Выбор фильтров, масла, свечей и ремней для AVF
Модератор: Димон на Аванте
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 08 фев 2016, 13:10
- Авто: Audi a4 b6 1.9 tdi AVF
- Ваше имя: Максим
- Город: Витебск
Выбор фильтров, масла, свечей и ремней для AVF
Здравствуйте. Заранее прошу прощения, если создал тему не там где надо. Хотелось бы узнать каких производителей фильтров, свечей, ремней и роликов ставить на данный мотор? А так же не мало важно какое масло заливать?
1. Воздушный фильтр
2. Топливный фильтр
3. Масляный фильтр
4. Салонный фильтр
5. Свечи накала
6. Моторное масло (можно ли лить с допуском 507)
7. ГРМ
8. Ремень поликлиновый
1. Воздушный фильтр
2. Топливный фильтр
3. Масляный фильтр
4. Салонный фильтр
5. Свечи накала
6. Моторное масло (можно ли лить с допуском 507)
7. ГРМ
8. Ремень поликлиновый
- Димон на Аванте
- Модератор
- Сообщения: 4833
- Зарегистрирован: 03 июн 2005, 17:33
- Авто: Аудюся
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
Re: Выбор фильтров, масла, свечей и ремней для AVF
Всё зависит от толщины кошелька и отношения к машине
1.Кнехт
2.Кнехт
3.Кнехт
4.Угольный Денсо
5.Беру
6. Мотюль 5w40 505.01
7. Комплект Контитечь.
8.Контитечь.

1.Кнехт
2.Кнехт
3.Кнехт
4.Угольный Денсо
5.Беру
6. Мотюль 5w40 505.01
7. Комплект Контитечь.
8.Контитечь.
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 21 окт 2015, 21:14
- Авто: пока пешеход
- Ваше имя: Сергей
- Город: Полоцк
Re: Выбор фильтров, масла, свечей и ремней для AVF
1, 2, 3 - Mann, Mahle, Knecht, Hengst, OEM.
4. Себе поставил бы НЕ дорогой, НЕ угольный (типа Wix/Filtron). Почему НЕ угольный? Посмотри сам в гугле зачем уголь в салонниках и реши если ли смысл за это платить. Почему НЕ дорогой? Потому, что даже в относительно недорогих фильтрах может использоваться качественная бумага.
5. NGK.
6. Доверяю Motul, Liqui Moly, Aral, ХАДО. Какое именно - у всех есть сайт с подбором масел, зайди, выбери свое.
7, 8. Gates. Раньше доверял Контям, но несколько лет назад разуверился - слишком часто начали приезжать авто с сильно растянутыми ремнями ГРМ.
4. Себе поставил бы НЕ дорогой, НЕ угольный (типа Wix/Filtron). Почему НЕ угольный? Посмотри сам в гугле зачем уголь в салонниках и реши если ли смысл за это платить. Почему НЕ дорогой? Потому, что даже в относительно недорогих фильтрах может использоваться качественная бумага.
5. NGK.
6. Доверяю Motul, Liqui Moly, Aral, ХАДО. Какое именно - у всех есть сайт с подбором масел, зайди, выбери свое.
7, 8. Gates. Раньше доверял Контям, но несколько лет назад разуверился - слишком часто начали приезжать авто с сильно растянутыми ремнями ГРМ.
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 08 фев 2016, 13:10
- Авто: Audi a4 b6 1.9 tdi AVF
- Ваше имя: Максим
- Город: Витебск
Re: Выбор фильтров, масла, свечей и ремней для AVF
А castrol edge 5w30?
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 25 июл 2015, 15:33
- Авто: 100 C4
- Ваше имя: Андрей
- Город: Гомель
Re: Выбор фильтров, масла, свечей и ремней для AVF
при подборе обращай внимание на зольность моторного масла. Этот показатель важен для двигателей с фильтром DPF или с каталитическим нейтрализатором. Прежде чем покупать подбери то что прописано.
Пренебрежение содержанием зольности при выборе моторного масла - непростительная ошибка, которая повлечет за собой необратимые и дорогостоящие последствия для двигателя. Еще в технической литературе 60-70 годов прошлого столетия есть точные указания по зольности моторного масла для двигателя фиат 124 (жигулевский двигатель первого поколения). Авторы указывали, что при использовании моторного масла в двигателе фиат 124 с повышенной зольностью в скором времени происходит необратимый процесс по увеличению зольный отложений в камере сгорания, практически одномоментная потеря мощности двигателя, увеличение расхода моторного масла на угар. Двигатели современных автомобилей еще более требовательны к содержанию зольности в моторном масле. Базовое масло, которое используется в производстве моторных масел, содержит незначительное количество зольных компонентов, однако оно и не содержит и присадок, так необходимых для поддержания чистоты моторного масла и сохранения его свойств. Как раз присадки в базовом масле составляют основную долю веществ повышающих зольность моторного масла. Соответственно более дорогие присадки, в меньшей степени приносящие вред деталям двигателя используются в производстве моторных масел с малым (низким) содержанием зольных веществ Low SAPS.
