вообщем на первом и втором цилиндре выпускные прокладки либо прогорели треснули или ослабли шпильки. вокруг прокладок все почернело.
вопрос есть смысл лезть туда? и вообще как сказывается на ходовые качества, потеря мощности будет ,турбина может неполноценно получать воздух?
как думаете ?!
двигаетль ААТ ТДИ
почернело вокруг прокладок выпуска
Модератор: Plasma
-
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 26 июн 2011, 16:59
- Авто: AUDI A6 C4 2.8 ACK
- Ваше имя: Александр
- Город: Орша
Re: почернело вокруг прокладок выпуска
Гарь,копать,стоя на месте всё в салон.
Re: почернело вокруг прокладок выпуска
Снимать и "шлифовать" коллектор, например там же, где шлифуют головы) Если конечно он сам по себе целый)
A cat is fine too
-
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 18 мар 2013, 20:01
- Авто: S6C4Q (2.2 AAN)
- Ваше имя: Dima
- Город: Minsk
- Откуда: Minsk
Re: почернело вокруг прокладок выпуска
Alexey_NN писал(а):вообщем на первом и втором цилиндре выпускные прокладки либо прогорели треснули или ослабли шпильки. вокруг прокладок все почернело.
вопрос есть смысл лезть туда? и вообще как сказывается на ходовые качества, потеря мощности будет ,турбина может неполноценно получать воздух?
как думаете ?!
двигаетль ААТ ТДИ
Теряется мощность , если коллектор жив на шлифовку как написано выше,если нет новый коллектор.