Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 01 мар 2009, 21:08
- Авто: А6 С6 2.8 FSI Q CCEA 2010
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Дзержинск
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Ivan_N,
во-первых 5 лет ездил, хочется свежее, во-вторых кузов начал сдаваться, подкрашивал низы дверей, крылья передние (это всё их проблемные места). В целом машинка понравилась, движок надежный, если следить.
во-первых 5 лет ездил, хочется свежее, во-вторых кузов начал сдаваться, подкрашивал низы дверей, крылья передние (это всё их проблемные места). В целом машинка понравилась, движок надежный, если следить.
- Ivan_N
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 20 окт 2009, 21:45
- Авто: A4B8 2,0TDI (143) Avant, 2009 г.в.
- Ваше имя: Ivan
- Город: Minsk
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
новее модель не значит свежее))))
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 01 мар 2009, 21:08
- Авто: А6 С6 2.8 FSI Q CCEA 2010
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Дзержинск
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Ivan_N,
да не так выразился, хочу новее модель
такую бы с 3.0TDI.. http://moscow.auto.ru/cars/used/sale/1018644097-3495/
да не так выразился, хочу новее модель
такую бы с 3.0TDI.. http://moscow.auto.ru/cars/used/sale/1018644097-3495/
-
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 20 фев 2007, 14:37
- Авто: 80 B4 был, Пежо 406 был, А6С5 был , БМВ Е60. А4В8 08 г. вместо SMART куплен Поло Хетч 09 г.
- Ваше имя: Сергей
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Странный ты чел. Я много почитал про б/у машины из России, особенно из глубинки ближней и дальней. Проблемы у них и даже большие из-за плохого "дешевого" обслуживания и плохого и разного топлива. Короче сплошной риск. Поэтому там надо покупать только новые т.к. немного дешевле чем у нас. А б/у по старинке на западе надо искать. Желательно в Германии Франции Голландии и т.д. Ну Иван в курсе получше меня.
- Amid_A4
- Сообщения: 991
- Зарегистрирован: 13 дек 2006, 14:59
- Авто: Ласточка А6!
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Не совсем согласен! В рашке тоже есть клубы типа нашего где к машинкам относятся очень бережно, хоят их и лелеют почище нашего. Так что, думаю, не надо российского брата всего под одну гребенку...сос писал(а):Странный ты чел. Я много почитал про б/у машины из России, особенно из глубинки ближней и дальней. Проблемы у них и даже большие из-за плохого "дешевого" обслуживания и плохого и разного топлива. Короче сплошной риск. Поэтому там надо покупать только новые т.к. немного дешевле чем у нас. А б/у по старинке на западе надо искать. Желательно в Германии Франции Голландии и т.д. Ну Иван в курсе получше меня.
На западе оно, конечно, хорошо, но ценник на выходе получится совсем не радужный ((((((
А6С6, 2008г., 2.0TDI, BRE, Авант на мультике
-
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 20 фев 2007, 14:37
- Авто: 80 B4 был, Пежо 406 был, А6С5 был , БМВ Е60. А4В8 08 г. вместо SMART куплен Поло Хетч 09 г.
- Ваше имя: Сергей
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Ну и сколько по теории вероятности ты будешь там искать такую машину? Да и вряд ли хорошую за дешево продадут. Потому там и дешевый ценник что побыстрее от хлама хотят избавиться, а не продать хорошую машину хорошему парню из дружественной страны.Amid_A4 писал(а):В рашке тоже есть клубы типа нашего где к машинкам относятся очень бережно, хоят их и лелеют почище нашего.
- Ivan_N
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 20 окт 2009, 21:45
- Авто: A4B8 2,0TDI (143) Avant, 2009 г.в.
- Ваше имя: Ivan
- Город: Minsk
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
когда моя машина будет хламом я от нее избавлюсь, а пока работает все чего ее сдавать кому-то))
так и в РФ на продаже машинки подуставшие, на хороших ездят....
в германии чуть другая ситуация у частника тоже может быть хлам и хорошая, тут уже не угадаешь, а в лизнговые машины по технике вприницпе все отл, по кузову всегда есть вопросы и по мелочам и цена немаленькая... потому у кого есть деньги и хотят машину чтобы ездить ежедневно без епани, то берут дороже не на 100 евро а разница бывает 2-3 Кевро...
