Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
- Ivan_N
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 20 окт 2009, 21:45
- Авто: A4B8 2,0TDI (143) Avant, 2009 г.в.
- Ваше имя: Ivan
- Город: Minsk
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
у вас показывает?... про должно я знаю... но у меня не показало... и еще у пару человек с ру. ауди... что за г...но тогда?
- Дима410
- Администрация
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 20:18
- Авто: A4 1.8 CJEB 2013 г.
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Я у себя не проверял.
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Датчик уровня ОЖ стоит. Отдельно датчик в запчасти не идет и без колхоза его не поменяешь, только с бачком вместе.
Были Иклипс, 93, 2.0/А4, 97, ADR/Xedos 9, 2.5/А6 С5, 98, 2.4/А6 С6, 05, 3.0D/Королла, 02, 1.6
Есть А4 В8, 08, 2.0D/А6 С6, 09, 2.0D
Есть А4 В8, 08, 2.0D/А6 С6, 09, 2.0D
- Ivan_N
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 20 окт 2009, 21:45
- Авто: A4B8 2,0TDI (143) Avant, 2009 г.в.
- Ваше имя: Ivan
- Город: Minsk
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
так я видел, что он стоит, но он работает? Сливал ОЖ ничего он не сигнализирует. Потому у меня и не показал низкий уровень...у чела такая же ситуевина была с трубкой и также выгнало всю жижу. И пока не загорелся красный градусник о том что температура уже под 120 ничего не предупреждало..
- Carl1
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 23 авг 2013, 14:12
- Авто: A4 B8 1.8TFSI
- Ваше имя: .
- Город: Минск
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
По замыслу завода-изготовителя он должен работать, может что-то с датчиком не в порядкеIvan_N писал(а):так я видел, что он стоит, но он работает?
- Ivan_N
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 20 окт 2009, 21:45
- Авто: A4B8 2,0TDI (143) Avant, 2009 г.в.
- Ваше имя: Ivan
- Город: Minsk
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
если бы кто грушей откачал жижу и проверил у себя))
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 10 фев 2016, 23:05
- Авто: VW B5; 100 C3
- Ваше имя: Павел
- Город: Минск
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Доброго времени суток! Понимаю, что тема заезжена, но всё же: предстоит покупка а4 b8 1.8tfsi 08-09 г.в., знакомых владельцев данной машинки увы нет, подскажите пожалуйста ответив на ряд вопросов:
1. Цена обслуживания (знаю вроде масло около миллиона фильтра оригиналовские примерно 20 у.е.) или еще что нибудь по запчастям?
2. Как служит мотор после 100.000???
3. И всё таки, басня или нет про масложер на 1.8 до 12 г.в.???
4. Как ведет себя коробка??
5. Довольны приобретением ??
ну и ещё что нибудь от себя)
1. Цена обслуживания (знаю вроде масло около миллиона фильтра оригиналовские примерно 20 у.е.) или еще что нибудь по запчастям?
2. Как служит мотор после 100.000???
3. И всё таки, басня или нет про масложер на 1.8 до 12 г.в.???
4. Как ведет себя коробка??
5. Довольны приобретением ??
ну и ещё что нибудь от себя)
- Дима410
- Администрация
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 20:18
- Авто: A4 1.8 CJEB 2013 г.
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Масло может кушать. Лучше брать с 12 года.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 10 фев 2016, 23:05
- Авто: VW B5; 100 C3
- Ваше имя: Павел
- Город: Минск
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
А в каких примерно пропорциях?? Мл\км.Дима410 писал(а):Масло может кушать. Лучше брать с 12 года.
- Дима410
- Администрация
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 20:18
- Авто: A4 1.8 CJEB 2013 г.
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
1п и больше на 1000 км.
- Дима410
- Администрация
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 20:18
- Авто: A4 1.8 CJEB 2013 г.
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Так же тянется цепь ГРМ, возможны разрушения подшипников балансирных валов.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 10 фев 2016, 23:05
- Авто: VW B5; 100 C3
- Ваше имя: Павел
- Город: Минск
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
А, что вы можете сказать по обслуживанию, коробке??Дима410 писал(а):1п и больше на 1000 км.
грм если придет конец, то светит капиталка, а это залет на 1500$ где-то??
- Дима410
- Администрация
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 20:18
- Авто: A4 1.8 CJEB 2013 г.
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Механика вроде бы надежна. Вариатор после 12 года пошел тоже модернизированый и более надежный. При правильном обслуживании говорят ходит 200 и более тысяч. Стоимость ремонтных работ не подскажу. Обслуживание как и любого другого автомобиля.
- Carl1
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 23 авг 2013, 14:12
- Авто: A4 B8 1.8TFSI
- Ваше имя: .
- Город: Минск
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
По обслуживанию - расходники как у всех - фильтра 10-15$, колодки диски - 50-70$, помпа - 300, цепь - 500, сцепление - 1000.panko-o-o писал(а):Доброго времени суток! Понимаю, что тема заезжена, но всё же: предстоит покупка а4 b8 1.8tfsi 08-09 г.в., знакомых владельцев данной машинки увы нет, подскажите пожалуйста ответив на ряд вопросов:
1. Цена обслуживания (знаю вроде масло около миллиона фильтра оригиналовские примерно 20 у.е.) или еще что нибудь по запчастям?
