2.3 NF: расходует масло

Модератор: Plasma

Ответить
Аватара пользователя
fish40
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 08 янв 2015, 09:34
Авто: 100 C3 S711 2.3 NF
Ваше имя: Паша
Город: Гродно

2.3 NF: расходует масло

Сообщение fish40 »

Ребята, нужна Ваша помощь. Недавно стал обладателем Audi 100 C3 1990 г.в. 2.3 NF. Месяц покатался и заметил, что уровень масла на щупе падает. Решил понаблюдать. Вроде подтёков нету, всё сухо. Расход масла составлял около 400 г/1000 км пробега (город). Если до 3000 об/мин не раскручивать, то результат может быть и меньше.Решил для начала заменить масло с фильтром. Залил Shell 10w-40 - двигатель заработал приятнее, тише. Но, проехав 500 км, снова смотрю на щуп и вижу, что уровень масла всё-таки падает. Результат практически не поменялся. Что делать? "Капиталить"? Или это всё может обойтись заменой сальников клапанов? Снял патрубок с сапуна для вентиляции картерных газов - всё было в парафине. Всю эту дрянь я прочистил и промыл патрубок. Не уверен, что это даст какой-то результат.
Жду Ваших советов. Уверен, что кто-то из Вас уже сталкивался с этой проблемой. Спасибо!
Последний раз редактировалось fish40 31 мар 2015, 13:45, всего редактировалось 1 раз.
the power to surprise.(c.).
Niker
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 14:09
Авто: A100, NF
Ваше имя: Никита
Город: Горки

Re: "Аппетит" масла NF

Сообщение Niker »

Отложения на шланге ВКГ это из-за коротких поездок в холодное время года. Бывает такое. А по факту, нужно поменять МСК и все будет гуд.
+375336215381
Аватара пользователя
Rassel
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 16:08
Авто: гараж
Ваше имя: Руслан
Город: Гродно

Re: "Аппетит" масла NF

Сообщение Rassel »

лично я ещё регулярно пользуюсь раскоксовывателем колец
Если к сердцу дверь закрыта..... надо в печень постучаться!!! мтс и велком 784-2-487
Аватара пользователя
deniska6633
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 20 май 2013, 07:51
Авто: Audi 80 B3 1.8s. Audi A6 C5 1.9 TDI
Ваше имя: Denis
Город: Минск-Солигорск
Откуда: Минск

Re: "Аппетит" масла NF

Сообщение deniska6633 »

было такое на ауди 80 б3 1.8 расход масла был примерно 500/1000 км
все решилось заменой МСК
поменял и все закончилось, проехал примерно 2000 км и на щупе уровень
Niker
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 14:09
Авто: A100, NF
Ваше имя: Никита
Город: Горки

Re: "Аппетит" масла NF

Сообщение Niker »

Я писал про парафин в сапуне. Если жор масла большой, то конечно МСК. Они вообще тыс. на 40-60 расчитаны.
+375336215381
Аватара пользователя
fish40
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 08 янв 2015, 09:34
Авто: 100 C3 S711 2.3 NF
Ваше имя: Паша
Город: Гродно

Re: "Аппетит" масла NF

Сообщение fish40 »

на днях собираюсь менять. заодно хочу и масло поменять, уже прикупил масло Bardahl, промывку и раскоксовыватель
the power to surprise.(c.).
Аватара пользователя
Alex3
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 20:35
Авто: А100 2.3E quattro AAR
Ваше имя: Александр
Город: Бобруйск
Откуда: Бобруйск

Re: "Аппетит" масла NF

Сообщение Alex3 »

fish40 писал(а):на днях собираюсь менять. заодно хочу и масло поменять, уже прикупил масло Bardahl, промывку и раскоксовыватель

Отпиши потом, как масло.
Изображение
+375293629384
Аватара пользователя
daymonC3
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 12:25
Авто: Audi A6 C4 2.6 ABC 1995 г.в.
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: "Аппетит" масла NF

Сообщение daymonC3 »

Niker писал(а):Я писал про парафин в сапуне. Если жор масла большой, то конечно МСК. Они вообще тыс. на 40-60 расчитаны.


Я откатал на сигаре с 2.2л 160 тыс и ни чо не менял - откуда инфа про 40-60 тыс???? :shock:
До раскоксовки ужор масла на 15 тыс был стакан, после раскоксовки ацетон+керосин - ровный уровень на весь пробег!!!
ИМХО: при таком жоре колпачками не отделаешься :evil:
Audi 100 C3 2.2 KZ 1986 >>>>>>>>> Audi A6 C4 2.6 ABC АКПП 1995 г.в.
Аватара пользователя
fish40
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 08 янв 2015, 09:34
Авто: 100 C3 S711 2.3 NF
Ваше имя: Паша
Город: Гродно

Re: "Аппетит" масла NF

Сообщение fish40 »

Alex3 писал(а):
fish40 писал(а):на днях собираюсь менять. заодно хочу и масло поменять, уже прикупил масло Bardahl, промывку и раскоксовыватель

Отпиши потом, как масло.

Поменял сальники клапанов (что стояли, были все дубовые), прочистил сапун вентиляции картерных газов, "раскоксовал" поршневые кольца, поменял масло.
Судя по видео "Технарь №2", Эрик активно пропагандирует товар марки "Bardahl" - видимо заплатили. Можно было поверить, но в конце видео стеллаж с маслами всё испортил. Масла обладают свойствами не только смазывающими и борются с трением, но и анти-окислительными, -коррозийными, моющими, снижением отложений (шлаков и др.), облегчением запуска, снижением угара, охладительными и др. Тем более, что каждые масла по-разному ведут себя при определенных температурах. В видео предварительного прогрева не было. Такое чувство, будто в Bardahl добавили какой-нибудь кондиционер металла, что-то вроде SMT-2.
Bardahl - далеко не молодой брэнд, но что-то не внушает моего доверия. Может из-за того, что у нас в Беларуси нету официального дилера/эксклюзивного дистрибьютора. Поэтому даже не стал заливать, а продал его товарищу.
Ребята, дам Вам хороший совет: не ведитесь на рекламу, купите хорошее масло ( у официального представителя данной торговой марки, проверьте наличие пленочки под крышкой) и "закройте" интернет - сколько людей, столько и мнений. Главное менять чаще: ~ 7.000 км (после присадка вырабатывается и масло начинает терять свои свойства).
Взял себе синтетику Castrol EDGE 5W-40 Titanium FST. Кинематическая вязкость практически такая же, что и у 10W-40, разве что двигатель легче запускается не зависимо от того, прогретый или не прогретый. В старые двигатели, если они не совсем "ушатаны", лучше заливать синтетику - меньше отложений, облегчает более легкий запуск двигателя и лучше проникает при "на холодную" в "узкие" каналы.
Разницы в показаниях давления а системе я не заметил.
На Shell Helix HX7 10W-40 было:
- холостой ход: 4,5 bar (холодный двигатель); 1,1 bar (температура масла ~ 65 градусов)
- повышенные обороты: 3-4 bar (прогретый двигатель)
Такие же показания на 5W-40. Стоимость конечно не совсем приятная - розничная цена 690.000 руб. за 4 литра на exist.by (мне оно конечно досталось гораздо дешевле). Остался доволен. Надеюсь, проделанная работа даст результат. Наблюдаю за уровнем. Удачи на дорогах. :beer:
Вложения
Russia-Large_0005_EDGE-5W-40-4L.png


Тема поднималась пользователем fish40 28 апр 2015, 12:39.
the power to surprise.(c.).
Ответить

Вернуться в «Двигатель»