Охлаждение радиатора
- dimab
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 16 июл 2015, 12:18
- Авто: A6C6 (4F2) 2.4 BDW
- Ваше имя: Дима
- Город: Пинск
Охлаждение радиатора
Доброго времени суток! Форумчане помоги дельным советом, не работает охлаждение радиатора.Машинка А6С6 2.4 bdw АКПП (вариатор) 2004 г. Вентиляторы работают, проверял в тесте исполнителей и климу когда включаешь тоже начинают крутить.Вот когда едешь без климата начинает подниматься температура по вагком (G62) до 100ºС и выше, при этом на приборке стрелка стоит ровна на 90ºС и вентиляторы не слышно чтоб включались.Останавливаюсь, смотрю на вентиляторы, молчат, машина работает на холостых,смотрю по вагкому температура 110ºС (G62). Включаю климат сразу заработали оба вентилятора. После очередной такой поездки без климата погнала антифриз в районе радиатора внизу со стороны водителя.Что делать не знаю, по вагу ошибок нет. Каким образом должны запускаться вентиляторы, что их запускает когда превышается температура ОЖ в радиаторе? Спасибо
- Plasma
- Администрация
- Сообщения: 7677
- Зарегистрирован: 20 сен 2007, 00:49
- Авто: Tiguan 1.4 2014
- Ваше имя: Кирилл
- Город: Минск
- Контактная информация:
Re: Охлаждение радиатора
не знаю как у вас, но у меня на левом лонжероне стоит пластина с резисторами. возможно у вас она рассыпалась. Хотя при включении климы если работает - значит гуд.
вариант два - залипание термостата - гоняет ОЖ по малому кругу. Патрубки нижние горячие?
третье - датчик температуры на радиаторе (отвечающий за включение моторчиков)
это пластина на лонжероне.
вариант два - залипание термостата - гоняет ОЖ по малому кругу. Патрубки нижние горячие?
третье - датчик температуры на радиаторе (отвечающий за включение моторчиков)
это пластина на лонжероне.
only VAG LOVER
- dimab
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 16 июл 2015, 12:18
- Авто: A6C6 (4F2) 2.4 BDW
- Ваше имя: Дима
- Город: Пинск
Re: Охлаждение радиатора
На самом радиаторе датчика не нашёл,есть один датчик на двигателе (G62),при его отключении падает стрелка на панели и через ваг показывает -40.Сверху радиатора патрубки очень горячие,в расширительном бачке закипает антифриз,а вот нижние смотрел когда машина была холодной,я датчик там искал.Я так пологаю они должны быть холдней,да?
- dimab
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 16 июл 2015, 12:18
- Авто: A6C6 (4F2) 2.4 BDW
- Ваше имя: Дима
- Город: Пинск
Re: Охлаждение радиатора
Пластины такой у себя не наблюдал
- dimab
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 16 июл 2015, 12:18
- Авто: A6C6 (4F2) 2.4 BDW
- Ваше имя: Дима
- Город: Пинск
Re: Охлаждение радиатора
Снимал фишку с датчика который на двигателе,менял на нем сопротивление, стрелка на приборке поднялась почти до 130°С, а вентиляторы как стояли так и стоят.Не могу понять ,что их включает,если не датчик тогда что?
- Plasma
- Администрация
- Сообщения: 7677
- Зарегистрирован: 20 сен 2007, 00:49
- Авто: Tiguan 1.4 2014
- Ваше имя: Кирилл
- Город: Минск
- Контактная информация:
Re: Охлаждение радиатора
На прогретом авто, нижние паьрубки должны быть горячими. Поскольку открывается термостат и начинает гонять жидкость по большому контуру через радиатор. Если на прогретом авто ( минут десять покататься) нижний патрубок прохладный , а верхний горяченный и жесткий- значит клинит термостат и собирается давление.
Кстати, надеюсь никаких присадок не лили в бачек с антифризом?
Кстати, надеюсь никаких присадок не лили в бачек с антифризом?
only VAG LOVER
- dimab
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 16 июл 2015, 12:18
- Авто: A6C6 (4F2) 2.4 BDW
- Ваше имя: Дима
- Город: Пинск
Re: Охлаждение радиатора
Plasma писал(а):На прогретом авто, нижние паьрубки должны быть горячими. Поскольку открывается термостат и начинает гонять жидкость по большому контуру через радиатор. Если на прогретом авто ( минут десять покататься) нижний патрубок прохладный , а верхний горяченный и жесткий- значит клинит термостат и собирается давление.
Кстати, надеюсь никаких присадок не лили в бачек с антифризом?
Лил 1,5 месяца назад герметик для радиатора.Проверял нижний патрубок на полностью прогретом авто - он горячий.Какая температура должна вообще быть чтоб включился вентилятор?
- Plasma
- Администрация
- Сообщения: 7677
- Зарегистрирован: 20 сен 2007, 00:49
- Авто: Tiguan 1.4 2014
- Ваше имя: Кирилл
- Город: Минск
- Контактная информация:
Re: Охлаждение радиатора
dimab писал(а):Лил 1,5 месяца назад герметик для радиатора.
