Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Обсуждение достоинств и недостатков тех или иных марок и моделей авто. Что надо знать, если вы собрались покупать/менять/продавать автомобиль. Только ТЕХНИЧЕСКИЕ вопросы.
Kas
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 09:22
Авто: --
Ваше имя: GG
Город: Минск

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение Kas »

Ivan_N, я на промывку и замену брал оригинал, стоит относительно не дорого. Номер G 004 000 M2
на долив тоже самое, не думаю что в Германии лили до тебя что-то другое
Аватара пользователя
Ivan_N
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 21:45
Авто: A4B8 2,0TDI (143) Avant, 2009 г.в.
Ваше имя: Ivan
Город: Minsk

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение Ivan_N »

а промывать зачем? жижа в бачке чистая... или в расширительном не увидишь состояние?

да и кому не дорого, а кому месячная зарплата)))
Kas
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 09:22
Авто: --
Ваше имя: GG
Город: Минск

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение Kas »

промывать желательно чтоб не осталось всяких взвесий, по сравнению со старой, новая прозрачнее
я сказал относительно не дорого) относительно например цены 5л масла, которое нужно менять в двигле каждый год или каждые 15к км
Баклашка масла ГУР стоит 270тыс, и менять это масло надо раз в 3 года вне зависимости от пробега)
Аватара пользователя
Ivan_N
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 21:45
Авто: A4B8 2,0TDI (143) Avant, 2009 г.в.
Ваше имя: Ivan
Город: Minsk

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение Ivan_N »

Интересно почему в коробасе масло не меняется, а тут раз в 3 года? что там вырабатывается то в декстроне? какой то маркетинг
Kas
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 09:22
Авто: --
Ваше имя: GG
Город: Минск

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение Kas »

при определенных вопросах начинают именно с замены технических жидкостей, значит все-таки свойства они со временем теряют. А если это так, можно делать это в профилактических целях, а можно не делать))
В коробке я кстати тоже поменял, отчет тут как-то выкладывал.
можно вообще ничего не менять, тут каждый решает для себя сам)
Аватара пользователя
Ivan_N
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 21:45
Авто: A4B8 2,0TDI (143) Avant, 2009 г.в.
Ваше имя: Ivan
Город: Minsk

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение Ivan_N »

я менять не буду... посмотрим каким боком это вылезет
Аватара пользователя
shef
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 19 янв 2006, 21:58

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение shef »

Ivan_N писал(а):я менять не буду... посмотрим каким боком это вылезет
Ни каким не вылезет.
Были Иклипс, 93, 2.0/А4, 97, ADR/Xedos 9, 2.5/А6 С5, 98, 2.4/А6 С6, 05, 3.0D/Королла, 02, 1.6
Есть А4 В8, 08, 2.0D/А6 С6, 09, 2.0D
Аватара пользователя
Carl1
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 23 авг 2013, 14:12
Авто: A4 B8 1.8TFSI
Ваше имя: .
Город: Минск

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение Carl1 »

Привет Ребята, подскажите что за сеточка для масла такая есть хитрая в бенз двигателях, которая рвется или забивается?
У нас на работе два суперба 1.8TSI 2008г. попали на капиталку. В общих чертах спросил у водителей, в одной машине причина - порвалась какая-то сеточка маслянная, которая в верхней части двигателя не дает маслу полностью стекать вниз и валы смазаны (не знаю какие, мож балансирные или распред).
Последний раз редактировалось Carl1 14 сен 2015, 15:11, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Ivan_N
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 21:45
Авто: A4B8 2,0TDI (143) Avant, 2009 г.в.
Ваше имя: Ivan
Город: Minsk

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение Ivan_N »

на авди клуб ру через одного капиталят двигло по поводу масложора и задиров, покапайся там в темках, что то подобное проскакивало
Аватара пользователя
shef
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 19 янв 2006, 21:58

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение shef »

Хай всем "трактористам" и сочувствующим ?-)
Что думаете про наезд на ВАГ по части экологии?

Как-то мало информации в СМИ. Якобы данные по выбросам с сертификации и реальные при эксплуатации не совпадают в 35 раз.
Это как так? Миллионы машин раз в пару лет проходят экологический контроль. Это во всех странах есть. Нормы при сертификации и при регулярном контроле отличаются что ли? Тогда зачем такая сертификация спрашивается :-)
Были Иклипс, 93, 2.0/А4, 97, ADR/Xedos 9, 2.5/А6 С5, 98, 2.4/А6 С6, 05, 3.0D/Королла, 02, 1.6
Есть А4 В8, 08, 2.0D/А6 С6, 09, 2.0D
Аватара пользователя
Ivan_N
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 21:45
Авто: A4B8 2,0TDI (143) Avant, 2009 г.в.
Ваше имя: Ivan
Город: Minsk

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение Ivan_N »

)))) чутка какая то шумиха....