2. Как служит мотор после 100.000???
3. И всё таки, басня или нет про масложер на 1.8 до 12 г.в.???
4. Как ведет себя коробка??
5. Довольны приобретением ??
ну и ещё что нибудь от себя)
Подвеска - в B8 надежная, ходит дооолго. Автомат (мультитроник) - норм, но не для гонок, главное не душить его (у меня механика). Обратить внимание на - цепь, помпу (подтекает почти у всех к 100 т. км.), расход масла (на 1.8tfsi намного реже проблемы с ним, расход где-то 1-2 л. на 15 тыс. км.), ну и автомат. В остальном все норм, если машина не урезана и не американец.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 10 фев 2016, 23:05
- Авто: VW B5; 100 C3
- Ваше имя: Павел
- Город: Минск
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
А из-за чего летит цепь, как бы избежать этой проблемы??Carl1 писал(а):По обслуживанию - расходники как у всех - фильтра 10-15$, колодки диски - 50-70$, помпа - 300, цепь - 500, сцепление - 1000.panko-o-o писал(а):Доброго времени суток! Понимаю, что тема заезжена, но всё же: предстоит покупка а4 b8 1.8tfsi 08-09 г.в., знакомых владельцев данной машинки увы нет, подскажите пожалуйста ответив на ряд вопросов:
1. Цена обслуживания (знаю вроде масло около миллиона фильтра оригиналовские примерно 20 у.е.) или еще что нибудь по запчастям?
2. Как служит мотор после 100.000???
3. И всё таки, басня или нет про масложер на 1.8 до 12 г.в.???
4. Как ведет себя коробка??
5. Довольны приобретением ??
ну и ещё что нибудь от себя)
Подвеска - в B8 надежная, ходит дооолго. Автомат (мультитроник) - норм, но не для гонок, главное не душить его (у меня механика). Обратить внимание на - цепь, помпу (подтекает почти у всех к 100 т. км.), расход масла (на 1.8tfsi намного реже проблемы с ним, расход где-то 1-2 л. на 15 тыс. км.), ну и автомат. В остальном все норм, если машина не урезана и не американец.
А почему не для гонок- мультитроник, если на трассе люблю притопить, быстро урежу?,
Брать скорей всего в рашке буду, человек искать знающий будет, с 2000- го года гоняет машины. Сказал можно будет найти что нибудь стоящее.
- NeXT
- Сообщения: 1873
- Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 13:37
- Авто: A6C7 2.0tfsi
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
- Контактная информация:
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Несвоевременная замена масла, фуфловое масло, частые старты с тапкой в пол.panko-o-o писал(а): А из-за чего летит цепь, как бы избежать этой проблемы??
Андрей МТС 77777-05 Диагностика VAG-COM ✔✔ А6С5 ⇒ A8D2 ⇒ A4B8 ⇒ A8D3 ⇒ Chrysler 300C ⇒ A6C6 ⇒ A6C7
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 10 фев 2016, 23:05
- Авто: VW B5; 100 C3
- Ваше имя: Павел
- Город: Минск
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Ой, а я любитель притопить. И что теперь делать??(((NeXT писал(а):Несвоевременная замена масла, фуфловое масло, частые старты с тапкой в пол.panko-o-o писал(а): А из-за чего летит цепь, как бы избежать этой проблемы??
Неужели немцы сейчас не вытягивают быстрой езды??(((
-
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 20 фев 2007, 14:37
- Авто: 80 B4 был, Пежо 406 был, А6С5 был , БМВ Е60. А4В8 08 г. вместо SMART куплен Поло Хетч 09 г.
- Ваше имя: Сергей
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Ну тогда за удовольствие придется платить. Лошадь если гнать не жалея тоже падает.panko-o-o писал(а):Ой, а я любитель притопить. И что теперь делать??

- Дима410
- Администрация
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 20:18
- Авто: A4 1.8 CJEB 2013 г.
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
После замена цепи на нормальную такой проблемы не должно быть.panko-o-o писал(а):Ой, а я любитель притопить. И что теперь делать??(((NeXT писал(а):Несвоевременная замена масла, фуфловое масло, частые старты с тапкой в пол.panko-o-o писал(а): А из-за чего летит цепь, как бы избежать этой проблемы??
Неужели немцы сейчас не вытягивают быстрой езды??(((
- Carl1
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 23 авг 2013, 14:12
- Авто: A4 B8 1.8TFSI
- Ваше имя: .
- Город: Минск
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Она не летит, она растягивается со временем и может перескочить со всеми вытекающими, у кого-то раньше у кого-то и до 200 тыс. родная отходит. Была недоработка в конструкции натяжителя цепи, которую устранили в следующих ревизиях (не помню год). После покупки авто просто сделайте диагностику на сервисе нормальном и примите решение о целесообразности её замены и "топите" на здоровье )).panko-o-o писал(а): А из-за чего летит цепь, как бы избежать этой проблемы??