Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Ivan_N, не отвергаем, может и заслонка, имелось в виду если насос- то...
ждем результатов диагностики от romBY
ждем результатов диагностики от romBY
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
ВАГ ком ничего не показал к сожалению. Пока не сломается определить проблему не возможно. Из наиболее вероятных это насос в баке или магистральный насос, но не факт. Вот сижу репу чешу менять оба насоса или ждать пока не встану колом где нибудь в 1000 км. от дома
А что за воздушная заслонка? Не могу найти сообщения, Шеф их много пишет
А может вообще заглохшая машина это просто нелепая случайность?

А что за воздушная заслонка? Не могу найти сообщения, Шеф их много пишет

А может вообще заглохшая машина это просто нелепая случайность?

Пассат 1.9 ТD (AAZ) '93 катал 5 лет; А4 1,9 TDI (AVG) '96 Avant катал 1 год; VW Sharan 1.9 TDI (AVG) '00 катал 7 лет; Peogeot 605 2,1 TD '97 катал 2 года; Passat 1,9 TDI (AWX) '04 катал 3 года; Sharan 2,0 TDI (BMP) '06 есть; А4 2.0 TDI (СAGA) '09 есть
- Ivan_N
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 20 окт 2009, 21:45
- Авто: A4B8 2,0TDI (143) Avant, 2009 г.в.
- Ваше имя: Ivan
- Город: Minsk
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
ну воздушная заслонка,
Раз и не открылась и воздуха нет в системе... у него она заклинила или перестала работать... как вариант она у тебя подклинила в закрытом , а потом открылась... сними патрубок хотябы так визуально загляни зеркалом...
если бы насос, то наверное была бы ошибка по низкому давлению...
Раз и не открылась и воздуха нет в системе... у него она заклинила или перестала работать... как вариант она у тебя подклинила в закрытом , а потом открылась... сними патрубок хотябы так визуально загляни зеркалом...
если бы насос, то наверное была бы ошибка по низкому давлению...
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
тогда смотрите заслонкуromBY писал(а):ВАГ ком ничего не показал к сожалению
полностью поддерживаю, была бы еще спорадическая ошибка низкого давления топливаIvan_N писал(а):если бы насос, то наверное была бы ошибка по низкому давлению...
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Обзвонив разные сервисы решил пойти по пути наименьшего сопротивления, для начала заменю топливный фильтр.
Дальше буду смотреть.
Еще учитывая сложную экономическую ситуацию, неликвидность и нежелание передвигать попу на бюджетниках аля Сид/Джетта росс. сборки, решил модернизировать шестигранник, т.к. машина года 3-4 еще будет мне служить.
Дальше буду смотреть.
Еще учитывая сложную экономическую ситуацию, неликвидность и нежелание передвигать попу на бюджетниках аля Сид/Джетта росс. сборки, решил модернизировать шестигранник, т.к. машина года 3-4 еще будет мне служить.
Пассат 1.9 ТD (AAZ) '93 катал 5 лет; А4 1,9 TDI (AVG) '96 Avant катал 1 год; VW Sharan 1.9 TDI (AVG) '00 катал 7 лет; Peogeot 605 2,1 TD '97 катал 2 года; Passat 1,9 TDI (AWX) '04 катал 3 года; Sharan 2,0 TDI (BMP) '06 есть; А4 2.0 TDI (СAGA) '09 есть
- Ivan_N
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 20 окт 2009, 21:45
- Авто: A4B8 2,0TDI (143) Avant, 2009 г.в.
- Ваше имя: Ivan
- Город: Minsk
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
ну я еще 100-150 тыс точно буду ездить, смысл это корыто менять.. Интересно выездит оно 400 000 км)))
- 11deniska
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 19:41
- Авто: A4B8
- Ваше имя: Денис
- Город: Брест
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
вот к чему надо стремиться))) http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/detai ... geNumber=1Carl1 писал(а):Выездит... http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/detai ... geNumber=1#
-
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 20 фев 2007, 14:37
- Авто: 80 B4 был, Пежо 406 был, А6С5 был , БМВ Е60. А4В8 08 г. вместо SMART куплен Поло Хетч 09 г.
- Ваше имя: Сергей
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Вот это Да. Качество в полный рост при надлежащем досмотре.11deniska писал(а):вот к чему надо стремиться))) http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/detai ... geNumber=1
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
В итальянкой объяве одна единичка очевидно лишняя 

