Какое сопротивление должно быть у датчика коленвала
Модератор: Димон на Аванте
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 19 янв 2015, 20:27
- Авто: 80 B4 Avant 1.6 ADA
- Ваше имя: Владимир
- Город: Жодино
Какое сопротивление должно быть у датчика коленвала
Господа форумчане, встал вопрос о некорректной работе датчика коленвала. Авто - Ауди 80 В4 Авант 95г. 1.6i (ADA - 101л.с.). По компу ошибок нет и заводится нормально. Но после достижения рабочей температуры начинают немного плавать обороты и "постукивать пальцы" под нагрузкой(бенз. 95 на разных заправках). Зажигание выставлено. Ощущение, что ДПКВ после прогрева двигателя сбивает УОЗ. Замерил сопротивление тестером: на холодную - 500 Ом, на горячую - 650 Ом. Слышал, что на горячую должно быть 1000 Ом, но не уверен.
Может кто-нить знает какое сопротивление должно быть у ДПКВ на этом двигателе или есть возможность замерить на машине?! Буду очень благодарен.
Подходят датчики от А4 В5 - 1.6, 1.8, 1.8Т, А6 С5 - 1.8, 1.8Т, Пассат В5 - 1.6, 1.8, 1.8Т.
Может кто-нить знает какое сопротивление должно быть у ДПКВ на этом двигателе или есть возможность замерить на машине?! Буду очень благодарен.
Подходят датчики от А4 В5 - 1.6, 1.8, 1.8Т, А6 С5 - 1.8, 1.8Т, Пассат В5 - 1.6, 1.8, 1.8Т.
-
- Сообщения: 548
- Зарегистрирован: 11 мар 2014, 20:25
- Авто: A 80 ADA
- Ваше имя: Анатолий
- Город: Москва
Re: Какое сопротивление должно быть у датчика коленвала
Сопротивление исправного датчика лежит в пределах от 550 до 750 Ом. НО: это самая примитивная проверка, повышенное или пониженное сопротивление может вызвать плавание оборотов, но это будет заметно и на не прогретом моторе.
За угол опережения отвечает ДД на блоке.
За угол опережения отвечает ДД на блоке.
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 19 янв 2015, 20:27
- Авто: 80 B4 Avant 1.6 ADA
- Ваше имя: Владимир
- Город: Жодино
Re: Какое сопротивление должно быть у датчика коленвала
pfbw, у меня обороты начинают плавать где-то через 2 минуты работы, и машину начинает немного подергивать(авто еще толком не прогрето).
.. ??? А я считал, что ДПКВ. Как правильно проверить ДД? И можно ли проверить датчик детонации не снимая(типа постукиванием по нему)?За угол опережения отвечает ДД на блоке
-
- Сообщения: 548
- Зарегистрирован: 11 мар 2014, 20:25
- Авто: A 80 ADA
- Ваше имя: Анатолий
- Город: Москва
Re: Какое сопротивление должно быть у датчика коленвала
Он снимается за 5 секунд, один болт на 13 и разъём. Тестер на напряжение и постукивать. Но это всё самая простая проверка, не даёт полной картины. Лучше и надёжней осцилографом.петрOFFич писал(а):И можно ли проверить датчик детонации не снимая(типа постукиванием по нему)?
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 19 янв 2015, 20:27
- Авто: 80 B4 Avant 1.6 ADA
- Ваше имя: Владимир
- Город: Жодино
Re: Какое сопротивление должно быть у датчика коленвала
Осциллографом проверяли, все в норме. Только не при мне, оставлял машину на СТО. Может так "проверяли"...
pfbw, у Вас тоже 1.6 ADA?? Можете замерить сопротивление ДПКВ, мне бы для сравнения, чтобы отбросить лишние сомнения.
pfbw, у Вас тоже 1.6 ADA?? Можете замерить сопротивление ДПКВ, мне бы для сравнения, чтобы отбросить лишние сомнения.
-
- Сообщения: 548
- Зарегистрирован: 11 мар 2014, 20:25
- Авто: A 80 ADA
- Ваше имя: Анатолий
- Город: Москва
Re: Какое сопротивление должно быть у датчика коленвала
Да, она и ужЕ 11 лет. Брал без пробега по России.петрOFFич писал(а):Осциллографом проверяли, все в норме. Только не при мне, оставлял машину на СТО. Может так "проверяли"...
pfbw, у Вас тоже 1.6 ADA?? Можете замерить сопротивление ДПКВ, мне бы для сравнения, чтобы отбросить лишние сомнения.
