
Ремонт АКП "Multitronic". Отзывы. Делимся опытом.
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 03 июн 2016, 23:55
- Авто: A4 B6 2.5TDI CVT
- Ваше имя: Михаил
- Город: Речица
Re: Ремонт АКП "Multitronic". Отзывы. Делимся опытом.
а 01J это что такое? сорь нубик пока в этом каробасе 

- bunsev
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 21 фев 2015, 21:59
- Авто: A4 2.0 TD
- Ваше имя: Ceрега
- Город: Барановичи
Re: Ремонт АКП "Multitronic". Отзывы. Делимся опытом.
http://www.my-vin.ru/vin.php?v1maikl142 писал(а):ок спасиб сча глянем...
здесь він забей свой - может выдаст тіп коробкі...
A4 B7 2.0 TD 16V CVT
- Дима410
- Администрация
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 20:18
- Авто: A4 1.8 CJEB 2013 г.
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Ремонт АКП "Multitronic". Отзывы. Делимся опытом.
Насколько я помню - обозначение вариатора.
- bunsev
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 21 фев 2015, 21:59
- Авто: A4 2.0 TD
- Ваше имя: Ceрега
- Город: Барановичи
Re: Ремонт АКП "Multitronic". Отзывы. Делимся опытом.
это вариаторmaikl142 писал(а):а 01J это что такое? сорь нубик пока в этом каробасе
между вариаторами в машинах до и после 2005г.в. есть небольшие отличия...
Последний раз редактировалось bunsev 04 июн 2016, 11:44, всего редактировалось 1 раз.
A4 B7 2.0 TD 16V CVT
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 03 июн 2016, 23:55
- Авто: A4 B6 2.5TDI CVT
- Ваше имя: Михаил
- Город: Речица
Re: Ремонт АКП "Multitronic". Отзывы. Делимся опытом.
спасиб за помощь и понимание, будем искать решение проблем, может сам сниму гляну, блок ведь сам снимал хотя меня уверяли что там гемора ппц и гнули цену 1500000 наших за то что снимет ЭБУ, там ничего сложного то и нет
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 03 июн 2016, 23:55
- Авто: A4 B6 2.5TDI CVT
- Ваше имя: Михаил
- Город: Речица
Re: Ремонт АКП "Multitronic". Отзывы. Делимся опытом.
сча жене скажу пусть в вайбер фото скинет ТП
- Дима410
- Администрация
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 20:18
- Авто: A4 1.8 CJEB 2013 г.
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Ремонт АКП "Multitronic". Отзывы. Делимся опытом.
Тот Дмитрий замену гидроблока делает за 2 часа (с его слов).
- bunsev
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 21 фев 2015, 21:59
- Авто: A4 2.0 TD
- Ваше имя: Ceрега
- Город: Барановичи
Re: Ремонт АКП "Multitronic". Отзывы. Делимся опытом.
я жговорю - если руки не из Ж, то все можно сделать...maikl142 писал(а):спасиб за помощь и понимание, будем искать решение проблем, может сам сниму гляну, блок ведь сам снимал хотя меня уверяли что там гемора ппц и гнули цену 1500000 наших за то что снимет ЭБУ, там ничего сложного то и нет
я много инфы нарыл и с людьми общался - и люди сами ремонтировали и все получалось...
..и даже нашел официальный магаз - производитель запчастей для гидроблока, но не пригодился.. ))
A4 B7 2.0 TD 16V CVT
- bunsev
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 21 фев 2015, 21:59
- Авто: A4 2.0 TD
- Ваше имя: Ceрега
- Город: Барановичи
Re: Ремонт АКП "Multitronic". Отзывы. Делимся опытом.
я тоже за два сделаю....Дима410 писал(а):Тот Дмитрий замену гидроблока делает за 2 часа (с его слов).
там делов то дествительно на 2 пальца))
A4 B7 2.0 TD 16V CVT
- bunsev
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 21 фев 2015, 21:59
- Авто: A4 2.0 TD
- Ваше имя: Ceрега
- Город: Барановичи
Re: Ремонт АКП "Multitronic". Отзывы. Делимся опытом.
если ты в Европе, то может есть возможность на польском Аллегро запчасти купить?, там дешевле, чем у нас...
