Здарова, мужыки.
Позаучора ноччу вярнууся дахаты, кандицыянер был выключаны. Слухаю, нешта шкрабецца пад капотам. Уключыу кандицыянер, перастала.
З утра палез гляздець, точна, муфта. Пырснуу яе "вэдэхай", сабрауся ехаць, а кандицыянер не халадзиць (я не эканомны беларус и рэгулярна им пользуюсь).
Знова палез, муфта магнитицца, но серадзинка (якая круциць вал кампрэсара) - прабуксовывае. Кроме таго, вакруг насрана нейкай рэзинай.
Стали з мужыками разбирацца. Зажали галавой на 10 цэнтральны болт, круцим вакруг, яно крутицца з рыуками, будта там яки храпавик.
Разнае гауно падаставали, малатком пабили, пакурыли. Не работае.
Потым дашло, што уся канструкцыя маналитная як сайлентблок, тольки на врашчэнне, ну, рэзинка звязвае гэтыя два кальца и яе абарвала. И як бы зажаць?
Заутра ехать на устрэчу у Нароулю, не хочацца быть потным и ванючым. Михалыч гаварыт: давайця прыклеим.
А акрамя суперклея ничаго нет. Адвярнули края рэзинки, нагадзили суперклеям, стаим, курым. Заважу.
Censored , суперклей прыклеил муфту у замкнутым састаянни, но рэзинка усё рауно пракручваецца, а яшчж ваняе суперклеям так, што глаза баляць.
Адкалупали атвёрткай. Михалыч гаварыць: ва вторник ка мне на базу заедь, я табе полуаутаматам на две сапли прыхвачу, будзе не так гибка, но можа и пападу без перакоса.
Но да уторника яшчэ чатыры дни, а заутра ехать па жарэ неахота.
Думали-думали, тут Михалыч зрабиу бальшой глаток з палтарахи и гаварыць: Censored, я знаю, как яе прыхвацись прам щас! Цяни шурупавёрт!
Засвярлили мы две сквазныя дырки, праз оба кальца и рэзину. А винцикау М3 ци М4 няма. Зато ёсть стальная провалка, я ей тым летам апалубку фундамента сцягвау.
Михалыч гаварыць: дык провалка дажа лучша, даст гибкасьци и ня будзе перакоса, як на винтах. Сцянули у два слоя.
Заработау кандицыянер! И када выключаны, муфта не трэцца, во как мы чотка скруцили. Выглядзиць не очань, зато работае без пакупки Censored муфты.
На апилки не глядзице, эт мы настрагали, када нажоукай пилили провалку, кусачкау не было.
Рамонт муфты кампрэссара сваими силами
Модератор: Plasma
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 12 июн 2015, 12:04
- Авто: A6 C4 2.6 ABC Avant Quattro
- Ваше имя: Антон
- Город: Хойники
- Alex3
- Сообщения: 1186
- Зарегистрирован: 24 мар 2010, 20:35
- Авто: А100 2.3E quattro AAR
- Ваше имя: Александр
- Город: Бобруйск
- Откуда: Бобруйск
Re: Рамонт муфты кампрэссара сваими силами
Очынь арыгiнальнае рашэнне праблемы, трэба узяць на заметку сабе, можа прыдзецца тожэ так рабiць.

+375293629384
-
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 26 июн 2011, 16:59
- Авто: AUDI A6 C4 2.8 ACK
- Ваше имя: Александр
- Город: Орша
Re: Рамонт муфты кампрэссара сваими силами
Адукаваныя хлопцы.
- Кошак
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 22 дек 2012, 22:52
- Авто: A6 2,5TDi Авант AEL АКПП
- Откуда: Слоним, Минск
Re: Рамонт муфты кампрэссара сваими силами















Малайцы, хлопцы! Так трымаць!
- Plasma
- Администрация
- Сообщения: 7677
- Зарегистрирован: 20 сен 2007, 00:49
- Авто: Tiguan 1.4 2014
- Ваше имя: Кирилл
- Город: Минск
- Контактная информация:
Re: Рамонт муфты кампрэссара сваими силами
Антон-Хойники,
Вельмi чотка распiсау такi калхозны рамонт (можа каму и спадабаецца и мабыць каму будзе патрэбна), але ж карту сабе адхапiу (за матныя словы).

