Завоздушился
Модератор: Димон на Аванте
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 21 ноя 2016, 08:35
- Авто: A4B5 2.5 tdi AKN
- Ваше имя: Василий
- Город: Воронеж
Завоздушился
Здравствуйте уважаемые форумчане. Не знаю, туда ли я пишу, просто не увидел отдельной подгруппы " топливная система "
Три дня назад припарковал свою а4 на небольшом уклоне мордой вверх, вчера попытался завести, но безуспешно. стал осматривать топливные трубки и обнаружил, что прозрачная трубка, идущая к тнвд от фильтра почти пустая. зарядив полностью аккум, попытался снова завести, и давал компрессором давление в бак, и ослаблял гайки трубок, идущих на форсунки и крутил стартером, но из под них, к сожалению, ни хрена не брызнуло и даже не потекло. вообщем посадил снова безуспешно аккум.
Прошу совета, как быть дальше? действовать придется в уличных условиях, так как авто во дворе, на веревке тянуть нет возможности т.к. автомат.
Полночи рыл инет, но в основном все советы-это либо ослабить гайки и крутить стартер, либо транспортировать в сервис, либо (совсем отчаянные) таскать на веревке, но у меня автомат.
Не прокатить ли такой вариант: пережму шланги обратки на фильтре, в бак компрессором дам давление, а к шлангу обратки, содиняющим тнвд и первую форсунку подключу некий ручной вакуумный насос (что-то типа огромного шприца) и им попробую затянуть топливо в фильтр и тнвд. или не прокатит?
Три дня назад припарковал свою а4 на небольшом уклоне мордой вверх, вчера попытался завести, но безуспешно. стал осматривать топливные трубки и обнаружил, что прозрачная трубка, идущая к тнвд от фильтра почти пустая. зарядив полностью аккум, попытался снова завести, и давал компрессором давление в бак, и ослаблял гайки трубок, идущих на форсунки и крутил стартером, но из под них, к сожалению, ни хрена не брызнуло и даже не потекло. вообщем посадил снова безуспешно аккум.
Прошу совета, как быть дальше? действовать придется в уличных условиях, так как авто во дворе, на веревке тянуть нет возможности т.к. автомат.
Полночи рыл инет, но в основном все советы-это либо ослабить гайки и крутить стартер, либо транспортировать в сервис, либо (совсем отчаянные) таскать на веревке, но у меня автомат.
Не прокатить ли такой вариант: пережму шланги обратки на фильтре, в бак компрессором дам давление, а к шлангу обратки, содиняющим тнвд и первую форсунку подключу некий ручной вакуумный насос (что-то типа огромного шприца) и им попробую затянуть топливо в фильтр и тнвд. или не прокатит?
- quattrov6
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 03 фев 2012, 21:22
- Авто: Audi A8D2, 2.5tdi(AFB)150л.с серая 6мкпп+чип
- Ваше имя: Алексей
- Город: Минск
- Откуда: з пад слуцка
Re: Завоздушился
Грушу бери и качай с канистры. Лучше делать это вдваем. Один давит второй стартером крутит. Должна схватить.
Не стоит гоняться с W12. Консультации по капитальному ремонту, замене распредвалов и ремней грм на 2.5tdi v6,1.9tdi, замена грм на 3.7 v8(akc). МТС 5634713 чем смогу.
Re: Завоздушился
Ага если бак выдержит, но опухнуть может хотя на морозе просто лопнет как вариант.Miha48 писал(а):Не прокатить ли такой вариант: пережму шланги обратки на фильтре, в бак компрессором дам давление,
Это почему. завести с буксира точно нет а транспортировать на расстояние до 40 км безболезненно можете до сервиса теплого бокса или гаража.Miha48 писал(а):на веревке тянуть нет возможности т.к. автомат.
Я бы сделал так, отключил шланги с фильтра, если в фильтре уверены до него если нет после подключил к ним подачу обратку и все это хозяйство в лейку повесил повыше(хороше подходит крюк от замка на капоте) и салярка от притяжения земли сама начнет поступать в насос.Miha48 писал(а):как быть дальше?
Если авто до 2002 года ничего не делаем если после то надо вынуть предохранитель с насоса бака иначе саляр начнет хлестать при заводке в моторный отсек.
Re: Завоздушился
Предварительно проверил бы компом ошибки может там что не того стало любят они умирать на морозе.
- awson
- Сообщения: 5471
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Ваше имя: Вадим
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
Re: Завоздушился
доDIA писал(а):Если авто до 2002 года ничего не делаем если после
а4 в 2001 как бы иссякли...

audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 21 ноя 2016, 08:35
- Авто: A4B5 2.5 tdi AKN
- Ваше имя: Василий
- Город: Воронеж
Re: Завоздушился
Ребят, спасибо за ответы! сейчас морозы встали -15-20, даже соваться не стал, к нолю ближе будет-продолжу.
До этого пробовал вот что делать: пережал трубки обратки на фильтре, снял трубку обратки от тнвд к пераой форсунке, взял ручной пульверизатор, соединил с этой трубкой герметично и пытался затянуть таким образом солярку в тнвд, качал наверное час, выкачал в районе литра солярки, но постоянно шла с пузырьками и когда увидел как окончательно опустела прозрачная трубка подачи от фильтра к тнвд, бросил эту затею.
Далее снял шланг подачи к фильтру от бака и ртом попытался вытянуть топливо, но шел только воздух, хотя где-то было полбака. Долил литров 25 солярки, подключил ручную грушу к шлангу, коорый из бака идет и соляра пошла, подключил другой конец груши к фильтру, ослабил гайку на подаче к тнвд и стал качать, прозрачная трубка наполнилась, из под гайки потекло топливо. Далее затянул гайку на подаче и ослабил на обратке и снова качал, из под гайки не сильно потекло топливо, далее затянул гайку и ослабил гайки на некоторых форсунках, к которым смог подлезть, и стал крутить стартером, пару раз покрутив секунд по 10 из под гаек форсунок не брызнуло и немного выступило топливо. Ну а дальше затянул гайки и пытался завести, но аккум предательски стал садиться и сделав несколько попыток он сел.
Ну а сейчас морозы и больше попыток я не делал. Вот преобрел грушу подкачки meat&doria, хочу встроить в подачу перед фильтром и оставить пока не заведу авто и не найду место подсоса воздуха, потому как сейчас заметил, что прозрачная трубка подачи снова наполовину пустая, но это, как я понимаю, солярка снова могла стеч в бак, т.к. машина на небольшом уклоне стоит мордой вверх.
Извиняюсь ща столь размазанный текст
Ой, еще забыл вопрос: обязательно ли подавать +на 28 предохранитель, если бак почти полный?
До этого пробовал вот что делать: пережал трубки обратки на фильтре, снял трубку обратки от тнвд к пераой форсунке, взял ручной пульверизатор, соединил с этой трубкой герметично и пытался затянуть таким образом солярку в тнвд, качал наверное час, выкачал в районе литра солярки, но постоянно шла с пузырьками и когда увидел как окончательно опустела прозрачная трубка подачи от фильтра к тнвд, бросил эту затею.
Далее снял шланг подачи к фильтру от бака и ртом попытался вытянуть топливо, но шел только воздух, хотя где-то было полбака. Долил литров 25 солярки, подключил ручную грушу к шлангу, коорый из бака идет и соляра пошла, подключил другой конец груши к фильтру, ослабил гайку на подаче к тнвд и стал качать, прозрачная трубка наполнилась, из под гайки потекло топливо. Далее затянул гайку на подаче и ослабил на обратке и снова качал, из под гайки не сильно потекло топливо, далее затянул гайку и ослабил гайки на некоторых форсунках, к которым смог подлезть, и стал крутить стартером, пару раз покрутив секунд по 10 из под гаек форсунок не брызнуло и немного выступило топливо. Ну а дальше затянул гайки и пытался завести, но аккум предательски стал садиться и сделав несколько попыток он сел.
Ну а сейчас морозы и больше попыток я не делал. Вот преобрел грушу подкачки meat&doria, хочу встроить в подачу перед фильтром и оставить пока не заведу авто и не найду место подсоса воздуха, потому как сейчас заметил, что прозрачная трубка подачи снова наполовину пустая, но это, как я понимаю, солярка снова могла стеч в бак, т.к. машина на небольшом уклоне стоит мордой вверх.
Извиняюсь ща столь размазанный текст
Ой, еще забыл вопрос: обязательно ли подавать +на 28 предохранитель, если бак почти полный?
Re: Завоздушился
awson писал(а):а4 в 2001 как бы иссякли...

Вадим да тут в этих ихних конченных моделях какая с какого года пошла думаю уже фашисты сами запутались а мне старому сам бог велел . Смысл понятен должен быть если хлещет значит снять нет пускай так и будет.. Но первым делом как бы комп ей всунуть надо а то все потуги могут быть напрасны.
Последний раз редактировалось DIA 15 дек 2016, 14:23, всего редактировалось 1 раз.