Были Иклипс, 93, 2.0/А4, 97, ADR/Xedos 9, 2.5/А6 С5, 98, 2.4/А6 С6, 05, 3.0D/Королла, 02, 1.6
Есть А4 В8, 08, 2.0D/А6 С6, 09, 2.0D
Есть А4 В8, 08, 2.0D/А6 С6, 09, 2.0D
- Ivan_N
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 20 окт 2009, 21:45
- Авто: A4B8 2,0TDI (143) Avant, 2009 г.в.
- Ваше имя: Ivan
- Город: Minsk
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
перекапиталенные они уже))) я думаю 300 тыс и потом форсунками надо будет заниматься... 214000 сцепа пока держится и маховик... тестируем далее
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 25 мар 2015, 17:52
- Авто: Авто
- Ваше имя: 111
- Город: Минcк
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Всем привет. Подскажите, пожалуйста, код запчасти: датчик давления хладогента и где можно приобрести.
Заранее спасибо.
Заранее спасибо.
- Ivan_N
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 20 окт 2009, 21:45
- Авто: A4B8 2,0TDI (143) Avant, 2009 г.в.
- Ваше имя: Ivan
- Город: Minsk
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Заменил я ГРМ (комплект), помпу и ремень генератора с роликами, кому интересно могу показаать какой ремень ГРМ на 213 тыс пробега... ремень нормальный (оригинал от ауди) ролики (ина) без люфтов...
Замену делал на шкода центре на куприянова, возились с 10 до 18, взяли 1,5 млн ( в вск у них акция 20% скидка)
за зч по знакомству отдал 230 евро
по признакам морду не сдвигали, а вкорячивали так. Впринципе на ауди.ру так и делают, чтобы не откручивать все эти шестерни.
Признались, что делали первый раз замену на ауди. на шкодах хоть двигло и такое же, но есть нюансы, потому и получилось 8 часов..
Так, что у кого дизель (CAGA) - уже можете смело ехать на куприянова...
К справке на питстопе запросили 2,5 млн, на ауди-серова 4,5 млн, на VW Шаранговича, отказали ввиду того что запчасти свои... На шкоде и слова не сказали про свои запчасти.
Спросил у них, осилят ли сцепления, мастер обещал посмотреть и перезвонить.... Сказао что у меня сцепа хватает уже вконце самом, значит будем готовиться)
Замену делал на шкода центре на куприянова, возились с 10 до 18, взяли 1,5 млн ( в вск у них акция 20% скидка)
за зч по знакомству отдал 230 евро
по признакам морду не сдвигали, а вкорячивали так. Впринципе на ауди.ру так и делают, чтобы не откручивать все эти шестерни.
Признались, что делали первый раз замену на ауди. на шкодах хоть двигло и такое же, но есть нюансы, потому и получилось 8 часов..
Так, что у кого дизель (CAGA) - уже можете смело ехать на куприянова...
К справке на питстопе запросили 2,5 млн, на ауди-серова 4,5 млн, на VW Шаранговича, отказали ввиду того что запчасти свои... На шкоде и слова не сказали про свои запчасти.
Спросил у них, осилят ли сцепления, мастер обещал посмотреть и перезвонить.... Сказао что у меня сцепа хватает уже вконце самом, значит будем готовиться)
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 13 апр 2015, 09:51
- Авто: Audi A4 B8 1.8T
- Ваше имя: Andrey
- Город: Minsk
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добрый день, подскажите надежное СТО, которе может поставить круиз на А4 В8. На ветке пару раз упоминался некий пит-стоп, это конткретное СТО? Вообщем интересуют варианты приемлемые по цене. У ОД 6 млн + руль со стрекозой (у меня не мультируль) итого 9.5 млн.... думаю можно найти подешевле. Руль думаю можно купить на разборках, там определенная маркировка должна быть или любой руль от А4 В8?
- Дима410
- Администрация
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 20:18
- Авто: A4 1.8 CJEB 2013 г.
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Может попробовать самому? Ничего сложного http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?f=61&t=42642
Вроде нужен мультируль.
Вроде нужен мультируль.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 13 апр 2015, 09:51
