Работа двигателя на холодную.

Модератор: Plasma

Ответить
lako
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 июн 2015, 16:45
Авто: Audi 100 Avant III 2.0
Ваше имя: Александр
Город: Слоним

Работа двигателя на холодную.

Сообщение lako »

Доброго времени суток.

Авто Audi 100 C3 2.0i, двигатель RT, впрыск КЕ-джет. Заводится с пол оборота как холодная, так и прогретая. Но есть 1 нюанс: на холодную, спустя где-то минуту, начинает сильно троить и черный дым из выхлопной. Плавают обороты. Опытным путем установил, что если снять фишку с ЭГРД - троить перестает, выхлоп практически нормализуется. Едет со снятой фишкой ну очень тяжело, натяжно. Одеваем ее на место - опять троение и черный выхлоп. Спустя минуты 3-4 работа двигателя нормализуется.

Что делал:
1. Заменил топливный насос (со старым пока заведешь - весь вспотеешь).
2. Заменил крышку трамблера, высоковольтные провода, свечи.
3. Заменил топливный и воздушный фильтры.
4. Заменил ДТОЖ (двухконтактный, на "мозги")

Есть подозрение на лямбду и сам ЭГРД. Сейчас вот думаю: куда копать дальше? Может есть у уважаемых форумчан опыт? Поделитесь, пож-ста.
Спасибо.
Audi 100 C3 2.0i RT 1988
Ответить

Вернуться в «Двигатель»