Не тянет 2.0 ALT (расход топлива)
Модератор: Димон на Аванте
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 09:36
- Авто: А6 С5 2.0 ALT
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Не тянет 2.0 ALT (расход топлива)
Прощу прощения за некий сознательный обман, но машина А6 С5 2.0 ALT, механика. (на А6 двигатель ALT ну уж очень большая редкость)
Владею автомобилем с 2008 года. Пробег 215 тыс. км. Уже почти год ищу причину тупости двигателя которая пропадает с некоторой периодичностью (1-2-3 дня в месяц машина едет вполне себе справедливо). Соответственно и расход топлива по трассе на круизе 7,5л=100км, город 13л=100км (стиль езды - спокойный, до 3000 оборотов. Тупость началась прошлой осенью, двигатель перестал прогреваться до заветных "90", температура держалась 65-70 градусов, решил отделаться малой кровью поменял датчик - ДТОЖ (не помогло), пришлось менять термостат (behr). Двигатель стал прогреваться как положено. Единственное что изменилось - это температура масла на приборке стала чуть выше 100 градусов. Раньше было или 100 или чуть меньше. Тупость осталась. Обращался на СТО, к электрику для диагностики - никаких явных отклонений от нормы не выявлено. Электрику склонен доверять. Периодически выскакивала ошибка по неэффективности катализатора (но со слов электрика - катализатор живой по работе и показаниям лямбд). Поменял масло, фильтра, в т.ч. и топливный, свечи, почистил дроселную заслонку - изменения конечно были, но не существенные. Двигатель стал работать шумнее, особенно при разгоне, как будто его "насилуют". Имею шнурок, смотрю ваг комом 01 раздел (двигатель) - пропусков зажигания нет, показания в 032 группе ( 0,9 и 3,9). Уважаемые, подскажите куда копать, кто сталкивался с подобным характером проблемы на данном двигателе?
п.с. масло от замены до замены (10т. км) - 1-1,5 литра (Mobil и иногда Motul - синтетика).
Владею автомобилем с 2008 года. Пробег 215 тыс. км. Уже почти год ищу причину тупости двигателя которая пропадает с некоторой периодичностью (1-2-3 дня в месяц машина едет вполне себе справедливо). Соответственно и расход топлива по трассе на круизе 7,5л=100км, город 13л=100км (стиль езды - спокойный, до 3000 оборотов. Тупость началась прошлой осенью, двигатель перестал прогреваться до заветных "90", температура держалась 65-70 градусов, решил отделаться малой кровью поменял датчик - ДТОЖ (не помогло), пришлось менять термостат (behr). Двигатель стал прогреваться как положено. Единственное что изменилось - это температура масла на приборке стала чуть выше 100 градусов. Раньше было или 100 или чуть меньше. Тупость осталась. Обращался на СТО, к электрику для диагностики - никаких явных отклонений от нормы не выявлено. Электрику склонен доверять. Периодически выскакивала ошибка по неэффективности катализатора (но со слов электрика - катализатор живой по работе и показаниям лямбд). Поменял масло, фильтра, в т.ч. и топливный, свечи, почистил дроселную заслонку - изменения конечно были, но не существенные. Двигатель стал работать шумнее, особенно при разгоне, как будто его "насилуют". Имею шнурок, смотрю ваг комом 01 раздел (двигатель) - пропусков зажигания нет, показания в 032 группе ( 0,9 и 3,9). Уважаемые, подскажите куда копать, кто сталкивался с подобным характером проблемы на данном двигателе?
п.с. масло от замены до замены (10т. км) - 1-1,5 литра (Mobil и иногда Motul - синтетика).
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 18:04
- Авто: хорошее
- Откуда: Минск-Барановичи
- Контактная информация:
Re: Не тянет 2.0 ALT (расход топлива)
dmitriy_hi-hi писал(а):смотрю ваг комом 01 раздел (двигатель) - пропусков зажигания нет
А какой год авто?В какой группе пропуски отображаются?
dmitriy_hi-hi писал(а):показания в 032 группе ( 0,9 и 3,9)
А что это за показания? Может вам скриншоты выложить с первой по 9 группы на хх и на 2500 к примеру,может кто что-то дельное подскажет?
