Какое сопротивление должно быть у датчика коленвала

Модератор: Димон на Аванте

петрOFFич
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 19 янв 2015, 20:27
Авто: 80 B4 Avant 1.6 ADA
Ваше имя: Владимир
Город: Жодино

Какое сопротивление должно быть у датчика коленвала

Сообщение петрOFFич »

Господа форумчане, встал вопрос о некорректной работе датчика коленвала. Авто - Ауди 80 В4 Авант 95г. 1.6i (ADA - 101л.с.). По компу ошибок нет и заводится нормально. Но после достижения рабочей температуры начинают немного плавать обороты и "постукивать пальцы" под нагрузкой(бенз. 95 на разных заправках). Зажигание выставлено. Ощущение, что ДПКВ после прогрева двигателя сбивает УОЗ. Замерил сопротивление тестером: на холодную - 500 Ом, на горячую - 650 Ом. Слышал, что на горячую должно быть 1000 Ом, но не уверен.
Может кто-нить знает какое сопротивление должно быть у ДПКВ на этом двигателе или есть возможность замерить на машине?! Буду очень благодарен.
Подходят датчики от А4 В5 - 1.6, 1.8, 1.8Т, А6 С5 - 1.8, 1.8Т, Пассат В5 - 1.6, 1.8, 1.8Т.
pfbw
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 20:25
Авто: A 80 ADA
Ваше имя: Анатолий
Город: Москва

Re: Какое сопротивление должно быть у датчика коленвала

Сообщение pfbw »

Сопротивление исправного датчика лежит в пределах от 550 до 750 Ом. НО: это самая примитивная проверка, повышенное или пониженное сопротивление может вызвать плавание оборотов, но это будет заметно и на не прогретом моторе.
За угол опережения отвечает ДД на блоке.
петрOFFич
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 19 янв 2015, 20:27
Авто: 80 B4 Avant 1.6 ADA
Ваше имя: Владимир
Город: Жодино

Re: Какое сопротивление должно быть у датчика коленвала

Сообщение петрOFFич »

pfbw, у меня обороты начинают плавать где-то через 2 минуты работы, и машину начинает немного подергивать(авто еще толком не прогрето).
За угол опережения отвечает ДД на блоке
.. ??? А я считал, что ДПКВ. Как правильно проверить ДД? И можно ли проверить датчик детонации не снимая(типа постукиванием по нему)?
pfbw
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 20:25
Авто: A 80 ADA
Ваше имя: Анатолий
Город: Москва

Re: Какое сопротивление должно быть у датчика коленвала

Сообщение pfbw »

петрOFFич писал(а):И можно ли проверить датчик детонации не снимая(типа постукиванием по нему)?
Он снимается за 5 секунд, один болт на 13 и разъём. Тестер на напряжение и постукивать. Но это всё самая простая проверка, не даёт полной картины. Лучше и надёжней осцилографом.
петрOFFич
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 19 янв 2015, 20:27
Авто: 80 B4 Avant 1.6 ADA
Ваше имя: Владимир
Город: Жодино

Re: Какое сопротивление должно быть у датчика коленвала

Сообщение петрOFFич »

Осциллографом проверяли, все в норме. Только не при мне, оставлял машину на СТО. Может так "проверяли"...
pfbw, у Вас тоже 1.6 ADA?? Можете замерить сопротивление ДПКВ, мне бы для сравнения, чтобы отбросить лишние сомнения.
pfbw
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 20:25
Авто: A 80 ADA
Ваше имя: Анатолий
Город: Москва

Re: Какое сопротивление должно быть у датчика коленвала

Сообщение pfbw »

петрOFFич писал(а):Осциллографом проверяли, все в норме. Только не при мне, оставлял машину на СТО. Может так "проверяли"...
pfbw, у Вас тоже 1.6 ADA?? Можете замерить сопротивление ДПКВ, мне бы для сравнения, чтобы отбросить лишние сомнения.
Да, она и ужЕ 11 лет. Брал без пробега по России.
Если бы у меня была такая возможность, я бы это сделал и без просьбы и давно отписался бы. Скажем так- возможно, ВОЗМОЖНО, это получится в середине недели или в выходные. Как только смогу- сразу напишу.
Кстати, у меня тоже бывали плавание оборотов. Обратил внимание, на выпускном коллекторе нитевидная трещина. Черноты вокруг неё нет, в размерах не увеличивалась.
Вот она может быть причиной плавания оборотов- идёт подсос кислорода воздуха в выпускной коллектор. Лямбда это видит, пытается скорректировать и обороты могут(???) повысится. То есть, одна из причин плавания оборотов- трещина. Посмотри.
петрOFFич
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 19 янв 2015, 20:27
Авто: 80 B4 Avant 1.6 ADA
Ваше имя: Владимир
Город: Жодино

