Сальник первичного вала КПП течет
Модератор: Димон на Аванте
Сальник первичного вала КПП течет
Пошло маслице в машинке, вылетает аж из окошка через которое метки на маховике выставляются.Решили что сальник коленвала, скинули коробку - выкинули сцепление так как хана, подгорело. осмотрели сальники - гонит из коробочного. Вечером нашли только некий NOK на некраса, заменили, собрали. проверили уровень - почти пусто в коробке. заменили масло, BP 75W90. через километров 200 обнаружил что воняет опять горелым маслом. Опять полетело из окошка масло. Ремонтники съехали отдыхать на юг, а машина нужна. Вкатил герметизатора коробочного фирмы STP. не помогло. Что делать? менять опять сальник?(на некраса сальники есть только фирмы kortec вроде. Эти сальники нормальные?) Не хочется опять попадать кроме работы еще и на сцепление.
За 3000 км похоже выгнало все масло из коробки - передачи еле включаются. Сегодня долью конечно пару литров. На выходных буду что то делать. А так же у кого есть предположения о причинах течи через новый сальник. Масло вроде не из худших, и уровень был правильный залит.(подемник выставлен по уровню, подушки двигла и коробки целые, когда залили масло до отверстия - откачали грам 100 назад. Мастер, что делал сказал что так надежнее)
За 3000 км похоже выгнало все масло из коробки - передачи еле включаются. Сегодня долью конечно пару литров. На выходных буду что то делать. А так же у кого есть предположения о причинах течи через новый сальник. Масло вроде не из худших, и уровень был правильный залит.(подемник выставлен по уровню, подушки двигла и коробки целые, когда залили масло до отверстия - откачали грам 100 назад. Мастер, что делал сказал что так надежнее)
AUDI 80 1,8S (JN, 1990 г.)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило
)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило

- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Сальник первичного вала КПП течет
Блин, а, неужели оригинальные сальники настолько дорогие, что о них не думается??? Ведь они и не так дороги как думается - сам разные покупал, а вот гемора с их повторной заменой не оберёшься, да и накладно это. Я - за оригинальные сальники. Тел.отдела з/ч Audi-центра 278-58-00, 278-58-04.Leshiy писал(а):... Что делать? менять опять сальник?(на некраса сальники есть только фирмы kortec вроде. Эти сальники нормальные?) Не хочется опять попадать кроме работы еще и на сцепление...
Возможно имеется большая выработка на вале КПП или изношены его подшибники, что вызывает радиальное биение этого вала. Картер КПП хоршо осмотрели, нет ли трещины?Leshiy писал(а):... А так же у кого есть предположения о причинах течи через новый сальник.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Если ауди на серова, то там вот никто не отвечал примерно в 19:00 потому поехали на некраса и еще еле нашли хоть какой сальник, не говоря уж о оригинале. Страшно опять менять сальник и получить опять ту же ж... Но на валу не видно следов износа в месте установки сальника. Думаю как бы проверить износ вала перед тем как ставить сальник и понять, менять его или сразу коробку ставить б/у ?
AUDI 80 1,8S (JN, 1990 г.)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило
)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило

- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
согласен, что отдел з/ч у них не редко работает через одно место. Ещё есть моб. 678-58-11, а на крайний случай тереби секретаршу по тел. 275-14-22.Leshiy писал(а):Если ауди на серова, то там вот никто не отвечал примерно в 19:00...
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Будем считать что единственная рекомендация состоит в том - поставь оригинал сальник и не парься....
Пока что я склоняюсь к тому же мнению. Если кто может еще что посоветовать, до 18.08.2006. буду рад набраться опыта перед заменой самостоятельной.
Пока что я склоняюсь к тому же мнению. Если кто может еще что посоветовать, до 18.08.2006. буду рад набраться опыта перед заменой самостоятельной.
AUDI 80 1,8S (JN, 1990 г.)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило
)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило

Не сочтите за рекламу, есть люди что занимаются ремонтом коробок на АУДИ, уже 4 года, имеют опыт и богатую коллекцию запчастей. Попробуй проконсультироваться у них по этой проблеме, как вариант снятую коробку им привезти для дефектации и ремонта (мою перебрали в субботу за 3 часа - замена первичного вала). тел 660-85-48
А80 В3 88г. 1.8NE, 205/50 R16 et35
Причина выгона масла после ремонта простая как 5 копеек. Сальники НОК довольно неплохие по качеству, но изготавливаются почему то для японских машин. А у этих иппошек некоторые валы (распредвал, перв. вал КПП и т.д.) почему то крутятся в другую сторону, т.е. отличную от немцев. По размерам сальник подобрали, но на рабочей кромке сальника есть еще маслосгонные насечки. Бывает по часовой, против часовой и двусторонние. Так вот видимо продали тебе сальник не того направления вращения (не с теми насечками), а мастера видимо не проверили.
ИМХО какой бы сальник поганый не был, несколько тысяч км. он выдержит. Тем более в коробке, где нет высокой температуры и давления как в моторе.
ИМХО какой бы сальник поганый не был, несколько тысяч км. он выдержит. Тем более в коробке, где нет высокой температуры и давления как в моторе.
Потек сальник ориентировочно километров через пятьсот(через день).
Тут вот другую траблу услышал в коробке. хотя и следил за ходом утечки масла и доливал, появился высокий металический присвист на 4-5 передачах при оборотах от 3500 и выше.если выжимаем сцепление то перестает(передача остается включенной) Вопрос - это сцепление буксует или подшипник какой-нить в коробке кирдык?(что бы обороты повышались а скорость нет, не заметил.)
Тут вот другую траблу услышал в коробке. хотя и следил за ходом утечки масла и доливал, появился высокий металический присвист на 4-5 передачах при оборотах от 3500 и выше.если выжимаем сцепление то перестает(передача остается включенной) Вопрос - это сцепление буксует или подшипник какой-нить в коробке кирдык?(что бы обороты повышались а скорость нет, не заметил.)
AUDI 80 1,8S (JN, 1990 г.)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило
)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило

Афигеть. созвонился со спецами по указанному телефону. Они меня "порадовали" что еще ни разу им не приходилось менять сальник на первичном валу, грят приезжай - подарим б/у вместе с фланцем.
Фигею от того что как говорится - ... подкрался незаметно в виде масла BP 75W90. Залил масильца и хана - потекло. Придется ехать на рынок к рэду и покупать другое масло и надеятся что теперь будет нормальное.
Фигею от того что как говорится - ... подкрался незаметно в виде масла BP 75W90. Залил масильца и хана - потекло. Придется ехать на рынок к рэду и покупать другое масло и надеятся что теперь будет нормальное.
AUDI 80 1,8S (JN, 1990 г.)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило
)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило

Интересно, блин... У нас что на территории бывших стран СССР появились современные и мощные нефтеперерабатывающие заводы ? Сомневаюсь... Как было все старое и задрипанное так и осталось. Плюс еще человеческий фактор совкового работника этих самых заводов. Откуда там качество, А ? Как было г-но типа аля "нафтан" так и осталось, только в более красивой упаковке.Kwazar писал(а):Они же советуют 75W90 Лукойл.
Мое ИМХО...
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Полностью согласен с Xandr'ом, а ещё обходил бы стороной Mannol.Xandr писал(а):Интересно, блин... У нас что на территории бывших стран СССР появились современные и мощные нефтеперерабатывающие заводы ? Сомневаюсь... Как было все старое и задрипанное так и осталось. Плюс еще человеческий фактор совкового работника этих самых заводов. Откуда там качество, А ? Как было г-но типа аля "нафтан" так и осталось, только в более красивой упаковке.
Мое ИМХО...
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Кстати классное масло. Насколько знаю дилер на территории РБ один и тот же на протяжении многих лет. Ни разу не слышал о подделках. Те что на "малине" на маслах и фильтрах вплотную "сидят" заливают в свои тачки только масло Valvoline ! Может не все, но большинство. Уж они то знают что и откуда.Юра 80 писал(а): Себе заливал в в3 какой-то валволайн. (какой-то в том смысле, что цифирь не помню) Не шило 100 пудов.
ЗЫ В свои авто тоже заливал и заливаю это масло, как говорится "по совету друзей"