A4 B7 2.0 TD 16V CVT
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 03 июн 2016, 23:55
- Авто: A4 B6 2.5TDI CVT
- Ваше имя: Михаил
- Город: Речица
Re: Ремонт АКП "Multitronic". Отзывы. Делимся опытом.
да сча кстати в польше в районе варшавы
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 03 июн 2016, 23:55
- Авто: A4 B6 2.5TDI CVT
- Ваше имя: Михаил
- Город: Речица
Re: Ремонт АКП "Multitronic". Отзывы. Делимся опытом.
вот такую выдало байду а где каробас хз КОМПЛЕКТАЦИЯ АВТО AUDI WAUZZZ8E82A286787
VIN WAUZZZ8E82A286787
WMI / VDS / VIS WAU / ZZZ8E1 / 2A286787
Модель A4
Марка Audi
Производитель Audi NSU Auto Union AG
Год выпуска 2002
Страна изготовитель not assigned (Europe)
Завод Ingolstadt
Серийный номер 286787
Тип автомобиля Passenger Car
VIN WAUZZZ8E82A286787
WMI / VDS / VIS WAU / ZZZ8E1 / 2A286787
Модель A4
Марка Audi
Производитель Audi NSU Auto Union AG
Год выпуска 2002
Страна изготовитель not assigned (Europe)
Завод Ingolstadt
Серийный номер 286787
Тип автомобиля Passenger Car
- bunsev
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 21 фев 2015, 21:59
- Авто: A4 2.0 TD
- Ваше имя: Ceрега
- Город: Барановичи
Re: Ремонт АКП "Multitronic". Отзывы. Делимся опытом.
maikl142, как продвигаются дела?
01J 300 056 LX
Вот такая должна быть у тебя коробка.
01J 300 056 LX
Вот такая должна быть у тебя коробка.
A4 B7 2.0 TD 16V CVT
- kapuchino
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 09 фев 2014, 15:23
- Авто: VW Golf 4 1j1 2001
- Ваше имя: Виталий
- Город: г. Бобруйск
- Контактная информация:
Re: Ремонт АКП "Multitronic". Отзывы. Делимся опытом.
Добрый день! Появился гул из вариатора 01j в ауди а4 б6 , сегодня ездил на комп диагностику. По коробке показало две ошибки:
1. P1765 Достигнут уровень адаптации датчика 2 гидравлического давления G194.
2. P1777 Значение сигнала датчика сопротивления гидравлической линии давления слишком великое G193.
Если верить тому, что сказали на сервисе, то по первому значению они сказали, что масло в коробке никогда не меняли (за 155 тыс км пробега), по второй ошибке, скорей всего забит клапан саленоида, нужно снимать поддон и прочищать его.
Не знаю поможет это избавиться от гула, или нет но попробую поменять масло и почистить систему.
P.s. коробка не дергает, не пинает, на бордюр заезжает.
Если кто то сталкивался с подобным поделитесь опытом.
2P.S. есть там еще какой то подшипник на валу, какие симптому его выхода из строя?
1. P1765 Достигнут уровень адаптации датчика 2 гидравлического давления G194.
2. P1777 Значение сигнала датчика сопротивления гидравлической линии давления слишком великое G193.
Если верить тому, что сказали на сервисе, то по первому значению они сказали, что масло в коробке никогда не меняли (за 155 тыс км пробега), по второй ошибке, скорей всего забит клапан саленоида, нужно снимать поддон и прочищать его.
Не знаю поможет это избавиться от гула, или нет но попробую поменять масло и почистить систему.
P.s. коробка не дергает, не пинает, на бордюр заезжает.
Если кто то сталкивался с подобным поделитесь опытом.
2P.S. есть там еще какой то подшипник на валу, какие симптому его выхода из строя?
тел. (29)9 88 66 99
- bunsev
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 21 фев 2015, 21:59
- Авто: A4 2.0 TD
- Ваше имя: Ceрега
- Город: Барановичи
Re: Ремонт АКП "Multitronic". Отзывы. Делимся опытом.
