Странный звук на холодную
Модератор: Гарик
- andy_av
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 14 июн 2010, 15:21
- Авто: Skoda Oktavia А7 , 1,4 TSI. 2018 год
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
Странный звук на холодную
Помогите определить что это за странный дребезжащий звук при заводе АВТО,прикол еще и в том что если завести ,а потом сразу заглушить авто и снова завести этого звука нет .
ЗАПИСЬ ЗВУКА ТУТ
ЗАПИСЬ ЗВУКА ТУТ
"Если вдруг вы стали для кого-то плохим ,значит много хорошего было сделано для этого человека" Лев Толстой
- Carl1
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 23 авг 2013, 14:12
- Авто: A4 B8 1.8TFSI
- Ваше имя: .
- Город: Минск
Re: Странный звук на холодную
Добрый день. А пробег у вас какой? Похожий звук на холодную говорит о растяжении цепи ГРМ и/или неработающем гидронатяжителе цепи ГРМ. Была даже заводская акция VAG 15D6 по гарантийной замене натяжителя на TFSI двигателях. Обычно это проиходит на пробеге около 100 тыс. У нас на работе два Superb 1.8TFSI по йтой причине капремонт движка делали, на холодную звенела цепь при заводке (официалы сказали все в порядке), а ч-з пару месяцев при заводке просто заглохла, итог - произошел проскок цепи=капиталка ДВС, поршни клапана ГБЦ... Я конечно не эксперт, просто собираюсь брать себе тоже A4 B8 бенз, вот изучаю вопрос
. Думал наоборот цепь - это гуд, менять вообще никогда не надо (по задумке оно так и должно быть).
А когда вы повторно заводите двиг, давление масла еще держит натяжитель и цепь натянутыми, поэтому этого звука нет.
И вот еще пару ссылок по этой теме:
http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b7 ... 152189797/.
http://audi-a4-club.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=16112
http://autobild.by/index.php?id=3607

"Причина перескока цепи ГРМ, вследствие которой поршни «братались» с клапанами, обрисована вполне четко. Она случается из-за неудачной конструкции натяжителя, лишенного блокировки противохода: при остановленном двигателе и, соответственно, нулевом давлении масла плунжеру ничто не мешало убраться восвояси, оставив цепь болтаться на звездочках. При последующем пуске двигателя, в течение тех нескольких секунд, пока масло не выдвинет плунжер в рабочее состояние, происходил перескок цепи.
Нужно соблюдать простое правило, дабы не провоцировать натяжитель: не оставлять машину с МКП на передаче! Порой достаточно небольшого уклона, чтобы коленвал провернулся, и натянутая цепь утопила плунжер."
Ранние симптомы: «треск/цоканье/дребезжание» при холодном запуске
А когда вы повторно заводите двиг, давление масла еще держит натяжитель и цепь натянутыми, поэтому этого звука нет.
И вот еще пару ссылок по этой теме:
http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b7 ... 152189797/.
http://audi-a4-club.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=16112
http://autobild.by/index.php?id=3607
- andy_av
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 14 июн 2010, 15:21
- Авто: Skoda Oktavia А7 , 1,4 TSI. 2018 год
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
Re: Странный звук на холодную
Спасибо
за четкий ответ. У меня пробег как раз 105 000 ,скоро на ТО . У меня была замена элемента по акции ,но как мне сказали что делали замену ( что то типа фазораспределителя).

"Если вдруг вы стали для кого-то плохим ,значит много хорошего было сделано для этого человека" Лев Толстой
- Carl1
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 23 авг 2013, 14:12
- Авто: A4 B8 1.8TFSI
- Ваше имя: .
- Город: Минск
Re: Странный звук на холодную
Пожалуйста. Это отлично если меняли его уже по акции. Вот на ТО можно как минимум диагностику сделать цепи и натяжителя. Там какие-то метки есть на толкателе, и если он выдвинут на три риски и более это не есть гуд. Только вот долезть туда наверное непросто... 

-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 22 июн 2014, 14:37
- Авто: a4 b8 1.8 2010
- Ваше имя: q
- Город: минск
Re: Странный звук на холодную
Здравствуйте.
Ситуация 1 в 1
andy_av, как в итоге решилась проблема и где делали?
Спасибо.
Ситуация 1 в 1
andy_av, как в итоге решилась проблема и где делали?
Спасибо.
