если вы собрались покупать/менять/продавать автомобиль. Только ТЕХНИЧЕСКИЕ вопросы.
Аватара пользователя
Ivan_N
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 21:45
Авто: A4B8 2,0TDI (143) Avant, 2009 г.в.
Ваше имя: Ivan
Город: Minsk

Re: Выбираем Audi A6 C5

Сообщение Ivan_N »

так проблемность и состоит, что геммор по обслуге, смотреть слушать капиталить, а толку если он уже еле едет... Это как говорить, что машина целая и безпроблемная, только надо пороги переварить и арки, ну и крушка багажника в жучках, а так все в огне))).. Не надо обманывать в первую очередь себя... Когда есть деньги то можно экспл. любой вариант и будет ездить, а когда их мало. то лучше купить поло седан 1,6 бенз и тихонько передвигаться и не уделять авто много времени.
Dimka_A4
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 13:39
Авто: Audi A6 C5 Avant 2002 2.5TDi V6 quattro AKE 132kw 180л.с.
Ваше имя: Дмитрий
Город: Заславль
Контактная информация:

Re: Выбираем Audi A6 C5

Сообщение Dimka_A4 »

Ivan_N писал(а):так проблемность и состоит, что геммор по обслуге, смотреть слушать капиталить, а толку если он уже еле едет... Это как говорить, что машина целая и безпроблемная, только надо пороги переварить и арки, ну и крушка багажника в жучках, а так все в огне))).. Не надо обманывать в первую очередь себя... Когда есть деньги то можно экспл. любой вариант и будет ездить, а когда их мало. то лучше купить поло седан 1,6 бенз и тихонько передвигаться и не уделять авто много времени.

полностью поддерживаю)) при покупке А6 С5 2.5TDi нужно сразу быть готовым к ремонту ТНВД, замене распредвалов и соответственно замене ГРМ)) а это около 2тыс + работа) даст бог что бы автомат в порядке был)
vadik7762
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 20:42
Авто: 100 C4 2.3 AAR Quattro avant
Ваше имя: Вадим
Город: Барановичи

Re: Выбираем Audi A6 C5

Сообщение vadik7762 »

ВСЕМ СПАСИБО....
Аватара пользователя
yava
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:21
Авто: A4TDI
Ваше имя: васiль
Город: Баранавiчы

Re: Выбираем Audi A6 C5

Сообщение yava »

Dimka_A4 писал(а):при покупке А6 С5 2.5TDi нужно сразу быть готовым к ремонту ТНВД, замене распредвалов и соответственно замене ГРМ))

При покупке любого авто в РБ нужно быть готовым к немалым затратам на доводку авто до ума.
Но при выборе А6 нужно учитывать еще несколько моментов:
- количество машин, из которых можно выбрать - если говорить о дизельных модификациях , то 2,5 TDI намного больше и , соотв., шанс найти нормальную выше.
- уровень цены . Согласен, что ухоженные (хотя бы внешне) варианты с 1,9 стоят даже выше иногда у нас. Однако далеко не факт, что выставленные машины абсолютно беспроблемные даже по такой цене. Если говорить о старых 1,9 с ТНВД- их нормальных вообще почти нет, а если есть - они не продаются... А с НФ дизели требуют не меньше внимания и затрат, чем менее привередливые по топливной 2,5. Да и по распредвалам у 1,9 НФ ситуация тоже довольно стремная, т.к. пробеги как правило "космические , уход - как повезет. Чаще не повезет-из -этого нужно исходить.... :(
2,5 сложноват, но изучен вдоль и поперек, и даже немалая вышеназванная сумма затрат на восстановление мотора не такая уж страшная, если учесть, что хороший результат будет дастигнут наверняка, так как сам мотор V6 имеет намного больший запас прочности и ресурс. А вот с убитым 1,9 я бы не был столь уверен (проверено лично!). И тем более с более свежими 2,0 TDI.
Что касается сравнения в экспл. то уже неоднократно было сказано, что 2,5TDI для А6 С5 -само то :klass: 1,9 - это компромисс, причем компромисс очень большой. Это мотор с соотв. возможностями, он для другого класса машин. Тогда уж может и лучше, как писали, поло с 1,6. :D, че А6С5.
Аватара пользователя
Ivan_N
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 21:45
Авто: A4B8 2,0TDI (143) Avant, 2009 г.в.
Ваше имя: Ivan
Город: Minsk

Re: Выбираем Audi A6 C5

Сообщение Ivan_N »

я так понял у чела денег в обрез и стройка, о каком в6 может идти речь, даже если бы он ставился и на пассат 3... обычное корыто купить построить, потом накопить деньги и купить свежее авто.
Бондик
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 23:29
Авто: Ауди А6 С4 2.0

Re: Выбираем Audi A6 C5

Сообщение Бондик »

Доброго всем вечера, подскажите пожалуйста 1.8 газ-бензин 1997 г.в. полный привод, недостатки и преимущества данного авто. Нужен совет бывалых, у кого был в эксплуатации такой авто или кто сейчас его эксплуатирует, спасибо.
Аватара пользователя
VADIMO
Сообщения: 1590
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:36
Авто: Coupe B3,90г.,A6 C5
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: Минск

Re: Выбираем Audi A6 C5

Сообщение VADIMO »

1.8 турбо? На газу? 1.8 просто врядли был кватровый когда-либо...
бээмдаблю сакс...
Бондик
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 23:29
Авто: Ауди А6 С4 2.0

Re: Выбираем Audi A6 C5

Сообщение Бондик »

VADIMO писал(а):1.8 турбо? На газу? 1.8 просто врядли был кватровый когда-либо...

