Замена ремня ГРМ

Обсуждение особенностей дизельных моторов
Аватара пользователя
d1mooon
Сообщения: 1086
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 17:26
Авто: A6 C5 AVANT 2,5tdi AFB (150hp) tiptronik ангельские глазки, корола 1.6 бенз 2008
Ваше имя: Дмитрий
Город: минск
Откуда: г.Минск(каменка,уручье)/Паричи

Re: Замена ремня ГРМ

Сообщение d1mooon »

экономить или нет, это как повезет, но лучше не рисковать, в v6 2.5 лучше менять сразу еще помпу и термостат, по тому если полетит, объем работы как при замене грм.
ауди для души
Аватара пользователя
Evgesha
Сообщения: 1173
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 06:16
Авто: Audi A6 C4 2.5 TDI AAT+ 1996
Откуда: Мядель
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ

Сообщение Evgesha »

Всем доброго времени суток! Решил разобраться сам и поменять ремень сам! В чём не раз пожалел! Началось с того что всё разобрал, состояние деталей было удовлетворительным, на вид могли ещё тыщ 30 ходить! Ну раз было прикуплено всё новое, решил менять (ролик+помпа+ремень). Всё собрал, двигатель прокрутил вручную, завелось всё сразу. Единственное что стало сбрасывать ремень ручейковый. Заменил шещащий подшипник ролика на росийский какой-то, выбора небыло в сельском магазине. Всё установил, ремень сбрасывает всёравно. Было принято решение подложить шайбы под крепление гитары, дабы выровнять неё и чтобы ремень косался всей поверхности ролика, т.к. уже ранее перетёртая крышка ГРМ была заклеена пластиком и перетёрлась вновь. Всё стало на свои места стал ремень крутиться лучше чем был, в чё причина перекоса я так и не понял. Проехал 130км со звоном железячным как будто гитара звинит в соединении натяжения был люфт. В результате на светафоре трогался и заглох, понял что приехал. Заводиться больше не завёл, стартером крутилось легко. Эвакуировал в гараж, там обнаружил что весь ремень в масле и ролик тоже и он странным образом ослаб и сорвало шплинт. Всё промыл почистил, грешил на сальник коленвала. Купил поставил новый (стоял оригинал). Всё собрал, поработало немного на ХХ, мне не понравилось то, что что-то ляпает как буд-то гитара. Всё опять разобрал в том числе и ГРМ. На болту крепления ролика было масло. В итоге была срезана резьба в корпусе масляной крышки. Нарезал новую на 10 поставил на гермет. Переделал немного крепление ролика натянул в 4 руки зажал всё вроди стало как и было. Но лязканье не пропадало на оборотах 1000-1200. Грешил на подогнутый клапан после перескока ремня но на ХХ работает ровно и заодится как и было раньше. Сегодня удалось определить с точностью до 100% что лязкает - это ролик натяжения ремня ГРМ. Поставил новый, натянул так чтобы стрелочка заходила чутка за ориентир. Зажал. Лязгает. Расслабил немного зажал - вроди как нашёл золотую середину. Только когда подгазовываешь опускаешь до 1000 и потом подгазовываешь то немного цокает. В результате ничего это мне не дало он опять расслабился!

Натягиваю сильно ремнём проверяю ролик не ходит как будто заклинел но ремень на 90 поворачивается. Натягиваю слабо, ремень аж подпрыгивает на ХХ даёшь газу стоит ровно. Сильно цокает когда перетянешь меньше когда расслабишь! И заметил чуть меньшее цоканье когда заводил без ремня ручейкового.

