Обсуждаем Audi 80 B4
Обсуждаем Audi 80 B4
Нужны статьи, советы по Audi 80 B4
Какой двигатель бензинновый и дизельный двигатель предпочесть предпочесть при требовании надежность, недороговизна, экономичность...
На какие альтернативные авто следует обратить внимание за исключением Audi 80 B4
Заранее благодарен за предоставленную помощь...
Какой двигатель бензинновый и дизельный двигатель предпочесть предпочесть при требовании надежность, недороговизна, экономичность...
На какие альтернативные авто следует обратить внимание за исключением Audi 80 B4
Заранее благодарен за предоставленную помощь...
Ну в 4 раза ты загнул конечно, форсунки еще не камень предкновения, но то, что немного сложнее правда. Но блок конструктивно одинаковый, только система впрыска отличается, но гораздо проще, чем 2,3 или 2,6(2,8)Alex&Er писал(а):АВК - в 4 раза сложнее в обслуживании, т.к. у него в 4 раза больше форсунок...
Re: Обсуждаем Audi 80 B4
предпочесть при требовании надежность, недороговизна, экономичность..."
ауди - есть ауди, дешевой машиной не назовешь, дешевле тазика наверное нет авто

На какие альтернативные авто следует обратить внимание за исключением Audi 80 B4
относительно других моделей ауди, то выбирай что по душе, а что касается других марок авто, то странно задавать этот вопрос заходя на форум какого либо из клуба, в том числе и нашего...
была А-80, Б4, 2,3, 93г.в.
стала А-4, 1,8, 2000г.в.
стала А-4, 1,8, 2000г.в.
Re: Обсуждаем Audi 80 B4
А вообще, к машине должна душа лежать. Если оно так, то все недостатки будут прощены. А если только холодный расчет, то из-за ерунды будешь проклинать машинку (проверено на личном опыте) 

- Любовь
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 14 июл 2006, 15:47
- Авто: Ренаульт))
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Обсуждаем Audi 80 B4
FLINT-forever писал(а):Нужны статьи, советы по Audi 80 B4
Какой двигатель бензинновый и дизельный двигатель предпочесть предпочесть при требовании надежность, недороговизна, экономичность...
На какие альтернативные авто следует обратить внимание за исключением Audi 80 B4
Заранее благодарен за предоставленную помощь...


Выводы?
С ув..
80293188983
- Dr. Diesel
- Silver партнер
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 28 май 2003, 10:35
- Авто: Audi A4Q/SY Musso 2.9TD BTRA 4*4/ Suzuki GSX-R 750
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Googa, ага, а дальше только самолет
FLINT-forever, первый раз открыл капот после 15000 км пробега после покупки, и не потому что за машиной не слежу, а как раз наоборот.
По стоимости запчастей не таз конечно, но за теже деньги к бумеру можно купить только ползачасти
Что нравится, простая, как ведро в обслуживании. Притом с неплохим дизайном и отличным кузовом.
Минус - высота салона и его сужение кверху. Но я привык и этого не замечаю ( рост 178). Вообще описывалось уже это все как-то.
Добавить могу только одно, при покупке рассматривались варианты куда более свежих авто, но сев в ауди, я понял что зря терял время, разглядывая форды-фиаты и т.п.

FLINT-forever, первый раз открыл капот после 15000 км пробега после покупки, и не потому что за машиной не слежу, а как раз наоборот.
По стоимости запчастей не таз конечно, но за теже деньги к бумеру можно купить только ползачасти

Что нравится, простая, как ведро в обслуживании. Притом с неплохим дизайном и отличным кузовом.
Минус - высота салона и его сужение кверху. Но я привык и этого не замечаю ( рост 178). Вообще описывалось уже это все как-то.
Добавить могу только одно, при покупке рассматривались варианты куда более свежих авто, но сев в ауди, я понял что зря терял время, разглядывая форды-фиаты и т.п.
А80 В4 2.0 (АВТ) -> A100 C3 2.0(JS) -> A80B4 2.0(ABK+газ)+Fiat Ducato 14 (2,5D) -> А6С4 2.5 TDI (AEL)+Renault Master 2.2 dCi
- М@льчу'gun
- Сообщения: 4750
- Зарегистрирован: 16 фев 2006, 00:07
- Авто: Audi 80 1.9d Design Edition, Audi Coupe GT (3.6 V8)
- Ваше имя: Денис
- Город: Минск-Борисов
- Откуда: Минск
А я, как водитель дизельного авто, хоть и В3, посоветую брать дизель (каждый ведь советует что-то свое, проверенное). У меня до сих пор на своем 1.9 расход топлива РЕАЛЬНО может быть по трассе 4,5 - 5,0 литров д/т при 90 км/ч и прочих благоприятных условиях. Зимой в городе, на ошипованной резине "сестричка" берет где-то 6,5 но не более 7 литров! Несмотря на свой возраст (1991 г.в.)! Правда, прогресс, шагнув вперед, на В4 установил в движок турбину, от чего она стала мощнее, приемистее, но несколько сложнее в устройстве (а встречается еще и Intercooler). Но я на современных авто прогрессивных идей не боюсь. И вам не советую бояться. Просто надо за машинкой следить и своевременно производить ТО. И тогда вы будете произносить "Audi" с гордостью!
Audi 80 В3 1.9D (1Y) >> 1.9TDi (1Z); Audi Coupe GT 2.2 (KV) >> 3.6 V8 (PT)
- М@льчу'gun
- Сообщения: 4750
- Зарегистрирован: 16 фев 2006, 00:07
- Авто: Audi 80 1.9d Design Edition, Audi Coupe GT (3.6 V8)
- Ваше имя: Денис
- Город: Минск-Борисов
- Откуда: Минск