- andy_av
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 14 июн 2010, 15:21
- Авто: Skoda Oktavia А7 , 1,4 TSI. 2018 год
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
Re: Странный звук на холодную
Проблема не решена ,на Сто у официалов сказали что все впорядке ( думаю сам что скоро придет замена цепи и все решится)
"Если вдруг вы стали для кого-то плохим ,значит много хорошего было сделано для этого человека" Лев Толстой
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 22 июн 2014, 14:37
- Авто: a4 b8 1.8 2010
- Ваше имя: q
- Город: минск
Re: Странный звук на холодную
Хм. А как они узнали без разбора, интересно.
По меткам на толкателе и через шнурок наверное. Я вот насколько изучил, оба метода с кучей оговорок дают объективную информацию о состоянии цепи и натяжителя. Поеду на сл. неделе к ним,заменю комплект и дело с концом. Куча случаев перескока цепи намекают перестраховаться.
По меткам на толкателе и через шнурок наверное. Я вот насколько изучил, оба метода с кучей оговорок дают объективную информацию о состоянии цепи и натяжителя. Поеду на сл. неделе к ним,заменю комплект и дело с концом. Куча случаев перескока цепи намекают перестраховаться.
- andy_av
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 14 июн 2010, 15:21
- Авто: Skoda Oktavia А7 , 1,4 TSI. 2018 год
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
Re: Странный звук на холодную
Когда поменяешь отпишись
"Если вдруг вы стали для кого-то плохим ,значит много хорошего было сделано для этого человека" Лев Толстой
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 22 июн 2014, 14:37
- Авто: a4 b8 1.8 2010
- Ваше имя: q
- Город: минск
Re: Странный звук на холодную
Поменял цепь. У оффов. Кроме того что это просто развод сказать нечего. Так свински вести дела.
Сказал после вскрытия позвонить мне и уточнить что ставить. Звонят. Говорю цепь, натяжитель, планки, мелочи, опору распредвалов не менять. Приезжаю забирать - опора заменена. Цена этой железяки в которой вообще нечему ломаться, по сути дела кронштейн - ок 2.5 млн. И ничего не докажешь, всем составом мне втирали как её нужно было заменить и как бы они мне не дали гарантию и т.д. В итоге менеджер приватно намекнул что "а в акте-то мол не написано не менять опору". А слово к делу не пришьёшь.
Итог - замена грм около 10.5 млн.
Тема конечно совсем не об этом, но где-то нужно было написать, т.к. ветка отзывов по нашему наиуважаемейшему дилеру закрыта.
Тот самый звук кстати оказался от стартера (теперь, если кому нужно, могу на слух дефектировать
)
Стартер буду снимать и диагностировать. Вероятно втулки. В общем-то я сразу его и подозревал, но сбило с толку то что звук только при первом запуске.
О замене цепи не жалею, по пробегу всё равно пора, натяжитель уже прилично вылез. Можно не беспокоится о перескоке. Жалею только что с дилером связался.
Сказал после вскрытия позвонить мне и уточнить что ставить. Звонят. Говорю цепь, натяжитель, планки, мелочи, опору распредвалов не менять. Приезжаю забирать - опора заменена. Цена этой железяки в которой вообще нечему ломаться, по сути дела кронштейн - ок 2.5 млн. И ничего не докажешь, всем составом мне втирали как её нужно было заменить и как бы они мне не дали гарантию и т.д. В итоге менеджер приватно намекнул что "а в акте-то мол не написано не менять опору". А слово к делу не пришьёшь.
Итог - замена грм около 10.5 млн.
Тема конечно совсем не об этом, но где-то нужно было написать, т.к. ветка отзывов по нашему наиуважаемейшему дилеру закрыта.
Тот самый звук кстати оказался от стартера (теперь, если кому нужно, могу на слух дефектировать

Стартер буду снимать и диагностировать. Вероятно втулки. В общем-то я сразу его и подозревал, но сбило с толку то что звук только при первом запуске.
