
Где умеют хорошо менять радиатор печки?
- Dr. Diesel
- Silver партнер
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 28 май 2003, 10:35
- Авто: Audi A4Q/SY Musso 2.9TD BTRA 4*4/ Suzuki GSX-R 750
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Dr. Diesel
- Silver партнер
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 28 май 2003, 10:35
- Авто: Audi A4Q/SY Musso 2.9TD BTRA 4*4/ Suzuki GSX-R 750
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Хватит флудить! Далее на тему "флуда" втыкать тут.
Последний раз редактировалось Игорь 22 авг 2006, 14:59, всего редактировалось 3 раза.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- Killer Killerovich
- Сообщения: 1118
- Зарегистрирован: 05 янв 2004, 23:51
- Авто: Audi Q7 S-line 2009 г.в.; Volvo XC90 2,4D 2007 г.в.
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Печка из моторного отсека меняется только в 44 кузове.
А по поводу самостоятельной замены - Ничего там страшного нет, кстати. Винтиков только ДО ФИГА крутить. Заслонки климат-контроля автоматически становятся в сервисные положения при выключении зажигания, но при замене ИМЕННО ПЕЧКИ это не имеет ровно никакого значения. "Правильное" положение заслонок нужно только при замене моторчиков этих самых заслонок.
Самая большая неприятность заключается в том, что при разборе "по технологии" надо разряжать фреоновый контур кондиционера и извлекать весть воздуховод целиком - вместе с печкой, испарителем и вентилятором. Иначе его нельзя правильно собрать (физически невозможно потом одеть одну стяжку между сегментами короба).
На Пит-стоп с этой проблемой ехать бесполезно: они не занимаются кондиционерами и сделать "все как надо" просто не смогут. Остаются только "официальные источники" и STO.BY, но ехать к последним, несмотря на их официальный партнерский статус у Valeo по системам отопления и кондиционирования (в Ауди именно они стоят) я настоятельно не рекомендую. Есть, так сказать, прецеденты.
А по поводу самостоятельной замены - Ничего там страшного нет, кстати. Винтиков только ДО ФИГА крутить. Заслонки климат-контроля автоматически становятся в сервисные положения при выключении зажигания, но при замене ИМЕННО ПЕЧКИ это не имеет ровно никакого значения. "Правильное" положение заслонок нужно только при замене моторчиков этих самых заслонок.
Самая большая неприятность заключается в том, что при разборе "по технологии" надо разряжать фреоновый контур кондиционера и извлекать весть воздуховод целиком - вместе с печкой, испарителем и вентилятором. Иначе его нельзя правильно собрать (физически невозможно потом одеть одну стяжку между сегментами короба).
На Пит-стоп с этой проблемой ехать бесполезно: они не занимаются кондиционерами и сделать "все как надо" просто не смогут. Остаются только "официальные источники" и STO.BY, но ехать к последним, несмотря на их официальный партнерский статус у Valeo по системам отопления и кондиционирования (в Ауди именно они стоят) я настоятельно не рекомендую. Есть, так сказать, прецеденты.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Поддерживаю Alex&Er'а. Как вариант - самолично присутствовать при ремонте на STO.BY.Alex&Er писал(а):... Остаются только "официальные источники" и STO.BY, но ехать к последним, несмотря на их официальный партнерский статус у Valeo по системам отопления и кондиционирования (в Ауди именно они стоят) я настоятельно не рекомендую. Есть, так сказать, прецеденты.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- Bons
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 28 авг 2001, 03:00
- Авто: Outback/05/4WD/EJ253/173кобылки
- Откуда: Оттуда
- Контактная информация:
Alex&Er писал(а):...
А по поводу самостоятельной замены - Ничего там страшного нет, кстати. Винтиков только ДО ФИГА крутить...
Ой, правда твоя, дядько. Зато как способствует выработке терпения и развивает гибкость в организЬме.


Alex&Er писал(а):Самая большая неприятность заключается в том, что при разборе "по технологии" надо разряжать фреоновый контур кондиционера и извлекать весть воздуховод целиком - вместе с печкой, испарителем и вентилятором. Иначе его нельзя правильно собрать (физически невозможно потом одеть одну стяжку между сегментами короба).
.
И что за проблема? Поехал потом заправил. Братцы, заправка стОит порядка 30, а замена радиатора печки или испарителя кондея на СТО в районе 70, если не больше) и это без заправки кондея. Будем считать?

С уважением, Андрей.
"Если есть вход, то есть и выход. Так устроено почти все. Ящик для писем, пылесос, зоопарк, чайник... Но, конечно, существуют вещи, устроенные иначе. Например, мышеловка." (С) Харуки Мураками
- Pasha
- Сообщения: 799
- Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
- Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
- Ваше имя: Paul
- Город: Minsk
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
Я зимой доставал вентилятор печки варварским способом из-под капота, открывая и ломая кожух его. Счас в дождь стекло потеет мама не горюй
Ладонью проводишь, конкретно мокрое стекло. На антифриз не очень похоже, запаха нету, хотя стирается плохо. Так у меня подозрение, что это вода, я ж корпус дергал, а герметом потом не промазывал. Что скажете? Попробовать промазать или менять радиатор печки??? Если мазать, то силиконовым? Фильтра салонного нет.

WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
-
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 06 дек 2005, 17:40
- Авто: Audi Q3 2.0TFSI
- Ваше имя: Николай
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Финал истории с печкой: вчера поменял. Нашел спеца (минус для клуба - он не разрешил себя рекламировать, клиентов хватает). Действительно в разборе и замене ничего сложного нет, но технологию нужно знать, есть ньюансы. В данном случае даже спец час потерял из-за мелочи: немцы "землю" электрического подогревателя так спрятали, что еле нашел. Но он не у всех есть. Консоль разбирать не надо (хотя по инструкции надо и у меня тоже из-за "земли"), разъемы отсоединяются через окно снятой магнитолы. Никакой разгерметизации кондиционера не происходит, все заслонки действительно, если не трогать моторчики (а их трогать не надо) становятся на место просто, но опять повторюсь: если есть опыт...
На все ушло 4,5 часа и 50у.е.
На все ушло 4,5 часа и 50у.е.