Помогите расшифровать лог-файлы
Модератор: Димон на Аванте
- conel
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 20 сен 2014, 13:20
- Авто: A4 B6 1.9 TDI AVF, 130 л.с. 2002
- Ваше имя: Я
- Город: Минск
Помогите расшифровать лог-файлы
Парни, нужна помощь по расшифровке лог-файлов, кому не трудно, - помогите!!! Вижу, что вроде-бы передув, но какие причины и возможные решения проблем пока не пойму, снял логи сразу после чистки геометрии турбины, - так что не в турбине дело. А в чем? Ауди а4 в6 1,9 тди, avf, 96 kw, 2002 г.в., 6-МКПП, логи снимал Васей-диагностом
Последний раз редактировалось conel 15 сен 2015, 21:39, всего редактировалось 1 раз.
- conel
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 20 сен 2014, 13:20
- Авто: A4 B6 1.9 TDI AVF, 130 л.с. 2002
- Ваше имя: Я
- Город: Минск
Re: Помогите расшифровать лог-файлы
А вот еще один, заранее спасибо!
- oleg_sokol_lan
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 02 фев 2013, 23:30
- Авто: A4 Avant 1,9TDi AVF
- Ваше имя: Олег
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Помогите расшифровать лог-файлы
По первому - турбо не додавливает - вот подробно... Сверху - как должно быть, а снизу - твоё 

- oleg_sokol_lan
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 02 фев 2013, 23:30
- Авто: A4 Avant 1,9TDi AVF
- Ваше имя: Олег
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Помогите расшифровать лог-файлы
Я бы сказал что подкисает геометрия, давление при сбросе газа - не падает, а при нажатии - не поднимается как надо...
- conel
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 20 сен 2014, 13:20
- Авто: A4 B6 1.9 TDI AVF, 130 л.с. 2002
- Ваше имя: Я
- Город: Минск
Re: Помогите расшифровать лог-файлы
Геометрию чистил на этих выходных, снимал и разбирал турбину. Может клапан № 75 неисправен? А давление при сбросе газа точно не падает, разгоняюсь, выжимаю сцепление и слышу какой-то шорох непонятный в районе двигателяoleg_sokol_lan писал(а):Я бы сказал что подкисает геометрия, давление при сбросе газа - не падает, а при нажатии - не поднимается как надо...
- oleg_sokol_lan
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 02 фев 2013, 23:30
- Авто: A4 Avant 1,9TDi AVF
- Ваше имя: Олег
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Помогите расшифровать лог-файлы
conel,
Пардон - я там на цифры не смотрел - норм всё по давлению )))
Пардон - я там на цифры не смотрел - норм всё по давлению )))
- oleg_sokol_lan
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 02 фев 2013, 23:30
- Авто: A4 Avant 1,9TDi AVF
- Ваше имя: Олег
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Помогите расшифровать лог-файлы
conel,
Посмотри вакуумные шланги, может протёрлись где.
Посмотри вакуумные шланги, может протёрлись где.
- conel
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 20 сен 2014, 13:20
- Авто: A4 B6 1.9 TDI AVF, 130 л.с. 2002
- Ваше имя: Я
- Город: Минск
Re: Помогите расшифровать лог-файлы
Меня смущает, что в 11 блоке измерений в 3 окне показания должны быть 2100-2600, а у меня доходит до 2983,5 и в 4 окне скважность при 35-80% у меня 94,4%. а когда снимал логи, то после 4000 оборотов включался аварийный режим и машину перестало тянуть, ошибка была такая:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 038-906-019-AVF.CLB
Номер блока управления: 038 906 019 JT
Компонент и/или версия: 1,9l R4 EDC G000SG 1572
Кодировка: 00002
Код мастерской: WSC 63351
Дополнительная информация: AUZ6Z0B0302685
VCID: 72E026D13E87FE8E927-4B1
1 неисправность:
17965 - Регулятор давления наддува
P1557 - 35-00 - выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)
Готовность: 0 0 X X X
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 038-906-019-AVF.CLB
Номер блока управления: 038 906 019 JT
Компонент и/или версия: 1,9l R4 EDC G000SG 1572
Кодировка: 00002
Код мастерской: WSC 63351
Дополнительная информация: AUZ6Z0B0302685
VCID: 72E026D13E87FE8E927-4B1
1 неисправность:
17965 - Регулятор давления наддува
P1557 - 35-00 - выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)
Готовность: 0 0 X X X
- oleg_sokol_lan
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 02 фев 2013, 23:30
- Авто: A4 Avant 1,9TDi AVF
- Ваше имя: Олег
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Помогите расшифровать лог-файлы
Это передув ! По скважности - это клапан n75..