ПОменял всю подвеску в а100 и сегодня закончил собирать все. сделал тестдрайв по мкаду 150 км/ч и понял что 100-ка создавалась для автобанов идет как танк...честно не ожидал от нее такого, так как с 98 года ее никто не ковырял и ездили на всем полурабочем...

Осталось задние аммики поменять и с ручником ковыряться... ЧТо то она по плавности стала нравится больше чем а4))))
Аватара пользователя
Carl1
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 23 авг 2013, 14:12
Авто: A4 B8 1.8TFSI
Ваше имя: .
Город: Минск

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение Carl1 »

Ivan_N писал(а): Осталось задние аммики поменять и с ручником ковыряться...
и можно продавать А4 )
Аватара пользователя
Carl1
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 23 авг 2013, 14:12
Авто: A4 B8 1.8TFSI
Ваше имя: .
Город: Минск

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение Carl1 »

shef писал(а): Что думаете про наезд на ВАГ по части экологии?
Как-то мало информации в СМИ. Якобы данные по выбросам с сертификации и реальные при эксплуатации не совпадают в 35 раз.
Это как так?
Говорят прошивка двигателей хитрая стоит на дизелях, при сертификации душит ДВС ради экологии, а при обычной езде - нет.
Знаю точно одно - тот кто слил эту инфу получил ооочень большую денюжку (ведь столько лет никто и подозревать не думал что VAG такой херней заниматься будет)
Аватара пользователя
Amid_A4
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 13 дек 2006, 14:59
Авто: Ласточка А6!
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: Минск

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение Amid_A4 »

Vsadnik2010 писал(а): Я бы с Multitronic не брал, ходят примерно 150.000 км и ложаться
Полный бред! Быть может первые экземпляры и имели недостатки, но современные надежны и архикофортны! 220000 на одометре и никаких проблем с коробкой... и даже намека на скорую кончину или неправильную работу. тьфу-тьфу-тьфу ))
Знаю лично еще с десяток владельцев авто на мультиках с пробегами далеко за 200000. Ни у кого никаких проблем.
А6С6, 2008г., 2.0TDI, BRE, Авант на мультике
dzmitry
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 21:08
Авто: А6 С6 2.8 FSI Q CCEA 2010
Ваше имя: Дмитрий
Город: Дзержинск

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение dzmitry »

Владельцы бензиновых авто, подскажите как мотор 1.8TFSI (про масложор и цепь знаю)? Правда ли, что зимой плохо греется на холостых? Езжу немного, около 12000 км в год, поэтому смотрю бензинку 2008г.. Что-то много негатива про мотор, может дизель лучше?
Аватара пользователя
Дима410
Администрация
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 20:18
Авто: A4 1.8 CJEB 2013 г.
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение Дима410 »

Amid_A4,
почитай тему на ауди клуб.ру. Проблем много у людей на 2.0 тди на дорестайле.
сос
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 14:37
Авто: 80 B4 был, Пежо 406 был, А6С5 был , БМВ Е60. А4В8 08 г. вместо SMART куплен Поло Хетч 09 г.
Ваше имя: Сергей
Город: Минск
Откуда: Минск

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение сос »

dzmitry писал(а):Владельцы бензиновых авто, подскажите как мотор 1.8TFSI (про масложор и цепь знаю)?
А что за проблемы с масложором в этом моторе и тем более с цепью? Трабл с цепью после 2009 года ваще сняли. Масложор в 2,0 моторе. Два года езжу никаких проблем. Единственно порекомендую 160 л.с. бери. Поскольку есть еще и 120 л.с. Никаких проблем зимой не было.
dzmitry
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 21:08
Авто: А6 С6 2.8 FSI Q CCEA 2010
Ваше имя: Дмитрий
Город: Дзержинск

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение dzmitry »

сос писал(а):Масложор в 2,0 моторе
как раз тоже кушает масло. У Вас машина какого года? В 12 модельном году ставили доработанные поршни и кольца, в 13 году кардинально изменили двигатель. Про суперб 2010г. http://www.audi-belarus.by/forum/viewto ... 6&start=20
Аватара пользователя
Ivan_N
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 21:45
Авто: A4B8 2,0TDI (143) Avant, 2009 г.в.
Ваше имя: Ivan
Город: Minsk

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение Ivan_N »

а што нятак у дизелюки дорестайла?
сос
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 14:37
Авто: 80 B4 был, Пежо 406 был, А6С5 был , БМВ Е60. А4В8 08 г. вместо SMART куплен Поло Хетч 09 г.
Ваше имя: Сергей
Город: Минск
Откуда: Минск

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение сос »

У меня 2008 г. Что вы хотели сказать своим сообщением я ваще не понял. Берите себе что хотите. Лучше новую и тогда будете ездить без проблем весь гарантийный срок.
Ответить

Вернуться в «Выбираем автомобиль»