Re: Завоздушился
Не вздумайте резать штатные шланги как у нас тут, некоторые потом репу чешут когда узнают сиколько стоит этот кусочек резиновый 10см шланга штатного, нагадЯть а назад дороги нет. Насос может сам подсасывать но это в другой раз и в другом месте как это быстро за 5 минут выявить.Miha48 писал(а):от преобрел грушу подкачки meat&doria, хочу встроить в подачу перед фильтром и оставить пока не заведу авто и не найду место подсоса воздуха,
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 21 ноя 2016, 08:35
- Авто: A4B5 2.5 tdi AKN
- Ваше имя: Василий
- Город: Воронеж
Re: Завоздушился
Не, резать я не собирался, наобоорот хотел временно удлинить через соединитель шлангов, чтобы грушу поудобнее разместитьDIA писал(а):Не вздумайте резать штатные шланги как у нас тут, некоторые потом репу чешут когда узнают сиколько стоит этот кусочек резиновый 10см шланга штатного, нагадЯть а назад дороги нет. Насос может сам подсасывать но это в другой раз и в другом месте как это быстро за 5 минут выявить.Miha48 писал(а):от преобрел грушу подкачки meat&doria, хочу встроить в подачу перед фильтром и оставить пока не заведу авто и не найду место подсоса воздуха,
Re: Завоздушился
Очень верное решение считаю.Miha48 писал(а):Не, резать я не собирался, наобоорот хотел временно удлинить через соединитель шлангов, чтобы грушу поудобнее разместить
- awson
- Сообщения: 5471
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Ваше имя: Вадим
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
Re: Завоздушился
я думаю там будет ошибка по датчику в колбеDIA писал(а):Но первым делом как бы комп ей всунуть надо а то все потуги могут быть напрасны.
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Re: Завоздушился
Может, может и нет, не кашпировские что гадать а может по задатчику топлива итд итп,awson писал(а):думаю там будет ошибка по датчику в колбе
Последний раз редактировалось DIA 17 дек 2016, 08:54, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 21 ноя 2016, 08:35
- Авто: A4B5 2.5 tdi AKN
- Ваше имя: Василий
- Город: Воронеж
Re: Завоздушился
Это вместо эфира его использовать? не лусше, тогда, уж сам эфир?DIA писал(а):Может, может и нет, не кашпировские что гадать а может по задатчику топлива итд итп, но знаю одно точно что ниже универсальная таблетка 100% результат.awson писал(а):думаю там будет ошибка по датчику в колбе
Re: Завоздушился
Это как вы хотите, каждому свое.Miha48 писал(а): не лусше, тогда, уж сам эфир?
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 21 ноя 2016, 08:35
- Авто: A4B5 2.5 tdi AKN
- Ваше имя: Василий
- Город: Воронеж
Re: Завоздушился
Да я, честно говоря, никогда эфиром не пользовался, вот и спрашиваюDIA писал(а):Это как вы хотите, каждому свое.Miha48 писал(а): не лусше, тогда, уж сам эфир?
Re: Завоздушился
А я разгласил секретную инфу. Запомнили что было.Miha48 писал(а): вот и спрашиваю
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 21 ноя 2016, 08:35
- Авто: A4B5 2.5 tdi AKN
- Ваше имя: Василий
- Город: Воронеж
Re: Завоздушился
Ничего себе! Надеюсь, меня не ликвидируют за обладание этой тайной?DIA писал(а):А я разгласил секретную инфу. Запомнили что было.Miha48 писал(а): вот и спрашиваю
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 21 ноя 2016, 08:35
- Авто: A4B5 2.5 tdi AKN
- Ваше имя: Василий
- Город: Воронеж
Re: Завоздушился
Всем привет, с новым годом! Обещал написать как развоздушу, да забыл-праздники. Встроил грушу перед фильтром, поменял все трубочки обратки, ослабил гайку подачи на тнвд и дал давление грушей, как пропал воздух из прозрачной трубки подачи, затчнул гайку и ослабил гайку на обратке, дал давление грушей и как только засочило топливо-затянул обратно гайку. далее пережал шланги обратки на фильтре и снял тубку обратки идущую от первой форсунки к тнвд, подсоединил к ней пульверизатор и им стал высасовать воздух из тнвд вместе с солярой, как только соляра пошла без пузерьков-отсоединил пульверизатор и накинул трубку обратно на форсунку. Ну а далее чуть качнкл грушей и даже нестал в этот раз откручивать гайки на форсунках а сразу стал пробовать заводить, завел в течении 3 сек.