Как правильно заглушить сис-му ЕГР на старом моторе 1,9 AFN?
Модератор: Димон на Аванте
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 18 окт 2013, 11:21
- Авто: A4 B5 1.9 TDI AFN-проверенный временем
- Ваше имя: Вадим
- Город: Слоним
Как правильно заглушить сис-му ЕГР на старом моторе 1,9 AFN?
Старая тема, но всё же хотелось бы прояснить для себя один момент. У меня на моторе 1,9 ТДИ AFN я снял клапан ЕГР и ужаснулся, там нагара тьма. Так вот я и решил после промывки впускного коллектора заглушить ЕГР, дабы в последствии нагар не появлялся. Есть две оригинальные заглушки на впускной и выпускной коллекторы, которые я поставлю. Уберу я трубку между коллекторами, вакуумные трубки, электро-вакуумный клапан N 18 и заглушу вакуумный шланжик. Останется болтаться штекер с N 18. Вопрос: Нужно ли программно (через Ваг Ком) глушить эту процедуру на моём AFN? Слышал такое мнение что если не заглушить программно, то загорится чек, но на моей Ауди Б5 наверное нет такого понятия "чек" или на панели неисправность двигателя показывается в виде мигающей свечи накала? Если нужно, то как это сделать через ВАГ-ком? Ведь по сути, если даже ничего не загорится в комбинации приборов, то на разъём N18-го клапана всё равно будет подаваться шим-сигнал и будет обрыв цепи, и блок управления двигателя будет чувствовать себя не комфортно)
- Shyrikosik
- Сообщения: 656
- Зарегистрирован: 28 июл 2012, 06:09
- Авто: А6 С5 2.5 TDI QUATTRO WAUZZZ4BZXN004541
- Ваше имя: саша
- Город: речица
- Откуда: речица
Re: Как правильно заглушить сис-му ЕГР на старом моторе 1,9 AFN?
чек не загориться. а програмно через ваг ком убить не мешало бы. не забывай что мозги считают кол-во воздуха не только с расъодомера но и с егр тоже учитываеться. я у себя убил только програмно. по ощущениям машина начала немножко лучше ехать на низах.
+375291538914 Velcom; ICQ 565351571 Skupe Sasha_mazda
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 18 окт 2013, 11:21
- Авто: A4 B5 1.9 TDI AFN-проверенный временем
- Ваше имя: Вадим
- Город: Слоним
Re: Как правильно заглушить сис-му ЕГР на старом моторе 1,9 AFN?
Ну в общем то да. Т.е. блок управления даёт меньше топлива на форсунках если работает система ЕГР? а если мы программно уберём, то могз будет подавать чуть больше топлива на форсунки? или как? Как это понять "не забывай что мозги считают кол-во воздуха не только с расъодомера но и с егр тоже учитываеться"? Через ЕГР никакой воздух не идёт, а выхлопные газы. И исходя из того на каких режимах работает система ЕГР, то на низах изменений произойти не должно, а наоборот должно быть лучше на средних и высоких оборотах, именно тогда когда работает эта система. Скажи а этот электро-вакуумный клапан N18 управляется шим-сигналом? Если мы его уберём программно, то на него с блока управления просто не будет идти сигнал и блок при расчёте количества топлива не будет принимать это значение? Или сигнал будет идти как и прежде, но блок не будет принимать это значение?
- Shyrikosik
- Сообщения: 656
- Зарегистрирован: 28 июл 2012, 06:09
- Авто: А6 С5 2.5 TDI QUATTRO WAUZZZ4BZXN004541
- Ваше имя: саша
- Город: речица
- Откуда: речица
Re: Как правильно заглушить сис-му ЕГР на старом моторе 1,9 AFN?
http://wiki.audi-bel.com/wiki/Как_п ... _(AVF,_AWX) на афн глушиться так же
+375291538914 Velcom; ICQ 565351571 Skupe Sasha_mazda
- awson
- Сообщения: 5471
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Ваше имя: Вадим
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
Re: Как правильно заглушить сис-му ЕГР на старом моторе 1,9 AFN?
а почему понятно?Shyrikosik писал(а):немножко лучше ехать на низах
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 18 окт 2013, 11:21
- Авто: A4 B5 1.9 TDI AFN-проверенный временем
- Ваше имя: Вадим
- Город: Слоним
Re: Как правильно заглушить сис-му ЕГР на старом моторе 1,9 AFN?
Давным давно не заходил сюда. Но ЕГР заглушил месяца два назад аккуратненькими заглушками с прокладочками. Клапан управления N18 оставил на месте с подключенной фишкой, чтобы ошибка в памяти не висела, шланжики с N18 все поснимал. И только сегодня Вагкомом увеличил количество воздуха, как описано выше по ссылке, стало 350, это максимум что можно. По ощущениям после всех процедур машина стала ехать чуть-чуть бодрее. До вмешательства Вагкомом даже расход топлива чуть снизился и составляем 5,7 литра на 100 км, если не душить.
Правда заметил один ньюанс, по поводу показаний фактического расхода воздуха НА ХОЛОСТЫХ ОБОРОТАХ, он составляет 480 мг/ул (это актуальное значение), ну а 350 это спецификация. Чуть расходятся показания. Меня это смутило. Но потом поехал с компом кататься, чтобы проверить расходомер под нагрузкой и показания в окошках практически совпадают на разных режимах, что меня порадовало. Как думаете соклубники, если нареканий в работе двигателя на холостых нет, то не заморачиваться?
P.S. Расходомер мыл бензином неделю назад до диагностики.
Правда заметил один ньюанс, по поводу показаний фактического расхода воздуха НА ХОЛОСТЫХ ОБОРОТАХ, он составляет 480 мг/ул (это актуальное значение), ну а 350 это спецификация. Чуть расходятся показания. Меня это смутило. Но потом поехал с компом кататься, чтобы проверить расходомер под нагрузкой и показания в окошках практически совпадают на разных режимах, что меня порадовало. Как думаете соклубники, если нареканий в работе двигателя на холостых нет, то не заморачиваться?
P.S. Расходомер мыл бензином неделю назад до диагностики.