Восстановление передних рычагов. Стоит ли?
Модератор: Димон на Аванте
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 17 апр 2014, 14:28
- Авто: A4 B8 1.8T
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
Восстановление передних рычагов. Стоит ли?
Привет всем!
Ставил себе тыщ 35 назад комплект на перед RTS.
Сейчас стало постукивать справа)
Собственно хочу узнать, кто пробовал восстанавливать рычаги и что из этого вышло?
Комплект лимфердера как-то кудряво уж стоит, а покупать еще раз RTS не хочу.
Ставил себе тыщ 35 назад комплект на перед RTS.
Сейчас стало постукивать справа)
Собственно хочу узнать, кто пробовал восстанавливать рычаги и что из этого вышло?
Комплект лимфердера как-то кудряво уж стоит, а покупать еще раз RTS не хочу.
Re: Восстановление передних рычагов. Стоит ли?
Я прошел эту процедуру. Жалею, что не купил комплект нормальных не китай. Восстанавливал рычаги в несколько этапов: сначала два нижних слева, через несколько месяцев что-то справа и тд. Раз шесть ездил на СТО за год эксплуатации. Одним словом все рычаги восстановил, кроме наконечников рулевых тяг. По деньгам обошлось под 250 у.е. Недостатки такой процедуры. После заливки перовой пары рычагов стал тяжелым руль и при выходе из поворота перестал возвращаться в нейтральное положение, требовалась его докручивать. Из-за тяжелого руля стерлась его поверхность. Жалею, что связался с этим восстановлением. Само по себе восстановление подвески - это глупость, выброшенные деньги на "ветер" и много неудобств из-за тяжелого руля. Такого восстановления хватила на пару десятков тысяч и стуки вернулись.
- RASHAL-84
- Сообщения: 1452
- Зарегистрирован: 21 июн 2011, 22:19
- Авто: 奧迪 個4 在6 1.9 渦輪柴油中冷器 啊我小 2002
- Ваше имя: Руслан
- Город: Молодечно-Воложин
- Откуда: Оттуда
Re: Восстановление передних рычагов. Стоит ли?
Люди восстанавливают, и мне уже пора делать то ли это, то ли покупать новый. Просто требуется опытный, проверенный "восстановитель" и на сколько износились старые. На этом и соседнем форумах данная тема обсуждалась не единожды.
Re: Восстановление передних рычагов. Стоит ли?
Вот и я попробовал, но жалею об этом. Дело в том, что сферический металлический шарнир изнашивается под эллипсоид. Если при восстановлении форму изношенного шарнира вернут к сфере, то это хорошо. А если не вернут и просто зальют полимером. Скорее всего так и поступают. Во-вторых вся заливка происходит "на глаз" и, как следствие - тяжелый руль и проблемы с управляемостью. Я восстанавливал, так как поверил соседу по дому (он раньше занимался таким бизнесом). Его слова - "купишь новый рычаг -через пару тысяч застучит, восстановишь - забудешь о подвеске. Обманул меня, падла, хотя не сам делал. В заключение скажу, что решать самому, но как бывает всегда, скупой платит дважды, таким и я оказался.RASHAL-84 писал(а):Люди восстанавливают
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 17 апр 2014, 14:28
- Авто: A4 B8 1.8T
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
Re: Восстановление передних рычагов. Стоит ли?
Ну черт знает. На одном из сайтов по восстановлению я читал про замену шарнира, типа развольцовывают, меняют его и заливают полимером т.е. там должна быть сфера в итоге.iva_83 писал(а): Вот и я попробовал, но жалею об этом. Дело в том, что сферический металлический шарнир изнашивается под эллипсоид. Если при восстановлении форму изношенного шарнира вернут к сфере, то это хорошо. А если не вернут и просто зальют полимером. Скорее всего так и поступают.
Просто опять же, если разница в цене по сравнению с каким-нибудь середняком типа SWAG небольшая, то нет смысла восстанавливать.
Я же пока про расценки не узнал

Re: Восстановление передних рычагов. Стоит ли?
Расскажу свою историю.
В машине вроде ничего не стучало, но по весне, после зимы, решил заехать, проверить подвеску. На СТО сказали у вас пыльники шрусов (действительно были уже трещинки) под замену и уже "подходят" шаровые на нижних рычагах.!! Этому я сильно не удивился, т.к. на них я откатал 90 000 и уже два раза переприсовывал сами салейтблоки, а сами шаровые были отличные. Мне отдали в свое время старые рычаги, которые я восстановил. Восстанавливал в канторе (они есть в партнерах на форуме), что на Альшевского. При проверке, проверяют сами "пальцы" - если менять, то стоит чутка дороже.
Приехал на установку, сняли рычаги - ШАРОВЫЕ в отличном состоянии! Спрашиваю какого......... банана ??? В итоге установил восстановленные рычаги, т.к. там были переприсованы новые сайлентблоки, а старые оставил на прозапас.
На восстановленных отъездил 40 000 - тихо. Проблемы с тугостью руля, возвратом при повороте и т.д. не было. Правда шаровые более тугие, чем в оригинале.
П.С. Главное при замене менять и болты на шаровые!
П.П.С. Конечно лучше поставить новую хорошую деталь, чем заниматься восстановлением. если только у вас не раллийный автомобиль
. Но у меня знакомые также восстанавливали рычаги, все отъезжали более 60 000.
В машине вроде ничего не стучало, но по весне, после зимы, решил заехать, проверить подвеску. На СТО сказали у вас пыльники шрусов (действительно были уже трещинки) под замену и уже "подходят" шаровые на нижних рычагах.!! Этому я сильно не удивился, т.к. на них я откатал 90 000 и уже два раза переприсовывал сами салейтблоки, а сами шаровые были отличные. Мне отдали в свое время старые рычаги, которые я восстановил. Восстанавливал в канторе (они есть в партнерах на форуме), что на Альшевского. При проверке, проверяют сами "пальцы" - если менять, то стоит чутка дороже.
Приехал на установку, сняли рычаги - ШАРОВЫЕ в отличном состоянии! Спрашиваю какого......... банана ??? В итоге установил восстановленные рычаги, т.к. там были переприсованы новые сайлентблоки, а старые оставил на прозапас.
На восстановленных отъездил 40 000 - тихо. Проблемы с тугостью руля, возвратом при повороте и т.д. не было. Правда шаровые более тугие, чем в оригинале.
П.С. Главное при замене менять и болты на шаровые!
П.П.С. Конечно лучше поставить новую хорошую деталь, чем заниматься восстановлением. если только у вас не раллийный автомобиль