Если бы у меня была такая возможность, я бы это сделал и без просьбы и давно отписался бы. Скажем так- возможно, ВОЗМОЖНО, это получится в середине недели или в выходные. Как только смогу- сразу напишу.
Кстати, у меня тоже бывали плавание оборотов. Обратил внимание, на выпускном коллекторе нитевидная трещина. Черноты вокруг неё нет, в размерах не увеличивалась.
Вот она может быть причиной плавания оборотов- идёт подсос кислорода воздуха в выпускной коллектор. Лямбда это видит, пытается скорректировать и обороты могут(???) повысится. То есть, одна из причин плавания оборотов- трещина. Посмотри.
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 19 янв 2015, 20:27
- Авто: 80 B4 Avant 1.6 ADA
- Ваше имя: Владимир
- Город: Жодино
Re: Какое сопротивление должно быть у датчика коленвала
Ок. Буду ждать Ваших данных.
А по поводу трещин или подсоса - вроде все в норме. Да и лямбда, судя по показаниям, работает идеально. Расход тоже в норме. Плавуны небольшие 900-950 оборотов.
А по поводу трещин или подсоса - вроде все в норме. Да и лямбда, судя по показаниям, работает идеально. Расход тоже в норме. Плавуны небольшие 900-950 оборотов.
-
- Сообщения: 548
- Зарегистрирован: 11 мар 2014, 20:25
- Авто: A 80 ADA
- Ваше имя: Анатолий
- Город: Москва
Re: Какое сопротивление должно быть у датчика коленвала
Это много.петрOFFич писал(а):Плавуны небольшие 900-950 оборотов.
-
- Сообщения: 548
- Зарегистрирован: 11 мар 2014, 20:25
- Авто: A 80 ADA
- Ваше имя: Анатолий
- Город: Москва
Re: Какое сопротивление должно быть у датчика коленвала
Привет! Измерил: на холодную около 470, на горячую, минут 10 на ХХ работала, около 700. Так что думаю, разброс показаний в норме.петрOFFич писал(а):Ок. Буду ждать Ваших данных.
Конечно, тестером не та проверка...оптимально- осцилограф. Я долго не мог найти причину потери мощности от 2.000 до 3.000 об/мин, подёргивания при разгоне, но не всегда...оказалось, ДХ . Причём, ни VAG, ни мотор тестер этого не видели. Осцилограф нашёл проблему.
Я бы ещё проверил ДМРВ. Могу скинуть как это делается, то есть таблицу с показаниями, только не знаю где прикрепить. Если будет эл адрес, могу туда послать.
pav_lion@mail.ru это мой.
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 19 янв 2015, 20:27
- Авто: 80 B4 Avant 1.6 ADA
- Ваше имя: Владимир
- Город: Жодино
Re: Какое сопротивление должно быть у датчика коленвала
Спасибо за информацию. Расходомер менял - никакой разницы. Но табличку на всякий случай можно на почту dj-itskoff@yandex.by
Беда в том, что на прогретом моторе детонация шальная, под нагрузкой "пальцы стучат" на всех передачах. Бензин АИ-92/95 на разных заправках. На холодную пальцы не стучат вообще. Машину такую брал, думал просто зажигание надо правильно выставить. И вот уже пол года мучаюсь, где только и кто только ее не проверял, все параметры, все датчики... все в норме!!!
Недавно один спец сказал, что если ДПКВ звонится по сопротивлению меньше требуемого даже на 100 Ом, то может быть причина в нем!!! Может сбивать УОЗ. На турбированных машинах (Ауди S6, СААБ) по этой причине прогорали клапана, случаи не единичные, хотя по всем показаниям тоже была норма.
Вот я и пытаюсь узнать как такой датчик должен звониться ( у меня на совсем-совсем горячую 650 Ом). Как то так...
Еще раз спс.
Беда в том, что на прогретом моторе детонация шальная, под нагрузкой "пальцы стучат" на всех передачах. Бензин АИ-92/95 на разных заправках. На холодную пальцы не стучат вообще. Машину такую брал, думал просто зажигание надо правильно выставить. И вот уже пол года мучаюсь, где только и кто только ее не проверял, все параметры, все датчики... все в норме!!!