Re: Какое сопротивление должно быть у датчика коленвала

Сообщение петрOFFич »

Ок. Буду ждать Ваших данных.
А по поводу трещин или подсоса - вроде все в норме. Да и лямбда, судя по показаниям, работает идеально. Расход тоже в норме. Плавуны небольшие 900-950 оборотов.
pfbw
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 20:25
Авто: A 80 ADA
Ваше имя: Анатолий
Город: Москва

Re: Какое сопротивление должно быть у датчика коленвала

Сообщение pfbw »

петрOFFич писал(а):Плавуны небольшие 900-950 оборотов.
Это много.
pfbw
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 20:25
Авто: A 80 ADA
Ваше имя: Анатолий
Город: Москва

Re: Какое сопротивление должно быть у датчика коленвала

Сообщение pfbw »

петрOFFич писал(а):Ок. Буду ждать Ваших данных.
Привет! Измерил: на холодную около 470, на горячую, минут 10 на ХХ работала, около 700. Так что думаю, разброс показаний в норме.
Конечно, тестером не та проверка...оптимально- осцилограф. Я долго не мог найти причину потери мощности от 2.000 до 3.000 об/мин, подёргивания при разгоне, но не всегда...оказалось, ДХ . Причём, ни VAG, ни мотор тестер этого не видели. Осцилограф нашёл проблему.
Я бы ещё проверил ДМРВ. Могу скинуть как это делается, то есть таблицу с показаниями, только не знаю где прикрепить. Если будет эл адрес, могу туда послать.
pav_lion@mail.ru это мой.
петрOFFич
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 19 янв 2015, 20:27
Авто: 80 B4 Avant 1.6 ADA
Ваше имя: Владимир
Город: Жодино

Re: Какое сопротивление должно быть у датчика коленвала

Сообщение петрOFFич »

Спасибо за информацию. Расходомер менял - никакой разницы. Но табличку на всякий случай можно на почту dj-itskoff@yandex.by
Беда в том, что на прогретом моторе детонация шальная, под нагрузкой "пальцы стучат" на всех передачах. Бензин АИ-92/95 на разных заправках. На холодную пальцы не стучат вообще. Машину такую брал, думал просто зажигание надо правильно выставить. И вот уже пол года мучаюсь, где только и кто только ее не проверял, все параметры, все датчики... все в норме!!! :o
Недавно один спец сказал, что если ДПКВ звонится по сопротивлению меньше требуемого даже на 100 Ом, то может быть причина в нем!!! Может сбивать УОЗ. На турбированных машинах (Ауди S6, СААБ) по этой причине прогорали клапана, случаи не единичные, хотя по всем показаниям тоже была норма.
Вот я и пытаюсь узнать как такой датчик должен звониться ( у меня на совсем-совсем горячую 650 Ом). Как то так...
Еще раз спс.
pfbw
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 20:25
Авто: A 80 ADA
Ваше имя: Анатолий
Город: Москва

Re: Какое сопротивление должно быть у датчика коленвала

Сообщение pfbw »

Зажигание ставится так: выставляются метки КВ, РВ и ставится трамблёр бегунком на первый цилиндр. Всё.
Остальное делает ЭБУ.
Если накроется ДД, то ЭБУ зажигание уведёт позже градусов на 10. Так что это не твой случай.
Другое дело, если параметры ДД выползают из нормы, тогда возможен твой вариант.
петрOFFич
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 19 янв 2015, 20:27
Авто: 80 B4 Avant 1.6 ADA
Ваше имя: Владимир
Город: Жодино

Re: Какое сопротивление должно быть у датчика коленвала

Сообщение петрOFFич »

Спасибо за схему и за информацию.
Что касается зажигания - то сейчас ремень по меткам, программно перезалиты данные в ЭБУ, УОЗ проверен стробоскопом. Машина стала работать чуть лучше, но... все равно не так как надо. Трамблер никто не трогал, он на этом двигателе не вращается вообще.
Недавно решил поэкспериментировать и залил 20-ку АИ-98. И... о чудо!!.. Пальцы перестали ляпать вообще, даже если воткнуть 5-ую передачу на 60км/ч.
Вот и закралась мысль: возможно предыдущий хозяин снимал голову, шлифанул лишнего, а прокладку поставил тонкую(не ремонтную). Камера сгорания уменьшилась и АИ-92/95 нужным образом не ужимается, следовательно происходит самовоспламенение смеси = детонация.
Но это так, мысли в слух. Просто двигатель масло не ест вообще, компрессия везде по 11. Пока хочу все же перепроверить методом тыка, такие вещи как ДПКВ, ДД и др., которые могут быть причиной.
pfbw
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 20:25
Авто: A 80 ADA
Ваше имя: Анатолий
Город: Москва