- conel
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 20 сен 2014, 13:20
- Авто: A4 B6 1.9 TDI AVF, 130 л.с. 2002
- Ваше имя: Я
- Город: Минск
Re: Помогите расшифровать лог-файлы
Спасибо за ответы. Оказывается проблема была в неправильно подсоединенном вакуумном шланге на актуатор турбины - "мастера криворукие" подсоединили этот шланг не через клапан №75, а напрямую к вакуумнику, все подсоединил по схеме - и проблема ушла
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 05 дек 2015, 15:30
- Авто: A4 1.8 T ARX
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
Re: Помогите расшифровать лог-файлы
оВсем Привет. Имеется шкода октавия а4, 1.8т, 4х4, ARX, 2002 г., 243000 км. живу в минске. Извините что пишу на форуме ауди, но на форуме шкоды не нашел похожей темы. необходима помощь в расшифровке логов так как есть определенная ошибка (17705 - недостаточное давление между турбой и ДЗ). Появилась раза 3 за где-то 500 км.
опрессовку двигателя делал и дыр не нашел. n 249 проверял недавно-рабочий, n75 - почти новый (оригинал) прошел только 18 тыс.км. и тоже рабочий-недавно проверял. клапана вкг рабочие- проверял и грибок и блидер, а так же менял недавно и трубку вкг идущую из картера. свечи новые менял 500 км назад на ngk. байпасный клапан тоже рабочий, недавно проверял. клапан n80 адсорбера рабочий. расходомер менял 25 тыс.км назад на бош (такой же номер по бош был и на оригинальном расходомере). кстати оригинальный расходомер оказался рабочим.
топливный насос менял 45 тыс.км. на новый от ауди тт на 4 бара.
РДТ новый менял 23 тыс км назад (на 3 бара). ДТОЖ новый оригинальный менял 23 тыс км назад. воздушный фильтр менял 8 тыс км назад.
лямбда после ката менялась на бош 26 тыс км назад.
короче много еще чего менял.
помогите определить по логам все ли в порядке с моей машиной
опрессовку двигателя делал и дыр не нашел. n 249 проверял недавно-рабочий, n75 - почти новый (оригинал) прошел только 18 тыс.км. и тоже рабочий-недавно проверял. клапана вкг рабочие- проверял и грибок и блидер, а так же менял недавно и трубку вкг идущую из картера. свечи новые менял 500 км назад на ngk. байпасный клапан тоже рабочий, недавно проверял. клапан n80 адсорбера рабочий. расходомер менял 25 тыс.км назад на бош (такой же номер по бош был и на оригинальном расходомере). кстати оригинальный расходомер оказался рабочим.
топливный насос менял 45 тыс.км. на новый от ауди тт на 4 бара.
РДТ новый менял 23 тыс км назад (на 3 бара). ДТОЖ новый оригинальный менял 23 тыс км назад. воздушный фильтр менял 8 тыс км назад.
лямбда после ката менялась на бош 26 тыс км назад.
короче много еще чего менял.
помогите определить по логам все ли в порядке с моей машиной
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 09:36
- Авто: А6 С5 2.0 ALT
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Re: Помогите расшифровать лог-файлы
День добрый. Такое ощущение что машину что то держит.. обороты ростут, на мой взгляд, очень медленно... шумит - но не едет... поменял многие патрубки ВКГ, клапан вентиляции, эжекционный насос со всеми патрубками. Беспокоит расход топлива и динамика.
Посмотрите пожалуйста Лог файлы, спасибо
Посмотрите пожалуйста Лог файлы, спасибо
- Вложения
-
- 29-11-2014 (1).zip
- (6.36 КБ) 28 скачиваний