Уходит антифриз не понятно куда. Помогите разобраться
Модератор: Plasma
- Audi100C4
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 30 дек 2013, 22:01
- Авто: Audi 100 c4 2.5 Tdi AAT 174ph
- Ваше имя: dima
- Город: Minsk
Уходит антифриз не понятно куда. Помогите разобраться
Машина Audi 100 c4 2.5 tdi AAT, уходит антифриз. Если ехать со скоростью до 95 км/ч хоть 1000 км - уровень антифриза стоит на месте, если ехать 100-120 км/ч на протяжению 200-300 км, то уходит из бачка примерно на по уровню на 1 см. Двигатель всегда стабильно 90 град, в самую сильную жару с кондиционером 95град, температура масла около 100-105град. Нигде подтеков нет, антифриз чистый, красного цвета, из выхлопной трубы белого дыма нет, моторное масло (у меня машина 7 лет) от замены до замены подает по щупу примерно на 1-2мм. Стекла не потеют, на окнах нет налета сладковатого вкуса, коврики сухие, где смог поднимал их смотрел, под машиной никаких подтеков не было. Где у нее слабые места, куда он может уходить? В патрубках давление создается, вроде и крышка на бачке рабочая. Помогите советом!!!!!
- Denik7
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 29 авг 2011, 19:49
- Авто: Audi А3 sportback 2009 1.4 tfsi
- Откуда: Минск
Re: Уходит антифриз не понятно куда. Помогите разобраться
Распространенные места:
- пластмассовый тройник который прям из блока двигателя торчит - извечная проблема VAG года c 80-го))). Тройник неплотно прилегает к плоскости блока (деформация из-за температурных перепадов)
- радиатор... как правило после прогрева если по-газовать с открытым капотом из района радиатора начинает "парить" с характерным запахом....
- антифризные патрубки бывают трескаются (или хреново затянут хомутик)
- находим белую эмульсию в маслозаливной горловине - совсем жопа, готовимся к капиталке двигателя)))
- редко, но все же встречался с несправным клапаном стравливания антифриза, который внутри крышки расширительного бачка встроен (при избыточном давлении открывается клапан в крышке и немного антифриза стравливается по бачку на асфальт... когда клапан неисправен - может стравливать при нормальном давлении... отсюда и утечка антифриза). решение - замена этой крышки на новую.
- резиновое колечко датчика температуры
Кстати с низу моторного отсека осматривали, если есть защита и антифриз реально вытекает, то жирные пятна обеспечены.
Если уж совсем скрывается он от Вас, то делайте опрессовку и течь точно будет найдена
- пластмассовый тройник который прям из блока двигателя торчит - извечная проблема VAG года c 80-го))). Тройник неплотно прилегает к плоскости блока (деформация из-за температурных перепадов)
- радиатор... как правило после прогрева если по-газовать с открытым капотом из района радиатора начинает "парить" с характерным запахом....
- антифризные патрубки бывают трескаются (или хреново затянут хомутик)
- находим белую эмульсию в маслозаливной горловине - совсем жопа, готовимся к капиталке двигателя)))
- редко, но все же встречался с несправным клапаном стравливания антифриза, который внутри крышки расширительного бачка встроен (при избыточном давлении открывается клапан в крышке и немного антифриза стравливается по бачку на асфальт... когда клапан неисправен - может стравливать при нормальном давлении... отсюда и утечка антифриза). решение - замена этой крышки на новую.
- резиновое колечко датчика температуры
Кстати с низу моторного отсека осматривали, если есть защита и антифриз реально вытекает, то жирные пятна обеспечены.
Если уж совсем скрывается он от Вас, то делайте опрессовку и течь точно будет найдена

Audi A3 Sportback 2009 1.4 tfsi
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, 21:18
- Авто: ауди 100 с4 45 кузов 2,3 1992год
- Откуда: мос обл
Re: Уходит антифриз не понятно куда. Помогите разобраться
Привет.
Вопрос в следующем.
Каждый месяц подливал антифриз по пол литра, не мог найти где бежит. особо и не искал. на днях скорость ускорилась, теперь пол литра в неделю. вчера нашел от куда течение.
Если встать лицом к двигателю то сзади из него торчит штуцер и в него воткнут шланг, думал что сочится через хомут, а оказалось сочится между штуцером и двигателем, может кто сталкивался с этим, что делать? может можно затянуть штуцер, если да то как, или замена нужна, то как его открутить? спасибо
Вопрос в следующем.
Каждый месяц подливал антифриз по пол литра, не мог найти где бежит. особо и не искал. на днях скорость ускорилась, теперь пол литра в неделю. вчера нашел от куда течение.
Если встать лицом к двигателю то сзади из него торчит штуцер и в него воткнут шланг, думал что сочится через хомут, а оказалось сочится между штуцером и двигателем, может кто сталкивался с этим, что делать? может можно затянуть штуцер, если да то как, или замена нужна, то как его открутить? спасибо
Re: Уходит антифриз не понятно куда. Помогите разобраться
Denik7 писал(а):Распространенные места:
- пластмассовый тройник который прям из блока двигателя торчит - извечная проблема VAG года c 80-го))). Тройник неплотно прилегает к плоскости блока (деформация из-за температурных перепадов)
Уже было об этом сказано в предыдущем ответе.
Откручиваются 2 болтика, снимается так называемый штуцер-тройник, зачищаются прилегающие плоскости, меняется резиновое уплотнительное колечко, для надежности плоскости смазываются герметиком и все ставится на место. И на долгое время можешь забыть о проблеме.