Замена двухмассового маховика на одномассовый
Модератор: Plasma
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 13 янв 2012, 17:56
- Авто: A6C4 2,5 TDI AEL
- Откуда: Витебск
Замена двухмассового маховика на одномассовый
Пришло время замены уставшего двухмассового маховика на одномассовый. Появились вопросы по запчастям для этого мероприятия. Подскажите, пожалуйста, кто делал замену,какие детали нужны? У меня получается следующий список:
1. Маховик F&S 046105271F
2. Болты N 902 061 03 8 штук (короткие 20мм)
3. Корзина сцепления SACHS 3082 235 132, подойдет ли такой вариант SACHS 3082 235 031 (есть б/у в хорошем состоянии)?
4. Болты для корзины N 014 739 11 6 штук (16мм)
5. Диск сцепления LUK 323027610 (4 пружины в них по одной маленькой)
6. Выжимной подшипник SKF VKC 2601
7. Направляющую LUK 414 0019 10
Вот такой наборчик. Может подскажите, все ли в этом списке есть?
1. Маховик F&S 046105271F
2. Болты N 902 061 03 8 штук (короткие 20мм)
3. Корзина сцепления SACHS 3082 235 132, подойдет ли такой вариант SACHS 3082 235 031 (есть б/у в хорошем состоянии)?
4. Болты для корзины N 014 739 11 6 штук (16мм)
5. Диск сцепления LUK 323027610 (4 пружины в них по одной маленькой)
6. Выжимной подшипник SKF VKC 2601
7. Направляющую LUK 414 0019 10
Вот такой наборчик. Может подскажите, все ли в этом списке есть?
- RedHot
- Gold партнер
- Сообщения: 4599
- Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
- Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
- Ваше имя: Александр
Re: Замена двухмассового маховика на одномассовый
Сцепу бери комплектом, еще могут понадобиться сальники и игольчатый подшипник. Маховик борт 8,8 мм нужно сделать и вместе со сцепой отбалансировать...
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Touran / BKD/ 170+
- Димон на Аванте
- Модератор
- Сообщения: 4833
- Зарегистрирован: 03 июн 2005, 17:33
- Авто: Аудюся
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
Re: Замена двухмассового маховика на одномассовый
Оффтопик:чисто для интереса - а после замены двухмассового на одномассовый вибрации наблюдаются ?
- AUDIAVOD
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 14:03
- Авто: A6 C4 Avant Quattro 2,5TDi AEL+40л.с.
- Ваше имя: Сергей
- Город: МИНСК
- Откуда: Минск
Re: Замена двухмассового маховика на одномассовый
POWER PAUL писал(а):Пришло время замены уставшего двухмассового маховика на одномассовый. Появились вопросы по запчастям для этого мероприятия. Подскажите, пожалуйста, кто делал замену,какие детали нужны? У меня получается следующий список:
1. Маховик F&S 046105271F
2. Болты N 902 061 03 8 штук (короткие 20мм)
3. Корзина сцепления SACHS 3082 235 132, подойдет ли такой вариант SACHS 3082 235 031 (есть б/у в хорошем состоянии)?
4. Болты для корзины N 014 739 11 6 штук (16мм)
5. Диск сцепления LUK 323027610 (4 пружины в них по одной маленькой)
6. Выжимной подшипник SKF VKC 2601
7. Направляющую LUK 414 0019 10
Вот такой наборчик. Может подскажите, все ли в этом списке есть?
сам менять будеш?
если че можем помочь
Quattro Rulitt (т.е. чем больше джип тем дальше идти за трактором)
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 13 янв 2012, 17:56
- Авто: A6C4 2,5 TDI AEL
- Откуда: Витебск
Re: Замена двухмассового маховика на одномассовый
Поставили маховик от аат, закинули корзину аат, диск сцепления пришлось поставить старый от аел с шестью пружинами. Заменили всю эту петрушку - и сразу проехал 700 км на одномассовом маховике.
Ощущения:
+
1. Были сильные вибрации на педали сцепления - пропали
2. Была вибрация при езде-разгонах пропала, может не на 100% ну примерно на 90%
-
3. Третья передача стала включатся с трудом + треск (педаль сцепления выжата полностью до упора). Может из-за игольчатого подшипника, но его смазали, состояние было нормальное. Хотя когда был двухмассовый маховик, очень редко с третьей были такие же проблемы, если со второй резко переключить на третью...
