Вибрация со стороны правого внутреннего шруса

Модератор: Plasma

Ответить
CBETAC
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 26 май 2011, 09:40
Авто: Audi 100 c4 2.8 AAH
Ваше имя: Святослав
Город: Светлогорск
Откуда: Светлогорск

Вибрация со стороны правого внутреннего шруса

Сообщение CBETAC »

Помогуте пожалуйста.Езжу уже с мол года с вибрацией в коробке со стороны правого шруса.Вибрация сразу была только под нагрузкой(т.е. 1,2,3 передача при разгоне)сейчас почти всегда.Все якобы спецы,говорили,что это внутренний шрус.Я купил и заменил его вместе с полуосью,т.к. он ту меня не съемный.Но ничего не изменилось и становиться только хуже.Помогите,что это может быть?Я думал может подшипник в который вставляется сам шланец на который прикручивается внутр.шрус?Но как его достать и посмотреть,ведь откручивается что-то типо смотрового окошка на этом месте только с левой стороны.Помогуте,а то уже и ездить страшнова-то.... :shock: :sos: :sos:
Чем больше узнаю людей-тем больше люблю собак.А.Дюма
Александр ОРША
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 16:59
Авто: AUDI A6 C4 2.8 ACK
Ваше имя: Александр
Город: Орша

Re: Вибрация со стороны правого внутреннего шруса

Сообщение Александр ОРША »

Я думаю если подшипник,то он должен нормально люфтить(болтатся).
CBETAC
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 26 май 2011, 09:40
Авто: Audi 100 c4 2.8 AAH
Ваше имя: Святослав
Город: Светлогорск
Откуда: Светлогорск

Re: Вибрация со стороны правого внутреннего шруса

Сообщение CBETAC »

Фланец внутреннего шруса с права болтается нормально.Есть люфт и в верх-низ небольшой и по горизонтали около сантиметра.С другой стороны такого нет вообще.Фланец я вынимал,стопорное кольцо на нём есть и вроде нормальное,так как сам он даже и не пытается выпасть,а вот вибрирует дай бог.Как посмотреть,что там внутри именно с правой стороны,т.к. своеобразный лючок находиться слева
Чем больше узнаю людей-тем больше люблю собак.А.Дюма
Александр ОРША
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 16:59
Авто: AUDI A6 C4 2.8 ACK
Ваше имя: Александр
Город: Орша

Re: Вибрация со стороны правого внутреннего шруса

Сообщение Александр ОРША »

Как посмотреть честно сказать не знаю.
CBETAC
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 26 май 2011, 09:40
Авто: Audi 100 c4 2.8 AAH
Ваше имя: Святослав
Город: Светлогорск
Откуда: Светлогорск

Re: Вибрация со стороны правого внутреннего шруса

Сообщение CBETAC »

А что я увижу если сниму это смотровое окошко слева?
Чем больше узнаю людей-тем больше люблю собак.А.Дюма
Александр ОРША
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 16:59
Авто: AUDI A6 C4 2.8 ACK
Ваше имя: Александр
Город: Орша

Re: Вибрация со стороны правого внутреннего шруса

Сообщение Александр ОРША »

Если не лень сними,но мне кажется что подшипник расмотреть таким образом врятли получится(я такого не слыхал),даже если ты его каким нибудь способом увидиш,поменять через это окошко точно не сможеш(конечно если ты не волшебник),хотя кто его знает как эта коробка разбирается и что можно поменять не разбирая полностью,от ауди не разбирал а кто разбирал почему то молчат,но я думаю такие есть.
CBETAC
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 26 май 2011, 09:40
Авто: Audi 100 c4 2.8 AAH
Ваше имя: Святослав
Город: Светлогорск
Откуда: Светлогорск

Re: Вибрация со стороны правого внутреннего шруса

Сообщение CBETAC »

Просто заподлова-то менять всю коробку из-за этого...
Чем больше узнаю людей-тем больше люблю собак.А.Дюма
Аватара пользователя
RedHot
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
Ваше имя: Александр

Re: Вибрация со стороны правого внутреннего шруса

Сообщение RedHot »

Как это не сьемный????? Очень даже...может б/у тоже устал?
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Аватара пользователя
Raidmax
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 23:04
Авто: A6 2.5TDI AEL Avant '95
Ваше имя: Максим
Город: Краснополье

Re: Вибрация со стороны правого внутреннего шруса

Сообщение Raidmax »

Дело такое. Грохот при разгоне на первой передаче, если давить более, чем полпедали, и на второй, если давить в пол. Грохот доносится из-под капота снизу. Также очень большой люфт в приводе, т.е. на низких передачах если педаль газа чуть нажать чуть отпустить, то двиг как бы обороты сбавляет и набирает немного, а уж только потом момент передаётся на колёса с задержкой и стуком. На заглушенном двигле на передаче машина катается вперёд-назад с амплитудой сантиметров 15. При этом заметен небольшой люфт правого по ходу движения внутреннего ШРУСа и большой люфт плюс стуки в левом внутреннем ШРУСе. Под люфтом я подразумеваю вращение приводного вала, в то время как стакан ШРУСа неподвижен. Что же получается, кранты левому внутреннему ШРУСу? Добавлю, что почти год назад заменил левый внешний ШРУС на новый и недавно провёл ревизию правому внешнему ШРУСу (заменил пыльник, колечки, забил смазку).
Аватара пользователя
Raidmax
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 23:04
Авто: A6 2.5TDI AEL Avant '95
Ваше имя: Максим
Город: Краснополье