Быть может кто-то даст дельный совет, что может ляпать в системе натяжения ролика, почему?
Аватара пользователя
LaZaR
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 15:04
Авто: Audi 80 B4 2.6=>Audi A4 1.8T=>Audi A6 C4 2.8=>Mercedes-Benz W140 4.2
Откуда: МИнск
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ

Сообщение LaZaR »

Evgesha писал(а):Всем доброго времени суток! Решил разобраться сам и поменять ремень сам! В чём не раз пожалел! Началось с того что всё разобрал, состояние деталей было удовлетворительным, на вид могли ещё тыщ 30 ходить! Ну раз было прикуплено всё новое, решил менять (ролик+помпа+ремень). Всё собрал, двигатель прокрутил вручную, завелось всё сразу. Единственное что стало сбрасывать ремень ручейковый. Заменил шещащий подшипник ролика на росийский какой-то, выбора небыло в сельском магазине. Всё установил, ремень сбрасывает всёравно. Было принято решение подложить шайбы под крепление гитары, дабы выровнять неё и чтобы ремень косался всей поверхности ролика, т.к. уже ранее перетёртая крышка ГРМ была заклеена пластиком и перетёрлась вновь. Всё стало на свои места стал ремень крутиться лучше чем был, в чё причина перекоса я так и не понял. Проехал 130км со звоном железячным как будто гитара звинит в соединении натяжения был люфт. В результате на светафоре трогался и заглох, понял что приехал. Заводиться больше не завёл, стартером крутилось легко. Эвакуировал в гараж, там обнаружил что весь ремень в масле и ролик тоже и он странным образом ослаб и сорвало шплинт. Всё промыл почистил, грешил на сальник коленвала. Купил поставил новый (стоял оригинал). Всё собрал, поработало немного на ХХ, мне не понравилось то, что что-то ляпает как буд-то гитара. Всё опять разобрал в том числе и ГРМ. На болту крепления ролика было масло. В итоге была срезана резьба в корпусе масляной крышки. Нарезал новую на 10 поставил на гермет. Переделал немного крепление ролика натянул в 4 руки зажал всё вроди стало как и было. Но лязканье не пропадало на оборотах 1000-1200. Грешил на подогнутый клапан после перескока ремня но на ХХ работает ровно и заодится как и было раньше. Сегодня удалось определить с точностью до 100% что лязкает - это ролик натяжения ремня ГРМ. Поставил новый, натянул так чтобы стрелочка заходила чутка за ориентир. Зажал. Лязгает. Расслабил немного зажал - вроди как нашёл золотую середину. Только когда подгазовываешь опускаешь до 1000 и потом подгазовываешь то немного цокает. В результате ничего это мне не дало он опять расслабился!

Натягиваю сильно ремнём проверяю ролик не ходит как будто заклинел но ремень на 90 поворачивается. Натягиваю слабо, ремень аж подпрыгивает на ХХ даёшь газу стоит ровно. Сильно цокает когда перетянешь меньше когда расслабишь! И заметил чуть меньшее цоканье когда заводил без ремня ручейкового.

Быть может кто-то даст дельный совет, что может ляпать в системе натяжения ролика, почему?


cкупой платит дважды (с)
п.с. отдай специалисту, каждый должен заниматься своим делом
Аватара пользователя
Evgesha
Сообщения: 1173
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 06:16
Авто: Audi A6 C4 2.5 TDI AAT+ 1996
Откуда: Мядель
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ

Сообщение Evgesha »

LaZaR,
cкупой платит дважды (с)
п.с. отдай специалисту, каждый должен заниматься своим делом

:ROFL: :ROFL: :ROFL:
дважды никто и не платил! А если руки растут из правильного места то и специалисты не нужны. У меня они как бы ростут из правильного, поменял, устранил недочёты самостоятельно, катаюсь и радуюсь ;-)

P/S/По поводу скупости и крохоборства пиши в отдельную ветку :D
Аватара пользователя
LaZaR
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 15:04
Авто: Audi 80 B4 2.6=>Audi A4 1.8T=>Audi A6 C4 2.8=>Mercedes-Benz W140 4.2
Откуда: МИнск
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ

Сообщение LaZaR »

Evgesha писал(а):P/S/По поводу скупости и крохоборства пиши в отдельную ветку :D

АНАЛОГИЧНО! :evil:
Аватара пользователя
Evgesha
Сообщения: 1173
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 06:16
Авто: Audi A6 C4 2.5 TDI AAT+ 1996
Откуда: Мядель
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ

Сообщение Evgesha »

Оффтопик:
АНАЛОГИЧНО! :evil:

:unknown: что к чему
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ

Сообщение awson »

Evgesha писал(а):На болту крепления ролика было масло. В итоге была срезана резьба в корпусе масляной крышки. Нарезал новую на 10 поставил на гермет.


