
Проблема с запуском на холодную
Модератор: Димон на Аванте
Проблема с запуском на холодную
Усилилась проблема с запуском моей ауди 80 в4 авт. Когда брал запускалась раза с 2-3го. И вот порадокс, когда был лютый холод запуск улучшился. Стартер крутил худе оно и понятно но заводилась быстрее. А сегодня +1 завелась раза с 10 -го. Когда прогрета заводится с пол тыка. Может кто посоветует куда глянуть и что проверить. СПАСИБО! 

Я писал двигатель ABT т.е. мономотроник 1.2.3.Egres писал(а):Может кто и посоветует... если здесь есть телепаты.
Только вот кроме того, что машина ауди80, неплохо было бы знать, что за двигатель.

- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Начни с измерения давления топлива в районе форсунки. У меня были похожие симптомы (завод со 2-3 раза, чем холоднее, тем лучше). В итоге, через полгода "хождения по мукам" отдиагностировали полудохлый топливный насос (который не давал достаточного давления и, что самое интересное для пуска, имел пробитый клапан, из-за чего за 15-20 минут топливо из магистрали успевало стечь назад в бак. )
Еще прверь реле топливного насоса. Были прецеденты, прогорали контакты (внутри реле которые) и цепь имела высокое сопротивление, которое не давало насосу нормально раскрутиться. Проблема вылезала именно при холодном пуске (псле 2-3 попыток завестись, реле, поискрив, замыкалось-таки и начинало работать).
Еще прверь реле топливного насоса. Были прецеденты, прогорали контакты (внутри реле которые) и цепь имела высокое сопротивление, которое не давало насосу нормально раскрутиться. Проблема вылезала именно при холодном пуске (псле 2-3 попыток завестись, реле, поискрив, замыкалось-таки и начинало работать).
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Вопрос по теме.В итоге, через полгода "хождения по мукам" отдиагностировали полудохлый топливный насос (который не давал достаточного давления и, что самое интересное для пуска, имел пробитый клапан, из-за чего за 15-20 минут топливо из магистрали успевало стечь назад в бак
А4 1.8турбо 97 год - авант. Аболтусы ремонтники снимали бензобак, после чего машина после простоя в 7 - 10 часов запускается как проклятая. А если погонять бензонасос чтоб закачать бензин, то вроде и заводиться с натягом сразу. После чего во время рабочего дня, все рулит и заводиться с полпинка. У меня ошушение, что уходит бензиняка из магистрали в бак и из за ентого косяк по утрам. В баке бензин имеется

На правильном ли я направлении?? Где живет энтот клапан у которого недержание??
Подскажите где и чего искать???
А100 `86 -> A80 `94 -> A4 1,8T Avant `97 -> A4 1,9 TDI `98->А4 1,9 TDI Avant `97
Тоже продам
Тоже продам
Если нет обратки, значит либо заклинил или забился регулятор, но тогда я думаю была бы проблема с горячим двигом, либо давление столь мало, что регулятор даже не открывается. А маленькое давление, опять же, либо засор топливопровода (фильтра), либо капец насосу. Хотя по логике тогда на полной нагрузке будет плоховато ехать... Посмотри давление на входе, а если менять регулятор, то зачем от другого авто?Rost писал(а):Сегодня обнаружил что нет обратки т.е. не вытекает. Вот мучаюсь догадками регулятор или бензонасос? Может кто в курсе с какой машинки может подойти регулятор?
КарбюраторDmitrii писал(а):Здравствуйте!
Меня проблема с запуском на холодную мучает уже пол года. Бывает заведётся с 1-го раза, но в основном раза с 10-го. Модель карбюраторная.
Заменил: аккумулятор, свечи, бензонасос, высоковольтные провода, бегунок, крышку трамблера. Подскажите что нужно проверить?