Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Обсуждение достоинств и недостатков тех или иных марок и моделей авто. Что надо знать, если вы собрались покупать/менять/продавать автомобиль. Только ТЕХНИЧЕСКИЕ вопросы.
Аватара пользователя
Ivan_N
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 21:45
Авто: A4B8 2,0TDI (143) Avant, 2009 г.в.
Ваше имя: Ivan
Город: Minsk

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение Ivan_N »

ребята ну вы блин даете))) почему вы так мелко думаете?... я спорить не хочу... брат русский не знает что такое USD/RUR? если только в магадане не слышали о долл..) не всякий русский пожелает расставаться с 10-15К))).. про новую да, временной лАГ на 2-3 месяца пока диллеры приведут цены в порядок, и всего... Вы вспомните 2010-11 год, когда сращиваешь у человека куда ты свой труп продал. ОТВЕТ да на жданы, русский забрали, они все берут))..

Я писал что пригоняли новую октавию в октябре, и в оф дил. салоне пытались наипать... зачем мне такой гемор. Вот когда тут объявится человек с пригнанной ауди а4, я ему пожму руку)
Аватара пользователя
11deniska
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 19:41
Авто: A4B8
Ваше имя: Денис
Город: Брест

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение 11deniska »

уже флуд. но. россияне по своей большей части доллары никогда не собирали и не лелеяли. только когда было нужно ехать куда то на отдых, кто то покупал. все в рос рублях. почитайте форум по покупке машины из рф. на доллары смотрят как на проказу какую то. даже покупая б/у, все равно расплачиваются рублями. вроде же спец пригнал из рф, но давно.
Аватара пользователя
Ivan_N
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 21:45
Авто: A4B8 2,0TDI (143) Avant, 2009 г.в.
Ваше имя: Ivan
Город: Minsk

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение Ivan_N »

я очень плотно с РФ работаю и не только москвой, и долл там любят, обычный магаданский парень скорее японскую йену быстрее увидит чем долл.. Ладно проехали, ждем ГОД и смотрим на ситуацию)
Аватара пользователя
romBY
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 21:24
Откуда: Minsk City
Контактная информация:

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение romBY »

Я работаю с Россией очень плотно, так плотно, что себя иногда считаю россиянином :ROFL:
Разница в машинах исключительно из-за курса, потребитель сдает в трейд-ин авто которое купил за рубли, за рубли сдает и покупает за рубли другое, которое в свою очередь дилер привез за $ и выставлял на продажу (прогнозировал и т.д.) за рубли. Дилеры не могут пересчитать прямо сейчас стоимость авто по ряду причин, одна из них это план утвержденный еще 1,5-2 года назад на реализацию и как следствие сданный в производство, а рынок падает. Ценой своей маржи поддерживают спрос. После НГ картина кардинально изменится.

По своим наблюдениям (занимаюсь продажами FMCG): россиянам до сих пор пофиг на валюту, в отличии от нас они не ломятся в обменники, самое удивительное производители не спешат поднимать цены на уровень инфляции несмотря на использование импортных комплектующих. Для примера: у нас есть острая необходимость поднять цены на 50%, но росс конкуренты подняли только на 10-12% :cry: .
З.Ы. Если потерпеть до НГ, то курс вылезет за 60 руб. и это жесть как выгодно забрать ТрейдИновскую машину.
сори за оффтоп.
Пассат 1.9 ТD (AAZ) '93 катал 5 лет; А4 1,9 TDI (AVG) '96 Avant катал 1 год; VW Sharan 1.9 TDI (AVG) '00 катал 7 лет; Peogeot 605 2,1 TD '97 катал 2 года; Passat 1,9 TDI (AWX) '04 катал 3 года; Sharan 2,0 TDI (BMP) '06 есть; А4 2.0 TDI (СAGA) '09 есть
Аватара пользователя
Carl1
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 23 авг 2013, 14:12
Авто: A4 B8 1.8TFSI
Ваше имя: .
Город: Минск

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение Carl1 »

Тут и спорить не о чем, спокойно сейчас можно взять в РФ Audi a4 рестайл 2013 года (автомат, ксенон, кожа) который даже на гарантии еще у оф. диллера за 19 тыс. $. Кому-то повезет, порадуемся за них :alc:
Аватара пользователя
Ivan_N
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 21:45
Авто: A4B8 2,0TDI (143) Avant, 2009 г.в.
Ваше имя: Ivan
Город: Minsk