Современная классификация моторных масел по зольности производит следующую градацию:
ACEA C1 Применяются в двигателях, где необходимо обеспечить низкий коэффициент трения, с малой вязкостью содержанием серы, фосфора и сульфатной золы (Low SAPS), имеющих минимальную вязкость при высоких температурах и высоких скоростях сдвига 2.9 mPa.s. Используются в автомобилях, оборудованных сажевым фильтром (DPF) и трехступенчатым катализатором (TWC).
ACEA C2 – Применяются в двигателях, где необходимо обеспечить низкий коэффициент трения, с малой вязкостью содержанием серы, фосфора и сульфатной золы (Low SAPS), имеющих минимальную вязкость при высоких температурах и высоких скоростях сдвига 2.9 mPa.s. Используются в автомобилях, оборудованных сажевым фильтром (DPF) и трехступенчатым катализатором (TWC).
ACEA C3 – Применяются в двигателях, где необходимо обеспечить низкий коэффициент трения, с малой вязкостью содержанием серы, фосфора и сульфатной золы (Low SAPS), имеющих минимальную вязкость при высоких температурах и высоких скоростях сдвига 3.5 mPa.s. Используются в автомобилях, оборудованных сажевым фильтром (DPF) и трехступенчатым катализатором (TWC).
ACEA C4 – Применяются в двигателях, где необходимо обеспечить низкий коэффициент трения, с малой вязкостью содержанием серы, фосфора и сульфатной золы (Low SAPS), имеющих минимальную вязкость при высоких температурах и высоких скоростях сдвига 3.5 mPa.s. Используются в автомобилях, оборудованных сажевым фильтром (DPF) и трехступенчатым катализатором (TWC).
http://mscar.by/articles/view/podbor_mo ... _vyibirat/
Пренебрежение содержанием зольности при выборе моторного масла - непростительная ошибка, которая повлечет за собой необратимые и дорогостоящие последствия для двигателя. Еще в технической литературе 60-70 годов прошлого столетия есть точные указания по зольности моторного масла для двигателя фиат 124 (жигулевский двигатель первого поколения). Авторы указывали, что при использовании моторного масла в двигателе фиат 124 с повышенной зольностью в скором времени происходит необратимый процесс по увеличению зольный отложений в камере сгорания, практически одномоментная потеря мощности двигателя, увеличение расхода моторного масла на угар. Двигатели современных автомобилей еще более требовательны к содержанию зольности в моторном масле. Базовое масло, которое используется в производстве моторных масел, содержит незначительное количество зольных компонентов, однако оно и не содержит и присадок, так необходимых для поддержания чистоты моторного масла и сохранения его свойств. Как раз присадки в базовом масле составляют основную долю веществ повышающих зольность моторного масла. Соответственно более дорогие присадки, в меньшей степени приносящие вред деталям двигателя используются в производстве моторных масел с малым (низким) содержанием зольных веществ Low SAPS.
Современная классификация моторных масел по зольности производит следующую градацию:
ACEA C1 Применяются в двигателях, где необходимо обеспечить низкий коэффициент трения, с малой вязкостью содержанием серы, фосфора и сульфатной золы (Low SAPS), имеющих минимальную вязкость при высоких температурах и высоких скоростях сдвига 2.9 mPa.s. Используются в автомобилях, оборудованных сажевым фильтром (DPF) и трехступенчатым катализатором (TWC).
ACEA C2 – Применяются в двигателях, где необходимо обеспечить низкий коэффициент трения, с малой вязкостью содержанием серы, фосфора и сульфатной золы (Low SAPS), имеющих минимальную вязкость при высоких температурах и высоких скоростях сдвига 2.9 mPa.s. Используются в автомобилях, оборудованных сажевым фильтром (DPF) и трехступенчатым катализатором (TWC).
ACEA C3 – Применяются в двигателях, где необходимо обеспечить низкий коэффициент трения, с малой вязкостью содержанием серы, фосфора и сульфатной золы (Low SAPS), имеющих минимальную вязкость при высоких температурах и высоких скоростях сдвига 3.5 mPa.s. Используются в автомобилях, оборудованных сажевым фильтром (DPF) и трехступенчатым катализатором (TWC).
