Клапан системы вентиляции картерных газов 046198475b
может кто подскажет аналог,цена оригинала 515 000,как-то дороговато за резиночку.
Клапан системы вентиляции картерных газов
Модератор: Plasma
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 25 янв 2015, 19:37
- Авто: audi a6 c4 2.5 tdi aat
- Ваше имя: Sergey2008
- Город: Барановичи
Re: Клапан системы вентиляции картерных газов
Купи б/у клапанную крышку с заведомо целой мембраной и будет дешевле.
- pasha6209
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 13 дек 2010, 18:06
- Авто: A6 Avant 2,5TDi AEL
- Ваше имя: Паша
- Город: Гомель
- Откуда: Гомель
Re: Клапан системы вентиляции картерных газов
Купи новый и не жмоться! В б/ушной клапанной окажется новее твоей на 3 месяца. Я себе когда менял, так она была с дырочкой небольшой, но вся уже на грани разрывов в любом другом месте. 35 баксов не большие деньги!
PRIME_BBCODE_SPOILER_SHOW мой отчет
Есть мой отчет http://www.drive2.ru/l/6220525/
- tronik
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 06 янв 2015, 15:53
- Авто: A6C4 2,5TDi AAT
- Ваше имя: Андрей
- Город: Житковичи
- Откуда: Гомельская обл., г. Житковичи
Re: Клапан системы вентиляции картерных газов
парни, а как проверить, что мембрана не порвана (и какие побочные эффекты если порвана), пытался открутить, так не могу вынять стакан под которым мембрана (сильно не пытался боялся сломать)???
Система ВКГ в А6с4 ААТ это:
- клапанная крышка
- идущие от нее 2 масленных, 1 воздушный патрубок (этот который сбрасывает воздух в турбину с клапанной, к нему еще подвод трубки на 6, почему-то весь развалился словно его облили ацетоном (а может последствие масла), может у кого есть на продажу )
- маслоотделитель, со входящими в него 2 патрубками клапанной, 1 трубкой на 6 из интеркуллера, и 1 выход в поддон.
и все или еще что-то есть?
Чего спрашиваю, давит через крышку, через отверстие в клапанной выбрасывает масло, и продавило задний сальник. Сперва грешил на турбину, что бросает масло, турбину сменил, эффект остался. Полный интеркулер масла, разобрал маслоотделитель, так в поддон стек масло полностью был забит, масло возвращалось обратно в клаппаную и через воздушный патрубок бросало в турбину. И так ездил очень долго, сейчас вымыл интеркулер, продул эти шланги и патрубки. Вот читаю форум, что может еще надо продуть или данной проблемой мог разрушить в машине. МСК может тоже надо глянуть, даже на прогретом двигателе очень едкий выхлоп, утром есть черный дым, зимой минус 20 заводиться бодро.
Система ВКГ в А6с4 ААТ это:
- клапанная крышка
- идущие от нее 2 масленных, 1 воздушный патрубок (этот который сбрасывает воздух в турбину с клапанной, к нему еще подвод трубки на 6, почему-то весь развалился словно его облили ацетоном (а может последствие масла), может у кого есть на продажу )
- маслоотделитель, со входящими в него 2 патрубками клапанной, 1 трубкой на 6 из интеркуллера, и 1 выход в поддон.
и все или еще что-то есть?
Чего спрашиваю, давит через крышку, через отверстие в клапанной выбрасывает масло, и продавило задний сальник. Сперва грешил на турбину, что бросает масло, турбину сменил, эффект остался. Полный интеркулер масла, разобрал маслоотделитель, так в поддон стек масло полностью был забит, масло возвращалось обратно в клаппаную и через воздушный патрубок бросало в турбину. И так ездил очень долго, сейчас вымыл интеркулер, продул эти шланги и патрубки. Вот читаю форум, что может еще надо продуть или данной проблемой мог разрушить в машине. МСК может тоже надо глянуть, даже на прогретом двигателе очень едкий выхлоп, утром есть черный дым, зимой минус 20 заводиться бодро.
Я не расист, но белый снег мне нравится больше чем черный, или желтый...
- AlekseyAudi
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 19 дек 2013, 19:31
- Авто: Audi A6(C4)2,5TDi AEL
- Ваше имя: Алексей
- Город: Житковичи
Re: Клапан системы вентиляции картерных газов
Знаю у кого в Житковичах есть маслоотделитель с целой трубкой на продажуtronik писал(а):к нему еще подвод трубки на 6, почему-то весь развалился словно его облили ацетоном (а может последствие масла), может у кого есть на продажу )

Пиши в личку.
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 25 янв 2015, 19:37
- Авто: audi a6 c4 2.5 tdi aat
- Ваше имя: Sergey2008
- Город: Барановичи
Re: Клапан системы вентиляции картерных газов
проверить: снять и посмотреть самое надежное.