а при чем тут корпус маслянного насоса? :shock:
это же не Сигара 1986 года (там эта резьба и то не очень то и нужна даже), а А6 AAT 1996 :nea:

встречный вопрос: с каких пор болт ролика ГРМ вкручивается в корпус маслянного насоса?

LaZaR писал(а):cкупой платит дважды (с)

бывает и трижды...
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Аватара пользователя
Evgesha
Сообщения: 1173
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 06:16
Авто: Audi A6 C4 2.5 TDI AAT+ 1996
Откуда: Мядель
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ

Сообщение Evgesha »

awson,
выкрутив старый болт ролика, новый, который шёл в комплекте у меня вообще не закрутился и не наживился. Старым болтом которым был закручен ролик, по итогу, тоже незажался, а начал прокручиваться. Ведь незажатый возведённый ролик способен расслабиться. Раз резьба срезана от неё толку уже никакого! Для лучшей надёжности да и по-другому неснимая крышку резьбу непоправишь, было принято решение о поправлении резьбы от начала крышки до блока. По заводу соглашусь что в крышке никакой резьбы нету и от неё впринципе толку никакого там. Но поверхность отверстия была не идеально ровной, а как буд-то там уже бывали чьи-то руки и резали резьбу. Переделать пришлось на шпильку "гермет-10-8-шайба-гайка". Может и колхоз но выхода другого я не увидел!
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ

Сообщение awson »

Evgesha писал(а): заглох, понял что приехал. Заводиться больше не завёл, стартером крутилось легко.


Evgesha писал(а):Грешил на подогнутый клапан после перескока ремня но на ХХ работает ровно и заодится как и было раньше.


а ты гофру с коллектора сними и послушай...
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Аватара пользователя
Evgesha
Сообщения: 1173
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 06:16
Авто: Audi A6 C4 2.5 TDI AAT+ 1996
Откуда: Мядель
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ

Сообщение Evgesha »

а ты гофру с коллектора сними и послушай...

интересно что я там нового могу услышать!? Звук каким был такой и есть в данный момент! Встречающийся клапан с поршнем думаю без снятия всяких гофр будет слышен! Хоть я и не великий специалист в автослесарстве, но мне это интересно.

Откройте столь великую тайну мистирии звука :oops:
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ

Сообщение awson »

будет ли обратный хлопок от неполностью закрытого клапана ;-)
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ

Сообщение awson »

Evgesha писал(а):Встречающийся клапан с поршнем думаю без снятия всяких гофр будет слышен!


расмешил.... ты же ремень надеюсь поставил правильно...
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Аватара пользователя
Evgesha
Сообщения: 1173
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 06:16
Авто: Audi A6 C4 2.5 TDI AAT+ 1996
Откуда: Мядель
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ

Сообщение Evgesha »

awson,
Думаю если бы поставил неправильно, я бы не завелся просто напросто.

По поводу хлопка при наличии времени проверю.
сергей.к
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 13 июн 2012, 21:18
Авто: ауди 100 с4 45 кузов 2,3 1992год
Откуда: мос обл

Re: Замена ремня ГРМ

Сообщение сергей.к »

привет.ауди 100 с4 1992 год. 2.3
через сколько менять грм???
спасибо
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ

Сообщение awson »

60т
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
сергей.к
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 13 июн 2012, 21:18
Авто: ауди 100 с4 45 кузов 2,3 1992год
Откуда: мос обл

Re: Замена ремня ГРМ

Сообщение сергей.к »

Менять только грм ? Или ролики тоже
Спасибо
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ

Сообщение awson »

сергей.к,
:ROFL:
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Аватара пользователя
LaZaR
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 15:04
Авто: Audi 80 B4 2.6=>Audi A4 1.8T=>Audi A6 C4 2.8=>Mercedes-Benz W140 4.2
Откуда: МИнск
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ

Сообщение LaZaR »

Вы это сами планируете менять? Подход серьёзный, когда в гараж заедите пишите, подскажем как капот открыть!

Если серьезно, обратитесь на СТО, не изобретайте велосипед.
Ответить

Вернуться в «Дизель»