В машинах не асс,говорю сразу, поэтому и спрашиваю у вас ребята!
Audi A4 B7 2006 г.в. 2,0 гонял на комп.диагностику сказали ошибка "короткое замыкание на термостате": на панели стрелка вообще не дергается,все время на 50 градусах, печка греет хорошо как проеду нормальное расстояние (точно сказать не могу), как только завожу работает как бешеный вентилятор на радиаторе (даже при холодном движке).
Знакомы посмотрел датчик,говорит слегка подтекает антифриз,мол уплотнительное кольцо на датчике плохое,что-то его подергал на день вентилятор перестал работать и слегка сдернулась с места стрелка на панели,потом опять все как и было.
Что следует менять: датчик температуры охлаждающей жидкости или термостат???
Извините, если где-то тема уже затронута и повторяюсь. Зарание спасибо!
проблема с системой охлаждения
Re: проблема с системой охлаждения
Сложно советовать т.к. есть встречный вопрос, какой "датчик" подергал знакомый? Интересует его место нахождения(на термостате - это подогрев по которому возможно ошибка в эбу двс, из-за чего в аварийном режиме постоянно работает вентилятор, на выходе из гбц, на выходе из радиатора).
- kulmax
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 21:41
- Авто: А8 2,8 на ручке
- Ваше имя: макс
- Город: минск
- Откуда: Минск
Re: проблема с системой охлаждения
Датчик температуры
Re: проблема с системой охлаждения
На холодную запускаемых двс, VAG-ом смотрим в 130-ой группе значения, в последнем поле будет надпись "ошибка"- это не работает подогрев термостата, в первом темп. на выходе из двс, во втором-на выходе из радиатора. Греем авто, можно включить фары, подогревы, туманки, все кроме печки, наблюдаем за температурами, верхняя темп. должна постепенно подняться да рабочей(без резких скачков с большой амплитудой), нижняя после достижения рабочей темп. также побежит вверх.
Датчик может течь во внутрь, и тем самым давать недостоверные показания, это будет видно по значениям в поле 1, возможно что значения в поле 2 на много превысят значения в поле 1. Отпишити что увидите тогда можно сделать вывод об неисправных узлах.
Датчик может течь во внутрь, и тем самым давать недостоверные показания, это будет видно по значениям в поле 1, возможно что значения в поле 2 на много превысят значения в поле 1. Отпишити что увидите тогда можно сделать вывод об неисправных узлах.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 03 дек 2015, 22:49
- Авто: A4
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
Re: проблема с системой охлаждения
Спасибо всем! да,смотрели в 130-ой группе. после замены тадчика температуры и удалении ошибки вентилятор перестал работать постоянно. Все пришло в норму после замены термостата!