Проблема с запуском на холодную

Модератор: Димон на Аванте

Ответить
Аватара пользователя
Rost
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 20 ноя 2005, 19:21
Откуда: Mаhilyow
Контактная информация:

Проблема с запуском на холодную

Сообщение Rost »

Усилилась проблема с запуском моей ауди 80 в4 авт. Когда брал запускалась раза с 2-3го. И вот порадокс, когда был лютый холод запуск улучшился. Стартер крутил худе оно и понятно но заводилась быстрее. А сегодня +1 завелась раза с 10 -го. Когда прогрета заводится с пол тыка. Может кто посоветует куда глянуть и что проверить. СПАСИБО! :D
Аватара пользователя
Egres
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 21 сен 2001, 03:00
Авто: A100 2.0 NC, 89г.; Citroen C4 Grand Picasso HDi1.6
Откуда: Минск

Сообщение Egres »

Может кто и посоветует... если здесь есть телепаты :) .
Только вот кроме того, что машина ауди80, неплохо было бы знать, что за двигатель.
Аватара пользователя
Rost
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 20 ноя 2005, 19:21
Откуда: Mаhilyow
Контактная информация:

Сообщение Rost »

Egres писал(а):Может кто и посоветует... если здесь есть телепаты :) .
Только вот кроме того, что машина ауди80, неплохо было бы знать, что за двигатель.
Я писал двигатель ABT т.е. мономотроник 1.2.3. :) Может кто знает алгоритм или что-то в этом роде исполнительных механизмов ответсвенных за запуск при холодном двигателе. 8)
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Начни с измерения давления топлива в районе форсунки. У меня были похожие симптомы (завод со 2-3 раза, чем холоднее, тем лучше). В итоге, через полгода "хождения по мукам" отдиагностировали полудохлый топливный насос (который не давал достаточного давления и, что самое интересное для пуска, имел пробитый клапан, из-за чего за 15-20 минут топливо из магистрали успевало стечь назад в бак. )

Еще прверь реле топливного насоса. Были прецеденты, прогорали контакты (внутри реле которые) и цепь имела высокое сопротивление, которое не давало насосу нормально раскрутиться. Проблема вылезала именно при холодном пуске (псле 2-3 попыток завестись, реле, поискрив, замыкалось-таки и начинало работать).
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Hunter
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 02:29
Откуда: Минск

Сообщение Hunter »

А я бы начал с системы зажигания, при +1 она вся мокрая, вполне вероятно, что искра в землю уходит. Заведи холодную машинку в полной темноте и внимательно обсмотри высоковольтную часть на предмет искрения.
AUDI 100.NF.90г.
MWG75
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08 авг 2006, 19:34
Откуда: Гродно, Беларусь

Сообщение MWG75 »

В итоге, через полгода "хождения по мукам" отдиагностировали полудохлый топливный насос (который не давал достаточного давления и, что самое интересное для пуска, имел пробитый клапан, из-за чего за 15-20 минут топливо из магистрали успевало стечь назад в бак
Вопрос по теме.
А4 1.8турбо 97 год - авант. Аболтусы ремонтники снимали бензобак, после чего машина после простоя в 7 - 10 часов запускается как проклятая. А если погонять бензонасос чтоб закачать бензин, то вроде и заводиться с натягом сразу. После чего во время рабочего дня, все рулит и заводиться с полпинка. У меня ошушение, что уходит бензиняка из магистрали в бак и из за ентого косяк по утрам. В баке бензин имеется :)
На правильном ли я направлении?? Где живет энтот клапан у которого недержание??
Подскажите где и чего искать???
А100 `86 -> A80 `94 -> A4 1,8T Avant `97 -> A4 1,9 TDI `98->А4 1,9 TDI Avant `97
Тоже продам
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

MWG75, не в тему, а у тебя какого цвета мафынка?
MWG75
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08 авг 2006, 19:34
Откуда: Гродно, Беларусь

Сообщение MWG75 »

Может и не в тему. Цвет - серебро. Или предлагаешь новую темку начинать?
А100 `86 -> A80 `94 -> A4 1,8T Avant `97 -> A4 1,9 TDI `98->А4 1,9 TDI Avant `97
Тоже продам
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

MWG75, близняшки можа...
Dmitrii

Сообщение Dmitrii »

Здравствуйте!
Меня проблема с запуском на холодную мучает уже пол года. Бывает заведётся с 1-го раза, но в основном раза с 10-го. Модель карбюраторная.
Заменил: аккумулятор, свечи, бензонасос, высоковольтные провода, бегунок, крышку трамблера. Подскажите что нужно проверить?
Аватара пользователя
Rost
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 20 ноя 2005, 19:21
Откуда: Mаhilyow
Контактная информация:

Сообщение Rost »

Всем привет! Я бы рад подсказать вам что нибуть но еще не разобрался с своим мотроником. Сегодня обнаружил что нет обратки т.е. не вытекает. Вот мучаюсь догадками регулятор или бензонасос? Может кто в курсе с какой машинки может подойти регулятор?
AUDI 80 B4 Avant, ABT 2.0 Mono
Лом
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 16:05
Откуда: г.Минск
Контактная информация:

Сообщение Лом »

Rost писал(а):Сегодня обнаружил что нет обратки т.е. не вытекает. Вот мучаюсь догадками регулятор или бензонасос? Может кто в курсе с какой машинки может подойти регулятор?
Если нет обратки, значит либо заклинил или забился регулятор, но тогда я думаю была бы проблема с горячим двигом, либо давление столь мало, что регулятор даже не открывается. А маленькое давление, опять же, либо засор топливопровода (фильтра), либо капец насосу. Хотя по логике тогда на полной нагрузке будет плоховато ехать... Посмотри давление на входе, а если менять регулятор, то зачем от другого авто?
Лом
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 16:05
Откуда: г.Минск
Контактная информация:

Сообщение Лом »

Dmitrii писал(а):Здравствуйте!
Меня проблема с запуском на холодную мучает уже пол года. Бывает заведётся с 1-го раза, но в основном раза с 10-го. Модель карбюраторная.
Заменил: аккумулятор, свечи, бензонасос, высоковольтные провода, бегунок, крышку трамблера. Подскажите что нужно проверить?
Карбюратор
Ответить

Вернуться в «Прочий ремонт»