Замена АСЕ на АВК и последствия

Модератор: Plasma

Ответить
Аватара пользователя
Nikolaj-g
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 09 янв 2015, 08:48
Авто: A6\C4\96гв\2.0 ABK переделан из ACE
Ваше имя: Николай
Город: Гомель

Замена АСЕ на АВК и последствия

Сообщение Nikolaj-g »

Доброго времени суток.
Как ясно с топика в моей машине заменен двиг АСЕ на АВК. Есть определенные вопросы к работоспособности, в частности плавают обороты и не заводится на горячую пока не скинешь ДТОЖ (подробнее тут http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?f ... 03#p673003), и в связи с заменой может всплыть еще много вопросов, поэтому создал отдельную тему.
По теме, на схемах оставленных предыдущим хозяином проверил цвета проводов отходящих от ЭБУ, нашел датчики которым они идут, проверил - цвета отходящие и приходящие не совпадают, где то либо штекеры либо скрутки.
https://cloud.mail.ru/public/Fe8C/FCwGo2L4D
Если получится у вас просмотреть папку то , видно что общий для датчиков на ЭБУ 35 висит в воздухе, а не на корпусе, я скинул разъемы с датчиков ДТОЖ (В24), реле акселерации(S57). реохорд акселерации (B147), датчика температуры и расхода воздуха (В148) , оставил только В54, снял разъем с ЭБУ и почему то 35 провод на жгуте звонится на корпус хотя вроде не должен.
Вопрос куда идет жгут от ЭБУ. Хочу проследить провода.
«Боишься - не делай, делаешь - не бойся, не сделаешь - погибнешь!» Тэмуджин Чингисхан
Ответить

Вернуться в «12 вольт»