Возьму на хвост или проехать на халяву...
Модераторы: Sfinx, GRP, Plasma
- Plasma
- Администрация
- Сообщения: 7677
- Зарегистрирован: 20 сен 2007, 00:49
- Авто: Tiguan 1.4 2014
- Ваше имя: Кирилл
- Город: Минск
- Контактная информация:
Возьму на хвост или проехать на халяву...
Уважаемые АдМиНы: предлагаю открыть новую ветку с примерным названием:"ВОЗЬМУ НА ХВОСТ", ее смысл в том, чтобы те кто часто и далеко болтаются скидывали (естественно по желанию)
кто куда едет и есть ли свободные места, возможно кто-то в то же время едет в том же направлении ЗАЧЕМ ГОНЯТЬ ЗРЯ НЕСКОЛЬКО МАШИН???
сообщения оставляйте в стиле:
1. Маршрут (откуда-куда)
2. Дата.
3. Контактный телефон и имя.
кто куда едет и есть ли свободные места, возможно кто-то в то же время едет в том же направлении ЗАЧЕМ ГОНЯТЬ ЗРЯ НЕСКОЛЬКО МАШИН???
сообщения оставляйте в стиле:
1. Маршрут (откуда-куда)
2. Дата.
3. Контактный телефон и имя.
Последний раз редактировалось Plasma 23 янв 2012, 11:19, всего редактировалось 20 раз.
only VAG LOVER
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Хм, затея забавная. Я прошлой зимой в своей подписи предлагал помощь в заводке. А сегодня возможно уеду в Москву, а домой завтра вечером.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Не слабо - будешь рулить, пока я буду спать и пить пиво (см.аватару)Paschka писал(а):А на хвост слабо?Игорь писал(а): А сегодня возможно уеду в Москву, а домой завтра вечером.

A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Игорь писал(а):Не слабо - будешь рулить, пока я буду спать и пить пиво (см.аватару)Paschka писал(а):А на хвост слабо?Игорь писал(а): А сегодня возможно уеду в Москву, а домой завтра вечером.. Но ещё окончательно не могу сказать, что еду 70% на 30%.
Не вопрос, тока во скока примерно? А то надо будет на поезд успеть...
Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет (с)Акопян
- Dr. Diesel
- Silver партнер
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 28 май 2003, 10:35
- Авто: Audi A4Q/SY Musso 2.9TD BTRA 4*4/ Suzuki GSX-R 750
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Killer Killerovich
- Сообщения: 1118
- Зарегистрирован: 05 янв 2004, 23:51
- Авто: Audi Q7 S-line 2009 г.в.; Volvo XC90 2,4D 2007 г.в.
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Еду сегодня вечером с таким расчётом, чтобы быть в Москве к 08-00. Звони.Paschka писал(а):Не вопрос, тока во скока примерно? А то надо будет на поезд успеть...Игорь писал(а):Не слабо - будешь рулить, пока я буду спать и пить пиво (см.аватару)Paschka писал(а):А на хвост слабо?Игорь писал(а): А сегодня возможно уеду в Москву, а домой завтра вечером.. Но ещё окончательно не могу сказать, что еду 70% на 30%.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Задумка была другая. Рассказывал эту историю, но повторюсь.(как бы оффтоп) Друг мой ехал, пересекая бульвар толбухина в направлении востока. на зеленый свет, причем его машина не была первой на светофоре, когда на нем загорелся зеленый. Справа, со стороны проспекта по бульвару летели джигиты на мерине. Сиерра друга въехала ему ровненько в центральную левую стойку, то, что осталось от машины друга, было продано за 400 уе...
Я приехал раньше всех - спросил, как, что.... Он сказал,что все как бы под контролем, он ехал на зеленый, те парни- ессно, на красный, его дело правое, он вызвал милицию, а меня попросил СРОЧНО отвезти его дите в лагерь. Когда я уже уезжал с места дтп, приехала милиция и пяток мерседесов с товарищами джигитов. Вера в то, что справедливость -она и в африке справедливость у меня на тот момент еще была.
Через несколько дней оказалось, что мерседесы все меееедленно ехали чуть ли не колонной, есстесссно, на зеленый, а мудила-мой друг летел на красный...
В машине есть пострадавший пассажир - с переломом позвоночника....
5 тыщ за имущество, 5 тыщ за здоровье... - страховочка
Пассажир с переломом позвоночника обещал с начальника ГАИ того района погоны снять... Не смотря на перелом позвоночника - был без гипса и на ногах...
Через еще какое-то время выяснилось, что у джигитов это не первое ДТП с начала года.
После этого случая я предложил создать группу поддержки - чтобы не делали виноватыми того, кто не виноват. Если бы тогда я не уехав, позвонил бы пятку-десятку человек, каждому из которых не составило бы большого труда приехать, записаться в свидетели и утверждать, что это МЫ ехали колонной и на зеленый - все могло бы получиться по-другому... Хотя-ХЕЗ.
Так суть задумки - есть 1- или 2 или 3 координатора. Его телефоны знают все. При наступлении часа Х (не дай бог!!!) наш человек звонит координатору. У координатора есть телефоны ВСЕХ. Он звонит тем, кто ближе, те приезжают, оказывают моральную ( а при необходимости - физическую (домкратами и монтировками поддержку
). Вот. Еще раз сорри за офф.
Я приехал раньше всех - спросил, как, что.... Он сказал,что все как бы под контролем, он ехал на зеленый, те парни- ессно, на красный, его дело правое, он вызвал милицию, а меня попросил СРОЧНО отвезти его дите в лагерь. Когда я уже уезжал с места дтп, приехала милиция и пяток мерседесов с товарищами джигитов. Вера в то, что справедливость -она и в африке справедливость у меня на тот момент еще была.
Через несколько дней оказалось, что мерседесы все меееедленно ехали чуть ли не колонной, есстесссно, на зеленый, а мудила-мой друг летел на красный...
В машине есть пострадавший пассажир - с переломом позвоночника....
5 тыщ за имущество, 5 тыщ за здоровье... - страховочка
Пассажир с переломом позвоночника обещал с начальника ГАИ того района погоны снять... Не смотря на перелом позвоночника - был без гипса и на ногах...
Через еще какое-то время выяснилось, что у джигитов это не первое ДТП с начала года.
После этого случая я предложил создать группу поддержки - чтобы не делали виноватыми того, кто не виноват. Если бы тогда я не уехав, позвонил бы пятку-десятку человек, каждому из которых не составило бы большого труда приехать, записаться в свидетели и утверждать, что это МЫ ехали колонной и на зеленый - все могло бы получиться по-другому... Хотя-ХЕЗ.
Так суть задумки - есть 1- или 2 или 3 координатора. Его телефоны знают все. При наступлении часа Х (не дай бог!!!) наш человек звонит координатору. У координатора есть телефоны ВСЕХ. Он звонит тем, кто ближе, те приезжают, оказывают моральную ( а при необходимости - физическую (домкратами и монтировками поддержку
