на ремонт АКП...andy_av писал(а):Насколько я знаю что касается АКПП (кстати даже в аусвайсе на авто написано ) НЕ ПРОГРЕВАТЬ!!! Но рекомендуют ,по крайней мере я общался со спецом по АКПП,завести автомобиль,через 1-2 минуты перевести рычаг в положение Драйв и подержать на передаче еще 1-2 и можно ехать .

-- Добавлено спустя 26 минут 16 секунд:
изучаем устройство ГМП! Единственный источник тепла в холодной коробке - ГТ (гидротрансформатор) (а температура ATF в ней за холодную ночь в -20 будет немногим больше окружающей среды).
Включение для прогрева D, а потом R (как пишут многие) неизбежно сопровождается скачками давления в коробке. Что на фоне ледяной АТF становится убийственным для коробки - густая и вязкая жидкость не сможет компенсировать скачки давления. Холодные ЭГК ("соленоиды") и главный регулятор давления также не способны противостоять этому! Нагреть коробку сможет только ГТ - при его работе (вращении) из-за жидкостного трения выделяется тепло (т.е. он нагревает АТF). Для того чтобы более-менее нагреть ATF надо минут 10 работы на "холостых" (проверено опытным путём). Если кто не верит - попробуйте поехать на АКП прогретой в течение минут 10 и прогретой минуты 2-3 работы на "холостых".
Затем сравните свои ощущения.