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение Ivan_N »

я буду радоваться, если этот человек пригонит машину, а виртуально рассуждать о ценах можно... есть и дастеры за 8, но они есть в РФ а не в РБ...
Аватара пользователя
Carl1
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 23 авг 2013, 14:12
Авто: A4 B8 1.8TFSI
Ваше имя: .
Город: Минск

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение Carl1 »

чтобы увидеть и поверить достаточно в любой день подъехать в пункты регистрации ГАИ, на жданах к примеру, и увидеть своими глазами количество рос. номеров на авто, стоящих на сверку..
Аватара пользователя
Ivan_N
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 21:45
Авто: A4B8 2,0TDI (143) Avant, 2009 г.в.
Ваше имя: Ivan
Город: Minsk

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение Ivan_N »

я на серова работаю и вижу что там стоит и ауди не вижу)))...
сос
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 14:37
Авто: 80 B4 был, Пежо 406 был, А6С5 был , БМВ Е60. А4В8 08 г. вместо SMART куплен Поло Хетч 09 г.
Ваше имя: Сергей
Город: Минск
Откуда: Минск

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение сос »

Едет в Минск товарищ на Q5 2009 года на всем типа и кожа и биксенон. Единственное 2,0 tfsi но зато 15,5 т.
сос
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 14:37
Авто: 80 B4 был, Пежо 406 был, А6С5 был , БМВ Е60. А4В8 08 г. вместо SMART куплен Поло Хетч 09 г.
Ваше имя: Сергей
Город: Минск
Откуда: Минск

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение сос »

еще комплект новой летней резины в придачу :super:
Аватара пользователя
Ivan_N
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 21:45
Авто: A4B8 2,0TDI (143) Avant, 2009 г.в.
Ваше имя: Ivan
Город: Minsk

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение Ivan_N »

отлично, будет прибавление в рядах АУДИ))) интересно посмотреть как она эта машинка поведет себя))
сос
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 14:37
Авто: 80 B4 был, Пежо 406 был, А6С5 был , БМВ Е60. А4В8 08 г. вместо SMART куплен Поло Хетч 09 г.
Ваше имя: Сергей
Город: Минск
Откуда: Минск

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение сос »

пока полный восторг. до Минска как раз 1000 км тестирует
Аватара пользователя
Ivan_N
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 21:45
Авто: A4B8 2,0TDI (143) Avant, 2009 г.в.
Ваше имя: Ivan
Город: Minsk

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение Ivan_N »

закрыл картоном весь радиатор и интеркуллер, не столько от холода, сколько от грязи, песка, соли и гравия... В +3 в городе не греется на трассе проверим. По МКАДу 30 км - 90 температура. Самое главное, что наконецто патрубки и радиатор стали горячими, тем самым просушивает картон и радиаторы от закисания в жиже. ну и конечно грязь перестала попадать в подкапотное пространство...

Сегодня +6, проверим температурную напряженность при данном закрытии морды... Так же вопрос, закрыл интеркуллер, разницы ноль, я так понимаю его эффект проявляется только при вваливании типа полный газ на трассе..?
Аватара пользователя
shef
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 19 янв 2006, 21:58

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение shef »

Ivan_N писал(а):Так же вопрос, закрыл интеркуллер, разницы ноль, я так понимаю его эффект проявляется только при вваливании типа полный газ на трассе..?


Разница в наличии/отсутствии интеркулера будет немного видна "на круг" - чуть меньше расход при аналогичной динамике, выбросах в атмосферу и т.п.
Были Иклипс, 93, 2.0/А4, 97, ADR/Xedos 9, 2.5/А6 С5, 98, 2.4/А6 С6, 05, 3.0D/Королла, 02, 1.6
Есть А4 В8, 08, 2.0D/А6 С6, 09, 2.0D
Аватара пользователя
Ivan_N
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 21:45
Авто: A4B8 2,0TDI (143) Avant, 2009 г.в.
Ваше имя: Ivan
Город: Minsk

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение Ivan_N »

Почитал я про новые 1,6 и 2.0TDI которые с 2014 года ставятся на а3 и а4 соответственно... ничего общего с существующими движками...Наворочены они там мамам не горюй и самое главное, что применены форсунки с эм. клапаном (мол пъезо сложные и недолговечные), плюс интеркуллер с жидкостным охлаждением и самое главное интересная система газораспределения (как таковых впускного и выпускного вала уже нет) и фазовращалка)))... и еще маслянный насос и вакумный теперь 2 в 1... и приводится своим зубачтым ремнем на весь срок службы (ага, забыли мы уже про шестигранник)..