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 09:36
- Авто: А6 С5 2.0 ALT
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Re: Не тянет 2.0 ALT (расход топлива)
Автомобиль Ауди А6 С5 2.0 ALT механика, 2002 года. Это тот же двигатель, который массово ставился на Ауди А4 В6.
Пропуски зажигания, если не ошибаюсь 14-15-16 группы - везде нули.
По поводу 032 группы - показания косвенно характеризующие качество топливно-воздушной смеси и её коррекция компьютером.
Скрин сделаю и вылажу. Спасибо.
Пропуски зажигания, если не ошибаюсь 14-15-16 группы - везде нули.
По поводу 032 группы - показания косвенно характеризующие качество топливно-воздушной смеси и её коррекция компьютером.
Скрин сделаю и вылажу. Спасибо.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 09:36
- Авто: А6 С5 2.0 ALT
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Re: Не тянет 2.0 ALT (расход топлива)
В приложениях скрины с 1 по 6 группы (7-8-9-сомневаюсь что будут нести полезную информацию). Может кто то подскажет в какую сторону смотреть? Заметил при показаниях в 032 группе во 2м поле (мультипликатив) меньше чем 3 единицы машина едет лучше и тише. Сегодня утром снова 1-2-3 передача - шума много - но не едет.
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 18:04
- Авто: хорошее
- Откуда: Минск-Барановичи
- Контактная информация:
Re: Не тянет 2.0 ALT (расход топлива)
dmitriy_hi-hi писал(а):Заметил при показаниях в 032 группе во 2м поле (мультипликатив) меньше чем 3 единицы машина едет лучше и тише.
А как вы это определяете?В движении?По приложению на Андроиде и ЕLМ327?
А вот я пару машин смотрел,стоящих на месте,и в мультипликативе 0 показывает,почему так ?
Я бы измерил давление топлива и стабильность давления на заведённом.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 09:36
- Авто: А6 С5 2.0 ALT
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Re: Не тянет 2.0 ALT (расход топлива)
в 32 группе данные имеют накопительное свойство. Не сбрасывая ошибок проехаться километров 100 и более и получится результат. Чем больше - тем будет точнее показания. Показания в этой группе (32) можно смотреть и на хх, они остаются незменными. (аддитив - накапливается только на ХХ, а мультипликатив - только в движении).
По поводу давления топлива - да, видимо придется всё таки... Спасибо.
По поводу давления топлива - да, видимо придется всё таки... Спасибо.
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 18:04
- Авто: хорошее
- Откуда: Минск-Барановичи
- Контактная информация:
Re: Не тянет 2.0 ALT (расход топлива)
А конкретнее давление с трубкой надетой/снятой смотреть.
Fuel pressure at idling speed
Vacuum hose connected approx. 3.5 bar
Vacuum hose detached approx. 4.0 bar
Holding pressure after 10 minutesat least 2.5 bar
Ещё интересуют значения по окнам групп 4-6.По вашей программе не понятно что там,а в Эльзе не нашёл на этот двигатель.
Fuel pressure at idling speed
Vacuum hose connected approx. 3.5 bar
Vacuum hose detached approx. 4.0 bar
Holding pressure after 10 minutesat least 2.5 bar
Ещё интересуют значения по окнам групп 4-6.По вашей программе не понятно что там,а в Эльзе не нашёл на этот двигатель.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 09:36
- Авто: А6 С5 2.0 ALT
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Re: Не тянет 2.0 ALT (расход топлива)
Давление топлива замерили, на хх порядка 3,5 атмосферы - на станции сказали, что более чем достаточно для атмосферного мотора.
Сейчас рассматриваю 2 возможные неисправности: ДМРВ и Лямбда-зонд.
Ранее делали компьютерную диагностику - ни по лямбде ни по ДМРВ вопросов у диагностов не возникло, специально на них обращал внимание.