Re: Какое сопротивление должно быть у датчика коленвала

Сообщение pfbw »

петрOFFич писал(а):он на этом двигателе не вращается вообще.
Ещё как вращается...если неделю отмачивать керосином.
петрOFFич писал(а):такие вещи как ДПКВ, ДД и др., которые могут быть причиной.
Из всего выделю, в первую очередь, потом- остальное.
Попробуй сними ДД, почисть под ним посадочное место, его самого почисти. Разъём датчика должен смотреть вперёд, на радиатор, момент затяжки от 10.4 Нм до 22.3 Нм..
петрOFFич
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 19 янв 2015, 20:27
Авто: 80 B4 Avant 1.6 ADA
Ваше имя: Владимир
Город: Жодино

Re: Какое сопротивление должно быть у датчика коленвала

Сообщение петрOFFич »

Попробую завтра, надо только динамометрический ключ найти.
Разъём датчика должен смотреть вперёд, на радиатор

... ???? Вот это не понял. Фишка(разъем) ДД(синий) находится рядом с фишкой ДПКВ(серый), вставлены в пластину, которая закреплена возле АКБ между двигателем и лобовым стеклом. Разъемы смотрят вверх - в небо.
pfbw
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 20:25
Авто: A 80 ADA
Ваше имя: Анатолий
Город: Москва

Re: Какое сопротивление должно быть у датчика коленвала

Сообщение pfbw »

Ну может не так написал- сам датчик на блоке надо сориентировать так что бы провод, выходящий из него, смотрел вперёд. Вот не знаю, сам думаю- бред, но всегда ставлю так. Просто есть датчики, которые имеют разъём на корпусе, потом- провод и ещё разъём.
pfbw
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 20:25
Авто: A 80 ADA
Ваше имя: Анатолий
Город: Москва

Re: Какое сопротивление должно быть у датчика коленвала

Сообщение pfbw »

http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... R0BDVVQNfM вот , посмотри. В принципе, простой способ проверки.
Что при измерении сопротивления, что измерении напряжения (воздействуя металлическим предметом на датчик) — процедура производится на снятом датчике.
петрOFFич
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 19 янв 2015, 20:27
Авто: 80 B4 Avant 1.6 ADA
Ваше имя: Владимир
Город: Жодино

Re: Какое сопротивление должно быть у датчика коленвала

Сообщение петрOFFич »

Просто есть датчики, которые имеют разъём на корпусе, потом- провод и ещё разъём.
Этот цельный, один разъем - фишка на "мозги". А по поводу видео - да, попробую, но думаю и мой датчик будет показывать изменение напряжения. Вопрос в каких пределах должны быть изменения. Может он работает, но с отклонением от нормы.
pfbw
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 20:25
Авто: A 80 ADA
Ваше имя: Анатолий
Город: Москва

Re: Какое сопротивление должно быть у датчика коленвала

Сообщение pfbw »

Это мы знаем, просто я всегда выход провода из датчика располагаю по ходу вперёд.
Сейчас ещё раз измерил- на холодную- 463 Ома, после 20 минут поездки- 525 Ом. Вчера показала по другому. Но никаких звуков детонации нет.
Попробуй отключи разъём и прокатись. Какие будут результаты? У меня машина стала заметно тупее, но детонация не появилась.
петрOFFич
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 19 янв 2015, 20:27
Авто: 80 B4 Avant 1.6 ADA
Ваше имя: Владимир
Город: Жодино

Re: Какое сопротивление должно быть у датчика коленвала

Сообщение петрOFFич »

Сейчас ещё раз измерил- на холодную- 463 Ома, после 20 минут поездки- 525 Ом
Это ДПКВ или ДД?
Попробуй отключи разъём и прокатись. Какие будут результаты? У меня машина стала заметно тупее, но детонация не появилась.
Фишку с ДД снимал, разницы никакой - пальцы стучат одинаково. А по динамике не скажу. У меня похоже КПП стоит неродная, передачи длинные( на 5-ой при 100км/час - 2600 оборотов) - машине тяжеловато разгоняться.
pfbw
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 20:25
Авто: A 80 ADA
Ваше имя: Анатолий
Город: Москва

Re: Какое сопротивление должно быть у датчика коленвала

Сообщение pfbw »

Данные с ДПКВ.
А КПП похоже, не родная. У меня на сотне 3.000 на пятой, КПП родная и передачи короткие.
Ответить

Вернуться в «Двигатель»