прошу Вашей помощи в решении маленькой проблемы. Автомобиль AUDI 80 B3, 1989г.в, двигатель PM.
Суть проблемы:
Когда завожу машину тахометр работает нормально, но после ee прогрева до 90-95 градусов и работы некоторое время в этом режиме, стрелка тахометра иногда падает на "0", а на утро при заводке снова нормально работает. Сие явление я заметил после ремонта моноврыска (адаптации дроссельной заслонки) на СТО (хотя может быть это просто совпадение). К тому же иногда перестают работать одометры (как суточного пробега, так и общего), но их глюк по времени не совпадает с глюками тахометра, т.е. при глюке тахометра одометры могут работать нормально, и наооборот. Куда копать подскажите плиз.

И еще может кто подскажет мне: На КПП, а точнее на корпусе сцепления справа(если смотреть против хода движения) имеются два черных широких разъема один расположен ближе к центру двигателя, а другой ближе к полуоси. Что это за разъемы???