1. G193 — датчик -1- давления масла, АКП (давление в магистрали фрикционов)kapuchino писал(а):Добрый день! Появился гул из вариатора 01j в ауди а4 б6 , сегодня ездил на комп диагностику. По коробке показало две ошибки:
1. P1765 Достигнут уровень адаптации датчика 2 гидравлического давления G194.
2. P1777 Значение сигнала датчика сопротивления гидравлической линии давления слишком великое G193.
Если верить тому, что сказали на сервисе, то по первому значению они сказали, что масло в коробке никогда не меняли (за 155 тыс км пробега), по второй ошибке, скорей всего забит клапан саленоида, нужно снимать поддон и прочищать его.
Не знаю поможет это избавиться от гула, или нет но попробую поменять масло и почистить систему.
P.s. коробка не дергает, не пинает, на бордюр заезжает.
Если кто то сталкивался с подобным поделитесь опытом.
2P.S. есть там еще какой то подшипник на валу, какие симптому его выхода из строя?
2. G194 — датчик -2- давления масла, АКП (давление прижима)
Поддона в этой коробке нет.
А гул, скорее всего, из-за входного вала коробки; или дифференциала (главной передачи), что случается реже
Если масло не долго не меняли - стоит промыть гидроблок...но очень осторожно.
A4 B7 2.0 TD 16V CVT
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 09 фев 2014, 20:35
- Авто: A6 (C5) 2.5 TDi AYM
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
Re: Ремонт АКП "Multitronic". Отзывы. Делимся опытом.
С такими ошибками 95% полная переборка светит, так как G194 обычно указывает на механические повреждения внутри коробкиbunsev писал(а):1. G193 — датчик -1- давления масла, АКП (давление в магистрали фрикционов)kapuchino писал(а):Добрый день! Появился гул из вариатора 01j в ауди а4 б6 , сегодня ездил на комп диагностику. По коробке показало две ошибки:
1. P1765 Достигнут уровень адаптации датчика 2 гидравлического давления G194.
2. P1777 Значение сигнала датчика сопротивления гидравлической линии давления слишком великое G193.
Если верить тому, что сказали на сервисе, то по первому значению они сказали, что масло в коробке никогда не меняли (за 155 тыс км пробега), по второй ошибке, скорей всего забит клапан саленоида, нужно снимать поддон и прочищать его.
Не знаю поможет это избавиться от гула, или нет но попробую поменять масло и почистить систему.
P.s. коробка не дергает, не пинает, на бордюр заезжает.
Если кто то сталкивался с подобным поделитесь опытом.
2P.S. есть там еще какой то подшипник на валу, какие симптому его выхода из строя?
2. G194 — датчик -2- давления масла, АКП (давление прижима)
Поддона в этой коробке нет.
А гул, скорее всего, из-за входного вала коробки; или дифференциала (главной передачи), что случается реже
Если масло не долго не меняли - стоит промыть гидроблок...но очень осторожно.
Re: Ремонт АКП "Multitronic". Отзывы. Делимся опытом.
Уважаемые форумчане. У меня есть ЭБУ для мультитроника и есть блок клапанов(блок гидравлики) для ауди А4, А6 2.0 ТДИ может и к другому мотору подойдет. точно не скажу. 2005-2010 год выпуска. кому надо- пишите в личку. фото всего пришлю на мыло заинтересованному лицу
Последний раз редактировалось bashar 17 сен 2016, 14:44, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 14 сен 2016, 13:24
- Авто: Audi A6C6 2011 2.0 TDI 170HP LDV(0AN)
- Ваше имя: Anton
- Город: Minsk
Re: Ремонт АКП "Multitronic". Отзывы. Делимся опытом.
Добрый день господа.
Мой авто Audi A6C6 2011 2.0 TDI, коробка LDV (0AN)
Суть такая: год назад тачку стало дёргать при разгоне мелко несколько раз, и пару раз она тупо глохла при старте с места.
Начало это происходить примерно после 1-2 тыс после замены масла у официалов. Сразу скажу, что перед заменой попросил проверить их реальность сервисной истории и менялось ли масло по регламенту. Сказали всё чётко, можно менять. В оффтоп этого сообщения скажу честно - жалею что поехал к ним, называется скучно было жить...
Потом проблема на время пропала (на зиму, с ноября по март её не было).
Появилась снова. Естессно грешил на коробку. Но люди через одного говорили что возможно дело не в ней. Перебрали всю топливную, диагностировали в нескольких местах в том числе у официалов - никто не мог дать конкретного ответа.
