Модеры не ругайте - похожей проблемы не нашел, пишу здесь.
А6 С4 1995 г.в. 2.6 ABC АКПП эксплуатируется каждый день и предпосылок к нижесказанному не возникало...
Приехал утром на работу и оставил авто на целый день, ближе к вечеру прогрел и включил "D" на селекторе - почувствовал достаточно жесткий удар в АКПП. В движении переключений передач не произошло и в придачу на панели пропали показания тахометра, а на экране бортового компа загорелась мигающая "масленка", на табло АКПП загорелись все индикаторы - коробка в аварии! Доковыляв до дому на второй передаче, читанул ошибки в АКПП - 00529 (отсутствует информация о частоте вращения)
На следующий день проверке и чистке были подвержены все разъемы, связанные с коробкой - ничего криминального найдено не было, все в норме. ЭБУ двигателя на наличие плохого контакта проверен (вроде как он связан с ЭБУ АКПП). Шерстил всякие фишки и контакты - ошибка по коробке не появлялась (авто не двигалось), удары в коробке не ушли, а тахометр и мигающая "масленка" периодически появлялись и пропадали... Начитавшись всезнающего интернета в режиме "отказал тахометр и горит масленка", снял разъем модуля АБС - и О, Чудо! коробка перестала пинаться и уходить в аварию!!!
НО Теперь на панели имеем горящую лампочку АБС и мигающую иконку " ((!)) "
Господа, кто сталкивался? Где искать беду - в модуле АБС, в ЭБУ АБС или еще где??? И какая связь между АБС и АКПП???
P.S. Вася блок АБС видит, ошибок не выдает.
И еще - раньше при диагностике Васей в модуле АБС что-то щелкало, а сейчас сканируется в полной тишине
