пЕредние саленблоки

Модератор: Димон на Аванте

sumaher1985
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 22:42

Re: пЕредние саленблоки

Сообщение sumaher1985 »

В начале непавильно написал апечатка извеняюсь ауди90 и 2,3 двигатель
Crank-Pushok
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 08 фев 2015, 13:27
Авто: Audi 80 1,9 tdi 1z
Ваше имя: Олег
Город: Витебск

Re: пЕредние саленблоки

Сообщение Crank-Pushok »

А такой вопрос товарищи: не снимая подрамник задние сайлентблоки заменить реально или же есть какие-то нюансы?И если снимать подрамник целиком машину надо вывешивать?
pfbw
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 20:25
Авто: A 80 ADA
Ваше имя: Анатолий
Город: Москва

Re: пЕредние саленблоки

Сообщение pfbw »

Crank-Pushok писал(а):А такой вопрос товарищи: не снимая подрамник задние сайлентблоки заменить реально или же есть какие-то нюансы?И если снимать подрамник целиком машину надо вывешивать?

Поменять реально если есть опыт. Передние ослабляешь, задние отворачиваешь, выпресовываешь, новые запресовываешь.
Вывешивать надо.
Crank-Pushok
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 08 фев 2015, 13:27
Авто: Audi 80 1,9 tdi 1z
Ваше имя: Олег
Город: Витебск

Re: пЕредние саленблоки

Сообщение Crank-Pushok »

pfbw писал(а):
Crank-Pushok писал(а):А такой вопрос товарищи: не снимая подрамник задние сайлентблоки заменить реально или же есть какие-то нюансы?И если снимать подрамник целиком машину надо вывешивать?

Поменять реально если есть опыт. Передние ослабляешь, задние отворачиваешь, выпресовываешь, новые запресовываешь.
Вывешивать надо.

А объясни, пожалуйста, для чего нужно ослаблять передние и почему надо вывешивать машину?
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Re: пЕредние саленблоки

Сообщение awson »

ослаблять передние чтобы подрамник наклонить

вывешивать машину - если будешь ее руками держать (вместо домкрата), то не вывешивай :crazy:
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Crank-Pushok
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 08 фев 2015, 13:27
Авто: Audi 80 1,9 tdi 1z
Ваше имя: Олег
Город: Витебск

Re: пЕредние саленблоки

Сообщение Crank-Pushok »

awson писал(а):ослаблять передние чтобы подрамник наклонить

вывешивать машину - если будешь ее руками держать (вместо домкрата), то не вывешивай :crazy:

Я имел ввиду по-поводу вывешивания в том смысле, что если снять подрамник, а потом машину спустить на колёса обратно, или же начнут от тяжести стойки расходиться, т.к. опоры не будет такой как с подрамником?
pfbw
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 20:25
Авто: A 80 ADA
Ваше имя: Анатолий
Город: Москва

Re: пЕредние саленблоки

Сообщение pfbw »

Crank-Pushok писал(а):
pfbw писал(а):
Crank-Pushok писал(а):А такой вопрос товарищи: не снимая подрамник задние сайлентблоки заменить реально или же есть какие-то нюансы?И если снимать подрамник целиком машину надо вывешивать?

Поменять реально если есть опыт. Передние ослабляешь, задние отворачиваешь, выпресовываешь, новые запресовываешь.
Вывешивать надо.

А объясни, пожалуйста, для чего нужно ослаблять передние и почему надо вывешивать машину?

Передние ослаблять- для зазора для задних сайлент блоков. Подрамник то не провиснет.А вывешивать- у тебя к чему рычаги крепятся, а те, в свою очередь, колёса держат?
Crank-Pushok
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 08 фев 2015, 13:27
Авто: Audi 80 1,9 tdi 1z
Ваше имя: Олег
Город: Витебск

Re: пЕредние саленблоки

Сообщение Crank-Pushok »

Спасибо огромнейшее, на этих выходных решился сделать всё :)
Nick_83
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 16:04

Re: пЕредние саленблоки

Сообщение Nick_83 »

весь прикол в том, что на самом деле счас нет действительно хороших запчастей, тот же лемфердер не купишь уже почти нигде в Беларуи немецкий (в конце номера (1) и значок -сова в треугольнике, а не буква L), все из стран с дешевой раб силой. Ну а во вторых, вся подвеска, особенно амортеры должны быть в норме
Nick_83
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 16:04

Re: пЕредние саленблоки

Сообщение Nick_83 »

по поводу подрамника, я этим занимался месяц назад. Вообщем, советую снять его, а передок на опоры поставить. Заодно рекомендую поменять подушки двигателя, когда еще такая мотивация еще будет? В подрамнике обрати внимание, какие с/б с какой стороны пресуются. И еще скажу, передний правый с/б долго все равно не живет, на него, беднягу, почти вся нагрузка подрамника приходиться, такая болячка у b3
gruz_oleg
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 12:38
Авто: A6 C5 1.9 AVF
Ваше имя: Олег
Город: Минск)
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: пЕредние саленблоки

Сообщение gruz_oleg »

Хочу поменять сайлентблоки в задней балке. vag 811 511 247 Три раза ставили Swag - долго не проходил, не больше года. Какую лучше фирму поставить?
morozik
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 20 сен 2013, 09:29
Авто: A6 2,5TDi
Ваше имя: Дима
Город: Миоры

Re: пЕредние саленблоки

Сообщение morozik »

gruz_oleg писал(а):Хочу поменять сайлентблоки в задней балке
Димон на Аванте писал(а):по подвеске всегда покупал Lemforder или TRW
Как-то так
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Re: пЕредние саленблоки

Сообщение awson »

gruz_oleg писал(а):Три раза ставили Swag
а как ставили, точнее куда прорезями?
Вложения
3.jpg
2.jpg
1.jpg
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
gruz_oleg
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 12:38
Авто: A6 C5 1.9 AVF
Ваше имя: Олег
Город: Минск)
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: пЕредние саленблоки

Сообщение gruz_oleg »

awson писал(а):
gruz_oleg писал(а):Три раза ставили Swag
а как ставили, точнее куда прорезями?
вроде бы прорезями по-бокам....
Nick_83
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 16:04

Re: пЕредние саленблоки

Сообщение Nick_83 »

По моему они с обеих сторон абсолютно симетричны, разве его не так поставить можно?
Nick_83
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 16:04

Re: пЕредние саленблоки

Сообщение Nick_83 »

Я два раза swag менял. Вот последние что поставил, уже два года живут, и они: один некий непонятный самый дешевый китаец, второй итальянский
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Re: пЕредние саленблоки

Сообщение awson »

Nick_83 писал(а):разве его не так поставить можно?
а то
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Nick_83
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 16:04

Re: пЕредние саленблоки

Сообщение Nick_83 »

Ну да, поворот с/б по часовой стрелке отноюсительно оси изменит существенно его функциональность, это же очевидно, как я раньше не обратил внимания, просто гениально
gruz_oleg
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 12:38
Авто: A6 C5 1.9 AVF
Ваше имя: Олег
Город: Минск)
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: пЕредние саленблоки

Сообщение gruz_oleg »

Так куда прорезями надо ставить? :offend:
рувиль почему-то КИТАЙСКИЙ, брать? :wow:
Nick_83
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 16:04

Re: пЕредние саленблоки

Сообщение Nick_83 »

Прорезями в точку вселенной))) Да ставь (прессуй), по другому не поставишь, прорези не для ориентира
Ответить

Вернуться в «Подвеска»