Вибрация двигателя 1.8TFSI
Модератор: Гарик
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 23 окт 2014, 19:52
- Авто: A4 B8 1.8TFSI
- Ваше имя: Павел
- Город: Минск
Вибрация двигателя 1.8TFSI
Всем привет,
уже пару месяцев мучаюсь с проблемой на 1.8 TFSI: двигатель подколачивается в основном без нагрузки ... то есть в режимаю P и N.
Под нагрузкой подколачиваний нет, или совсем еле ощутимы.
Началось всё с тобой что машину иногда подколачивало - иногда нет. Через какое-то время у меня растянулась цепь и побило клапаны впускные, загорелась ошибка P0011 по расположение распредвала.
Во время ремонта поменяли клапаны и цепи. Натяжитель по словам мастера был в норм состоянии и его не меняли.
Ошибку сбросили, но после 20 км она загорелась снова.
Поменяли клапан фазорегулятора и его регулятор (точно не знаю, как называется эта деталь, стоит на пластковой крышке ГРМ и из нее торчит разьём датчика.
После замены ошибка P0011 больше не загоралась, но проблема подколачивания осталась.
Пока делали двиг - я думал это связано с цепью и после замены всё будет работать как часы. Но не тут то было ...
После этого я несколько раз менял масло, свечи, пробовал поставить катушки от другой нормально работающей 1.8TFSI - результата - ноль.
Может у кого-нибудь были такие проблемы или слышали о них, или знаете нормальных мастеров по этим движкам - подскажите.
уже пару месяцев мучаюсь с проблемой на 1.8 TFSI: двигатель подколачивается в основном без нагрузки ... то есть в режимаю P и N.
Под нагрузкой подколачиваний нет, или совсем еле ощутимы.
Началось всё с тобой что машину иногда подколачивало - иногда нет. Через какое-то время у меня растянулась цепь и побило клапаны впускные, загорелась ошибка P0011 по расположение распредвала.
Во время ремонта поменяли клапаны и цепи. Натяжитель по словам мастера был в норм состоянии и его не меняли.
Ошибку сбросили, но после 20 км она загорелась снова.
Поменяли клапан фазорегулятора и его регулятор (точно не знаю, как называется эта деталь, стоит на пластковой крышке ГРМ и из нее торчит разьём датчика.
После замены ошибка P0011 больше не загоралась, но проблема подколачивания осталась.
Пока делали двиг - я думал это связано с цепью и после замены всё будет работать как часы. Но не тут то было ...
После этого я несколько раз менял масло, свечи, пробовал поставить катушки от другой нормально работающей 1.8TFSI - результата - ноль.
Может у кого-нибудь были такие проблемы или слышали о них, или знаете нормальных мастеров по этим движкам - подскажите.
Re: Вибрация двигателя 1.8TFSI
"Поколочивает" - в смысле работает с перебоями, или вибрирует сильно?
Если напрягает вибрация - как вариант смотри опоры двигателя, коробки.
Если напрягает вибрация - как вариант смотри опоры двигателя, коробки.
Были Иклипс, 93, 2.0/А4, 97, ADR/Xedos 9, 2.5/А6 С5, 98, 2.4/А6 С6, 05, 3.0D/Королла, 02, 1.6
Есть А4 В8, 08, 2.0D/А6 С6, 09, 2.0D
Есть А4 В8, 08, 2.0D/А6 С6, 09, 2.0D
- Дима410
- Администрация
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 20:18
- Авто: A4 1.8 CJEB 2013 г.
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Вибрация двигателя 1.8TFSI
Что показывает компьютерная диагностика? Может есть пропуски зажигания или вопросы по датчикам детонации.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 22 ноя 2014, 00:05
- Авто: A4 b8 1,8tfsi
- Ваше имя: Валерий
- Город: Москва
Re: Вибрация двигателя 1.8TFSI
Попробуй заменить опоры двигателя, причем обе, они в этой машине гидравлические, даже если нет видимых повреждений. У меня были все те же симптомы как у тебя. Удачи!
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 22 ноя 2014, 00:05
- Авто: A4 b8 1,8tfsi
- Ваше имя: Валерий
- Город: Москва
Re: Вибрация двигателя 1.8TFSI
Попробуй заменить опоры двигателя, причем обе, они в этой машине гидравлические, даже если нет видимых повреждений. У меня были все те же симптомы как у тебя. Удачи! Поменяли и вибрация пропала.
- Carl1
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 23 авг 2013, 14:12
- Авто: A4 B8 1.8TFSI
- Ваше имя: .
- Город: Минск
Re: Вибрация двигателя 1.8TFSI

Re: Вибрация двигателя 1.8TFSI
Привет. С большой уверенностью могу сказать, что поколачивания двигателя без нагрузки связаны с неполным закрытием выпускных клапанов.это связано с конструктивом двигателя с непосредственным впрыском (fsi). Похожие проблемы есть у двигателей митсубиши (GDI).
Лечится раскоксовкой выпускных клапанов.
Делается сия процедура при снятое впускной коллекторе.
Лечится раскоксовкой выпускных клапанов.
Делается сия процедура при снятое впускной коллекторе.
Re: Вибрация двигателя 1.8TFSI
для справки. Цепь грм сервисмены ваг рекомендуют менять после 100 тыс пробеа.
Если интересна эта тема, то могу помочь с диагностированием состояния цепи (компьютерная и визуальная диагностика). Также займусь работами по замене цепи, помогу с выбором и покупкой последних ревизий запчастей по хорошей цене.
(небольшая самореклама))
Если интересна эта тема, то могу помочь с диагностированием состояния цепи (компьютерная и визуальная диагностика). Также займусь работами по замене цепи, помогу с выбором и покупкой последних ревизий запчастей по хорошей цене.
(небольшая самореклама))
Re: Вибрация двигателя 1.8TFSI
gogis писал(а):Привет. С большой уверенностью могу сказать, что поколачивания двигателя без нагрузки связаны с неполным закрытием выпускных клапанов.это связано с конструктивом двигателя с непосредственным впрыском (fsi). Похожие проблемы есть у двигателей митсубиши (GDI).
Лечится раскоксовкой выпускных клапанов.
Делается сия процедура при снятое впускной коллекторе.
а очисткой инжектора с раскксовыющим эфетом "лавр" клапана не почистит?*
Re: Вибрация двигателя 1.8TFSI
мое мнение - чистку надо порводить при снятом впускном коллекторе. замачивать все это хозяйство примерно на сутки+ механическая чистка (зубная щетка самое то!). Нагар ОЧЕНЬ стойкий. Не вся химия его берет.
Чистка различными средствами без разбора - нулевой результат.
Чистка различными средствами без разбора - нулевой результат.
Re: Вибрация двигателя 1.8TFSI
gogis писал(а):мое мнение - чистку надо порводить при снятом впускном коллекторе. замачивать все это хозяйство примерно на сутки+ механическая чистка (зубная щетка самое то!). Нагар ОЧЕНЬ стойкий. Не вся химия его берет.
Чистка различными средствами без разбора - нулевой результат.
так если же даже заливать химией то жижа мне кажется попадет через клапана в цилиндры, тогда уж надо и масло менять