и этот монстр 2,0 выдает уже 400 нм и 190 л.с с завода))...

в угоду евро 6 установлено систем касательно экологии больше чем систем для работы двигателя)))..
Аватара пользователя
Carl1
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 23 авг 2013, 14:12
Авто: A4 B8 1.8TFSI
Ваше имя: .
Город: Минск

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение Carl1 »

Ivan_N писал(а):Почитал я про новые 1,6 и 2.0TDI которые с 2014 года ставятсяи этот монстр 2,0 выдает уже 400 нм и 190 л.с с завода))...

Катался на VW Caravelle 2014 г. как раз с этим новым двигателем топовым в линейке 2.0 biTDI 400 Нм, две турбины - ну ни о чем, не едет вообще, я понимаю масса авто немалая, но предыдущий старый добрый 2,5TDI V6 ехал в разы лучше.
Аватара пользователя
Ivan_N
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 21:45
Авто: A4B8 2,0TDI (143) Avant, 2009 г.в.
Ваше имя: Ivan
Город: Minsk

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение Ivan_N »

на каравелле и для амароков совсем другой двигатель, у меня речь про чуток другие движки модульной конструкции
Аватара пользователя
romBY
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 21:24
Откуда: Minsk City
Контактная информация:

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение romBY »

Ivan_N писал(а): (ага, забыли мы уже про шестигранник)....

А есть проблема в наших моторах с шестигранником?
Пассат 1.9 ТD (AAZ) '93 катал 5 лет; А4 1,9 TDI (AVG) '96 Avant катал 1 год; VW Sharan 1.9 TDI (AVG) '00 катал 7 лет; Peogeot 605 2,1 TD '97 катал 2 года; Passat 1,9 TDI (AWX) '04 катал 3 года; Sharan 2,0 TDI (BMP) '06 есть; А4 2.0 TDI (СAGA) '09 есть
Аватара пользователя
shef
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 19 янв 2006, 21:58

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение shef »

romBY писал(а):А есть проблема в наших моторах с шестигранником?


От года зависит. В 2009 меняли конструкцию. Надо по ВИНу смотреть.
Были Иклипс, 93, 2.0/А4, 97, ADR/Xedos 9, 2.5/А6 С5, 98, 2.4/А6 С6, 05, 3.0D/Королла, 02, 1.6
Есть А4 В8, 08, 2.0D/А6 С6, 09, 2.0D
Аватара пользователя
romBY
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 21:24
Откуда: Minsk City
Контактная информация:

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение romBY »

shef писал(а):
romBY писал(а):А есть проблема в наших моторах с шестигранником?


От года зависит. В 2009 меняли конструкцию. Надо по ВИНу смотреть.

А что именно смотреть по ВИНу, в каком коде это указано?

Нашел ветку на Ауди-Беларусь.бай. Расстроился, что шестигранник скорее всего у меня стоит на 77 мм.
Вопрос: Кто менял шестигранник и есть ли проблема именно в 77 мм., а то судя по той ветке 30 стр. на Б-8 еще никто не менял шестигранник.
Проблему можно оценить только визуально при снятии или есть варианты на слух?
Одного понять не могу, несколько лет назад, когда данная проблема активно обсуждалась, достаточно было поменять на другой шестигранник (вроде модифицированный), прочел ветку и насколько понял проблема намного серьезней, необходимо и в посадочном что-то менять?
Пассат 1.9 ТD (AAZ) '93 катал 5 лет; А4 1,9 TDI (AVG) '96 Avant катал 1 год; VW Sharan 1.9 TDI (AVG) '00 катал 7 лет; Peogeot 605 2,1 TD '97 катал 2 года; Passat 1,9 TDI (AWX) '04 катал 3 года; Sharan 2,0 TDI (BMP) '06 есть; А4 2.0 TDI (СAGA) '09 есть
Ответить

Вернуться в «Выбираем автомобиль»