Потом в июне выскочила ошибка при включении задней передачи мол малфункшн гирбокса. Но она за секунду сама себя вылечила и разрешила двигаться дальше.
На расшифровке официалов показало такие ошибки:
P0722: Датчик частоты вращения выходного вала КП
Нет сигнала
Тип ошибки 1: tbd
Тип ошибки 2: спорадически (время от времени)
Р1793: Датчик 2 частоты вращения выходного вала КП
Нет сигнала
Тип ошибки 1: tbd
Тип ошибки 2: спорадически (время от времени)
В общем я уже собрался ехать к Диме в Москву, но он говорит что коробка худшая из всех на этих моделях, и гарантию больше чем пол года он не даст.
Да и очень удивился что она ездит уже год в таком состоянии. Мол, может всё-таки двигатель?.....
Есть у кого мысли/рукастые мастера чтоб я хотя бы был уверен что дело в ней....
Как вариант с ремонтом - Польша примерно за Московские деньги но с годовой гарантией (минус - языковой барьер и граница) и Литва - там цена раза в полтора выше, но гарантия 2 года или 100тыс пробега.
Подсоветуйте, кто чего знает по этим моментам, как лучше поступить.
Спасибо!
Мой авто Audi A6C6 2011 2.0 TDI, коробка LDV (0AN)
Суть такая: год назад тачку стало дёргать при разгоне мелко несколько раз, и пару раз она тупо глохла при старте с места.
Начало это происходить примерно после 1-2 тыс после замены масла у официалов. Сразу скажу, что перед заменой попросил проверить их реальность сервисной истории и менялось ли масло по регламенту. Сказали всё чётко, можно менять. В оффтоп этого сообщения скажу честно - жалею что поехал к ним, называется скучно было жить...
Потом проблема на время пропала (на зиму, с ноября по март её не было).
Появилась снова. Естессно грешил на коробку. Но люди через одного говорили что возможно дело не в ней. Перебрали всю топливную, диагностировали в нескольких местах в том числе у официалов - никто не мог дать конкретного ответа.
Потом в июне выскочила ошибка при включении задней передачи мол малфункшн гирбокса. Но она за секунду сама себя вылечила и разрешила двигаться дальше.
На расшифровке официалов показало такие ошибки:
P0722: Датчик частоты вращения выходного вала КП
Нет сигнала
Тип ошибки 1: tbd
Тип ошибки 2: спорадически (время от времени)
Р1793: Датчик 2 частоты вращения выходного вала КП
Нет сигнала
Тип ошибки 1: tbd
Тип ошибки 2: спорадически (время от времени)
В общем я уже собрался ехать к Диме в Москву, но он говорит что коробка худшая из всех на этих моделях, и гарантию больше чем пол года он не даст.
Да и очень удивился что она ездит уже год в таком состоянии. Мол, может всё-таки двигатель?.....
Есть у кого мысли/рукастые мастера чтоб я хотя бы был уверен что дело в ней....
Как вариант с ремонтом - Польша примерно за Московские деньги но с годовой гарантией (минус - языковой барьер и граница) и Литва - там цена раза в полтора выше, но гарантия 2 года или 100тыс пробега.
Подсоветуйте, кто чего знает по этим моментам, как лучше поступить.
Спасибо!
Re: Ремонт АКП "Multitronic". Отзывы. Делимся опытом.
few писал(а):Добрый день господа.
Мой авто Audi A6C6 2011 2.0 TDI, коробка LDV (0AN)
Суть такая: год назад тачку стало дёргать при разгоне мелко несколько раз, и пару раз она тупо глохла при старте с места.
Начало это происходить примерно после 1-2 тыс после замены масла у официалов. Сразу скажу, что перед заменой попросил проверить их реальность сервисной истории и менялось ли масло по регламенту. Сказали всё чётко, можно менять. В оффтоп этого сообщения скажу честно - жалею что поехал к ним, называется скучно было жить...
Потом проблема на время пропала (на зиму, с ноября по март её не было).
Появилась снова. Естессно грешил на коробку. Но люди через одного говорили что возможно дело не в ней. Перебрали всю топливную, диагностировали в нескольких местах в том числе у официалов - никто не мог дать конкретного ответа.