второй способ (сам не пробовал но думаю можно): под патрубком что выходит из клапанной крышки в воздушный патрубок есть отверстие, вот туда насосом ручным потихонечку нагнетать воздух,если будет продуваться - значит порвана,если нет-целая.Только сильно не давить.
второй способ (сам не пробовал но думаю можно): под патрубком что выходит из клапанной крышки в воздушный патрубок есть отверстие, вот туда насосом ручным потихонечку нагнетать воздух,если будет продуваться - значит порвана,если нет-целая.Только сильно не давить.
- tronik
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 06 янв 2015, 15:53
- Авто: A6C4 2,5TDi AAT
- Ваше имя: Андрей
- Город: Житковичи
- Откуда: Гомельская обл., г. Житковичи
Re: Клапан системы вентиляции картерных газов
не могу в личку картинку скинуть, вот эти два шланга глянь, просьба.AlekseyAudi писал(а):Знаю у кого в Житковичах есть маслоотделитель с целой трубкой на продажуtronik писал(а):к нему еще подвод трубки на 6, почему-то весь развалился словно его облили ацетоном (а может последствие масла), может у кого есть на продажу )
Пиши в личку.
Я не расист, но белый снег мне нравится больше чем черный, или желтый...
- tronik
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 06 янв 2015, 15:53
- Авто: A6C4 2,5TDi AAT
- Ваше имя: Андрей
- Город: Житковичи
- Откуда: Гомельская обл., г. Житковичи
Re: Клапан системы вентиляции картерных газов
Прочитал тут http://www.audi-belarus.by/forum/viewto ... a&start=20
про трубку от вестгейта до улитки, передува нет, но я думаю, что забита точно.
Просто лежала у меня на полке запасная турбина, я сегодня пытался открутить, штуцер на улитке открутился легко, а на вестгейте ключом проставку держал, и пытался открутить штуцер, так вот штуцер скрутил, благо трубка целая (AlekseyAudi хорошо что предупредил, что штуцер крутиться крайне плохо, держал мертво проставку, чтоыб не обломать трубку), а вот половина штуцера осталась в проставке, а вторая в ухе трубки, с большим трудом, но с уха штуцер выбил. Завтра буду греть проставку, выкручивать 2 часть штуцера и вытачивать сам штуцер. Трубка на это турбине была закаксована, с помощью медной проволоки и бензина прочистил.
Вопрос следующий:
1. если нет передува, стоит ли чистить эту трубку, и какие еще минусы кроме передува??
2. Может кто вкурсе, есть в продаже этот штуцер с проставкой под него, чтобы не точиться у токаря, тогда точно буду откручивать на обеих машинах и чистить
3. Можно ли штуцер на вестгейте прогреть мини автогеном, а потом пробовать крутить, или в нем есть какие резиновые или пластмассовые части и только методом скрутки и дорога к токарю?
2 из 3 турбин - эту трубку открутил, 1 дорога к токарю (уже сделал), 2 - пол часа подстукивал, покручивал, после выходных 3 : )) благо уже не страшно, донар есть )
про трубку от вестгейта до улитки, передува нет, но я думаю, что забита точно.
Просто лежала у меня на полке запасная турбина, я сегодня пытался открутить, штуцер на улитке открутился легко, а на вестгейте ключом проставку держал, и пытался открутить штуцер, так вот штуцер скрутил, благо трубка целая (AlekseyAudi хорошо что предупредил, что штуцер крутиться крайне плохо, держал мертво проставку, чтоыб не обломать трубку), а вот половина штуцера осталась в проставке, а вторая в ухе трубки, с большим трудом, но с уха штуцер выбил. Завтра буду греть проставку, выкручивать 2 часть штуцера и вытачивать сам штуцер. Трубка на это турбине была закаксована, с помощью медной проволоки и бензина прочистил.
Вопрос следующий:
1. если нет передува, стоит ли чистить эту трубку, и какие еще минусы кроме передува??
2. Может кто вкурсе, есть в продаже этот штуцер с проставкой под него, чтобы не точиться у токаря, тогда точно буду откручивать на обеих машинах и чистить
3. Можно ли штуцер на вестгейте прогреть мини автогеном, а потом пробовать крутить, или в нем есть какие резиновые или пластмассовые части и только методом скрутки и дорога к токарю?
2 из 3 турбин - эту трубку открутил, 1 дорога к токарю (уже сделал), 2 - пол часа подстукивал, покручивал, после выходных 3 : )) благо уже не страшно, донар есть )
Я не расист, но белый снег мне нравится больше чем черный, или желтый...
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 25 июл 2015, 15:33
- Авто: 100 C4
- Ваше имя: Андрей
- Город: Гомель
Re: Клапан системы вентиляции картерных газов
нашел патрубок недорого.
Патрубок вентиляции картера HB7001Z
http://mscar.by/product/patrubok-ventil ... bz_195435/
Патрубок вентиляции картера HB7001Z
http://mscar.by/product/patrubok-ventil ... bz_195435/