Снял фишку с ДМРВ - двигатель стал работать ровнее, обороты по Vag-com стали строго 720, с подключенным ДМРВ 720-760 периодически менялись.
В динамике особых изменений не заметил, разве что при трогании с места на 1 передачи ощущается провал оборотов - а дальше 2-3-4-5 динамика одинаковая с подключенным ДМРВ и без него.
По лямбда-зонду (до катализатора) снимал как то фишку то же, никаких изменений не заметил.
Может кто то смог бы на пол часика одолжить ДМРВ, не за спасибо.
Сейчас рассматриваю 2 возможные неисправности: ДМРВ и Лямбда-зонд.
Ранее делали компьютерную диагностику - ни по лямбде ни по ДМРВ вопросов у диагностов не возникло, специально на них обращал внимание.
Снял фишку с ДМРВ - двигатель стал работать ровнее, обороты по Vag-com стали строго 720, с подключенным ДМРВ 720-760 периодически менялись.
В динамике особых изменений не заметил, разве что при трогании с места на 1 передачи ощущается провал оборотов - а дальше 2-3-4-5 динамика одинаковая с подключенным ДМРВ и без него.
По лямбда-зонду (до катализатора) снимал как то фишку то же, никаких изменений не заметил.
Может кто то смог бы на пол часика одолжить ДМРВ, не за спасибо.
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 18:04
- Авто: хорошее
- Откуда: Минск-Барановичи
- Контактная информация:
Re: Не тянет 2.0 ALT (расход топлива)
Так замерять нужно было ещё со снятой со впускного коллектора трубкой регулятора давления.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 09:36
- Авто: А6 С5 2.0 ALT
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Re: Не тянет 2.0 ALT (расход топлива)
Приветствую! Замерить повторно давление топлива пока не удалось... Решил пока заменить 2й лямбда зонд, как писал выше периодически загоралась ошибка по низкой эффективности катализатора, а последствии к этой стала гореть и ошибка по 2й лямбде (обрыв цепи подогрева), проверив провода от разъёма до самого датчика - решил просто заменить на новый. Заменил - сразу пропала ошибка по 2й лямбде и проехав уже более 2000 км - ошибка по низкой эффективности катализатора не загоралась, более скажу - ошибок по двигателю вообще нету. Аддитив и мультипликатив (32 группа) стали в диапазоне: (0,5-2,3) и (1,7-5), если не ошибаюсь косвенное 2ая лямбда всё таки влияет на смесь. Но, к сожалению, динамика практически не изменилась-машину что-то "держит" за зад... Разгоняется очень неохотно. Так же поменял гофру выхлопной системы, до сих пор всё стояло заводское...
Практически постоянные кратковременные подергивания стрелки тахометра.
На выходные попробовал сделать опрессовку впуска, под "грушей" та что под впускным коллектором сильно сифонило, снял впускной коллектор, форсунки, поправил прокладку и всё собрал обратно ( на впускных клапанах нагар присутствует конечно - но думаю не критичный). Снова попробовал накачать - 0,2 атмосферы держит только и сходит.
Сколько должен держать "впуск" на атмосферном двигателе?
Практически постоянные кратковременные подергивания стрелки тахометра.
На выходные попробовал сделать опрессовку впуска, под "грушей" та что под впускным коллектором сильно сифонило, снял впускной коллектор, форсунки, поправил прокладку и всё собрал обратно ( на впускных клапанах нагар присутствует конечно - но думаю не критичный). Снова попробовал накачать - 0,2 атмосферы держит только и сходит.
Сколько должен держать "впуск" на атмосферном двигателе?
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 18:04
- Авто: хорошее
- Откуда: Минск-Барановичи
- Контактная информация:
Re: Не тянет 2.0 ALT (расход топлива)
А егр есть в ней?Что показывает на хх?
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 09:36
- Авто: А6 С5 2.0 ALT
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Re: Не тянет 2.0 ALT (расход топлива)
насколько я знаю и понимаю что такое ЕГР - нету, здесь простенькая вентиляция кратерных газов, которые через клапан (не электрический) частично подаются во впуск перед дроссельной заслонкой.