А если желаешь помучаться и поремонтить поршневую в 1,8 и 2,0 или обслужить по полной 3,0ТДИ то вперед в РФ... тут уже вприницпе надо брать самую уставшую по технике машину, чтобы по кузову хоть была более менее, и сразу все делать вплоть до замены мотора акпп и прочей требухи...
ТОлько не надо говорить про каких то знакомых которые поехали в РФ и купили задешево почти новую машину...
так и в РФ на продаже машинки подуставшие, на хороших ездят....
в германии чуть другая ситуация у частника тоже может быть хлам и хорошая, тут уже не угадаешь, а в лизнговые машины по технике вприницпе все отл, по кузову всегда есть вопросы и по мелочам и цена немаленькая... потому у кого есть деньги и хотят машину чтобы ездить ежедневно без епани, то берут дороже не на 100 евро а разница бывает 2-3 Кевро...
А если желаешь помучаться и поремонтить поршневую в 1,8 и 2,0 или обслужить по полной 3,0ТДИ то вперед в РФ... тут уже вприницпе надо брать самую уставшую по технике машину, чтобы по кузову хоть была более менее, и сразу все делать вплоть до замены мотора акпп и прочей требухи...
ТОлько не надо говорить про каких то знакомых которые поехали в РФ и купили задешево почти новую машину...
- Дима410
- Администрация
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 20:18
- Авто: A4 1.8 CJEB 2013 г.
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Наверно я могу быть таким примером.Ivan_N писал(а):ТОлько не надо говорить про каких то знакомых которые поехали в РФ и купили задешево почти новую машину...
- Amid_A4
- Сообщения: 991
- Зарегистрирован: 13 дек 2006, 14:59
- Авто: Ласточка А6!
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
И я такие примеры знаю... И считаю ошибочным стереотип, что там сплошной хлам.Дима410 писал(а):Наверно я могу быть таким примером.Ivan_N писал(а):ТОлько не надо говорить про каких то знакомых которые поехали в РФ и купили задешево почти новую машину...

А так же знаю примеры, когда россияне задумываются о продаже машины к концу окончания гарантии, а не потому, что в ней уже что-то не так. А если еще и пробег под 100000, то, по их меркам, это уже старая машина не смотря на то, что ей еще и двух лет нет. ))
Никого не агитирую и вместе с тем я бы не стал рашку отбрасывать как потенциального продавца бэушки. Просто более скурпулезно надо подойти к диагностике машины перед покупкой...
А6С6, 2008г., 2.0TDI, BRE, Авант на мультике
- Ivan_N
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 20 окт 2009, 21:45
- Авто: A4B8 2,0TDI (143) Avant, 2009 г.в.
- Ваше имя: Ivan
- Город: Minsk
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
если вы заметили то мы ведем речь про 13000 долл или даже 690000 рублей.... причем тут ваш опыт...
-
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 20 фев 2007, 14:37
- Авто: 80 B4 был, Пежо 406 был, А6С5 был , БМВ Е60. А4В8 08 г. вместо SMART куплен Поло Хетч 09 г.
- Ваше имя: Сергей
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Согласен с Иваном. Ребята мы сейчас говорим конкретно об А4 В8 по цене 12-13 тыс. в более-менее качестве на сегодняшний день. Есть такие конкретно примеры у кого нибудь, а не бла-бла - я такой герой???
- Amid_A4
- Сообщения: 991
- Зарегистрирован: 13 дек 2006, 14:59
- Авто: Ласточка А6!
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Упс, прошу пардону... вон на эту немаловажную деталь внимания не обратил ваааще... 

А6С6, 2008г., 2.0TDI, BRE, Авант на мультике
- Amid_A4
- Сообщения: 991
- Зарегистрирован: 13 дек 2006, 14:59
- Авто: Ласточка А6!