-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 17 апр 2014, 14:28
- Авто: A4 B8 1.8T
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
Re: Восстановление передних рычагов. Стоит ли?
Эта зима далась "с трудом") Очень много раз ловил ямы, пару раз уворачиваясь от одной, нырял в другую.
Рычаги видимо не выдержали, сейчас при проезде неровностей слышу стук и справа и слева.
Скоро на диагностику.
Потом буду решать или покупать рычаги комплектом или заняться восстановлением...
Рычаги видимо не выдержали, сейчас при проезде неровностей слышу стук и справа и слева.
Скоро на диагностику.
Потом буду решать или покупать рычаги комплектом или заняться восстановлением...
- Димон на Аванте
- Модератор
- Сообщения: 4833
- Зарегистрирован: 03 июн 2005, 17:33
- Авто: Аудюся
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
Re: Восстановление передних рычагов. Стоит ли?
потом обязательно расскажи 

-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 17 апр 2014, 14:28
- Авто: A4 B8 1.8T
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
Re: Восстановление передних рычагов. Стоит ли?
В общем поехал на восстановление)
По итогу слева восстановили нижний рычаг.
Справа восстановили 3 рычага, два верхних и один нижний.
Руль вроде стал чуть тяжелее, он , в принципе и до этого не особо легко крутился у меня.
После поворота сам возвращается в ноль.
Только вот стук полностью не пропал.
Проявляется теперь на дороге-"трясучке", когда много неровностей.
И какой-то стал более "рассеянный" что ли, ближе к центру авто слышно.
Справа чуть вспотел аморт, но чет сомневаюсь, что это он. На раскачиваниях он работает и звуков нет никаких.
По итогу слева восстановили нижний рычаг.
Справа восстановили 3 рычага, два верхних и один нижний.
Руль вроде стал чуть тяжелее, он , в принципе и до этого не особо легко крутился у меня.
После поворота сам возвращается в ноль.
Только вот стук полностью не пропал.
Проявляется теперь на дороге-"трясучке", когда много неровностей.
И какой-то стал более "рассеянный" что ли, ближе к центру авто слышно.
Справа чуть вспотел аморт, но чет сомневаюсь, что это он. На раскачиваниях он работает и звуков нет никаких.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 18 июл 2017, 17:52
- Авто: Ауди 100 С3
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
Re: Восстановление передних рычагов. Стоит ли?
Здрасте всем.
А я себе восстанавливал на сотку Ц-третью, там тоже не разборные рычаги. На Корженевского в Минске есть контора по восстановлению шаровых. ("Рычаги.бай" по-моему, Гугл точно знает). Делал с полиуретановыми сайлентблоками - потому год гарантии дали.
Во-первых знакомые у них делают (все довольны), во-вторых на сайте ихнем почитал про разные технологии и прочая ... Вроде нормально.
Так вот они полностью пересыпают весь шарнир. И шаровый палец шлифуют, и вкладыш меняют, и даже пыльник у них маслостойкий (из мягкого полиуретана). У них свое СТО. Не надо думать, где снимать рычаги и чем их потом завозить - привозить. И гарантия - не только на восстановленную шаровую, но и на роботу по съёму. То есть - где что не понравилось - просто пригоняешь к ним машину не платя ни копейки.
P.S.: А все эти впрыскивания полимера безразборные - не восстановление, а полное г...о.
А я себе восстанавливал на сотку Ц-третью, там тоже не разборные рычаги. На Корженевского в Минске есть контора по восстановлению шаровых. ("Рычаги.бай" по-моему, Гугл точно знает). Делал с полиуретановыми сайлентблоками - потому год гарантии дали.

Во-первых знакомые у них делают (все довольны), во-вторых на сайте ихнем почитал про разные технологии и прочая ... Вроде нормально.
Так вот они полностью пересыпают весь шарнир. И шаровый палец шлифуют, и вкладыш меняют, и даже пыльник у них маслостойкий (из мягкого полиуретана). У них свое СТО. Не надо думать, где снимать рычаги и чем их потом завозить - привозить. И гарантия - не только на восстановленную шаровую, но и на роботу по съёму. То есть - где что не понравилось - просто пригоняешь к ним машину не платя ни копейки.
P.S.: А все эти впрыскивания полимера безразборные - не восстановление, а полное г...о.

-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 18 июл 2017, 17:52
- Авто: Ауди 100 С3
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
Re: Восстановление передних рычагов. Стоит ли?
100% согласен.Zhelezaka писал(а): П.С. Главное при замене менять и болты на шаровые!
П.П.С. Конечно лучше поставить новую хорошую деталь, чем заниматься восстановлением. если только у вас не раллийный автомобиль. Но у меня знакомые также восстанавливали рычаги, все отъезжали более 60 000.

Более того болты эти особенные, обычной десяткой не заменишь - разобьёт посадочное в поворотном кулаке. А в сотке это чревато заменой всей стойки. Прошлый раз так лопухнулся.