О замене цепи не жалею, по пробегу всё равно пора, натяжитель уже прилично вылез. Можно не беспокоится о перескоке. Жалею только что с дилером связался.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 09 окт 2014, 16:20
- Авто: A4 B8 1.8T 2008
- Ваше имя: Николай
- Город: Витебск
Re: Странный звук на холодную
Ранние симптомы: «треск/цоканье/дребезжание» при холодном запуске[/quote]
Добрый день! Приобрел А4 В8 1.8T CVT 2008 неделю назад. Пробег 65500км. Приехал из Смоленска-все ок, работает тихо, вариатор-плавно. Тут утром морозец маленький был. Завел-прогревочные около 1200, потом резко на 800 и появился цокающий звук(дизельный). На гидрокомпенсаторы не похож. Откуда-то ближе снизу слева, если лицом к капоту. Причем двигатель работает ровно. Сел, поехал. Обороты стали плавать около между 1200-1000 и плавными рывками идет разгон, хоть и уверенный. После 1-1,5км все пропало и стало работать как часы. Последующие пару дней было теплее и таких явных признаков не было. Проскакивал звук на пару секунд и пропадал. Я конечно в форумы. Про перескоки, замену цепей и т.д. Начитавшись проверил сегодня через "ВАСЮ" адаптационное положение по валам-Параметр Epm Ca S phi Ofs Corr. На теплую показал-1,47. По такому значению вроде нет причин для волнения. Но звук не дает покоя и рывки странные. До этого были японцы. Так в Honda CRV 2007 прыгнул в мороз любой, подождал пока обороты вниз пошли и поехал. Может греть дольше надо, но что-то очень сомневаюсь...
Не знаю куда дальше податься-на Серова? Боюсь у них разведут только на деньги. Тем более ошибок нет. Дайте дельный совет для начала.
Добрый день! Приобрел А4 В8 1.8T CVT 2008 неделю назад. Пробег 65500км. Приехал из Смоленска-все ок, работает тихо, вариатор-плавно. Тут утром морозец маленький был. Завел-прогревочные около 1200, потом резко на 800 и появился цокающий звук(дизельный). На гидрокомпенсаторы не похож. Откуда-то ближе снизу слева, если лицом к капоту. Причем двигатель работает ровно. Сел, поехал. Обороты стали плавать около между 1200-1000 и плавными рывками идет разгон, хоть и уверенный. После 1-1,5км все пропало и стало работать как часы. Последующие пару дней было теплее и таких явных признаков не было. Проскакивал звук на пару секунд и пропадал. Я конечно в форумы. Про перескоки, замену цепей и т.д. Начитавшись проверил сегодня через "ВАСЮ" адаптационное положение по валам-Параметр Epm Ca S phi Ofs Corr. На теплую показал-1,47. По такому значению вроде нет причин для волнения. Но звук не дает покоя и рывки странные. До этого были японцы. Так в Honda CRV 2007 прыгнул в мороз любой, подождал пока обороты вниз пошли и поехал. Может греть дольше надо, но что-то очень сомневаюсь...
Не знаю куда дальше податься-на Серова? Боюсь у них разведут только на деньги. Тем более ошибок нет. Дайте дельный совет для начала.
- Denik7
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 29 авг 2011, 19:49
- Авто: Audi А3 sportback 2009 1.4 tfsi
- Откуда: Минск
Re: Странный звук на холодную
Kolosovik писал(а):Завел-прогревочные около 1200, потом резко на 800 и появился цокающий звук(дизельный).
Не знаю на сколько можно сравнивать наши моторы, но если сравнить с моим, то могу сказать следующие:
1.«треск/цоканье/дребезжание» при холодном запуске около 3- 5 секунд - не исправен фазорегулятора (в моем случае был установлен косячный с завода).
2. Если трещит постоянно, скорее всего не исправен натяжитель (также установлен косячный с завода у меня) и как следствие не натянутая цепь.
3. Могут быть и другие варианты....
Kolosovik писал(а):Обороты стали плавать около между 1200-1000
Если это при прогреве ничего страшного нет.
Kolosovik писал(а):Так в Honda CRV 2007 прыгнул в мороз любой, подождал пока обороты вниз пошли и поехал.
Думаю хонда намного надежнее нынешних ауди

Audi A3 Sportback 2009 1.4 tfsi
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 09 окт 2014, 16:20
- Авто: A4 B8 1.8T 2008
- Ваше имя: Николай
- Город: Витебск
Re: Странный звук на холодную
1.«треск/цоканье/дребезжание» при холодном запуске около 3- 5 секунд - не исправен фазорегулятора (в моем случае был установлен косячный с завода).
Как это диагностируется и чем чревато. Как ты с этим боролся. Сегодня опять был шелест внизу-слева двигателя после скидки прогревочных до 800 оборотов. Хоть и +12С за бортом. Что-то я очкую после такого количества информации про перескок цепи ГРМ.
Как это диагностируется и чем чревато. Как ты с этим боролся. Сегодня опять был шелест внизу-слева двигателя после скидки прогревочных до 800 оборотов. Хоть и +12С за бортом. Что-то я очкую после такого количества информации про перескок цепи ГРМ.