1.8 турбо
Аватара пользователя
Димон на Аванте
Модератор
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 03 июн 2005, 17:33
Авто: Аудюся
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Re: Выбираем Audi A6 C5

Сообщение Димон на Аванте »

газ убивает этот мотор
Бондик
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 23:29
Авто: Ауди А6 С4 2.0

Re: Выбираем Audi A6 C5

Сообщение Бондик »

Димон на Аванте писал(а):газ убивает этот мотор

Почему убивает, читал про свойства газа, так вроде бы наоборот, всё в норме должно быть
Аватара пользователя
Димон на Аванте
Модератор
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 03 июн 2005, 17:33
Авто: Аудюся
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Re: Выбираем Audi A6 C5

Сообщение Димон на Аванте »

Бондик, это Ваше право как думать про свойства газа. В 20-ти клапанном моторе размер клапана впуск/выпуск в 1,5 раза меньше чем в обычном 8-ми клапанном - это так, для сведения...
Бондик
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 23:29
Авто: Ауди А6 С4 2.0

Re: Выбираем Audi A6 C5

Сообщение Бондик »

Димон на Аванте писал(а):Бондик, это Ваше право как думать про свойства газа. В 20-ти клапанном моторе размер клапана впуск/выпуск в 1,5 раза меньше чем в обычном 8-ми клапанном - это так, для сведения...

Т.е, если авто с таким двигателем на газу в продаже, возможно движку подходит "капут"?
Аватара пользователя
Димон на Аванте
Модератор
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 03 июн 2005, 17:33
Авто: Аудюся
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Re: Выбираем Audi A6 C5

Сообщение Димон на Аванте »

Бондик, я такого не говорил. Просто для себя 1,8 с газом не брал бы.
Бондик
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 23:29
Авто: Ауди А6 С4 2.0

Re: Выбираем Audi A6 C5

Сообщение Бондик »

Ivan_N писал(а):Купите обычный авто 1,6 бенз гольф 4...

Спасибо, но гольф не рассматриваю, интересуюсь про полный привод с таким двигателем.
Аватара пользователя
Ivan_N
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 21:45
Авто: A4B8 2,0TDI (143) Avant, 2009 г.в.
Ваше имя: Ivan
Город: Minsk

Re: Выбираем Audi A6 C5

Сообщение Ivan_N »

судя по тому что вы рассматриваете, как раз гольф будет лучшим для вас, чем газ турбо и кватро)))).. я бы с газом даже не рассматривал и не читал... вы же должны понимать что у нас никто присадку не добавляет, и клапанам и седлам хана (там перегородки в 5 клапанном совсем маленькие)
Бондик
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 23:29
Авто: Ауди А6 С4 2.0

Re: Выбираем Audi A6 C5

Сообщение Бондик »

Ivan_N писал(а):судя по тому что вы рассматриваете, как раз гольф будет лучшим для вас, чем газ турбо и кватро)))).. я бы с газом даже не рассматривал и не читал... вы же должны понимать что у нас никто присадку не добавляет, и клапанам и седлам хана (там перегородки в 5 клапанном совсем маленькие)

Как раз гольф я и не рассматриваю, спасибо конечно, но никогда не хотел быть обладателем гольфа, когда 10 лет ездил только на ауди.
Бондик
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 23:29
Авто: Ауди А6 С4 2.0

Re: Выбираем Audi A6 C5

Сообщение Бондик »

Ivan_N писал(а):предлагаю смотреть тогда реально, а не на надежды))) ...

Я смотрю реально, потому и спрашиваю у людей, которые ездили или ездят на таких авто, а не по наслышкам, или предлагающих другие модели авто.
Аватара пользователя
VADIMO
Сообщения: 1590
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:36
Авто: Coupe B3,90г.,A6 C5
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: Минск

Re: Выбираем Audi A6 C5

Сообщение VADIMO »

Бондик писал(а):Как раз гольф я и не рассматриваю

Ivan_N предалагал вам рассмотреть гольф с 1.6 судя по вашим постам.
Вы ищете что-то посвежее, чтобы ездило и не ломалось. Но такие крайности как турбомотор на газу лучше избегать. Рассмотрите простой 1.8 или 1.8Т без газа. Хотя расход этих моторов вас может неприятно удивить. Практически равнозначен 2.4.
бээмдаблю сакс...
Бондик
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 23:29
Авто: Ауди А6 С4 2.0

Re: Выбираем Audi A6 C5

Сообщение Бондик »

VADIMO писал(а):
Бондик писал(а):Как раз гольф я и не рассматриваю

Ivan_N предалагал вам рассмотреть гольф с 1.6 судя по вашим постам.
Вы ищете что-то посвежее, чтобы ездило и не ломалось. Но такие крайности как турбомотор на газу лучше избегать. Рассмотрите простой 1.8 или 1.8Т без газа. Хотя расход этих моторов вас может неприятно удивить. Практически равнозначен 2.4.

А по болячкам, этих моторов, что можете сказать, так как при покупке их не видно, а диагностика не всегда может оказаться под рукой.
Аватара пользователя
VADIMO
Сообщения: 1590
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:36
Авто: Coupe B3,90г.,A6 C5
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: Минск

Re: Выбираем Audi A6 C5

Сообщение VADIMO »

Да нормальные моторы. Масло немного кушают, но ненапряжно. 700г-1литр на 10 т. Правда 1.8 на А6 маловато. Езжу на таком уже 3 года. За все время масло, фильтры, свечи, и ГРМ.
В 1.8Т турбину смотреть. Тоже был такой мотор - проблем не было особых. Малсо чаще менять и все ок будет.
.
Пысы: Все вышенаписанное будет справедливо не для упилка.
бээмдаблю сакс...
Ответить

Вернуться в «Выбираем автомобиль»