Где умеют хорошо менять радиатор печки?

Вопросы по ремонту автомобилей, которые не подпадают под категории автомобилей перечисленные в РЕМЗОНЕ. Здесь можно так же задавать вопросы, если вы не знаете, к какой категории авто отнести ваш вопрос (в этом случае, модератор перенесет тему в подходящий раздел).
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

b]Игорь[/b], У меня есть несколько комплектов парных номеров. В коллекции всмысле. За пиво могу дать порассекать :-)
Аватара пользователя
Dr. Diesel
Silver партнер
Silver партнер
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 28 май 2003, 10:35
Авто: Audi A4Q/SY Musso 2.9TD BTRA 4*4/ Suzuki GSX-R 750
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Dr. Diesel »

Юра 80, в КГБ работал?
красатааааааааааа
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

У меня не белорусские
Аватара пользователя
Dr. Diesel
Silver партнер
Silver партнер
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 28 май 2003, 10:35
Авто: Audi A4Q/SY Musso 2.9TD BTRA 4*4/ Suzuki GSX-R 750
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Dr. Diesel »

Юра 80, в ФБР?
красатааааааааааа
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Хватит флудить! Далее на тему "флуда" втыкать тут.
Последний раз редактировалось Игорь 22 авг 2006, 14:59, всего редактировалось 3 раза.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Игорь, а то швейцарские???
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Diesel писал(а):Юра 80, в ФБР?


все гораздо хуже...
Аватара пользователя
Killer Killerovich
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 05 янв 2004, 23:51
Авто: Audi Q7 S-line 2009 г.в.; Volvo XC90 2,4D 2007 г.в.

Сообщение Killer Killerovich »

Последнее китайское, далее - без предупреждений!
Аватара пользователя
Pasha
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
Ваше имя: Paul
Город: Minsk
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение Pasha »

Юра 80 писал(а):Pasha, а на твоей машине печка не из под капота меняется?
Или я что-то путаю...


Издеваешься??? :twisted: Мне с этим кондиционером пол-машины разобрать нужно будет :(
WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Печка из моторного отсека меняется только в 44 кузове.

А по поводу самостоятельной замены - Ничего там страшного нет, кстати. Винтиков только ДО ФИГА крутить. Заслонки климат-контроля автоматически становятся в сервисные положения при выключении зажигания, но при замене ИМЕННО ПЕЧКИ это не имеет ровно никакого значения. "Правильное" положение заслонок нужно только при замене моторчиков этих самых заслонок.

Самая большая неприятность заключается в том, что при разборе "по технологии" надо разряжать фреоновый контур кондиционера и извлекать весть воздуховод целиком - вместе с печкой, испарителем и вентилятором. Иначе его нельзя правильно собрать (физически невозможно потом одеть одну стяжку между сегментами короба).

На Пит-стоп с этой проблемой ехать бесполезно: они не занимаются кондиционерами и сделать "все как надо" просто не смогут. Остаются только "официальные источники" и STO.BY, но ехать к последним, несмотря на их официальный партнерский статус у Valeo по системам отопления и кондиционирования (в Ауди именно они стоят) я настоятельно не рекомендую. Есть, так сказать, прецеденты.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Alex&Er писал(а):... Остаются только "официальные источники" и STO.BY, но ехать к последним, несмотря на их официальный партнерский статус у Valeo по системам отопления и кондиционирования (в Ауди именно они стоят) я настоятельно не рекомендую. Есть, так сказать, прецеденты.
Поддерживаю Alex&Er'а. Как вариант - самолично присутствовать при ремонте на STO.BY.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

С СТО.бай, боюсь, совсем все плохо. После истории с компрессором Denis-а я туда - ни ногой.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Bons
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 28 авг 2001, 03:00
Авто: Outback/05/4WD/EJ253/173кобылки
Откуда: Оттуда
Контактная информация:

Сообщение Bons »

Alex&Er писал(а):...
А по поводу самостоятельной замены - Ничего там страшного нет, кстати. Винтиков только ДО ФИГА крутить...


Ой, правда твоя, дядько. Зато как способствует выработке терпения и развивает гибкость в организЬме. ;) А в награду будешь уверен, шта фсё свинчено-воткнуто-собрано правильно, а это дорогого стОит. ;)

Alex&Er писал(а):Самая большая неприятность заключается в том, что при разборе "по технологии" надо разряжать фреоновый контур кондиционера и извлекать весть воздуховод целиком - вместе с печкой, испарителем и вентилятором. Иначе его нельзя правильно собрать (физически невозможно потом одеть одну стяжку между сегментами короба).
.


И что за проблема? Поехал потом заправил. Братцы, заправка стОит порядка 30, а замена радиатора печки или испарителя кондея на СТО в районе 70, если не больше) и это без заправки кондея. Будем считать? ;)

С уважением, Андрей.
"Если есть вход, то есть и выход. Так устроено почти все. Ящик для писем, пылесос, зоопарк, чайник... Но, конечно, существуют вещи, устроенные иначе. Например, мышеловка." (С) Харуки Мураками
Аватара пользователя
Pasha
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
Ваше имя: Paul
Город: Minsk
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение Pasha »

Я зимой доставал вентилятор печки варварским способом из-под капота, открывая и ломая кожух его. Счас в дождь стекло потеет мама не горюй :( Ладонью проводишь, конкретно мокрое стекло. На антифриз не очень похоже, запаха нету, хотя стирается плохо. Так у меня подозрение, что это вода, я ж корпус дергал, а герметом потом не промазывал. Что скажете? Попробовать промазать или менять радиатор печки??? Если мазать, то силиконовым? Фильтра салонного нет.
WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
nik09
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 17:40
Авто: Audi Q3 2.0TFSI
Ваше имя: Николай
Город: Минск
Откуда: Минск

Сообщение nik09 »

"Приключения" продолжаются: сегодня пришел мой заказ на печку. Ну, думаю, позвоню еще раз узнаю цену установки на Маш-лей и на Серова. В прошлый раз на Серова - 130 000(!), в этот 320 000(!!??).
На Маш-лей:315 000 - 275 000. Они что цены с потолка берут? Где правда?
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

nik09, таким образом, на машиностроителей цены падают, на серова - растут. Сделай правильный выбор.
РС - и смотри в ремзоне, что они делать будут и как. Потому что ну их нах....
nik09
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 17:40
Авто: Audi Q3 2.0TFSI
Ваше имя: Николай
Город: Минск
Откуда: Минск

Сообщение nik09 »

Финал истории с печкой: вчера поменял. Нашел спеца (минус для клуба - он не разрешил себя рекламировать, клиентов хватает). Действительно в разборе и замене ничего сложного нет, но технологию нужно знать, есть ньюансы. В данном случае даже спец час потерял из-за мелочи: немцы "землю" электрического подогревателя так спрятали, что еле нашел. Но он не у всех есть. Консоль разбирать не надо (хотя по инструкции надо и у меня тоже из-за "земли"), разъемы отсоединяются через окно снятой магнитолы. Никакой разгерметизации кондиционера не происходит, все заслонки действительно, если не трогать моторчики (а их трогать не надо) становятся на место просто, но опять повторюсь: если есть опыт...
На все ушло 4,5 часа и 50у.е.
Ответить

Вернуться в «Другие автомобили»