- Авто: Audi A4 B8 1.8T
- Ваше имя: Andrey
- Город: Minsk
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Дима410,
Боюсь что у меня руки под это не совсем заточены, да и если что не так пойдет то легче винить того кто это делал))) Да и Ваг Кома у меня нет...
Вообщем за приемлему цену мне проще обратиться к специалисту.
Боюсь что у меня руки под это не совсем заточены, да и если что не так пойдет то легче винить того кто это делал))) Да и Ваг Кома у меня нет...
Вообщем за приемлему цену мне проще обратиться к специалисту.
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Что бы вышло заметно дешевле вам необходимо самому вникнуть в вопрос, подобрать б/у запчасти и уже со всем этим ехать на СТО. Хотя бы на тот же ПитСтоп. Иначе для любых мастеров вы будете супер клиент - за поиск з/ч и т.п. они с вас возьмут сколько захотят и цена вас в итоге не обрадует.
Были Иклипс, 93, 2.0/А4, 97, ADR/Xedos 9, 2.5/А6 С5, 98, 2.4/А6 С6, 05, 3.0D/Королла, 02, 1.6
Есть А4 В8, 08, 2.0D/А6 С6, 09, 2.0D
Есть А4 В8, 08, 2.0D/А6 С6, 09, 2.0D
- Carl1
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 23 авг 2013, 14:12
- Авто: A4 B8 1.8TFSI
- Ваше имя: .
- Город: Минск
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Номер - 4H0 959 126 A. Заказать можно на exist.by, на Серова есть в наличии, 40-50$. Недавно менял себе, 5 минут. работы. Естественно систему вакуумировать и заправить после фреоном. Датчик находится спереди перед радиатором, открыть капот, открутить пластиковую защиту сверху и вот онVsadnik2010 писал(а):Всем привет. Подскажите, пожалуйста, код запчасти: датчик давления хладогента и где можно приобрести.
Заранее спасибо.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 13 апр 2015, 09:51
- Авто: Audi A4 B8 1.8T
- Ваше имя: Andrey
- Город: Minsk
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
shef,
Так вот я и вникаю, интересуюсь мнением форумчан, уточняю особенности того что нужно для эффективной установки круиза))
Так вот я и вникаю, интересуюсь мнением форумчан, уточняю особенности того что нужно для эффективной установки круиза))
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
В продолжении своего сообщения, что собираюсь менять валы шестигранника отписываюсь:
Работу произвел в Солигорске у мастера Евгения, А4Б8 у него была впервые, что вызвало долгое время снятия поддона, он никак не хотел выходить, теперь Б8 кузов изучен и проблем со снятием не будет.
Были сняты валы и заменены на модернизированные под 100 мм шестигранник. Старый 70 мм шестигранник был с характерным износом для 196 тыс. пробега вполне живой, думаю еще бы походил, но сколько неизвестно, посадочное отверстие тоже имело следы износа, что в свою очередь давало ощутимый люфт (когда в руках крутил). Кину фото: двигатель снизу без модуля валов, валы и шестигранник старый.
Что-то не получается картинку вложить
Работу произвел в Солигорске у мастера Евгения, А4Б8 у него была впервые, что вызвало долгое время снятия поддона, он никак не хотел выходить, теперь Б8 кузов изучен и проблем со снятием не будет.
Были сняты валы и заменены на модернизированные под 100 мм шестигранник. Старый 70 мм шестигранник был с характерным износом для 196 тыс. пробега вполне живой, думаю еще бы походил, но сколько неизвестно, посадочное отверстие тоже имело следы износа, что в свою очередь давало ощутимый люфт (когда в руках крутил). Кину фото: двигатель снизу без модуля валов, валы и шестигранник старый.
Что-то не получается картинку вложить

Пассат 1.9 ТD (AAZ) '93 катал 5 лет; А4 1,9 TDI (AVG) '96 Avant катал 1 год; VW Sharan 1.9 TDI (AVG) '00 катал 7 лет; Peogeot 605 2,1 TD '97 катал 2 года; Passat 1,9 TDI (AWX) '04 катал 3 года; Sharan 2,0 TDI (BMP) '06 есть; А4 2.0 TDI (СAGA) '09 есть