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Советую поштудировать российских официалов на предмет пассата В7. Сам натыкался на них совсем недавно по цене что-то в районе 900000. Как В8 в салоны начал поступать, то седьмые в остатках в уценку пошли. Вполне себе машина за такие деньги.dzmitry писал(а):Ivan_N,
спасибо за развернутый ответ, бюджет мой 12-13 тыс., но октавия выходит за эти пределы... буду думать, может б/у и проскочит хорошая
А6С6, 2008г., 2.0TDI, BRE, Авант на мультике
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 01 мар 2009, 21:08
- Авто: А6 С6 2.8 FSI Q CCEA 2010
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Дзержинск
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Ivan_N,
а по какому курсу считаете, если по 61 то получается 793000рос. руб, вроде сейчас такой. Не забываем про колебания курса...
а по какому курсу считаете, если по 61 то получается 793000рос. руб, вроде сейчас такой. Не забываем про колебания курса...
- Ivan_N
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 20 окт 2009, 21:45
- Авто: A4B8 2,0TDI (143) Avant, 2009 г.в.
- Ваше имя: Ivan
- Город: Minsk
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
да хоть 50 или 68... покупайте что считаете нужным... надеюсь отчет будет о покупке и надеюсь это не будет киа рио)))
уже пару человекам помогал покупать ауди машины, в итоги один поло седан ( ну а что ну почти ауди)))))). второй киа рио... "зато новая" - ЭТО РЕЗУЛЬТАТЫ ПОЕЗДКИ в МОСКВУ)))
УДАЧИ
уже пару человекам помогал покупать ауди машины, в итоги один поло седан ( ну а что ну почти ауди)))))). второй киа рио... "зато новая" - ЭТО РЕЗУЛЬТАТЫ ПОЕЗДКИ в МОСКВУ)))
УДАЧИ
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 01 мар 2009, 21:08
- Авто: А6 С6 2.8 FSI Q CCEA 2010
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Дзержинск
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Ivan_N,
она мне понадобится
она мне понадобится
- Carl1
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 23 авг 2013, 14:12
- Авто: A4 B8 1.8TFSI
- Ваше имя: .
- Город: Минск
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Дмитрий, 1.8TFSI 2008 г., европа, за 15 тыс доливка 1 раз где-то 700-800 гр. Греется зимой очень быстро, ч-з 3 минуты в движении уже теплый воздух дует (как!?), на холостых 1-2 минуты стою. Езжу немного 15 тыс в год, все норм, пробег сейчас 144 т. км.сос писал(а):Согласен с Иваном. Ребята мы сейчас говорим конкретно об А4 В8 по цене 12-13 тыс. в более-менее качестве на сегодняшний день. Есть такие конкретно примеры у кого нибудь, а не бла-бла - я такой герой???
2.0T все поголовно жрут масло (до 2012 или 13гг). 1.8T реже намного. В целом надежная добротная машина. На предыдущем пассате В5+ при таком же возрасте косяков вылазило уже куча и по кузову ржавела, подвеске, тормозам суппортам, шрусам и др. А говорят что машины теперь "не те" мол одноразовые на 100 тыс расчитаны, может полоседаны и да, но не ауди.
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 01 мар 2009, 21:08
- Авто: А6 С6 2.8 FSI Q CCEA 2010
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Дзержинск
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
судя по всему Вам повезло, обычно они все кушают масло. Размер салона машины мне нужен не меньше чем у А6 С5...Carl1 писал(а):1.8TFSI 2008 г., европа, за 15 тыс доливка 1 раз где-то 700-800 гр.
- Amid_A4
- Сообщения: 991
- Зарегистрирован: 13 дек 2006, 14:59
- Авто: Ласточка А6!
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Ну тогда однозначно надо смотреть в сторону А6С6!!!dzmitry писал(а):судя по всему Вам повезло, обычно они все кушают масло. Размер салона машины мне нужен не меньше чем у А6 С5...Carl1 писал(а):1.8TFSI 2008 г., европа, за 15 тыс доливка 1 раз где-то 700-800 гр.

А6С6, 2008г., 2.0TDI, BRE, Авант на мультике
-
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 20 фев 2007, 14:37
- Авто: 80 B4 был, Пежо 406 был, А6С5 был , БМВ Е60. А4В8 08 г. вместо SMART куплен Поло Хетч 09 г.
- Ваше имя: Сергей
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Пассат ему в помощьAmid_A4 писал(а):Ну тогда однозначно надо смотреть в сторону А6С6!
