Глохнет на ходу 1.9TDi BKE
Модератор: Димон на Аванте
- Slevin
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 16:17
- Авто: A4 B7 sedan, 1,9 TDi, BKE, МКП
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
Глохнет на ходу 1.9TDi BKE
Глохнет на ходу моя Ауди, стартер крутит, а заводиться не хочет. С буксира заводится сразу! На комп диагностику гонял - все показатели в норме. Месяц катался на ней ( в основном по трассе), всё было в норме. И тут снова - утром завелась только со второго раза, а потом проехал где-то 3 км и совсем заглохла на светофоре. Может ли быть причина в подкачивающем насосе, который стоит в топливном баке? Заметил, что глохла обычно в начале поездки (где-то 3км максимум отьезжал) и топлива было примерно 15-17л в баке. А в период, когда было всё нормально, старался держать топлива больше половины в баке.
Re: Глохнет на ходу 1.9TDi BKE
Вполне возможно. И вот почему. Топливный фильтр имеет термоклапан. Пока топливо не прогреет фильтр, то термоклапан не позволяет всему топливу через обратку поступать в бак, т.е. насос в баке не полностью загружен. А вот после прогрева топлива вся обратка идет в бак, и насос должен полностью заполнять фильтр. Причина не только может быть в насосе, но и загрязненной сетке насоса.Slevin писал(а):Может ли быть причина в подкачивающем насосе
-
- Партнер
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 02 фев 2016, 22:15
- Авто: VW PASSAT B5 2004 AVF
- Ваше имя: Mehan
- Город: Минск
Re: Глохнет на ходу 1.9TDi BKE
Надо посмотреть давление тандемника .
Да и параметры глянуть "внимательно" не помешает
Да и параметры глянуть "внимательно" не помешает
- Slevin
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 16:17
- Авто: A4 B7 sedan, 1,9 TDi, BKE, МКП
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
Re: Глохнет на ходу 1.9TDi BKE
Проблема решена заменой датчика распредвала (датчик холла). Находится он под щитком ремня ГРМ и от него идет длинный провод к соединению, находящемуся за расширительным бачком.
4-ая компьютерная диагностика на нормальном сервисе в Минске показала реальную причину. Повторилась проблема и с новым датчиком, соответственно причина не в нем.
Удалось подловить момент, когда машину начало колбасить и подключили её к компьютеру. Комп показал, что по форсунке первого цилиндра, коррекция сильно уходит в плюс. Ещё она прилично синего дыма выдавала, т.е. не всё топливо сгорало. Сняли клапанную крышку посмотрели РВ — с ним всё в порядке, гидрокомпенсаторы — тоже в норме. Посоветовал мне мастер в Минске сервис, где хорошо занимаются форсунками, загнал машину туда.
Причина была в изношенных прокладках на форсунках, на двух был сильный нагар. Ещё погоняли форсунки на стенде и у одной (которая первого цилиндра) ещё пришлось откорректировать работу. Теперь заводится с пол оборота (заводилась не совсем чисто) и перестало колбасить двигатель.
По затратам:
Ремкомплекты на 4 форсунки — 25$
Работа (снятие, установка форсунок; чистка от нагара 2 форсунки; диагностика на стенде 4 форсунок и регулировка 1 форсунки) — 180$
4-ая компьютерная диагностика на нормальном сервисе в Минске показала реальную причину. Повторилась проблема и с новым датчиком, соответственно причина не в нем.
Удалось подловить момент, когда машину начало колбасить и подключили её к компьютеру. Комп показал, что по форсунке первого цилиндра, коррекция сильно уходит в плюс. Ещё она прилично синего дыма выдавала, т.е. не всё топливо сгорало. Сняли клапанную крышку посмотрели РВ — с ним всё в порядке, гидрокомпенсаторы — тоже в норме. Посоветовал мне мастер в Минске сервис, где хорошо занимаются форсунками, загнал машину туда.
Причина была в изношенных прокладках на форсунках, на двух был сильный нагар. Ещё погоняли форсунки на стенде и у одной (которая первого цилиндра) ещё пришлось откорректировать работу. Теперь заводится с пол оборота (заводилась не совсем чисто) и перестало колбасить двигатель.
По затратам:
Ремкомплекты на 4 форсунки — 25$
Работа (снятие, установка форсунок; чистка от нагара 2 форсунки; диагностика на стенде 4 форсунок и регулировка 1 форсунки) — 180$