Прошу помощи, как правильно заглушить ЕГР на 1,9тди
Модератор: Plasma
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 17 сен 2015, 22:20
- Авто: A6C4 1,9TDi
- Ваше имя: Андрей
- Город: Днепропетровск
Прошу помощи, как правильно заглушить ЕГР на 1,9тди
А6С4 1,9TDi, 1995 г.в., двигатель 1Z, 90 л.с.
Как на таком моторе правильно заглушить ЕГР?
На французском форуме предлагают просто поставить две заглушки, и все -http://www.forum-auto.com/pole-technique/mecanique-electronique/sujet439205.htm, но там у человека мотор AHU, от моего отличается только фланцем с трубой на впускном коллекторе.
На знакомом СТО то-же говорят просто ставь заглушки.
А как правильно, снял почистил, поставил заглушки, на низах вроде стало лучше тянуть, но что будет с расходом по соляре?
Как на таком моторе правильно заглушить ЕГР?
На французском форуме предлагают просто поставить две заглушки, и все -http://www.forum-auto.com/pole-technique/mecanique-electronique/sujet439205.htm, но там у человека мотор AHU, от моего отличается только фланцем с трубой на впускном коллекторе.
На знакомом СТО то-же говорят просто ставь заглушки.
А как правильно, снял почистил, поставил заглушки, на низах вроде стало лучше тянуть, но что будет с расходом по соляре?
- awson
- Сообщения: 5471
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Ваше имя: Вадим
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
Re: Прошу помощи, как правильно заглушить ЕГР на 1,9тди
по какой причине?andrew33 писал(а):заглушить ЕГР
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 17 сен 2015, 22:20
- Авто: A6C4 1,9TDi
- Ваше имя: Андрей
- Город: Днепропетровск
Re: Прошу помощи, как правильно заглушить ЕГР на 1,9тди
по причине засранного впуска, в общем-то причина стандартная для не новых машин.awson писал(а):по какой причине?andrew33 писал(а):заглушить ЕГР
Не скажу, что очень был грязные ЕГР, но вот во впуске и в трубках на интеркулер налет сажы есть, в общем все глушат и мотор "дышит" чистым воздухом на ХХ, особенно при заводке на холодной солярке.
- awson
- Сообщения: 5471
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Ваше имя: Вадим
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
Re: Прошу помощи, как правильно заглушить ЕГР на 1,9тди
сажи или каши?andrew33 писал(а):во впуске и в трубках на интеркулер налет сажы есть
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 17 сен 2015, 22:20
- Авто: A6C4 1,9TDi
- Ваше имя: Андрей
- Город: Днепропетровск
Re: Прошу помощи, как правильно заглушить ЕГР на 1,9тди
Сажи, но масло совсем мало-малость есть.awson писал(а):сажи или каши?andrew33 писал(а):во впуске и в трубках на интеркулер налет сажы есть
- awson
- Сообщения: 5471
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Ваше имя: Вадим
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
Re: Прошу помощи, как правильно заглушить ЕГР на 1,9тди
Оффтопик:значит надо и турбину глушить.. Шуткаandrew33 писал(а):масло совсем мало-малость есть
это нормальноandrew33 писал(а):Сажи
вот когда вместо сажи сухой там будет каша...
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 17 сен 2015, 22:20
- Авто: A6C4 1,9TDi
- Ваше имя: Андрей
- Город: Днепропетровск
Re: Прошу помощи, как правильно заглушить ЕГР на 1,9тди
Успокоил,спасибо, а что с глушением ЕГРа ?awson писал(а):Оффтопик:значит надо и турбину глушить.. Шуткаandrew33 писал(а):масло совсем мало-малость естьэто нормальноandrew33 писал(а):Сажи
вот когда вместо сажи сухой там будет каша...
- Димон на Аванте
- Модератор
- Сообщения: 4833
- Зарегистрирован: 03 июн 2005, 17:33
- Авто: Аудюся
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
Re: Прошу помощи, как правильно заглушить ЕГР на 1,9тди
awson,Вадим, а из-за проблемного ЕГРа может быть вибрация/резонас который сильно ощутим в салоне при оборотах 2100-2200 под нагрузкой при разгоне ? Мотор 1Z да и впринципе и другие тоже
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 17 сен 2015, 22:20
- Авто: A6C4 1,9TDi
- Ваше имя: Андрей
- Город: Днепропетровск
Re: Прошу помощи, как правильно заглушить ЕГР на 1,9тди
Проверь подушки, одна должна быть гидроопорой, с другой стороны просто сайлентблок.Вибрация слева?Димон на Аванте писал(а):awson,Вадим, а из-за проблемного ЕГРа может быть вибрация/резонас который сильно ощутим в салоне при оборотах 2100-2200 под нагрузкой при разгоне ? Мотор 1Z да и впринципе и другие тоже
А вообще по теме, кто-то напишет.
Вот отключил ЕГР, пишут дольше будет прогреваться, но чистым воздухом а не выхлопом, а что с расходом?
- Димон на Аванте
- Модератор
- Сообщения: 4833
- Зарегистрирован: 03 июн 2005, 17:33
- Авто: Аудюся
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
Re: Прошу помощи, как правильно заглушить ЕГР на 1,9тди
Вибрация чувствуется под ногами спереди и сзади
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 17 сен 2015, 22:20
- Авто: A6C4 1,9TDi
- Ваше имя: Андрей
- Город: Днепропетровск
Re: Прошу помощи, как правильно заглушить ЕГР на 1,9тди
c какой стороны, водилы или пассажира?Димон на Аванте писал(а):Вибрация чувствуется под ногами спереди и сзади
- Димон на Аванте
- Модератор
- Сообщения: 4833
- Зарегистрирован: 03 июн 2005, 17:33
- Авто: Аудюся
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 17 сен 2015, 22:20
- Авто: A6C4 1,9TDi
- Ваше имя: Андрей
- Город: Днепропетровск
Re: Прошу помощи, как правильно заглушить ЕГР на 1,9тди
Проверь подушки движка, подрамника и КПП ( особенно проявляется вибрация при езде задним ходом на холодном моторе), проверь все сайленты спереди, еще проверь демпфер шкива коленвала (если при глушении движка очень громко останавливается), а вообще вибрация при движении или когда стоишь и на нейтралке газуешь, да еще проверь петли водительской двери, тоже т.с. болезнь от старости. Да и еще,как у тебя себя ведет натяжитель ремня, но на прогретом моторе рывков не д.б., но нужно все исключить.Димон на Аванте писал(а):Водилы
Как кстати прогревается мотор сейчас, может не прогревается и ездишь на холодном.
Диагностику шнурком делал во время вибрации?
И еще была тоже вибрация и мотор глохнул, когда только начал приводить машину в порядок, чистил ТНВД.