4. Присутствует звон, когда разгоняешься после включения высшей передачи (обороты 1700-2000).
Балансировки маховика не делали. Думаю дело в диске сцепления. Буду искать диск 240 мм с четырьмя усиленными пружинами...
Будем разбираться, что даёт звон при разгонах и почему плохо включается третья, все остальные передачи без проблем.
Отдельное спасибо gizmonder. Думаю если бы воткнули 228 диск и корзину было бы ооочень не хорошо...
Ощущения:
+
1. Были сильные вибрации на педали сцепления - пропали
2. Была вибрация при езде-разгонах пропала, может не на 100% ну примерно на 90%
-
3. Третья передача стала включатся с трудом + треск (педаль сцепления выжата полностью до упора). Может из-за игольчатого подшипника, но его смазали, состояние было нормальное. Хотя когда был двухмассовый маховик, очень редко с третьей были такие же проблемы, если со второй резко переключить на третью...
4. Присутствует звон, когда разгоняешься после включения высшей передачи (обороты 1700-2000).
Балансировки маховика не делали. Думаю дело в диске сцепления. Буду искать диск 240 мм с четырьмя усиленными пружинами...
Будем разбираться, что даёт звон при разгонах и почему плохо включается третья, все остальные передачи без проблем.
Отдельное спасибо gizmonder. Думаю если бы воткнули 228 диск и корзину было бы ооочень не хорошо...
- AUDIAVOD
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 14:03
- Авто: A6 C4 Avant Quattro 2,5TDi AEL+40л.с.
- Ваше имя: Сергей
- Город: МИНСК
- Откуда: Минск
Re: Замена двухмассового маховика на одномассовый
Передача плохо втыкается скорее из за игольчатого подшипника... Нужно было свой переставить из двухмассового. Вибрация может быть лёгкая из за диска подуставшего или внутренних шрусов
Quattro Rulitt (т.е. чем больше джип тем дальше идти за трактором)
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 13 янв 2012, 17:56
- Авто: A6C4 2,5 TDI AEL
- Откуда: Витебск
Re: Замена двухмассового маховика на одномассовый
В двухмассовом игольчатый подшипник совсем развалился - был на 50 %... На новом маховике был нормальный подшипник (понятно б/у)...
Все включаются как надо, кроме 3-ей. А может из-за уставшего диска такая картинка быть?
Все включаются как надо, кроме 3-ей. А может из-за уставшего диска такая картинка быть?
- AUDIAVOD
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 14:03
- Авто: A6 C4 Avant Quattro 2,5TDi AEL+40л.с.
- Ваше имя: Сергей
- Город: МИНСК
- Откуда: Минск
Re: Замена двухмассового маховика на одномассовый
POWER PAUL писал(а):В двухмассовом игольчатый подшипник совсем развалился - был на 50 %... На новом маховике был нормальный подшипник (понятно б/у)...
Все включаются как надо, кроме 3-ей. А может из-за уставшего диска такая картинка быть?
Если бы диск был уставшим то думаю что все бы передачи плохо втыкались
Quattro Rulitt (т.е. чем больше джип тем дальше идти за трактором)
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 13 янв 2012, 17:56
- Авто: A6C4 2,5 TDI AEL
- Откуда: Витебск
Re: Замена двухмассового маховика на одномассовый
А почему именно третья? Будем разбираться что за причина...
Какой диск можно закинуть еще кроме SACHS 1862 625 001?
Какой диск можно закинуть еще кроме SACHS 1862 625 001?
- AUDIAVOD
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 14:03
- Авто: A6 C4 Avant Quattro 2,5TDi AEL+40л.с.
- Ваше имя: Сергей
- Город: МИНСК
- Откуда: Минск
Re: Замена двухмассового маховика на одномассовый
Диск от v8 можно
Quattro Rulitt (т.е. чем больше джип тем дальше идти за трактором)
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 13 янв 2012, 17:56
- Авто: A6C4 2,5 TDI AEL
- Откуда: Витебск
Re: Замена двухмассового маховика на одномассовый
А можно номерок диска этого?
- AUDIAVOD
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 14:03
- Авто: A6 C4 Avant Quattro 2,5TDi AEL+40л.с.