- Denik7
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 29 авг 2011, 19:49
- Авто: Audi А3 sportback 2009 1.4 tfsi
- Откуда: Минск
Re: Странный звук на холодную
Kolosovik писал(а):Как это диагностируется и чем чревато.
По звуку....Возьми стетоскоп и послушай. Либо ТНВД, либо цепь. Ни чем не чревато, из-за него цепь не перескочит....перескок может быть из-за не исправного натяжителя.
Если цепь растянута может вылиться в ошибку по распредвалам
Kolosovik писал(а): Как ты с этим боролся.
Поменял фазорегулятор, цепь и натяжитель на модернизированные.
Kolosovik писал(а):Сегодня опять был шелест внизу-слева двигателя после скидки прогревочных до 800 оборотов.
Думаю у Вас не много не такая проблема как у меня была....вот звук растянутой цепитыц
вот не исправного фазика (около 1,5-2 секунды звук) тут
Можете сравнить похоже это на Ваш шелест или нет....
На каком масле катаетесь?
Audi A3 Sportback 2009 1.4 tfsi
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 09 окт 2014, 16:20
- Авто: A4 B8 1.8T 2008
- Ваше имя: Николай
- Город: Витебск
Re: Странный звук на холодную
Можете сравнить похоже это на Ваш шелест или нет....
Точно не такие звуки. У меня именно слева-снизу идет звук как-будто что-то трет там. Запишу звук ближайшее время и выложу. Может был у кого такой. Я так понимаю там коробка расположена. На яме еще не был, не знаю расположения узлов.
Масло пока не менял. Прежний хозяин сказал что поменял на 60000 км. Лил всегда оригинальное. Я пока не определился. Думаю что-нибудь в сторону Castrol или Mobil 5W30. В Хонду CRV 2.4 2008 такое лью уже 4 года и все ОК. Что порекомендуете? Жидкость в вариаторе тоже говорит менял и адаптацию делал в Смоленске не на фирменной станции. Говорит может не корректно сделали раз не ОД. Что по этому поводу скажете. Как происходит смена жидкости там и что нужно делать потом. Не знаю в Витебске на обычном центре масел делать это или надо к официалам? Есть заморочки? Может оттуда и звук?
Точно не такие звуки. У меня именно слева-снизу идет звук как-будто что-то трет там. Запишу звук ближайшее время и выложу. Может был у кого такой. Я так понимаю там коробка расположена. На яме еще не был, не знаю расположения узлов.
Масло пока не менял. Прежний хозяин сказал что поменял на 60000 км. Лил всегда оригинальное. Я пока не определился. Думаю что-нибудь в сторону Castrol или Mobil 5W30. В Хонду CRV 2.4 2008 такое лью уже 4 года и все ОК. Что порекомендуете? Жидкость в вариаторе тоже говорит менял и адаптацию делал в Смоленске не на фирменной станции. Говорит может не корректно сделали раз не ОД. Что по этому поводу скажете. Как происходит смена жидкости там и что нужно делать потом. Не знаю в Витебске на обычном центре масел делать это или надо к официалам? Есть заморочки? Может оттуда и звук?
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 09 окт 2014, 16:20
- Авто: A4 B8 1.8T 2008
- Ваше имя: Николай
- Город: Витебск
Re: Странный звук на холодную
Добрый день!
За время с последней записи прояснить ситуацию не удалось. Звук появляется не так часто, закономерности не обнаружил. Рывки на холодную есть не всегда, чаще при температуре ниже -5с. Масло в двигателе поменял. При замене звук появился и поскольку был на яме, источником определил район вариатора. Вообщем снял отдельно звук (телефон подносил в арку переднего пассажирского колеса-там он ярче слышен). https://www.youtube.com/watch?v=T-PwSXXwkjg
Отдельно видео рывков оборотов на холодную https://www.youtube.com/watch?v=wnJoaW2x4d0
Помогите дельным советом...
За время с последней записи прояснить ситуацию не удалось. Звук появляется не так часто, закономерности не обнаружил. Рывки на холодную есть не всегда, чаще при температуре ниже -5с. Масло в двигателе поменял. При замене звук появился и поскольку был на яме, источником определил район вариатора. Вообщем снял отдельно звук (телефон подносил в арку переднего пассажирского колеса-там он ярче слышен). https://www.youtube.com/watch?v=T-PwSXXwkjg
Отдельно видео рывков оборотов на холодную https://www.youtube.com/watch?v=wnJoaW2x4d0
Помогите дельным советом...