Потом в июне выскочила ошибка при включении задней передачи мол малфункшн гирбокса. Но она за секунду сама себя вылечила и разрешила двигаться дальше.
На расшифровке официалов показало такие ошибки:
P0722: Датчик частоты вращения выходного вала КП
Нет сигнала
Тип ошибки 1: tbd
Тип ошибки 2: спорадически (время от времени)
Р1793: Датчик 2 частоты вращения выходного вала КП
Нет сигнала
Тип ошибки 1: tbd
Тип ошибки 2: спорадически (время от времени)
В общем я уже собрался ехать к Диме в Москву, но он говорит что коробка худшая из всех на этих моделях, и гарантию больше чем пол года он не даст.
Да и очень удивился что она ездит уже год в таком состоянии. Мол, может всё-таки двигатель?.....
Есть у кого мысли/рукастые мастера чтоб я хотя бы был уверен что дело в ней....
Как вариант с ремонтом - Польша примерно за Московские деньги но с годовой гарантией (минус - языковой барьер и граница) и Литва - там цена раза в полтора выше, но гарантия 2 года или 100тыс пробега.
Подсоветуйте, кто чего знает по этим моментам, как лучше поступить.
Спасибо!
эти ошибки типичны при умирании эбУ.
вот здесь вычитал
http://www.all-trans.by/01j.asp.htm
меняйте эбу и будэ вам щасце.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 14 сен 2016, 13:24
- Авто: Audi A6C6 2011 2.0 TDI 170HP LDV(0AN)
- Ваше имя: Anton
- Город: Minsk
Re: Ремонт АКП "Multitronic". Отзывы. Делимся опытом.
примерно так мне и сказали на ауди.bashar писал(а):few писал(а):Добрый день господа.
Мой авто Audi A6C6 2011 2.0 TDI, коробка LDV (0AN)
Суть такая: год назад тачку стало дёргать при разгоне мелко несколько раз, и пару раз она тупо глохла при старте с места.
Начало это происходить примерно после 1-2 тыс после замены масла у официалов. Сразу скажу, что перед заменой попросил проверить их реальность сервисной истории и менялось ли масло по регламенту. Сказали всё чётко, можно менять. В оффтоп этого сообщения скажу честно - жалею что поехал к ним, называется скучно было жить...
Потом проблема на время пропала (на зиму, с ноября по март её не было).
Появилась снова. Естессно грешил на коробку. Но люди через одного говорили что возможно дело не в ней. Перебрали всю топливную, диагностировали в нескольких местах в том числе у официалов - никто не мог дать конкретного ответа.
Потом в июне выскочила ошибка при включении задней передачи мол малфункшн гирбокса. Но она за секунду сама себя вылечила и разрешила двигаться дальше.
На расшифровке официалов показало такие ошибки:
P0722: Датчик частоты вращения выходного вала КП
Нет сигнала
Тип ошибки 1: tbd
Тип ошибки 2: спорадически (время от времени)
Р1793: Датчик 2 частоты вращения выходного вала КП
Нет сигнала
Тип ошибки 1: tbd
Тип ошибки 2: спорадически (время от времени)
В общем я уже собрался ехать к Диме в Москву, но он говорит что коробка худшая из всех на этих моделях, и гарантию больше чем пол года он не даст.
Да и очень удивился что она ездит уже год в таком состоянии. Мол, может всё-таки двигатель?.....
Есть у кого мысли/рукастые мастера чтоб я хотя бы был уверен что дело в ней....
Как вариант с ремонтом - Польша примерно за Московские деньги но с годовой гарантией (минус - языковой барьер и граница) и Литва - там цена раза в полтора выше, но гарантия 2 года или 100тыс пробега.
Подсоветуйте, кто чего знает по этим моментам, как лучше поступить.
Спасибо!
эти ошибки типичны при умирании эбУ.
вот здесь вычитал
http://www.all-trans.by/01j.asp.htm
меняйте эбу и будэ вам щасце.
ЭБУ не меняется (только через официалов, порядка 2к евро под заказ).
ЭБУ от другой авто просто не будет работать, он делается под 1 машину по вину насколько я понимаю.
Надо пробовать ремонтировать...