Вельмi чотка распiсау такi калхозны рамонт (можа каму и спадабаецца и мабыць каму будзе патрэбна), але ж карту сабе адхапiу (за матныя словы).

only VAG LOVER
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 12 июн 2015, 12:04
- Авто: A6 C4 2.6 ABC Avant Quattro
- Ваше имя: Антон
- Город: Хойники
Re: Рамонт муфты кампрэссара сваими силами
Дык гэта не канец. Нядзели две назад паехау у банк, адчыниць валютны шчот, выйшау и знова не халадзиць. Парвала наружную шайбу
Ай. Не могу больше так.
Плохо засверлили одно отверстие, слишком близко к краю, вот там и вырвало. Потом вырвало вторую проволочку.
Михалыч сверланул ещё два отверстия "под 120 градусов", две недели я проездил на трёх проволочках.
Сейчас глянул - одну разорвало. Пока холодит, две держат.
Ну вот жеж мать его. Ума не приложу, как на резине оно работает, если стальную проволоку, скрученную вчетверо, рвёт.
Тем не менее, сдаваться не наша черта, как и вкладывать в старый корч, купленный для развоза всякого г-на. И по денежным, и по временным затратам это решение выгоднее снятия компрессора и перезаправки.
Потому я вожу с собой уникальное изобретение - ремкомплект кондиционера. Состоит из 3 прутков, каждый из которых скручен из 4 вязальных проволок длиной 20 см
И до кучи, чтобы вам веселее было.
Вдруг заклинило заднее колесо.
Были куплены два ремкомплекта суппортов. Михалыч разобрал, а поршня и резинки-то в идеале. Просто отчего-то скобу перекосило.
Время было позднее, оставлять корча ночевать не хотелось, как и ставить назад колодки, слизанные примерно так: |/
Потому в заднем колесе бульбовоза теперь передние колодки от Газели, заботливо подогнанные в размер болгаркой.


Ай. Не могу больше так.

Плохо засверлили одно отверстие, слишком близко к краю, вот там и вырвало. Потом вырвало вторую проволочку.
Михалыч сверланул ещё два отверстия "под 120 градусов", две недели я проездил на трёх проволочках.
Сейчас глянул - одну разорвало. Пока холодит, две держат.
Ну вот жеж мать его. Ума не приложу, как на резине оно работает, если стальную проволоку, скрученную вчетверо, рвёт.
Тем не менее, сдаваться не наша черта, как и вкладывать в старый корч, купленный для развоза всякого г-на. И по денежным, и по временным затратам это решение выгоднее снятия компрессора и перезаправки.
Потому я вожу с собой уникальное изобретение - ремкомплект кондиционера. Состоит из 3 прутков, каждый из которых скручен из 4 вязальных проволок длиной 20 см

И до кучи, чтобы вам веселее было.
Вдруг заклинило заднее колесо.
Были куплены два ремкомплекта суппортов. Михалыч разобрал, а поршня и резинки-то в идеале. Просто отчего-то скобу перекосило.
Время было позднее, оставлять корча ночевать не хотелось, как и ставить назад колодки, слизанные примерно так: |/
Потому в заднем колесе бульбовоза теперь передние колодки от Газели, заботливо подогнанные в размер болгаркой.

- Alex3
- Сообщения: 1186
- Зарегистрирован: 24 мар 2010, 20:35
- Авто: А100 2.3E quattro AAR
- Ваше имя: Александр
- Город: Бобруйск
- Откуда: Бобруйск
Re: Рамонт муфты кампрэссара сваими силами
Скобу перекосило из-за того что в скобе разбиты отверстия в которых сидят направляющие пальцы. Или замена суппорта, или скобы, или ремонт отверстия разверткой с последующей установкой пальцев большего диаметра.

+375293629384