Недавно один спец сказал, что если ДПКВ звонится по сопротивлению меньше требуемого даже на 100 Ом, то может быть причина в нем!!! Может сбивать УОЗ. На турбированных машинах (Ауди S6, СААБ) по этой причине прогорали клапана, случаи не единичные, хотя по всем показаниям тоже была норма.
Вот я и пытаюсь узнать как такой датчик должен звониться ( у меня на совсем-совсем горячую 650 Ом). Как то так...
Еще раз спс.
-
- Сообщения: 548
- Зарегистрирован: 11 мар 2014, 20:25
- Авто: A 80 ADA
- Ваше имя: Анатолий
- Город: Москва
Re: Какое сопротивление должно быть у датчика коленвала
Зажигание ставится так: выставляются метки КВ, РВ и ставится трамблёр бегунком на первый цилиндр. Всё.
Остальное делает ЭБУ.
Если накроется ДД, то ЭБУ зажигание уведёт позже градусов на 10. Так что это не твой случай.
Другое дело, если параметры ДД выползают из нормы, тогда возможен твой вариант.
Остальное делает ЭБУ.
Если накроется ДД, то ЭБУ зажигание уведёт позже градусов на 10. Так что это не твой случай.
Другое дело, если параметры ДД выползают из нормы, тогда возможен твой вариант.
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 19 янв 2015, 20:27
- Авто: 80 B4 Avant 1.6 ADA
- Ваше имя: Владимир
- Город: Жодино
Re: Какое сопротивление должно быть у датчика коленвала
Спасибо за схему и за информацию.
Что касается зажигания - то сейчас ремень по меткам, программно перезалиты данные в ЭБУ, УОЗ проверен стробоскопом. Машина стала работать чуть лучше, но... все равно не так как надо. Трамблер никто не трогал, он на этом двигателе не вращается вообще.
Недавно решил поэкспериментировать и залил 20-ку АИ-98. И... о чудо!!.. Пальцы перестали ляпать вообще, даже если воткнуть 5-ую передачу на 60км/ч.
Вот и закралась мысль: возможно предыдущий хозяин снимал голову, шлифанул лишнего, а прокладку поставил тонкую(не ремонтную). Камера сгорания уменьшилась и АИ-92/95 нужным образом не ужимается, следовательно происходит самовоспламенение смеси = детонация.
Но это так, мысли в слух. Просто двигатель масло не ест вообще, компрессия везде по 11. Пока хочу все же перепроверить методом тыка, такие вещи как ДПКВ, ДД и др., которые могут быть причиной.
Что касается зажигания - то сейчас ремень по меткам, программно перезалиты данные в ЭБУ, УОЗ проверен стробоскопом. Машина стала работать чуть лучше, но... все равно не так как надо. Трамблер никто не трогал, он на этом двигателе не вращается вообще.
Недавно решил поэкспериментировать и залил 20-ку АИ-98. И... о чудо!!.. Пальцы перестали ляпать вообще, даже если воткнуть 5-ую передачу на 60км/ч.
Вот и закралась мысль: возможно предыдущий хозяин снимал голову, шлифанул лишнего, а прокладку поставил тонкую(не ремонтную). Камера сгорания уменьшилась и АИ-92/95 нужным образом не ужимается, следовательно происходит самовоспламенение смеси = детонация.
Но это так, мысли в слух. Просто двигатель масло не ест вообще, компрессия везде по 11. Пока хочу все же перепроверить методом тыка, такие вещи как ДПКВ, ДД и др., которые могут быть причиной.
-
- Сообщения: 548
- Зарегистрирован: 11 мар 2014, 20:25
- Авто: A 80 ADA
- Ваше имя: Анатолий
- Город: Москва
Re: Какое сопротивление должно быть у датчика коленвала
Ещё как вращается...если неделю отмачивать керосином.петрOFFич писал(а):он на этом двигателе не вращается вообще.
Из всего выделю, в первую очередь, потом- остальное.петрOFFич писал(а):такие вещи как ДПКВ, ДД и др., которые могут быть причиной.
Попробуй сними ДД, почисть под ним посадочное место, его самого почисти. Разъём датчика должен смотреть вперёд, на радиатор, момент затяжки от 10.4 Нм до 22.3 Нм..
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 19 янв 2015, 20:27
- Авто: 80 B4 Avant 1.6 ADA
- Ваше имя: Владимир
- Город: Жодино
Re: Какое сопротивление должно быть у датчика коленвала
Попробую завтра, надо только динамометрический ключ найти.