ключевая фраза.

only VAG LOVER
- dimab
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 16 июл 2015, 12:18
- Авто: A6C6 (4F2) 2.4 BDW
- Ваше имя: Дима
- Город: Пинск
Re: Охлаждение радиатора
Plasma писал(а):dimab писал(а):Лил 1,5 месяца назад герметик для радиатора.
ключевая фраза.
Так это что же получается,надо просто поменять антифриз!?
- Plasma
- Администрация
- Сообщения: 7677
- Зарегистрирован: 20 сен 2007, 00:49
- Авто: Tiguan 1.4 2014
- Ваше имя: Кирилл
- Город: Минск
- Контактная информация:
Re: Охлаждение радиатора
надо герметик выдрать из системы, проверить термостат на забитие герметиком.
Промывка системы!!! Главное чтоб мелкие каналы охлаждения в голове не забило Вашим герметиком.
Промывка системы!!! Главное чтоб мелкие каналы охлаждения в голове не забило Вашим герметиком.
only VAG LOVER
- dimab
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 16 июл 2015, 12:18
- Авто: A6C6 (4F2) 2.4 BDW
- Ваше имя: Дима
- Город: Пинск
Re: Охлаждение радиатора
Plasma писал(а):надо герметик выдрать из системы, проверить термостат на забитие герметиком.
Промывка системы!!! Главное чтоб мелкие каналы охлаждения в голове не забило Вашим герметиком.
Сегодня очередной раз разбирался с вентиляторами и выяснил,что при снятии фишки с датчика температуры ОЖ при заведенном двигателе,сразу включаются на максимальной скорости оба вентилятора.Одел снова фишку на датчик,удалил ошибки и стал ждать пока машина хорошенько нагреется т.к. у меня в vagcome написано спецификация (прогретый) от 80 до 115°C и на 106°C по компьютеру (на приборке было 90°C)включились на первой скорости оба вентилятора.Скинули они температуру до 102°C по компу и так всё по кругу.Разве это нормальная температура для двигателя?И почему так отличаются показания приборки и компа?Тест стрелок приборки проводил,все стали после прохода ровна по центрам.
- zambar
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 11 мар 2018, 19:36
- Авто: A6C6 3.0TDI BMK
- Ваше имя: Эдик
- Город: Брест
Re: Охлаждение радиатора
Всем привет!После очередной диагностики обнаружил такую ошибку:
Авто А6С6 3.0TDI BMK 2005
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 059-907-401-ASB.clb
Part No SW: 4F0 910 402 N HW: 4F0 907 401 B
Компонент: 3.0L V6TDI G000AG 0010
Ревизия: --H01--- Серийный номер:
Кодировка: 0011372
Мастерская #: WSC 66565 257 00032
VCID: 2855DE469BB74706E2-807C
1 неисправность:
006480 - Вентилятор радиатора-V7
P1950 - 002 - заедает/заклинен - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 254
Индекс забывания: 255
Пробег: 277481 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2018.05.12
Время: 09:47:27
Стоп-кадр:
Об/мин: 1575 /min
Крутящий момент: 42.9 Nm
Скорость: 53.8 km/h
Раб-й цикл: 9.9 %
Раб-й цикл: 18.9 %
Раб-й цикл: 9.9 %
Раб-й цикл: 18.9 %
Готовность: 0 0 0 0 X
Никаких сопутствующих проблем не наблюдается, температура двигателя в норме.После запуска двигателя при включенном климате
левый по ходу движения вентилятор работает постоянно , а правый - циклично запускается на несколько секунд и останавливается.
С чем связана эта проблема?Чем черевата?Как лечить?)Спасибо за советы!
Авто А6С6 3.0TDI BMK 2005
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 059-907-401-ASB.clb
Part No SW: 4F0 910 402 N HW: 4F0 907 401 B
Компонент: 3.0L V6TDI G000AG 0010
Ревизия: --H01--- Серийный номер:
Кодировка: 0011372
Мастерская #: WSC 66565 257 00032
VCID: 2855DE469BB74706E2-807C
1 неисправность:
006480 - Вентилятор радиатора-V7
P1950 - 002 - заедает/заклинен - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 254
Индекс забывания: 255
Пробег: 277481 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2018.05.12
Время: 09:47:27
Стоп-кадр:
Об/мин: 1575 /min
Крутящий момент: 42.9 Nm
Скорость: 53.8 km/h
Раб-й цикл: 9.9 %
Раб-й цикл: 18.9 %
Раб-й цикл: 9.9 %
Раб-й цикл: 18.9 %
Готовность: 0 0 0 0 X
Никаких сопутствующих проблем не наблюдается, температура двигателя в норме.После запуска двигателя при включенном климате
левый по ходу движения вентилятор работает постоянно , а правый - циклично запускается на несколько секунд и останавливается.
С чем связана эта проблема?Чем черевата?Как лечить?)Спасибо за советы!