Re: Вибрация со стороны правого внутреннего шруса

Сообщение Raidmax »

Я так понял, на бензинки внутренний ШРУС может продаваться отдельно от вала, а на дизелях он иной конструкции (трипод) и продаётся только в сборе с валом по заоблачным ценам. Ну же, просветите в этом вопросе.
Аватара пользователя
RedHot
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
Ваше имя: Александр

Re: Вибрация со стороны правого внутреннего шруса

Сообщение RedHot »

Внутр шруса продаются отдельно, там от китая до немцев выбор большой. Если стоит трипоид, то существует как запчасть, но цена вопроса нового стакана с трипоидом-примерно 80-90 енотов. Тут уже нужно смотреть предложение по б/у либо решаться на покупку нового оригинального...
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Аватара пользователя
Raidmax
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 23:04
Авто: A6 2.5TDI AEL Avant '95
Ваше имя: Максим
Город: Краснополье

Re: Вибрация со стороны правого внутреннего шруса

Сообщение Raidmax »

RedHot писал(а):Внутр шруса продаются отдельно, там от китая до немцев выбор большой. Если стоит трипоид, то существует как запчасть, но цена вопроса нового стакана с трипоидом-примерно 80-90 енотов. Тут уже нужно смотреть предложение по б/у либо решаться на покупку нового оригинального...

Блин, по экзисту нет стакана с триподом отдельно от вала на мою машину, и уж тем более за 80-90... :offend:
http://www.drive.by/img/parts/etka/st/118407200.png
http://www.drive.by/spare/etka/audi/a6/154/407200/
Тут на AEL ромашка либо с валом (поз. 3), либо вдобавок с внешним ШРУСом (поз. 2) :zvezdy:
Подскажите, где найти новый трипод со стаканом как запчасть? Может тыкните в каталог какой-нить? :study:
Аватара пользователя
RedHot
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
Ваше имя: Александр

Re: Вибрация со стороны правого внутреннего шруса

Сообщение RedHot »

Ввел в заблуждение, моя ошибка. Скажем так, отдельно есть начиная с кузова С5 и гольф платформа с гольфа 4-го, думал на наших кузовах все так же. Реально не сталкивался и поленился лезть в етку. В вашем случае б/у или перекидывать фланцы КПП под обычные внутр шруса...прошу прощения :alc:
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Аватара пользователя
Raidmax
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 23:04
Авто: A6 2.5TDI AEL Avant '95
Ваше имя: Максим
Город: Краснополье

Re: Вибрация со стороны правого внутреннего шруса

Сообщение Raidmax »

RedHot писал(а):Ввел в заблуждение, моя ошибка. Скажем так, отдельно есть начиная с кузова С5 и гольф платформа с гольфа 4-го, думал на наших кузовах все так же. Реально не сталкивался и поленился лезть в етку. В вашем случае б/у или перекидывать фланцы КПП под обычные внутр шруса...прошу прощения :alc:

Ничего :alc:
С б/у понятно. Расскажите, если можно, подробнее о перекидывании фланцев КПП. Чем они отличаются? Подойдёт ли длина приводного вала под обычные внутренние ШРУСы?
Последний раз редактировалось Raidmax 25 фев 2015, 20:21, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
RedHot
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
Ваше имя: Александр

Re: Вибрация со стороны правого внутреннего шруса

Сообщение RedHot »

Смысл-поставить фланец кпп под обычный внутренний шрус-таблетку..Что от чего не скажу, немного не в теме. Но машины А6с4 с воткнутыми 01E коробками от свежих авто (а6с5 и проч, где стоят по любому трипоиды) видел с фланцами под обычный шруса...
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Аватара пользователя
Raidmax
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 23:04
Авто: A6 2.5TDI AEL Avant '95
Ваше имя: Максим
Город: Краснополье

Re: Вибрация со стороны правого внутреннего шруса

Сообщение Raidmax »

RedHot писал(а):Смысл-поставить фланец кпп под обычный внутренний шрус-таблетку..Что от чего не скажу, немного не в теме. Но машины А6с4 с воткнутыми 01E коробками от свежих авто (а6с5 и проч, где стоят по любому трипоиды) видел с фланцами под обычный шруса...

Разобрался. ШРУСы не при чём. Дифференциал люфтит, под сателлиты шайбочки просятся. Повезу на дефектовку. А там и подшипники на фланцы, манжеты, да и ремкомплекты можно на внутренние ШРУСы поставить, раз уж снимать их...
По поводу грохота при разгоне - мёртвый правый сайлентблок КПП. Коробка при разгоне приседает и присоединённая к ней через кронштейн выхлопная труба бьётся о кронштейн крепления защиты двигателя/коробки. Менять буду оба сайлента.
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»