... ???? Вот это не понял. Фишка(разъем) ДД(синий) находится рядом с фишкой ДПКВ(серый), вставлены в пластину, которая закреплена возле АКБ между двигателем и лобовым стеклом. Разъемы смотрят вверх - в небо.
Разъём датчика должен смотреть вперёд, на радиатор
... ???? Вот это не понял. Фишка(разъем) ДД(синий) находится рядом с фишкой ДПКВ(серый), вставлены в пластину, которая закреплена возле АКБ между двигателем и лобовым стеклом. Разъемы смотрят вверх - в небо.
-
- Сообщения: 548
- Зарегистрирован: 11 мар 2014, 20:25
- Авто: A 80 ADA
- Ваше имя: Анатолий
- Город: Москва
Re: Какое сопротивление должно быть у датчика коленвала
Ну может не так написал- сам датчик на блоке надо сориентировать так что бы провод, выходящий из него, смотрел вперёд. Вот не знаю, сам думаю- бред, но всегда ставлю так. Просто есть датчики, которые имеют разъём на корпусе, потом- провод и ещё разъём.
-
- Сообщения: 548
- Зарегистрирован: 11 мар 2014, 20:25
- Авто: A 80 ADA
- Ваше имя: Анатолий
- Город: Москва
Re: Какое сопротивление должно быть у датчика коленвала
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... R0BDVVQNfM вот , посмотри. В принципе, простой способ проверки.
Что при измерении сопротивления, что измерении напряжения (воздействуя металлическим предметом на датчик) — процедура производится на снятом датчике.
Что при измерении сопротивления, что измерении напряжения (воздействуя металлическим предметом на датчик) — процедура производится на снятом датчике.
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 19 янв 2015, 20:27
- Авто: 80 B4 Avant 1.6 ADA
- Ваше имя: Владимир
- Город: Жодино
Re: Какое сопротивление должно быть у датчика коленвала
Этот цельный, один разъем - фишка на "мозги". А по поводу видео - да, попробую, но думаю и мой датчик будет показывать изменение напряжения. Вопрос в каких пределах должны быть изменения. Может он работает, но с отклонением от нормы.Просто есть датчики, которые имеют разъём на корпусе, потом- провод и ещё разъём.
-
- Сообщения: 548
- Зарегистрирован: 11 мар 2014, 20:25
- Авто: A 80 ADA
- Ваше имя: Анатолий
- Город: Москва
Re: Какое сопротивление должно быть у датчика коленвала
Это мы знаем, просто я всегда выход провода из датчика располагаю по ходу вперёд.
Сейчас ещё раз измерил- на холодную- 463 Ома, после 20 минут поездки- 525 Ом. Вчера показала по другому. Но никаких звуков детонации нет.
Попробуй отключи разъём и прокатись. Какие будут результаты? У меня машина стала заметно тупее, но детонация не появилась.
Сейчас ещё раз измерил- на холодную- 463 Ома, после 20 минут поездки- 525 Ом. Вчера показала по другому. Но никаких звуков детонации нет.
Попробуй отключи разъём и прокатись. Какие будут результаты? У меня машина стала заметно тупее, но детонация не появилась.
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 19 янв 2015, 20:27
- Авто: 80 B4 Avant 1.6 ADA
- Ваше имя: Владимир
- Город: Жодино
Re: Какое сопротивление должно быть у датчика коленвала
Это ДПКВ или ДД?Сейчас ещё раз измерил- на холодную- 463 Ома, после 20 минут поездки- 525 Ом
Фишку с ДД снимал, разницы никакой - пальцы стучат одинаково. А по динамике не скажу. У меня похоже КПП стоит неродная, передачи длинные( на 5-ой при 100км/час - 2600 оборотов) - машине тяжеловато разгоняться.Попробуй отключи разъём и прокатись. Какие будут результаты? У меня машина стала заметно тупее, но детонация не появилась.
-
- Сообщения: 548
- Зарегистрирован: 11 мар 2014, 20:25
- Авто: A 80 ADA
- Ваше имя: Анатолий
- Город: Москва
Re: Какое сопротивление должно быть у датчика коленвала
Данные с ДПКВ.
А КПП похоже, не родная. У меня на сотне 3.000 на пятой, КПП родная и передачи короткие.
А КПП похоже, не родная. У меня на сотне 3.000 на пятой, КПП родная и передачи короткие.