- Ваше имя: Сергей
- Город: МИНСК
- Откуда: Минск
Re: Замена двухмассового маховика на одномассовый
1862 366 031
Quattro Rulitt (т.е. чем больше джип тем дальше идти за трактором)
- RedHot
- Gold партнер
- Сообщения: 4599
- Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
- Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
- Ваше имя: Александр
Re: Замена двухмассового маховика на одномассовый
Зря старый диск и зря не отбалансировали... Серега не даст соврать, только на новой корзине фау дисбаланс был 100 грамм...
Передачи при плохом игольчатом плохо втыкались бы все..Это скорее проблема синхронов. Естественно на двухмасс это более нивелировалось, поставили одномасс-проблема проявилась ярче....И пружинки на аел диске маленькие, изначально для работы с двухмасс маховиком...их не хватит для снижения ударных нагрузок по трансмиссии..нужен более качественный демпфер.
Передачи при плохом игольчатом плохо втыкались бы все..Это скорее проблема синхронов. Естественно на двухмасс это более нивелировалось, поставили одномасс-проблема проявилась ярче....И пружинки на аел диске маленькие, изначально для работы с двухмасс маховиком...их не хватит для снижения ударных нагрузок по трансмиссии..нужен более качественный демпфер.
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Touran / BKD/ 170+
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 13 янв 2012, 17:56
- Авто: A6C4 2,5 TDI AEL
- Откуда: Витебск
Re: Замена двухмассового маховика на одномассовый
Поездил, посмотрел... Как-то не фонтан. Думаю проблемы действительно с синхронами 3-ей передачи, все остальные включаются как и раньше на двухмассовом маховике + шум стоит при разгоне на любой передаче и на любой скорости хоть 20км/ч хоть 120 км/ч. Первичный вал, тот что в игольчатый подшипник вставляется,побитым оказался (на двухмассовом маховике его практически не было, весь высыпался). Буду искать диск с четырьмя пружинами и узнаю где отбалансировать маховик.
- AUDIAVOD
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 14:03
- Авто: A6 C4 Avant Quattro 2,5TDi AEL+40л.с.
- Ваше имя: Сергей
- Город: МИНСК
- Откуда: Минск
Re: Замена двухмассового маховика на одномассовый
Махавик могу посоветовать где балансировать... Есть. Такой tario Денис.
Quattro Rulitt (т.е. чем больше джип тем дальше идти за трактором)
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 13 янв 2012, 17:56
- Авто: A6C4 2,5 TDI AEL
- Откуда: Витебск
Re: Замена двухмассового маховика на одномассовый
Спасибо, но я в Витебске. Думаю смогут сделать,где карданы ремонтируют. Сколько в Минске отбалансировать стоит?
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 08 мар 2011, 20:25
- Авто: A6 C4 2.5 TDI, AEL, Avant, 6МКПП, 1997 г.в.
- Ваше имя: Олег
- Город: Гродненская обл.
Re: Замена двухмассового маховика на одномассовый
Народ, почему все советуют при переходе на одномасс, устанавливать корзину Sachs. Почему не Luk? Комплект Luk стоит дешевле. Тем более диск все равно Luk. В чем проблема? Обьясните знающие люди.
P.S. От А-100 с4 2.4 D подходит маховик, без переделок?
P.S. От А-100 с4 2.4 D подходит маховик, без переделок?
Последний раз редактировалось tarasbulba 26 мар 2015, 13:26, всего редактировалось 3 раза.
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 08 мар 2011, 20:25
- Авто: A6 C4 2.5 TDI, AEL, Avant, 6МКПП, 1997 г.в.
- Ваше имя: Олег
- Город: Гродненская обл.
Re: Замена двухмассового маховика на одномассовый
AUDIAVOD писал(а):tario Денис.
Может Tairo Денис?
P.S. Сам отвечу, да ,это он.
- andrei a6 c4
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 19 июн 2013, 21:09
- Авто: A6 2,5TDI AAT++
- Ваше имя: Андрей
- Город: Костомукша
- Контактная информация:
Re: Замена двухмассового маховика на одномассовый
tarasbulba,Узнал подходит или нет? Тоже пора искать:( вот теперь прицениваюсь.
- andrei a6 c4
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 19 июн 2013, 21:09
- Авто: A6 2,5TDI AAT++
- Ваше имя: Андрей
- Город: Костомукша
- Контактная информация:
Re: Замена двухмассового маховика на одномассовый
Друзья кто может скинуть полный список маховиков которые подходят на AAT/AEL. Помогите, может от бензинки какой подходит без переделок. Очень надо.