АКПП или кардан? куда лезть?

Ответить
Витамин
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 фев 2016, 15:10
Авто: A6 C5 quattro, 2,8 , бензин
Ваше имя: Виталий
Город: Москва

АКПП или кардан? куда лезть?

Сообщение Витамин »

В общем начну... А6 quattro. 1997 г.в., 2,8.
Ехали мы ехали, и что называется, приехали. На скорости машина начала "пробуксовывать", то есть обороты ближе к отсечке, а скорость падает. Причем на любой передаче, и в ручном режиме тоже. остановился. пытаюсь тронуться. На оборотах около 5,5-6 тыс начинает "схватывать". но не сильно, а так, пару метров. Плюс ко всему поползла вверх температура масла на приборке. И стояла вонь горелым маслом. Долго не было времени залезть под нее. Тут наконец-то загнал в гараж. Откуда маслом плюется пока не увидел, неудобно без ямы(((( Но проверил и посмотрел вот что. Когда колеса вывешиваешь, то есть каждое по очереди поднимаешь... Передние ведут себя нормально, как и должны, то есть на "паркинге" стопорятся, а на "нейтралке" прокручиваются. Задние - что на "Р", что на "N" прокручиваются. Соответственно возникает мысль что это кардан. То есть гнать на разборку, брать другой кардан в сборе, и будет мне счастье.
Кто сталкивался, или знает, подскажите? В своих мыслях я прав? или там что то другое?
Заранее спасибо за помощь.
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»