ACEA C4 – Применяются в двигателях, где необходимо обеспечить низкий коэффициент трения, с малой вязкостью содержанием серы, фосфора и сульфатной золы (Low SAPS), имеющих минимальную вязкость при высоких температурах и высоких скоростях сдвига 3.5 mPa.s. Используются в автомобилях, оборудованных сажевым фильтром (DPF) и трехступенчатым катализатором (TWC).
http://mscar.by/articles/view/podbor_mo ... _vyibirat/
- Plasma
- Администрация
- Сообщения: 7677
- Зарегистрирован: 20 сен 2007, 00:49
- Авто: Tiguan 1.4 2014
- Ваше имя: Кирилл
- Город: Минск
- Контактная информация:
Re: Выбор фильтров, масла, свечей и ремней для AVF
Ложка Дегтя писал(а):Посмотри сам в гугле зачем уголь в салонниках и реши если ли смысл за это платить.действительно, зачем платить за свое здоровье?задерживает токсичные вещества: окислы азота, бензол, фенол, формальдегид.учитывая если много ездишь!
only VAG LOVER
-
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 27 фев 2015, 23:28
- Авто: audi a6,c5.1.9 tdi(avf).multitroniс
- Ваше имя: виталий
- Город: Речица
Re: Выбор фильтров, масла, свечей и ремней для AVF
фильтра бери любые только не дешевые,бош,кнехт,манн.ролики только инна,гатес.ремень контечь.масло заливай какое угодно,но опять же не бери дешевое,главное что бы был твой допуск 505.01(для насос форсунок),и я бы рекомендовал 5 в 40.
Re: Выбор фильтров, масла, свечей и ремней для AVF
Создается впечатление, что живем только в машине. Мое мнение, что это все реклама, а для нас переплата.Plasma писал(а):задерживает токсичные вещества: окислы азота, бензол, фенол, формальдегид.
- doc
- Сообщения: 1306
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 17:17
- Авто: A4 AVF
- Ваше имя: Юрий
- Город: Гомель
- Откуда: Гомель
- Контактная информация:
Re: Выбор фильтров, масла, свечей и ремней для AVF
абсолютно не согласен, сам использую только угольный (только денсо), перепробывал от самых дешевых до самых дорогих. Могу сказать одно, что если салонник фуфло, то на светофоре за камазом ближе чем за 3-5 метров стоять не будешь или задохнешься, если фильтр норм, то в салоне с дыханием тож все норм. Опыт выбора: при покупке фильтра с углем смотреть вес самого фильтра (желательно не меньше 330-350 грамм - на том же экзисте все это есть).iva_83 писал(а):Создается впечатление, что живем только в машине. Мое мнение, что это все реклама, а для нас переплата.Plasma писал(а):задерживает токсичные вещества: окислы азота, бензол, фенол, формальдегид.
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 21 окт 2015, 21:14
- Авто: пока пешеход
- Ваше имя: Сергей
- Город: Полоцк
Re: Выбор фильтров, масла, свечей и ремней для AVF
Ок, кому-то лень гуглить, кому-то лень вникнуть в смысл нагугленного, попробую объяснить. Сразу оговорюсь - считайте это моим IMHO, аргументировать не буду (мне лень, ищите инфу в гугле).
1. Не рассказывайте сказки про "пердящие" КамАЗ-ы. Уголь не спасает от вонючего дизеля. Только от "зажигалок". Аргументы ищем в свойствах активированного угля.
2. Во многих современных авто (прежде всего оборудованных климат-контролем) есть датчик "нюхающий воздух" и включающий рециркуляцию воздуха в салоне. В данном случае угольный фильтр вообще не в тему.
3. Пару цитат :
а) "...Однако эти фильтры не очень эффективны при использовании в среде с высокой влажностью..."
б) "...Также активированный уголь не эффективен для удаления газов с более низкой молекулярной массой, таких как формальдегид, сернистый ангидрид и диоксид азота..."
Источник цитат - Википедия.
P.S. Никого не собираюсь уговаривать. Мне все равно какой фильтр вы используете в своем авто. Себе предпочту качественный без угля, ибо не вижу смысла оплачивать работу маркетологов.
1. Не рассказывайте сказки про "пердящие" КамАЗ-ы. Уголь не спасает от вонючего дизеля. Только от "зажигалок". Аргументы ищем в свойствах активированного угля.
2. Во многих современных авто (прежде всего оборудованных климат-контролем) есть датчик "нюхающий воздух" и включающий рециркуляцию воздуха в салоне. В данном случае угольный фильтр вообще не в тему.
3. Пару цитат :
а) "...Однако эти фильтры не очень эффективны при использовании в среде с высокой влажностью..."
б) "...Также активированный уголь не эффективен для удаления газов с более низкой молекулярной массой, таких как формальдегид, сернистый ангидрид и диоксид азота..."
Источник цитат - Википедия.
P.S. Никого не собираюсь уговаривать. Мне все равно какой фильтр вы используете в своем авто. Себе предпочту качественный без угля, ибо не вижу смысла оплачивать работу маркетологов.